Вы не вошли.

 [Вход]
Cabrinha 2018 Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее
Slingshot Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее

12-02-2018 22:44

rdee
Катаю на СС, Нейш, Бест, Нобиль
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,415

Re: Aeros Круизер

Воо. Спасибо за рассказ.

Morpheus пишет:

Летом сравнивали прототип 13 с Аэрос КруизерСР 17 по лайтвинду. Едут примерно одинаково.
Когда осенью получил последнюю версию прототипа11, был вообще в шоке. Ветра практически не было, но после старта пришлось вытягивать полностью триммер.

На каком снаряде сравнивал?

Не в сети

12-02-2018 22:44

AdBot

Re: Aeros Круизер



12-02-2018 22:46

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 4,418

Re: Aeros Круизер

Morpheus пишет:

. На данный момент у меня на испытаниях 11 размер с удлинением 6.8.

Так вот с чем ты предлагал мне погоняться на Октане???
Ну красавец, чо...

Не в сети

13-02-2018 06:19

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 9,688

Re: Aeros Круизер

rdee пишет:

На каком снаряде сравнивал?

флайдур 170 и 160

Не в сети

13-02-2018 06:21

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 9,688

Re: Aeros Круизер

vovochka пишет:
Morpheus пишет:

. На данный момент у меня на испытаниях 11 размер с удлинением 6.8.

Так вот с чем ты предлагал мне погоняться на Октане???
Ну красавец, чо...

так ведь парафойл заведомо лучше балонника. У него же и огромной елды в виде баллона нет и шкуры две. Должен явно ехать лучше.

Не в сети

13-02-2018 07:58

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 4,418

Re: Aeros Круизер

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Так вот с чем ты предлагал мне погоняться на Октане???
Ну красавец, чо...

так ведь парафойл заведомо лучше балонника. У него же и огромной елды в виде баллона нет и шкуры две. Должен явно ехать лучше.

Да понятно все про тебя...

Что- то мне подсказывает, что у этого твоего СССр, «ялда»- то тоже не особо большая по диаметру...
А влияние второй шкуры при малых толщинах «ялды» и правильном профиле-  это уже второй порядок величин.

На парусах для виндсерфинговых «формул» кинулись вон тоже все вторую обшивку мастырить, но это скорее тот же самый маркетинг, чем реальный результат. Ну или 1 км /ч в апвинде, который то- ли есть, то ли его нет...

Ты ж все понимаешь, для чего опять утрируешь и передергиваешь?
Ни кто не будет спорить, что МОЖНО сделать баллонник, который будет ехать не хуже парафойла.
В конце концов- все решают удлинение и профиль.

Правда... после этого можно ж сделать и парафойл, который поедет еще лучше smile

И в конце- концов, в пределе этой эволюции, все должно прийти к гибриду- прафойлу с минимизированной, но тем не менее,  строповкой по паре- тройке рядов,  и с баллоном по передней кромке внутри, для жесткости всего крыла в турбуле, и для придания формы и гладкости лобику...

Все уже это понимают, но всем страшно за это браться.
Я уже и Роме эту мысль сватал, и Параавису всю плешь проклевал...

Да, все согласны что так нужно сделать, но всем лом!
Слишком серьезная и долгая работа.
Подкинь хоть своим что ли эту идею...
Уже чисто ради спортивного интереса хочется увидеть такую машину, пох₽р кто ее сделает...

А то со строповкой только по баллону и с единственной тонкой «шкуркой», у всех этих ваших «удлинений 6.8» рабочий гоночный ресурс на сохранение формы будет совсем коротенький smile

Трэба обеспечить нерастяжимость ткани, и сохранение ее исходной формы при высоких гоночных нагрузках.
Не??
А это, как не крутись- и вторая обшивка и серьезный внутренний каркас.
И чем до бОльших удлинений вы доберетесь, тем сильнее на вас это будет давить.

... и вот чё я снова помогаю людям, которые не ценят никакой помощи...

Изменено vovochka (13-02-2018 08:39)

Не в сети

13-02-2018 09:46

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,131

Re: Aeros Круизер

vovochka пишет:

И в конце- концов, в пределе этой эволюции, все должно прийти к гибриду- прафойлу с минимизированной, но тем не менее,  строповкой по паре- тройке рядов,  и с баллоном по передней кромке внутри, для жесткости всего крыла в турбуле, и для придания формы и гладкости лобику...

