Вы не вошли.
[Вход]05-05-2013 16:20
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
а ещё некоторые самолёты вертикально вверх летят... а вертолётов для этого винт компенсирующий есть - тебе это тоже объяснять надо, почему?
расскажи. посмеши ))
Изменено bert (05-05-2013 16:20)
горы.море.драйв
Не в сети
05-05-2013 16:20
- AdBot
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
05-05-2013 16:39
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Serge пишет:а ещё некоторые самолёты вертикально вверх летят... а вертолётов для этого винт компенсирующий есть - тебе это тоже объяснять надо, почему?
![]()
![]()
расскажи. посмеши ))
да поди об этом http://rutube.ru/video/ff1692e8e2123728 … cba50d17a/ речь
Не в сети
05-05-2013 17:36
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
короче, про угол атаки - чтоб не ругаться
самолет может летать вверх ногами? может. это факт
почему? потому что подъемная сила за счет угла атаки много выше чем за счет выпуклого профиля.
для закрепления - как устроен реверс на винтовых самолетах? отрицательным углом атаки...
горы.море.драйв
Не в сети
05-05-2013 17:50
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Restavrator пишет:Подъёмная сила крыла возникает в результате разности скоростей обтекания струйками воздуха сегмента профиля-по верхней части профиля струйка проходит большее расстояние,по нижней-меньшее...Из-за разницы скоростей и давлений в струйках воздуха(по закону Бернули)-и возникают векторные силы .
ну ну
расскажи теперь как самолеты летают вверх ногами по твоей теории
"Вверх ногами"-это уже пилотаж! Там профиля применяются симметричные,в крайнем случае-плоско -выпуклые!
Вот не дослушают-а критикуют! Нех...меня критиковать-я два десятка лет эту хрень учил и сдавал экзамены! Без шпаргалки пишу! По памяти! В перевёрнутом полёте(сам неоднократно это проделывал на пилотаже Як-18Т)-профиль крыла работает так же,как и в нормальном! Но при плоско-выпуклом -угол атаки крыла будет большим,чем при симметричном! На профилях выпукло-вогнутых-пилотаж не делают.Это-ламинарные профили и работают на совершенно других числах РЕЙНОЛЬДСА!И это не моя теория-а практическая АЭРОДИНАМИКА самолёта.Автор-Лалетин(пока ещё помню).
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
05-05-2013 17:52
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
короче, про угол атаки - чтоб не ругаться
самолет может летать вверх ногами? может. это факт
почему? потому что подъемная сила за счет угла атаки много выше чем за счет выпуклого профиля.для закрепления - как устроен реверс на винтовых самолетах? отрицательным углом атаки...
как все просто оказывается) ну тогда вырежи себе из фанеры кайт))
Не в сети
05-05-2013 17:53
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
пилотаж что по другим законам физики?
кайт будет летать даже с симметричным профилем. хуже, но будет
а без угла атаки - вряд ли..
точнее тянуть
Изменено bert (05-05-2013 17:55)
горы.море.драйв
Не в сети
05-05-2013 18:00
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
пилотаж что по другим законам физики?
кайт будет летать даже с симметричным профилем. хуже, но будет
а без угла атаки - вряд ли..точнее тянуть
А как это - без угла атаки? Покажи мне такой кайт!
Не в сети
05-05-2013 18:05
- vsopko
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 30-06-2009
- Сообщений: 4,599
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Вопрос знатокам - можно ли считать что Лентен использует эффект т.н. гравитационного маневра при своих мегалупах, правильно выбирая место и время прыга относительно оси Земли а так же ее положения относительно других планет солнечной системы? )
Не в сети
05-05-2013 18:13
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
А как это - без угла атаки? Покажи мне такой кайт!
триммер затяни, планочку подальше отпусти - будет отрицательный угол)) тока недолго. упадет
у меня на енви отпускание планки может приводить в переднему свалу именно по этой причине - слишком маленький остается угол атаки.
Изменено bert (05-05-2013 18:15)
горы.море.драйв
Не в сети
05-05-2013 18:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Так как будет летать кайт без профиля, но с углом атаки? сможешь ли ты вырезаться против ветра на таком кайте?
Не в сети
05-05-2013 18:17
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Летать будет даже кирпич, только недолго
Не в сети
05-05-2013 18:18
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
как все просто оказывается) ну тогда вырежи себе из фанеры кайт))
Фарид наверно настолько крут что даже в детстве делал из газеты самолетики с выпуклыми крыльями
горы.море.драйв
Не в сети
05-05-2013 18:20
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
конечно... и даже закрылки вырезал на крыльях )))
Не в сети
05-05-2013 18:24
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
ние,Профиль КАЙТА баллонатора-выпукло-вогнутый...никто это я думаю оспаривать не будет! Т.е.-баллон,круглый-
верхняя форма-выпуклая,за счёт поперечных баллонов ...Внизу-нихрена нет! Тобишь-нижняя поверхность -отсутствует! Такая конструкция применялась на заре авиации ФАРМАНАМи,БЛЕРИО,НЬЮПОРТами и др.
Профиль у кайта-имеет 10-15% толщину относительно хорды крыла! Это -довольно медленный профиль.При увеличении угла атаки-возрастает подъёмная сила,в большей мере-чем сопротивление! След.увеличивается и полная аэродинамическая сила крыла-которая поднимает его вверх! При дальнейшем увеличении угла атаки(до критического)-сопротивление растёт быстрее,чем подъёмная сила.Начинается срыв потока на верхней поверхности ! Если ещё больше увеличить угол атаки-то начнётся срыв потока и сваливание крыла.Поэтому-при затяжелении крыла-перетягиванием планкой,купол падает на заднюю кромку.Это всё происходит в условиях ровного потока воздуха,без рвани,без поступательного движения .Если же купол находится в зените(при условии ровного потока воздуха)-планку отпустить от себя,то купол уходит вперёд,и иногда может уйти за голову и при неправильной регулировке-выйти на отрицательные углы атаки и свалиться баллоном вниз!
Что самолёт-что кайт...Законы Всемирного тяготения,закон Бернули,аэродинамики,и др.точных наук-работают одинаково!Вся разница-только в материалах,размерах и числах РЕЙНОЛЬДСА-т.е. профилях,скоростях обтекания! Конечно-никто не заставляет КАЙТЕРА учить,что есть- хорда крыла,удлиние,угол атаки,центр давления.Но понятия-должны быть как бы! И с привеликим удовоьствием почитал бы ещё раз(да больше)-про АП-ДАУНвинды,бакштаги,оверштаги и прочая...В своё время-делал модели парусников,неплохо разбираюсь в такелаже,рангоуте,парусах-прямых,косых,спинакерах...Фок,Грот,Бизань...Ит.п.
Пы,СЫ.А по аэродинамике самолёта-у меня была пятёрка,в том числе-и на ГОССАХ!
Изменено Restavrator (05-05-2013 18:26)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
05-05-2013 18:25
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Serge пишет:А как это - без угла атаки? Покажи мне такой кайт!
триммер затяни, планочку подальше отпусти - будет отрицательный угол)) тока недолго. упадет
у меня на енви отпускание планки может приводить в переднему свалу именно по этой причине - слишком маленький остается угол атаки.
Это не отсутствие угла атаки. Низачот! Нафига ты мне теорию читаешь? Я сам могу её кому угодно прочитать, ты мне кайт _без_ угла атаки покажи, как такое в принципе возможно. Ну, я знаю вариант - вдоль ветра кайт вытянуть на стропе.
Не в сети
05-05-2013 18:34
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Катание на кайте(а так же -летание на самолёте)-без угла атаки(положительного)-не вожможно!Нет подъёмной силы-нет тяги!Это легко проверить-загнав кайт в зенит и установив угол нулевой подъёмной силы планкой.Все это не раз проделывали,я думаю! И никто-никуда не летел,и не ехал!:)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
05-05-2013 18:38
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
это понятно и ежу...
Только вопрос стоял по другому, что угол атаки все, а профиль ничто... Так вот будет летать кайт без профиля? и на сколько эффективно?
Я думаю будет, но крайне плохо...
Не в сети
05-05-2013 18:49
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Профиль-это то,с чего начинается конструкция пмпелаца! Он задает дальнейшую конфигурацию крыла.Над ним-работают научные умы! Его-продувают в аэродинамических трубах! Это-не "ТЯП-ЛЯП...вышел карапь"!Всё намного серьёзнее...Но увидеть и понять это-не всем дано! Да и нах...это им нужно!
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
05-05-2013 18:52
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
это понятно и ежу...
Только вопрос стоял по другому, что угол атаки все, а профиль ничто... Так вот будет летать кайт без профиля? и на сколько эффективно?
Я думаю будет, но крайне плохо...
Я думаю,что это будет очень плохой кайт! И будет тема...И будут ТЁРКИ!
Изменено Restavrator (05-05-2013 18:54)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
05-05-2013 19:06
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Катание на кайте(а так же -летание на самолёте)-без угла атаки(положительного)-не вожможно!
Но не его отсутствие.
Не в сети
05-05-2013 19:07
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Morpheus пишет:это понятно и ежу...
Только вопрос стоял по другому, что угол атаки все, а профиль ничто... Так вот будет летать кайт без профиля? и на сколько эффективно?
Я думаю будет, но крайне плохо...
Я думаю,что это будет очень плохой кайт! И будет тема...И будут ТЁРКИ!
Есть такие кайти и тут их знают - канадские "параски". Хреново летают.
Не в сети
05-05-2013 19:08
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Morpheus пишет:это понятно и ежу...
Только вопрос стоял по другому, что угол атаки все, а профиль ничто... Так вот будет летать кайт без профиля? и на сколько эффективно?
Я думаю будет, но крайне плохо...
Я думаю,что это будет очень плохой кайт! И будет тема...И будут ТЁРКИ!
почему?
як-55 плохой самолет разве?
а профиль симметричный
думаю штормовик получился бы неплохой и без профиля. а на слабые ветра надо выжимать по-максимуму, и профиль, и низкое лобовое сопротивление и минимум завихрений..
горы.море.драйв
Не в сети
05-05-2013 19:12
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
bert пишет:триммер затяни, планочку подальше отпусти - будет отрицательный угол)) тока недолго. упадет
у меня на енви отпускание планки может приводить в переднему свалу именно по этой причине - слишком маленький остается угол атаки.
Это не отсутствие угла атаки. Низачот! Нафига ты мне теорию читаешь? Я сам могу её кому угодно прочитать, ты мне кайт _без_ угла атаки покажи, как такое в принципе возможно. .
а разве я говорил что без угла атаки возможно? я наоборот говорю, что профиль менее важен
горы.море.драйв
Не в сети
05-05-2013 19:25
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
Фарид, Юрий, вам по медали "за метание бисера"!:D
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-05-2013 19:39
- nav60
- Участник
- Зарегистрирован: 01-04-2010
- Сообщений: 814
Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"
хлебнул пивка и.. осенило,кайт летает потому что есть ветер и летает он только потому что привязан(посредством длинных веревок и петельки) к грузу весом от 50-ти до 120-кг,как только он этого груза лишается(посредством отстрела петельки) тут же свой полет прекращает:)
Не в сети