Вы не вошли.
[Вход]04-05-2013 14:32
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Лентен наверняка ничего не знает о "динамическом изменении вектора подъемной силы", но зато его тело знает, как дать в небо на 20 метров. Можно год изучать аэродинамику кайта при прыжке, но это не сделает вас Лентеном.
.
То есть кайтеры, сидящие в Рашке у компа, знают что такое бакштаг, бейдевинг, вектор подьемной силы и т.д.
А чел, который мочит мегалупы, вылетая на 20 метров не в курсе про аэродинамику??? физику??? Или что то еще?
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
04-05-2013 14:32
- AdBot
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
04-05-2013 14:42
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
nazimoff пишет:Лентен наверняка ничего не знает о "динамическом изменении вектора подъемной силы", но зато его тело знает, как дать в небо на 20 метров. Можно год изучать аэродинамику кайта при прыжке, но это не сделает вас Лентеном.
.
То есть кайтеры, сидящие в Рашке у компа, знают что такое бакштаг, бейдевинг, вектор подьемной силы и т.д.
А чел, который мочит мегалупы, вылетая на 20 метров не в курсе про аэродинамику??? физику??? Или что то еще?
а ты всё это знаешь?
Не в сети
04-05-2013 16:43
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Нет. Только основы.
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
04-05-2013 16:59
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
ну раз только основы, то хотя бы метров на 15 должен прыгнуть))).
я вот знаю и терминологию и основы( потому как занимался всю молодость яхт-клубе), и не пойму как мне это должно помочь прыгнуть.
и при обучении редко используют термины типа "поворот через оверштаг", чаще "откинься", "выпрями ногу", "выпрями спину", "на ветер", "под ветер" и т.п.
то что инструктора знают эти основы это радует, но не нужно остальных опускать ниже плинтуса, только потому что они этого не знают.
в принципе кому любопытно могут все морские понятие прочитатьв инете.я уверен что в яндексе полно информации в более доступной форме, чем у морфиуса, и абсолютно бесплатно.
Не в сети
04-05-2013 18:54
- Hatss
- Ветер в голове
- Откуда Коломяги
- Зарегистрирован: 12-05-2012
- Сообщений: 1,170
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Все эти заумные фразы и термины тока мозг засирают, проще надо быть....для любительской каталки нах все это...даже не пойму о чем спор?!
Не в сети
04-05-2013 19:14
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Прыгать и катать ума не надо, курица и без головы, на рефлексах бегает.
Но когда такие курицы десятками на воде или дороге появляются- наступает всем писец.
За последние годы стало модным гордиться своим невежеством?
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-05-2013 19:16
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Не в сети
04-05-2013 21:48
- Hatss
- Ветер в голове
- Откуда Коломяги
- Зарегистрирован: 12-05-2012
- Сообщений: 1,170
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Знания умных фраз - опыта в катании не добавит! А все выражения можно прям на споте зайдя в интернет с телефона отфиксировать!!!
Не в сети
04-05-2013 22:30
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
"Умные фразы" от необходимых понятий надо бы отличать...
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-05-2013 22:47
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Не хотелось, что бы тема ушла вниз, потому начну:
На самом деле данную тему я стараюсь осветить в рамках базового курса, хотя бы в общих чертах. Поскольку как показывает практика, наработка навыков без теоретической базы проходит дольше. Тем более, если объяснять на пальцах без сильного погружения в поляры, беты и косинусы, то материал все же усваивается учеником.
Итак, каковы краеугольные камни в обучении пилотированию кайтом:
1. Нелинейность извлечения тяги. Человек в процессе своей деятельности привык к линейной системе. Надавил на газульку, поехал быстрее, надавил на тормоз - затормозил. В кайте все по другому.
2. Почему можно ехать против ветра?
3. Почему можно ехать по ветру, быстрее ветра?
4. Почему можно прыгать на кайте?Ответы на эти вопросы можно найти в аэродинамике, теории паруса, геометрии, физике)))
Но так уж получилось, что кайт это и крыло и парус одновременно:
1. Кайт обладает подъемной силой, но вектор подъемной силы в отличии от крыла (обычно вверх) и от паруса (обычно вбок) можно изменять динамически и достаточно быстро.
2. Помимо вектора мы можем менять и величину подъемной силы причем двумя способами и очень быстро.