У меня эта идея появилась сразу же как только взял в руки первый парафойл (14 год)
С 15 или 16 года пинаю Круглова на реализацию этого проекта, Гена Шелыганов с моей подачи был готов спонсировать весь этот проект!!!
Но сцуко это по всей видимости российский минталитет ....
Да даже когда обкатывали ж3 я просил сделать хотя бы 15-ху к 11-му но хрен там
Так и гонялись в 2-3 м.с. на 11 кайтах
Смешно
Смешнее то, что ж3 все таки получился даже в 18м размере
Короче лично мне не понятно корпоративная этика параависа и ещё много чего, очень тяжко с ними работать

Не в сети

13-02-2018 09:49

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 9,688

Re: Aeros Круизер

vovochka пишет:

Слишком серьезная и долгая работа.
Подкинь хоть своим что ли эту идею...

А ты думаешь не ведется? Думаешь просто так разрабатываются балонники с удлинением 6.8 ?))

Не в сети

13-02-2018 09:58

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 11,628

Re: Aeros Круизер

Клауд делал. Видео есть. Не целиком двушкурник, а только вдоль балона. Но с нервюрками и тд.  Но чот не вкатило вроде.

Не в сети

13-02-2018 10:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 9,688

Re: Aeros Круизер

Такбудетневсегда пишет:

Клауд делал. Видео есть. Не целиком двушкурник, а только вдоль балона. Но с нервюрками и тд.  Но чот не вкатило вроде.

Не верю в двушкурник с незакрытым объемом.

Не в сети

13-02-2018 10:10

Николай26r
кайтер
Откуда оз. Маныч-Гудило, с.Дивное
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 1,233

Re: Aeros Круизер

Vovochka, открывай тюнинг ателье. Будешь матрасы прокачивать. wink


Не в сети

13-02-2018 10:11

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 11,628

Re: Aeros Круизер

Morpheus пишет:
Такбудетневсегда пишет:

Клауд делал. Видео есть. Не целиком двушкурник, а только вдоль балона. Но с нервюрками и тд.  Но чот не вкатило вроде.

Не верю в двушкурник с незакрытым объемом.

Ну это ж Клауд. Им не до гонок. Они с турбулой боролись за балоном. И типа результат их не впечатлил. 

А надувной параыойл, не дай бог ушатать)))

Не в сети

13-02-2018 10:31

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 157

Re: Aeros Круизер

гибрид каркаса и балонатора

Не в сети

13-02-2018 10:33

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 157

Re: Aeros Круизер

его даже можно купить наверное

https://www.powerkiteshop.com/kites/flexifoilnexus.htm

Не в сети

13-02-2018 10:43

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,573

Re: Aeros Круизер

Morpheus пишет:

Не верю в двушкурник с незакрытым объемом.

Флай тоже экспериментировал. Были разные прототипы в том числе и двушкурные балонники.
Hybrid-Tubekite-mit-aerodynamisch-ve1.jpg
Отказались от идеи, так как преимуществ нет, сложность изготовления запредельная. Были балонники с удлинением 8. Да едет, да не плохо, но не выдерживал ни какой критики в плане сохранения летных качеств. Другими словами, одноразовый кайт.
В современные фойлв нет смысла вставлять балон, там морда в полете и так обсалютно ровная и нужной формы благодаря крою и натяжению ткани при нагрузках. При малой скорости и малой нагрузке морда может деформироваться, но это пофигу, так как это не ездовые режимы.

Не в сети

13-02-2018 10:43

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 4,418

Re: Aeros Круизер

Николай26r пишет:

Vovochka, открывай тюнинг ателье. Будешь матрасы прокачивать. wink

Сколько на кайтах катаю, столько этим и занимаюсь.

Не в сети

13-02-2018 11:03

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 4,418

Re: Aeros Круизер

Deanisii пишет:

В современные фойлв нет смысла вставлять балон, там морда в полете и так обсалютно ровная и нужной формы благодаря крою и натяжению ткани при нагрузках. При малой скорости и малой нагрузке морда может деформироваться, но это пофигу, так как это не ездовые режимы.

Ни хрена она там не ровная...
Ну и главный минус классического парафойла- предельно малые рабочие углы атаки у него все же хуже чем у балонника.
Нужна абсолютно жесткая  морда.
Она даст заметный профит и в сброс тяги и в качество обтекания лобика профиля и в стабильность.

Гонщики по любому оценят.
А катальщикам типа Клауда- все это, конечно, нах не нада.

В общем, нужно совместить в гибридной конструкции плюсы балонатора с плюсами парафойла, постаравшись избавиться от недостатков и того и другого.

