Вы не вошли.

 [Вход]

04-05-2013 14:32

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

nazimoff пишет:

Лентен наверняка ничего не знает о "динамическом изменении вектора подъемной силы", но зато его тело знает, как дать в небо на 20 метров. Можно год изучать аэродинамику кайта при прыжке, но это не сделает вас Лентеном.
.

big_smile
То есть кайтеры, сидящие в Рашке у компа, знают что такое бакштаг, бейдевинг, вектор подьемной силы и т.д.
А чел, который мочит мегалупы, вылетая на 20 метров не в курсе про аэродинамику??? физику??? Или что то еще?


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

04-05-2013 14:32

AdBot

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"



04-05-2013 14:42

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Air Monkey пишет:
nazimoff пишет:

Лентен наверняка ничего не знает о "динамическом изменении вектора подъемной силы", но зато его тело знает, как дать в небо на 20 метров. Можно год изучать аэродинамику кайта при прыжке, но это не сделает вас Лентеном.
.

big_smile
То есть кайтеры, сидящие в Рашке у компа, знают что такое бакштаг, бейдевинг, вектор подьемной силы и т.д.
А чел, который мочит мегалупы, вылетая на 20 метров не в курсе про аэродинамику??? физику??? Или что то еще?


а ты всё это знаешь?

Не в сети

04-05-2013 16:43

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Нет. Только основы.


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

04-05-2013 16:59

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

ну раз только основы, то хотя бы метров на 15 должен прыгнуть))).
я вот знаю и терминологию и основы( потому как занимался всю молодость яхт-клубе), и не пойму как мне это должно помочь прыгнуть.

и при обучении редко используют термины типа "поворот через оверштаг", чаще "откинься", "выпрями ногу", "выпрями спину", "на ветер", "под ветер" и т.п.

то что инструктора знают эти основы это радует, но не нужно остальных опускать ниже плинтуса, только потому что они этого не знают.
в принципе кому любопытно могут все морские понятие прочитатьв инете.я уверен что в яндексе полно информации в более доступной форме, чем у морфиуса, и абсолютно бесплатно.

Не в сети

04-05-2013 18:54

Hatss
Ветер в голове
Откуда Коломяги
Зарегистрирован: 12-05-2012
Сообщений: 1,170

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Все эти заумные фразы и термины тока мозг засирают, проще надо быть....для любительской каталки нах все это...даже не пойму о чем спор?!

Не в сети

04-05-2013 19:14

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Прыгать и катать ума не надо, курица и без головы, на рефлексах бегает.
Но когда такие курицы десятками на воде или дороге появляются- наступает всем писец.
За последние годы стало модным гордиться своим невежеством?


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-05-2013 19:16

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

_lMPzU0vmgg.jpg

Не в сети

04-05-2013 21:48

Hatss
Ветер в голове
Откуда Коломяги
Зарегистрирован: 12-05-2012
Сообщений: 1,170

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Знания умных фраз - опыта в катании не добавит! А все выражения можно прям на споте зайдя в интернет с телефона отфиксировать!!!

Не в сети

04-05-2013 22:30

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

"Умные фразы" от необходимых понятий надо бы отличать...


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-05-2013 22:47

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Morpheus пишет:

Не хотелось, что бы тема ушла вниз, потому начну:

На самом деле данную тему я стараюсь осветить в рамках базового курса, хотя бы в общих чертах. Поскольку как показывает практика, наработка навыков без теоретической базы проходит дольше. Тем более, если объяснять на пальцах без сильного погружения в поляры, беты и косинусы, то материал все же усваивается учеником.

Итак, каковы краеугольные камни в обучении пилотированию кайтом:

1. Нелинейность извлечения тяги. Человек в процессе своей деятельности привык к линейной системе. Надавил на газульку, поехал быстрее, надавил на тормоз - затормозил. В кайте все по другому.
2. Почему можно ехать против ветра?
3. Почему можно ехать по ветру, быстрее ветра?
4. Почему можно прыгать на кайте?

Ответы на эти вопросы можно найти в аэродинамике, теории паруса, геометрии, физике)))
Но так уж получилось, что кайт это и крыло и парус одновременно:
1. Кайт обладает подъемной силой, но вектор подъемной силы в  отличии от крыла (обычно вверх) и от паруса (обычно вбок) можно изменять динамически и достаточно быстро.
2. Помимо вектора мы можем менять и величину подъемной силы причем двумя способами и очень быстро.
3. В отличие от парусных судов мы можем быстро изменить ДП (диаметральную плоскость) снаряда скольжения. Причем не с помощью руля, а всей плоскостью.

