Вы не вошли.

 [Вход]

05-05-2013 16:20

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Serge пишет:

  а ещё некоторые самолёты вертикально вверх летят... а вертолётов для этого винт компенсирующий есть - тебе это тоже объяснять надо, почему?


big_smile big_smile big_smile

расскажи. посмеши ))

Изменено bert (05-05-2013 16:20)


горы.море.драйв

Не в сети

05-05-2013 16:20

AdBot

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"



05-05-2013 16:39

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

bert пишет:
Serge пишет:

  а ещё некоторые самолёты вертикально вверх летят... а вертолётов для этого винт компенсирующий есть - тебе это тоже объяснять надо, почему?


big_smile big_smile big_smile

расскажи. посмеши ))

да поди об этом http://rutube.ru/video/ff1692e8e2123728 … cba50d17a/ речь

Не в сети

05-05-2013 17:36

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

короче, про угол атаки - чтоб не ругаться

самолет может летать вверх ногами? может. это факт
почему? потому что подъемная сила за счет угла атаки много выше чем за счет выпуклого профиля.

для закрепления - как устроен реверс на винтовых самолетах? отрицательным углом атаки...


горы.море.драйв

Не в сети

05-05-2013 17:50

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

bert пишет:
Restavrator пишет:

  Подъёмная сила крыла возникает в результате разности скоростей обтекания струйками воздуха сегмента профиля-по верхней части профиля струйка проходит большее расстояние,по нижней-меньшее...Из-за разницы скоростей и  давлений в струйках воздуха(по закону Бернули)-и возникают векторные силы  .


ну ну
расскажи теперь как самолеты летают вверх ногами по твоей теории

"Вверх ногами"-это уже пилотаж! Там профиля применяются симметричные,в крайнем случае-плоско -выпуклые!
Вот не дослушают-а критикуют! Нех...меня критиковать-я два десятка лет эту хрень учил и сдавал экзамены! Без шпаргалки пишу! По памяти! В перевёрнутом полёте(сам неоднократно это проделывал на пилотаже Як-18Т)-профиль крыла работает так же,как и в нормальном! Но при плоско-выпуклом -угол атаки крыла будет большим,чем при симметричном! На профилях выпукло-вогнутых-пилотаж не делают.Это-ламинарные профили и работают на совершенно других числах РЕЙНОЛЬДСА!И это не моя теория-а практическая АЭРОДИНАМИКА самолёта.Автор-Лалетин(пока ещё помню).


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

05-05-2013 17:52

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

bert пишет:

короче, про угол атаки - чтоб не ругаться

самолет может летать вверх ногами? может. это факт
почему? потому что подъемная сила за счет угла атаки много выше чем за счет выпуклого профиля.

для закрепления - как устроен реверс на винтовых самолетах? отрицательным углом атаки...

как все просто оказывается) ну тогда вырежи себе из фанеры кайт))

Не в сети

05-05-2013 17:53

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

пилотаж что по другим законам физики?  smile


кайт будет летать даже с симметричным профилем. хуже, но будет
а без угла атаки - вряд ли..

точнее тянуть

Изменено bert (05-05-2013 17:55)


горы.море.драйв

Не в сети

05-05-2013 18:00

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

bert пишет:

пилотаж что по другим законам физики?  smile


кайт будет летать даже с симметричным профилем. хуже, но будет
а без угла атаки - вряд ли..

точнее тянуть

А как это - без угла атаки? Покажи мне такой кайт!

Не в сети

05-05-2013 18:05

vsopko
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 30-06-2009
Сообщений: 4,599

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Вопрос знатокам - можно ли считать что Лентен использует эффект т.н. гравитационного маневра при своих мегалупах, правильно выбирая место и время прыга относительно оси Земли а так же ее положения относительно других планет солнечной системы? )

Не в сети

05-05-2013 18:13

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Serge пишет:

А как это - без угла атаки? Покажи мне такой кайт!

триммер затяни, планочку подальше отпусти - будет отрицательный угол)) тока недолго. упадет

у меня на енви отпускание планки может приводить в переднему свалу именно по этой причине - слишком маленький остается угол атаки.

Изменено bert (05-05-2013 18:15)


горы.море.драйв

Не в сети

05-05-2013 18:15

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Так как будет летать кайт без профиля, но с углом атаки? сможешь ли ты вырезаться против ветра на таком кайте?

Не в сети

05-05-2013 18:17

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Летать будет даже кирпич, только недолго lol

Не в сети

05-05-2013 18:18

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Morpheus пишет:

как все просто оказывается) ну тогда вырежи себе из фанеры кайт))

Фарид наверно настолько крут что даже в детстве делал из газеты самолетики с выпуклыми крыльями big_smile


горы.море.драйв

Не в сети

05-05-2013 18:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

конечно... и даже закрылки вырезал на крыльях )))

Не в сети

05-05-2013 18:24

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

ние,Профиль КАЙТА баллонатора-выпукло-вогнутый...никто это я думаю оспаривать не будет! Т.е.-баллон,круглый-
верхняя форма-выпуклая,за счёт поперечных баллонов ...Внизу-нихрена нет! Тобишь-нижняя поверхность -отсутствует! Такая конструкция применялась на заре авиации ФАРМАНАМи,БЛЕРИО,НЬЮПОРТами и др.
Профиль у кайта-имеет 10-15% толщину относительно хорды крыла! Это -довольно медленный профиль.При увеличении угла атаки-возрастает подъёмная сила,в большей мере-чем сопротивление! След.увеличивается и полная аэродинамическая сила крыла-которая поднимает его вверх! При дальнейшем увеличении угла атаки(до критического)-сопротивление растёт быстрее,чем подъёмная сила.Начинается срыв потока на верхней поверхности ! Если ещё больше увеличить угол атаки-то начнётся срыв потока и сваливание крыла.Поэтому-при затяжелении крыла-перетягиванием планкой,купол падает на заднюю кромку.Это всё происходит в условиях ровного потока воздуха,без рвани,без поступательного движения .Если же купол находится в зените(при условии ровного потока воздуха)-планку отпустить от себя,то купол уходит вперёд,и иногда может уйти за голову и при неправильной регулировке-выйти на отрицательные углы атаки и свалиться баллоном вниз!
Что самолёт-что кайт...Законы Всемирного тяготения,закон Бернули,аэродинамики,и др.точных наук-работают одинаково!Вся разница-только в материалах,размерах и числах РЕЙНОЛЬДСА-т.е. профилях,скоростях обтекания! Конечно-никто не заставляет КАЙТЕРА учить,что есть- хорда крыла,удлиние,угол атаки,центр давления.Но понятия-должны быть как бы! И с привеликим удовоьствием почитал бы ещё раз(да больше)-про АП-ДАУНвинды,бакштаги,оверштаги и прочая...В своё время-делал модели парусников,неплохо разбираюсь в такелаже,рангоуте,парусах-прямых,косых,спинакерах...Фок,Грот,Бизань...Ит.п.
Пы,СЫ.А по аэродинамике самолёта-у меня была пятёрка,в том числе-и на ГОССАХ!

Изменено Restavrator (05-05-2013 18:26)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

05-05-2013 18:25

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

bert пишет:
Serge пишет:

А как это - без угла атаки? Покажи мне такой кайт!

триммер затяни, планочку подальше отпусти - будет отрицательный угол)) тока недолго. упадет

у меня на енви отпускание планки может приводить в переднему свалу именно по этой причине - слишком маленький остается угол атаки.

Это не отсутствие угла атаки. Низачот! Нафига ты мне теорию читаешь? Я сам могу её кому угодно прочитать, ты мне кайт _без_ угла атаки покажи, как такое в принципе возможно. Ну, я знаю вариант - вдоль ветра кайт вытянуть на стропе.