3. В отличие от парусных судов мы можем быстро изменить ДП (диаметральную плоскость) снаряда скольжения. Причем не с помощью руля, а всей плоскостью.Зная теорию, начинаешь понимать, почему:
- у кого то кайт тянет, а кого то нет
- кто то прыгает на 8 метров высоту, а кто то на 1 метр
- кто то проезжает 2 круга дистанции, а кто то 1 за это же время
- для кого то 15 мс не передоз, а кто то в 7 мс ломается.Что придется разобрать?
- виды ветра (истинный, встречный и вымпельный)
- подъемная сила
- угол атаки
- профиль, хорда, лобовое сопротивление, влияние конструктива на летные характеристики
- ламинарное и турбулентное обтекание и срыв потокаНачинаем?)))
НАЧИНАЕМ! Аэродинамика-наука ложная! Углы вектора,формулы и др.элементы математики,геометрии и прочая точных наук,собранные воедино! И тут не нужно очень сильно заглубляться-нужно понять сам процесс,почему летит...А летит-потому чта...Профиль крыла кайта(балонника)-имеет выпукло-вогнутый профиль.Так,как -формируется по передней кромке баллоном округлой фомы,с поперечинами("марковками")-которые и задают верхнюю часть профиля.Профиль-далеко не идеален с точки зрения аэродинамики. Получается-очень много завихрений,зон турбулентности ,которые снижают качество крыла и ухудшают его аэродинамику!Подъёмная сила крыла возникает в результате разности скоростей обтекания струйками воздуха сегмента профиля-по верхней части профиля струйка проходит большее расстояние,по нижней-меньшее...Из-за разницы скоростей и давлений в струйках воздуха(по закону Бернули)-и возникают векторные силы (сопротивленияCx,подъёмной силыCy и полной аэродинамической силы CR).Все они направлены из точки Ц.Д.центра давления-на крыле-подъёмная сила-вверх вектор,сила сопротивления-назад вектор.Полная аэродинамическая сила-зависит от этих двух величин.Чем больше подъёмная сила крыла и меньше лобовое сопротивление-тем более вертикальным и большим по величине получается вектор полной аэродинамической силы.При увеличении(уменьшении )угла атаки крыла- эти величины будут изменяться.
Изменено Restavrator (04-05-2013 23:13)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
04-05-2013 23:07
- Маугли
- Участник
- Зарегистрирован: 31-10-2009
- Сообщений: 564
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Сначала хотел что то сказать... но скажу намного короче - бля......
А Len10 КРУТ....
Не в сети
05-05-2013 00:53
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Лишняя информация вредна при обучении.Засрать мозг ученику проще,чем научить его кататься)
Он зависнит после такого речитатива надолго))) особенно у девушек.для них эт только набор букв
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
05-05-2013 01:57
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
ну раз только основы, то хотя бы метров на 15 должен прыгнуть))).
я вот знаю и терминологию и основы( потому как занимался всю молодость яхт-клубе), и не пойму как мне это должно помочь прыгнуть.и при обучении редко используют термины типа "поворот через оверштаг", чаще "откинься", "выпрями ногу", "выпрями спину", "на ветер", "под ветер" и т.п.
то что инструктора знают эти основы это радует, но не нужно остальных опускать ниже плинтуса, только потому что они этого не знают.
в принципе кому любопытно могут все морские понятие прочитатьв инете.я уверен что в яндексе полно информации в более доступной форме, чем у морфиуса, и абсолютно бесплатно.
я и прыгаю по-малу
Я не яхтсмен, но со змеями замутили в 2003. И в Карелии те, с кем начинали - мастера яхтенного спорта, гонялись на Open-800(8-ми метровых спортивных лодках). Дима Никуличев, Санька Николаевский, Костик Полуянчик))) правила знаем.
Ну и по вершкам аэродинамика, геометрия, физика и т.д.
Надо все это грамотно применять на каталке, там узелки на стропках, размер планки, длина строп, размер купола и т.д. Поведение змея в верхнем ветровом диапазоне, нижнем, на кайтлупах, его скорость...