Зная теорию, начинаешь понимать, почему:
-  у кого то кайт тянет, а кого то нет
- кто то прыгает на 8 метров  высоту, а кто то на 1 метр
- кто то проезжает 2 круга дистанции, а кто то 1 за это же время
- для кого то 15 мс не передоз, а кто то  в 7 мс ломается.

Что придется разобрать?
- виды ветра (истинный, встречный и вымпельный)
- подъемная сила
- угол атаки
- профиль, хорда, лобовое сопротивление, влияние конструктива на летные характеристики
- ламинарное и турбулентное обтекание и срыв потока

Начинаем?)))

НАЧИНАЕМ! Аэродинамика-наука ложная! Углы вектора,формулы и др.элементы математики,геометрии и прочая точных наук,собранные воедино! И тут не нужно очень сильно заглубляться-нужно понять сам процесс,почему летит...А летит-потому чта...Профиль крыла кайта(балонника)-имеет выпукло-вогнутый профиль.Так,как -формируется по передней кромке баллоном округлой фомы,с поперечинами("марковками")-которые и задают верхнюю часть профиля.Профиль-далеко не идеален с точки зрения аэродинамики. Получается-очень много завихрений,зон турбулентности ,которые снижают качество крыла и ухудшают его аэродинамику!Подъёмная сила крыла возникает в результате разности скоростей обтекания струйками воздуха сегмента профиля-по верхней части профиля струйка проходит большее расстояние,по нижней-меньшее...Из-за разницы скоростей и  давлений в струйках воздуха(по закону Бернули)-и возникают векторные силы (сопротивленияCx,подъёмной силыCy  и полной аэродинамической силы CR).Все они направлены из точки Ц.Д.центра давления-на крыле-подъёмная сила-вверх вектор,сила сопротивления-назад вектор.Полная аэродинамическая сила-зависит от этих двух величин.Чем больше подъёмная сила крыла и меньше лобовое сопротивление-тем более вертикальным и большим по величине получается вектор полной аэродинамической силы.При увеличении(уменьшении )угла атаки крыла- эти величины будут изменяться.

Изменено Restavrator (04-05-2013 23:13)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

04-05-2013 23:07

Маугли
Участник
Зарегистрирован: 31-10-2009
Сообщений: 564

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Сначала хотел что то сказать... но скажу намного короче - бля......
А Len10 КРУТ....

Не в сети

05-05-2013 00:53

Sasha
LeGo
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-08-2010
Сообщений: 3,670

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Лишняя информация вредна при обучении.Засрать мозг ученику проще,чем научить его кататься)
Он зависнит после такого речитатива надолго))) особенно у девушек.для них эт только набор букв smile


Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=

Не в сети

05-05-2013 01:57

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Такбудетневсегда пишет:

ну раз только основы, то хотя бы метров на 15 должен прыгнуть))).
я вот знаю и терминологию и основы( потому как занимался всю молодость яхт-клубе), и не пойму как мне это должно помочь прыгнуть.

и при обучении редко используют термины типа "поворот через оверштаг", чаще "откинься", "выпрями ногу", "выпрями спину", "на ветер", "под ветер" и т.п.

то что инструктора знают эти основы это радует, но не нужно остальных опускать ниже плинтуса, только потому что они этого не знают.
в принципе кому любопытно могут все морские понятие прочитатьв инете.я уверен что в яндексе полно информации в более доступной форме, чем у морфиуса, и абсолютно бесплатно.

я и прыгаю по-малу big_smile

Я не яхтсмен, но со змеями замутили в 2003. И в Карелии те, с кем начинали - мастера яхтенного спорта, гонялись на Open-800(8-ми метровых спортивных лодках). Дима Никуличев, Санька Николаевский, Костик Полуянчик)))  правила знаем.
Ну  и по вершкам аэродинамика, геометрия, физика и т.д.
Надо все это грамотно применять на каталке, там узелки на стропках, размер планки, длина строп, размер купола и т.д. Поведение змея в верхнем ветровом диапазоне, нижнем, на кайтлупах, его скорость...
И  быть без лишнего пафоса...:D
Никогда не <<опускал ниже плинтуса>>, всегда помогал и помогаю на споте, по-трещать, если есть вопрос, чайком угостить))) Свои кайты даю по-катать и если есть на тестах SS, то всегда уэлком))
И круто,что есть поцики,как Фарид, готовые поделиться своими знаниями, че-то обьяснить, помочь, рассказать...Большинство знаний из личного опыта. Учебников по-кайтингу нет, ну или если есть, то совсем чутка..