Не в сети

05-05-2013 18:34

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Катание на кайте(а так же -летание на самолёте)-без угла атаки(положительного)-не вожможно!Нет подъёмной силы-нет тяги!Это легко проверить-загнав кайт в зенит и установив угол нулевой подъёмной силы планкой.Все это не раз проделывали,я думаю! И никто-никуда не летел,и не ехал!:)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

05-05-2013 18:38

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

это понятно и ежу...

Только вопрос стоял по другому, что угол атаки все, а профиль ничто... Так вот будет летать кайт без профиля? и на сколько эффективно?

Я думаю будет, но крайне плохо...

Не в сети

05-05-2013 18:49

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Профиль-это то,с чего начинается конструкция пмпелаца! Он задает дальнейшую конфигурацию крыла.Над ним-работают научные умы! Его-продувают в аэродинамических трубах! Это-не "ТЯП-ЛЯП...вышел карапь"!Всё намного серьёзнее...Но увидеть и понять это-не всем дано! Да и нах...это им нужно!


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

05-05-2013 18:52

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Morpheus пишет:

это понятно и ежу...

Только вопрос стоял по другому, что угол атаки все, а профиль ничто... Так вот будет летать кайт без профиля? и на сколько эффективно?

Я думаю будет, но крайне плохо...

Я думаю,что это будет очень плохой кайт! И будет тема...И будут ТЁРКИ!

Изменено Restavrator (05-05-2013 18:54)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

05-05-2013 19:06

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Restavrator пишет:

Катание на кайте(а так же -летание на самолёте)-без угла атаки(положительного)-не вожможно!

Но не его отсутствие.

Не в сети

05-05-2013 19:07

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Restavrator пишет:
Morpheus пишет:

это понятно и ежу...

Только вопрос стоял по другому, что угол атаки все, а профиль ничто... Так вот будет летать кайт без профиля? и на сколько эффективно?

Я думаю будет, но крайне плохо...

Я думаю,что это будет очень плохой кайт! И будет тема...И будут ТЁРКИ!

Есть такие кайти и тут их знают - канадские "параски". Хреново летают.

Не в сети

05-05-2013 19:08

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Restavrator пишет:
Morpheus пишет:

это понятно и ежу...

Только вопрос стоял по другому, что угол атаки все, а профиль ничто... Так вот будет летать кайт без профиля? и на сколько эффективно?

Я думаю будет, но крайне плохо...

Я думаю,что это будет очень плохой кайт! И будет тема...И будут ТЁРКИ!

почему?

як-55 плохой самолет разве?
а профиль симметричный


думаю штормовик получился бы неплохой и без профиля. а на слабые ветра надо выжимать по-максимуму, и профиль, и низкое лобовое сопротивление и минимум завихрений..


горы.море.драйв

Не в сети

05-05-2013 19:12

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Serge пишет:
bert пишет:

триммер затяни, планочку подальше отпусти - будет отрицательный угол)) тока недолго. упадет

у меня на енви отпускание планки может приводить в переднему свалу именно по этой причине - слишком маленький остается угол атаки.

Это не отсутствие угла атаки. Низачот! Нафига ты мне теорию читаешь? Я сам могу её кому угодно прочитать, ты мне кайт _без_ угла атаки покажи, как такое в принципе возможно.  .

а разве я говорил что без угла атаки возможно? я наоборот говорю, что профиль менее важен


горы.море.драйв

Не в сети

05-05-2013 19:25

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

Фарид, Юрий, вам по медали "за метание бисера"!:D


Ride The Wild Wind

Не в сети

05-05-2013 19:39

nav60
Участник
Зарегистрирован: 01-04-2010
Сообщений: 814

Re: Про конструктив, позитив и "тягу с места"

хлебнул пивка и.. осенило,кайт летает потому что есть ветер и летает он только потому что привязан(посредством длинных веревок и петельки) к грузу весом от 50-ти до 120-кг,как только он этого груза лишается(посредством отстрела петельки) тут же свой полет прекращает:)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro