Вы не вошли.

[Вход]

16-09-2013 15:42

freshman
Участник
Откуда гражданин мира

Soberidosku.ru или скупой платит дважды

Всем привет! Хотел поделиться с участниками кайт форума о своем печальном опыте общения с народными «умельцами» сайта soberidosku.ru. Надеюсь, все прочитавшие этот раздел, сделают выводы и выскажут свое мнение. Итак, я – начинающий кайтер, делающий первые шаги, до сих пор не уверен, буду ли продолжать учиться кайтингу или брошу это занятие, если не зацепит. Живу в провинции, так что надеется на чью-либо помощь сложно, у нас никто не катается; до ближайшей кайт-школы – пару сотен верст sad. Деньгами не больно богат, чтобы сразу взять себе достойный снаряд, к тому же читал на форумах, что встать на доску проще, если она большого размера. А сколько она стОит, думаю, все и так прекрасно знают. Конечно, можно было сделать из фанеры что-то вроде «колхозной двери», советов на этот счет в инете – море, но решил поступить иначе. Нашел информацию о существовании сайта soberidosku.ru . Судя по отзывам (если только не сами создатели их лепят smile ), там вроде неплохие доски делают, как раз для начинающих. Поэтому и решил заказать у них свою первую досочку. При этом рассуждал следующим образом: и себе досочку поучиться возьму, и ребята подзаработают – «поддержим отечественного производителя» – банально, но примерно так.