В принципе- все реально... Просто работа действительно непростая, и имеющая серьезные перспективы только в узком гоночном сегменте всего кайтового рынка.
Массовому потребителю все это ни к чему.
Поэтому и не торопится ни кто браться всерьез за подобные разработки.
Сильно не те бапки пока еще крутятся в кайт- гонках, чтобы ради них так радикально ( с большими затратами и трудовложениями) совершенствовать матчасть.

А у Флая , после Спида-2, похоже, вообще толковых инженеров долго не было... вот может только в последние годы стали появляться, да и то своих разработок пока минимум, все в основном заимствуется у нашего «отечественного производителя».
Не, понятно, что даже для правильного заимствования нужны толковые инженеры, а то будет как с китайцами smile


То что на этой фоте- нонсенс, по многим пунктам. Лень углубляться...
Строповка по задней кромке без наличия дополнительных рядов В и С, нах ни кому не нужна.
Для максимального эффекта в режимах, в которых необходима максимальная тяга от крыла, задняя кромка должна отгибаться вниз от основного профиля, создавая закрылок.
При правильном рассчете и настройкеивсего этого, это даст и прирост качества и прирост тяги.
Плюс - увеличение скорости руления.

Но получить такой закрылок строповкой только задней кромки невозможно. Нужно на что- то опереться, чтобы кромку от основного профиля в низ загнуть (хотя бы один промежуточный купольный ряд).

Ну и т.д и т.п..ъ

Ошибка в том, что все кто пытался и пытается проектировать такой гибрид, отталкиваются от балонника.
А нужно наиборот...
Не надо строить балонник с удлинением 8. Надо строить парафойл, дополненный балоном по передней кромке smile
Парафойлы с удлинением 8 летают уже давно и уверенно smile

Изменено vovochka (13-02-2018 11:25)

Не в сети

13-02-2018 11:27

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,573

Re: Aeros Круизер

vovochka пишет:

да и то своих разработок пока минимум, все в основном заимствуется у нашего «отечественного производителя».

Вова, ну что это такое? У кого они что предрали? Их купола как небыли похожи ни по профилям, ни по конструкции на другие, так и продолжают быть строго уникальными. У флая свой путь, может не всегда верный, ошибаются, но свой. 
Ладно. Тема по круизер.

Не в сети

13-02-2018 11:42

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 4,418

Re: Aeros Круизер

Ну были «уникальные» купола без риджифойлов, теперь же пришли к ним, как и все другие нормальные пацаны...

Это не заимствование конструкторских решений???

Ну и много еще чего... лень углубляться...
Те же веерные косынки...

Ладно, тема действительно не о том...

Не в сети

13-02-2018 20:09

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 11,628

Re: Aeros Круизер

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Не верю в двушкурник с незакрытым объемом.

Флай тоже экспериментировал. Были разные прототипы в том числе и двушкурные балонники.
Hybrid-Tubekite-mit-aerodynamisch-ve1.jpg
Отказались от идеи, так как преимуществ нет, сложность изготовления запредельная. Были балонники с удлинением 8. Да едет, да не плохо, но не выдерживал ни какой критики в плане сохранения летных качеств. Другими словами, одноразовый кайт.
В современные фойлв нет смысла вставлять балон, там морда в полете и так обсалютно ровная и нужной формы благодаря крою и натяжению ткани при нагрузках. При малой скорости и малой нагрузке морда может деформироваться, но это пофигу, так как это не ездовые режимы.

Морду плющит спиду 5 в 15 размере. Я это даже на видео записывал.

Не в сети

13-02-2018 23:14

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,131

Re: Aeros Круизер

Такбудетневсегда пишет:

Морду плющит спиду 5 в 15 размере. Я это даже на видео записывал.

Там не морду плющит а уши, это спецом для стабильности кайта сделано и скорости вращения

Изменено Arkan (13-02-2018 23:14)

Не в сети

14-02-2018 09:26

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 11,628

Re: Aeros Круизер

Arkan пишет:
Такбудетневсегда пишет:

Морду плющит спиду 5 в 15 размере. Я это даже на видео записывал.

Там не морду плющит а уши, это спецом для стабильности кайта сделано и скорости вращения

Морду.прям по центру пятачки.

Не в сети

14-02-2018 12:50

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,131

Re: Aeros Круизер

Такбудетневсегда пишет:
Arkan пишет:

Там не морду плющит а уши, это спецом для стабильности кайта сделано и скорости вращения

Морду.прям по центру пятачки.

Тут http://kiteforum.pro/viewtopic.php?pid=379707#p379707

Не в сети

Подвал раздела