Kiteboarding unite, несмотря на то, что вера у всех разная big_smile big_smile big_smile


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

05-05-2013 07:48

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

не унижал???а как же" ты ещё нубис" , и все такое.
ему говорят, что эти знания не на столько уж и важны а он "какой разворот круче?"
кто ты "аир манки" я знаю. виделись с тобой в кроне.как катаешь видел. и про прыжки вопрос был с намеком, что такие знания в полете не к чему. вопросы безопасности важны безусловно,но к аэродинамике, к названиям разворотов и курсв не имеют отношения.


п.с. я бы ралли потестил)))))))))))))))

Не в сети

05-05-2013 09:12

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Так как тема обросла флудом, создал новую http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=10709

Флудеров, троллей и тех кто просто любит катать и неневидит думать, прошу остаться здесь...

Не в сети

05-05-2013 09:36

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Не в сети

05-05-2013 09:48

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Restavrator пишет:

  Подъёмная сила крыла возникает в результате разности скоростей обтекания струйками воздуха сегмента профиля-по верхней части профиля струйка проходит большее расстояние,по нижней-меньшее...Из-за разницы скоростей и  давлений в струйках воздуха(по закону Бернули)-и возникают векторные силы  .


ну ну
расскажи теперь как самолеты летают вверх ногами по твоей теории


горы.море.драйв

Не в сети

05-05-2013 09:56

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

bert пишет:
Restavrator пишет:

  Подъёмная сила крыла возникает в результате разности скоростей обтекания струйками воздуха сегмента профиля-по верхней части профиля струйка проходит большее расстояние,по нижней-меньшее...Из-за разницы скоростей и  давлений в струйках воздуха(по закону Бернули)-и возникают векторные силы  .


ну ну
расскажи теперь как самолеты летают вверх ногами по твоей теории

Не позорься! Есть и симметричный профиль крыла, для пилотажных моделей, не знаю как у современных, но у самолётов профиль-то не пассивный, куча активных элементов есть и двигатель который тянет, а ещё некоторые самолёты вертикально вверх летят... а вертолётов для этого винт компенсирующий есть - тебе это тоже объяснять надо, почему?

Не в сети

05-05-2013 09:58

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

2 bert

Есть что рассказать? расскажи сам... Че у всех такая повышенаая тяга к троллингу?

2 Serge

Да он просто фильм Экипаж видимо посмотрел недавно))) Там как раз пассажирский авиалайнер кверх ногами летел ))

Изменено Morpheus (05-05-2013 09:59)

Не в сети

05-05-2013 10:11

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

В Экипаже по-моему ничего вверх ногами не летело, там другой треш был, но это другая история, нам не интересна. Вертолёты-модельки тоже могут вверх ногами висеть, а вот в реальном масштабе - увы и ах. Кстати какой-то пассажирский самолёт начал делать мёртвую петлю... отвалились крылья.

Не в сети

05-05-2013 10:41

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Да ты не понял))) Не наш Экипаж, а буржуйский 

   на 2:18

Кстати бочку на пассажирском боинге летчик-испытатель таки сделал, но его за это по головке не погладили))

Не в сети

05-05-2013 11:25

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

После я краем ухы слыхал что на каком то пассажирском самолёте таки-можно крутить некоторые фигуры высшего пилотажа... За достоверность не отвечаю. Но бочки и мёртвая петля это всё-таки разные нагрузки по силе. Ещё вопрос подачи топлива остаётся, для больших самолётов.
На видео - 100% фейк. ТАК авиалайнер не полетит, конечно. Наш Экипаж тогда правдоподобней, хотя та ещё шляпа...

Не в сети

05-05-2013 13:23

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

05-05-2013 14:20

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Делает с горкой. Один раз. Что как бы намякает... на вопросы к системе подачи топлива, например...

Не в сети

05-05-2013 16:18

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

не смотрел никаких экипажей, не смотрю телевизор и никому не советую

но кое-что знаю про угол атаки.  очень важная штукенция, я вам скажу big_smile


горы.море.драйв

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro