Вы не вошли.
[Вход]18-09-2013 15:27
- dimus
- 196-98
- Откуда Ростова-на-Дону
- Зарегистрирован: 12-01-2011
- Сообщений: 771
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
dimus пишет:Лишь бы в крое ничего кардинально не меняли.
А то привыкнешь к своему кайту, узнаешь его "повадки", все тебя в нем устраивает.
Но время идет и приходит пора обновить любимый кайт.
Покупаешь модель нового года и получаешь совершенно другой кайт.
Так было с Бест Вару в 2010, так поступила Кабрина со Свитчблейдом в этом.Вот не понимаю, ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?
Как зачем? Непонятно что-ли? Чтобы через год, вернуть все обратно и уже это все воспримут, как достижение
А я думаю, ГЛУПОСТЬ это, причем опасная...
Помню в 10 году многие от БЕСТ-ов ушли в результате такого "маркетинга".
Кстати, с тех пор каждый новый шейп БЕСТ выпускает с новым названием...
Изменено dimus (18-09-2013 18:20)
Why kitesurfing? Because is my drug!!!
Не в сети
18-09-2013 15:27
- AdBot
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
18-09-2013 16:29
- pikefrog
- idiot lover
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 24-05-2013
- Сообщений: 32
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Уважаемые, я спрашиваю кто тестил 2014 год Ралли и может сравнить с 2013. Просто тема такая, что в 2013 Ралли тяга уменьшилась по сравнению с 2012 г. А теперь типа опять как на 12 годе. Вот и все! Зачем срачь поднимать на ровном месте???
Не в сети
18-09-2013 16:32
- Kirrr
- Инструктор KITEPITER
- Откуда SPB
- Зарегистрирован: 09-03-2010
- Сообщений: 3,167
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Adward пишет:Как зачем? Непонятно что-ли? Чтобы через год, вернуть все обратно и уже это все воспримут, как достижение
А я думаю, ГЛУПОСТЬ это, причем опасная...
Помню в 10 году многие от БЕСТ-ов ушли в результате такого "маркетинга".
Кстати, с тех пор каждый новый шейп БЕСТ выпускает с новым названием...
Купите двух стропных кайтов и досок дирекшенл с петлями как на видео к черту прогресс и производителей.
http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?p … 54#p175554
Инстаграмм https://instagram.com/kitepiter_com/
Не в сети
18-09-2013 16:34
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Зачем тебе чьё-то мнение больше тяги стало или меньше))) все субъективно.
Как вариант позвонить в Змеиное Логово и спросить за тесты кайтов 2014.
Сам попробуешь и потом чирканешь здесь свой отчетик...
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
18-09-2013 16:40
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Зачем срачь поднимать на ровном месте???
Как зачем?
Не в сети
18-09-2013 16:50
- pikefrog
- idiot lover
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 24-05-2013
- Сообщений: 32
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Зачем тебе чьё-то мнение больше тяги стало или меньше))) все субъективно.
Как вариант позвонить в Змеиное Логово и спросить за тесты кайтов 2014.
Сам попробуешь и потом чирканешь здесь свой отчетик...
Если один и тот-же чел катал на 13г и 14 г, он может высказать свое мнение. Мне интересно его прочитать. А вариант ждать тестов от логова ....это долго)))
Не в сети
18-09-2013 17:26
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
pikefrog - как ты себе вообще это все представляешь?
Чтобы объективно сравнить два кайта, нужно, чтобы они в первую очередь были новые, потому, что если один будет катан год, а другой новый, то это уже будут разные купола по ощущениям. Сравнения должны быть в один ветер, одним человеком. Не дилером и не новичком. Кайты должны быть полностью обезличены, чтобы нельзя было понять какой год ты сейчас тестишь.
Очень многие не умеют настраивать кайты и катаются на вытянутых силовых стропах. Когда берут новый кайт (точно такой же), то говорят - вауу... круто... А все дело только в том, что старый кайт не настроен. Чуть больше закрыт, к примеру. И все... совершенно разные ощущения будут.
Если форму купола не меняли, если не меняли точки крепления подкупольной, не уменьшали или не увеличивали диаметр баллонов, то все будет точно такое же.
Не в сети
19-09-2013 08:31
- laevski
- ss dealer
- Откуда Птз
- Зарегистрирован: 17-06-2009
- Сообщений: 94
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Уважаемые, я спрашиваю кто тестил 2014 год Ралли и может сравнить с 2013. Просто тема такая, что в 2013 Ралли тяга уменьшилась по сравнению с 2012 г. А теперь типа опять как на 12 годе. Вот и все! Зачем срачь поднимать на ровном месте???
каким образом она уменьшилась с 2012?увеличилась -да за счёт удлинения купола
Onego pirates
Не в сети
19-09-2013 08:44
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
каким образом она уменьшилась с 2012?увеличилась -да за счёт удлинения купола
А почему тяга должна увеличиться за счет удлинения купола? Лавировочные свойства - да, но при чем тут тяга? Двенадцать квадратных метров будут вырабатывать тягу, как любые другие двенадцать метров.
Тяга может увеличиться, если купол сделают более плоским и проекционная площадь увеличиться. Арочность поменялась или нет?
Не в сети
19-09-2013 09:07
- laevski
- ss dealer
- Откуда Птз
- Зарегистрирован: 17-06-2009
- Сообщений: 94
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
laevski пишет:каким образом она уменьшилась с 2012?увеличилась -да за счёт удлинения купола
А почему тяга должна увеличиться за счет удлинения купола? Лавировочные свойства - да, но при чем тут тяга? Двенадцать квадратных метров будут вырабатывать тягу, как любые другие двенадцать метров.
Тяга может увеличиться, если купол сделают более плоским и проекционная площадь увеличиться. Арочность поменялась или нет?
набери в яндексе,почему....))))ну ты Эд даешь
Onego pirates
Не в сети
19-09-2013 09:53
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
Adward пишет:А почему тяга должна увеличиться за счет удлинения купола? Лавировочные свойства - да, но при чем тут тяга? Двенадцать квадратных метров будут вырабатывать тягу, как любые другие двенадцать метров.
Тяга может увеличиться, если купол сделают более плоским и проекционная площадь увеличиться. Арочность поменялась или нет?
набери в яндексе,почему....))))ну ты Эд даешь
А мы Сашу хотим послушать
Изменено бугор (19-09-2013 09:57)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
19-09-2013 10:23
- pikefrog
- idiot lover
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 24-05-2013
- Сообщений: 32
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха...:D
Не в сети
19-09-2013 10:38
- laevski
- ss dealer
- Откуда Птз
- Зарегистрирован: 17-06-2009
- Сообщений: 94
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха...:D
очень скоро сделаю отчёт, уже написал как раз по трём последним годам этой модели и выложим на сайте....не люблю я тут ваши прости Бугор эти блудни))))
Onego pirates
Не в сети
19-09-2013 10:58
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
набери в яндексе,почему....))))ну ты Эд даешь
А давайте все это обсудим не здесь? Это все-таки тема про Ралли...
Не в сети
19-09-2013 12:47
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Тесты 14 года Fuel и Rally
А почему тяга должна увеличиться за счет удлинения купола? Лавировочные свойства - да, но при чем тут тяга? Двенадцать квадратных метров будут вырабатывать тягу, как любые другие двенадцать метров.
лучше скажи, что пошутил
Не в сети