И быть без лишнего пафоса...:D
Никогда не <<опускал ниже плинтуса>>, всегда помогал и помогаю на споте, по-трещать, если есть вопрос, чайком угостить))) Свои кайты даю по-катать и если есть на тестах SS, то всегда уэлком))
И круто,что есть поцики,как Фарид, готовые поделиться своими знаниями, че-то обьяснить, помочь, рассказать...Большинство знаний из личного опыта. Учебников по-кайтингу нет, ну или если есть, то совсем чутка..
Kiteboarding unite, несмотря на то, что вера у всех разная
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
05-05-2013 07:48
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
не унижал???а как же" ты ещё нубис" , и все такое.
ему говорят, что эти знания не на столько уж и важны а он "какой разворот круче?"
кто ты "аир манки" я знаю. виделись с тобой в кроне.как катаешь видел. и про прыжки вопрос был с намеком, что такие знания в полете не к чему. вопросы безопасности важны безусловно,но к аэродинамике, к названиям разворотов и курсв не имеют отношения.
п.с. я бы ралли потестил)))))))))))))))
Не в сети
05-05-2013 09:12
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Так как тема обросла флудом, создал новую http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=10709
Флудеров, троллей и тех кто просто любит катать и неневидит думать, прошу остаться здесь...
Не в сети
05-05-2013 09:36
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Не в сети
05-05-2013 09:48
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Подъёмная сила крыла возникает в результате разности скоростей обтекания струйками воздуха сегмента профиля-по верхней части профиля струйка проходит большее расстояние,по нижней-меньшее...Из-за разницы скоростей и давлений в струйках воздуха(по закону Бернули)-и возникают векторные силы .
ну ну
расскажи теперь как самолеты летают вверх ногами по твоей теории
горы.море.драйв
Не в сети
05-05-2013 09:56
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Restavrator пишет:Подъёмная сила крыла возникает в результате разности скоростей обтекания струйками воздуха сегмента профиля-по верхней части профиля струйка проходит большее расстояние,по нижней-меньшее...Из-за разницы скоростей и давлений в струйках воздуха(по закону Бернули)-и возникают векторные силы .
ну ну
расскажи теперь как самолеты летают вверх ногами по твоей теории
Не позорься! Есть и симметричный профиль крыла, для пилотажных моделей, не знаю как у современных, но у самолётов профиль-то не пассивный, куча активных элементов есть и двигатель который тянет, а ещё некоторые самолёты вертикально вверх летят... а вертолётов для этого винт компенсирующий есть - тебе это тоже объяснять надо, почему?
Не в сети
05-05-2013 09:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
2 bert
Есть что рассказать? расскажи сам... Че у всех такая повышенаая тяга к троллингу?
2 Serge
Да он просто фильм Экипаж видимо посмотрел недавно))) Там как раз пассажирский авиалайнер кверх ногами летел ))
Изменено Morpheus (05-05-2013 09:59)
Не в сети
05-05-2013 10:11
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
В Экипаже по-моему ничего вверх ногами не летело, там другой треш был, но это другая история, нам не интересна. Вертолёты-модельки тоже могут вверх ногами висеть, а вот в реальном масштабе - увы и ах. Кстати какой-то пассажирский самолёт начал делать мёртвую петлю... отвалились крылья.
Не в сети
05-05-2013 10:41
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Да ты не понял))) Не наш Экипаж, а буржуйский
на 2:18Кстати бочку на пассажирском боинге летчик-испытатель таки сделал, но его за это по головке не погладили))
Не в сети
05-05-2013 11:25
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
После я краем ухы слыхал что на каком то пассажирском самолёте таки-можно крутить некоторые фигуры высшего пилотажа... За достоверность не отвечаю. Но бочки и мёртвая петля это всё-таки разные нагрузки по силе. Ещё вопрос подачи топлива остаётся, для больших самолётов.
На видео - 100% фейк. ТАК авиалайнер не полетит, конечно. Наш Экипаж тогда правдоподобней, хотя та ещё шляпа...
Не в сети
05-05-2013 13:23
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
05-05-2013 14:20
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Делает с горкой. Один раз. Что как бы намякает... на вопросы к системе подачи топлива, например...
Не в сети
05-05-2013 16:18
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
не смотрел никаких экипажей, не смотрю телевизор и никому не советую
но кое-что знаю про угол атаки. очень важная штукенция, я вам скажу
горы.море.драйв
Не в сети