Вы не вошли.

 [Вход]

18-09-2013 15:27

dimus
196-98
Откуда Ростова-на-Дону
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщений: 771

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Adward пишет:
dimus пишет:

Лишь бы в крое ничего кардинально не меняли.

А то привыкнешь к своему кайту, узнаешь его "повадки", все тебя в нем устраивает.
Но время идет и приходит пора обновить любимый кайт.
Покупаешь модель нового года и получаешь совершенно другой кайт.
Так было с Бест Вару в 2010, так поступила Кабрина со Свитчблейдом в этом.

Вот не понимаю, ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?

Как зачем? Непонятно что-ли? Чтобы через год, вернуть все обратно и уже это все воспримут, как достижение

А я думаю, ГЛУПОСТЬ это, причем опасная...
Помню в 10 году многие от БЕСТ-ов ушли в результате такого "маркетинга".
Кстати, с тех пор каждый новый шейп БЕСТ выпускает с новым названием...

Изменено dimus (18-09-2013 18:20)


Why kitesurfing? Because is my drug!!!

Не в сети

18-09-2013 15:27

AdBot

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally



18-09-2013 16:29

pikefrog
idiot lover
Откуда Москва
Зарегистрирован: 24-05-2013
Сообщений: 32

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Уважаемые, я спрашиваю кто тестил 2014 год Ралли и может сравнить с 2013. Просто тема такая, что в 2013 Ралли тяга уменьшилась по сравнению с 2012 г. А теперь типа опять как на 12 годе. Вот и все! Зачем срачь поднимать на ровном месте???

Не в сети

18-09-2013 16:32

Kirrr
Инструктор KITEPITER
Откуда SPB
Зарегистрирован: 09-03-2010
Сообщений: 3,167

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

dimus пишет:
Adward пишет:

Как зачем? Непонятно что-ли? Чтобы через год, вернуть все обратно и уже это все воспримут, как достижение

А я думаю, ГЛУПОСТЬ это, причем опасная...
Помню в 10 году многие от БЕСТ-ов ушли в результате такого "маркетинга".
Кстати, с тех пор каждый новый шейп БЕСТ выпускает с новым названием...

Купите двух стропных кайтов и досок дирекшенл с петлями как на видео к черту прогресс и производителей.
http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?p … 54#p175554

Не в сети

18-09-2013 16:34

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Зачем тебе чьё-то мнение больше тяги стало или меньше))) все субъективно. lol
Как вариант позвонить в Змеиное Логово и спросить за тесты кайтов 2014.
Сам попробуешь и потом чирканешь здесь свой отчетик...  smile


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

18-09-2013 16:40

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,618

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

pikefrog пишет:

Зачем срачь поднимать на ровном месте???

Как зачем?

Не в сети

18-09-2013 16:50

pikefrog
idiot lover
Откуда Москва
Зарегистрирован: 24-05-2013
Сообщений: 32

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Air Monkey пишет:

Зачем тебе чьё-то мнение больше тяги стало или меньше))) все субъективно. lol
Как вариант позвонить в Змеиное Логово и спросить за тесты кайтов 2014.
Сам попробуешь и потом чирканешь здесь свой отчетик...  smile

Если один и тот-же чел катал на 13г и 14 г, он может высказать свое мнение. Мне интересно его прочитать. А вариант ждать тестов от логова ....это долго)))

Не в сети

18-09-2013 17:26

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

pikefrog - как ты себе вообще это все представляешь?

Чтобы объективно сравнить два кайта, нужно, чтобы они в первую очередь были новые, потому, что если один будет катан год, а другой новый, то это уже будут разные купола по ощущениям. Сравнения должны быть в один ветер, одним человеком. Не дилером и не новичком. Кайты должны быть полностью обезличены, чтобы нельзя было понять какой год ты сейчас тестишь.

Очень многие не умеют настраивать кайты и катаются на вытянутых силовых стропах. Когда берут новый кайт (точно такой же), то говорят - вауу... круто... А все дело только в том, что старый кайт не настроен. Чуть больше закрыт, к примеру. И все... совершенно разные ощущения будут.

Если форму купола не меняли, если не меняли точки крепления подкупольной, не уменьшали или не увеличивали диаметр баллонов, то все будет точно такое же.

Не в сети

19-09-2013 08:31

laevski
ss dealer
Откуда Птз
Зарегистрирован: 17-06-2009
Сообщений: 94

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

pikefrog пишет:

Уважаемые, я спрашиваю кто тестил 2014 год Ралли и может сравнить с 2013. Просто тема такая, что в 2013 Ралли тяга уменьшилась по сравнению с 2012 г. А теперь типа опять как на 12 годе. Вот и все! Зачем срачь поднимать на ровном месте???

каким образом она уменьшилась с 2012?увеличилась -да за счёт удлинения купола


Onego pirates

Не в сети

19-09-2013 08:44

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

laevski пишет:

каким образом она уменьшилась с 2012?увеличилась -да за счёт удлинения купола

А почему тяга должна увеличиться за счет удлинения купола? Лавировочные свойства - да, но при чем тут тяга? Двенадцать квадратных метров будут вырабатывать тягу, как любые другие двенадцать метров.

Тяга может увеличиться, если купол сделают более плоским и проекционная площадь увеличиться. Арочность поменялась или нет?

Не в сети

19-09-2013 09:07

laevski
ss dealer
Откуда Птз
Зарегистрирован: 17-06-2009
Сообщений: 94

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Adward пишет:
laevski пишет:

каким образом она уменьшилась с 2012?увеличилась -да за счёт удлинения купола

А почему тяга должна увеличиться за счет удлинения купола? Лавировочные свойства - да, но при чем тут тяга? Двенадцать квадратных метров будут вырабатывать тягу, как любые другие двенадцать метров.

Тяга может увеличиться, если купол сделают более плоским и проекционная площадь увеличиться. Арочность поменялась или нет?

набери в яндексе,почему....))))ну ты Эд даешь


Onego pirates

Не в сети

19-09-2013 09:53

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

laevski пишет:
Adward пишет:

А почему тяга должна увеличиться за счет удлинения купола? Лавировочные свойства - да, но при чем тут тяга? Двенадцать квадратных метров будут вырабатывать тягу, как любые другие двенадцать метров.

Тяга может увеличиться, если купол сделают более плоским и проекционная площадь увеличиться. Арочность поменялась или нет?

набери в яндексе,почему....))))ну ты Эд даешь

А  мы  Сашу   хотим   послушать  smile

Изменено бугор (19-09-2013 09:57)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

19-09-2013 10:23

pikefrog
idiot lover
Откуда Москва
Зарегистрирован: 24-05-2013
Сообщений: 32

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха...:D

Не в сети

19-09-2013 10:38

laevski
ss dealer
Откуда Птз
Зарегистрирован: 17-06-2009
Сообщений: 94

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

pikefrog пишет:

так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха...:D

очень скоро сделаю отчёт, уже написал как раз по трём последним годам этой модели и выложим на сайте....не люблю я тут ваши прости Бугор эти блудни))))


Onego pirates

Не в сети

19-09-2013 10:58

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

laevski пишет:

набери в яндексе,почему....))))ну ты Эд даешь

А давайте все это обсудим не здесь? Это все-таки тема про Ралли...

Не в сети

19-09-2013 12:47

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Тесты 14 года Fuel и Rally

Adward пишет:

А почему тяга должна увеличиться за счет удлинения купола? Лавировочные свойства - да, но при чем тут тяга? Двенадцать квадратных метров будут вырабатывать тягу, как любые другие двенадцать метров.

лучше скажи, что пошутил cool

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro