Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
16-02-2015 10:56
- sosiska
- Участник
PKD Buster проблема со стропами
Доброго времени суток!
Я новичок и обладатель кайта PKD Buster 6m. Сегодня после катания в сильный (9-10м\с) ветер на части подкупольных строп лопнула оплетка (кайт был в эксплуатации до меня какое-то время). Мне интересно узнать можно ли купить стропы для подкупольной расстроповки (и заменить)? Или нужно купить стропы в метраже и заменить их самостоятельно? нужны ли обязательно стропы для моей модели и фирмы PKD или подойдут другие (и как их выбрать в таком случае)? Можно ли кататься без замены строп и сколько они еще протянут? Перед регистрацией штурмовал гугл, но или я не умею задавать правильных вопросов, или действительно это весьма непростая тема.
Буду очень благодарен за советы, ссылки, напутствия!
16-02-2015 10:56
- AdBot
Re: PKD Buster проблема со стропами
16-02-2015 11:21
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
Доброго времени суток!
Я новичок и обладатель кайта PKD Buster 6m. Сегодня после катания в сильный (9-10м\с) ветер на части подкупольных строп лопнула оплетка (кайт был в эксплуатации до меня какое-то время). Мне интересно узнать можно ли купить стропы для подкупольной расстроповки (и заменить)? Или нужно купить стропы в метраже и заменить их самостоятельно? нужны ли обязательно стропы для моей модели и фирмы PKD или подойдут другие (и как их выбрать в таком случае)? Можно ли кататься без замены строп и сколько они еще протянут? Перед регистрацией штурмовал гугл, но или я не умею задавать правильных вопросов, или действительно это весьма непростая тема.Буду очень благодарен за советы, ссылки, напутствия!
Да, с оплеточными стропами такое случается..
- Готовые стропы, как запчасти от фирмы-производителя, зашитые в нужную длину , для этого кайта Вы вряд ли найдете. Модель древняя, да и мало у кого из производителей есть такой сервис.