Вы не вошли.

 [Вход]

09-09-2018 11:16

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Вот еще скорости. Максимум 46.5(пик), минимум 17 без приводнений. Но 17 нельзя назвать комфортным режимом. 20-22 уже все хорошо. Можно в дали уползать на многие километры в расслабленно состоянии на прямых ногах. smile

Не в сети

09-09-2018 11:16

AdBot

Re: Hydrofoil



09-09-2018 22:50

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Новый тип сердечника. Сфера, смола. Интересно что получится по прочности. Звиметь будет как стальное. . Уже остывает. smile

Изменено Deanisii (09-09-2018 23:08)

Не в сети

09-09-2018 22:57

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Вот еще скорости. Максимум 46.5(пик), минимум 17 без приводнений. Но 17 нельзя назвать комфортным режимом. 20-22 уже все хорошо. Можно в дали уползать на многие километры в расслабленно состоянии на прямых ногах. smile

Размеры крыла какие?
У меня сейчас 2 варианта, 600х110 (Спотц)  и 740 х 130 с круткой и стреловидное (Альпенфойл ХЛП 2 ) разница такая, что пипец...


Ride The Wild Wind

Не в сети

09-09-2018 23:09

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Размер 600*135, площадь 680

Изменено Deanisii (09-09-2018 23:10)

Не в сети

09-09-2018 23:14

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Размер 600*135, площадь 680

Толщина профиля около 10%?


Ride The Wild Wind

Не в сети

09-09-2018 23:33

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

12

Не в сети

09-09-2018 23:40

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

12

должен быть вполне комфортный профиль, для просто катания и разучивания поворотов на крыле.
Учить повороты на быстром крыле- тупик, граничащий с мазохизмом.
Когда я утопил фрирайдовый Алпен, и пришлось катать на том, что есть- СпотцТюна, мои повороты шагнули на год назад.
зато на Зикко я сразу сделал фордак на крыле.
Здорово, когда можно менять крылья в процессе- прогрессе обучения , а не весь фойл smile


Ride The Wild Wind

Не в сети

10-09-2018 00:12

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Достал. smile
Красиво. roll вполне легкое. 500гр будет после обрезки.

Не в сети

10-09-2018 05:48

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,614

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Новый тип сердечника. Сфера, смола. Интересно что получится по прочности. Звиметь будет как стальное. . Уже остывает. smile

Господи!!! Да я за этот «новый» тип уже два года трынджу!!!
http://kitensk.com/modules.php?name=For … &start=315

ovpwxg7BPIc.jpg

Сердечник должен работать на сжатие. А забивать его стеклом, а тем более дорогущим карбоном - на#й не надо.

Кайфово еще в смесь смолы со сферой добавить очень мелко нарезаное карбоновое волокно.
Великолепно все получится. Не переживай! smile
А звук реально дает космический.  smile

Изменено vovochka (10-09-2018 06:02)

Не в сети

10-09-2018 07:53

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:

Господи!!! Да я за этот «новый» тип уже два года трынджу!!!

Он для меня новый. С кондочка не  получится сразу сделать.  Препрег и печка вносят коррективы. На обычной смоле сердечник плывет и не создает необходимого давления.   Вроде решили этот трабл. smile

Не в сети

10-09-2018 08:57

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,614

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
vovochka пишет:

Господи!!! Да я за этот «новый» тип уже два года трынджу!!!

Он для меня новый. С кондочка не  получится сразу сделать.  Препрег и печка вносят коррективы. На обычной смоле сердечник плывет и не создает необходимого давления.   Вроде решили этот трабл. smile

Добавь волокна, загусти аэросилом - плыть не будет smile

Не в сети

10-09-2018 09:17

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: Hydrofoil

Интересно, смесь смолы, волокна, и аэросила какую будет давать усадку при отверждении?


Ride The Wild Wind

Не в сети

10-09-2018 09:34

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

От пропорций зависит.
У меня 0.7% вышло.

Не в сети

10-09-2018 09:35

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

А какова цель всего этого?

Не в сети

10-09-2018 10:13

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

А какова цель всего этого?

Их две.
1. Прочность.
2. Одна закладка, одно крыло  без корок и покраски.
Все-же лаки не имеют такой прочности как смола.  Нога, которая  первая, без лака, не имеет ни одной существенно царапины. 
То, что под лаком, выглядит мягко говоря не очень.

Изменено Deanisii (10-09-2018 12:58)

Не в сети

10-09-2018 11:58

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,614

Re: Hydrofoil

Про уменьшение веса и удешевление стоимости материалов забыл.

Не в сети

10-09-2018 21:49

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Hydrofoil

А вы это, замешиватели нарезки карбона в смолу для прочности, в курсе, что у него на сжатие модуль прочности никакой? smile)) Для прочности замешивать его в смолу и лить ее в сердечник бессмысленно и даже вредно.

Не в сети

11-09-2018 04:07

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,614

Re: Hydrofoil

Andrey21 пишет:

А вы это, замешиватели нарезки карбона в смолу для прочности, в курсе, что у него на сжатие модуль прочности никакой? smile)) Для прочности замешивать его в смолу и лить ее в сердечник бессмысленно и даже вредно.

А сжатие тут ни при чем. На сжатие работает микросфера очень хорошо.
Дальше - хочется минимизировать вес, замешав в смолу микросферы побольше.
Но при больших концентрациях сферы, затвердевшая смесь уже достаточно легко крошится от удара. Так что волокна , замешаные в нее - это скорее «презерватив на свечку», ну,  т.е - просто армирование и страховка от возможных трещин. Вряд ли, конечно, они появятся, если не бить по сердечнику молотком, но все же...
Можно и стекло замешать,  просто карбон и нарезается намного проще, и при укладке смеси ведет себя поприятнее. Это уже чисто из опыта.
Так что знание сопромата не всегда позволяет далать правильные оценки smile
Работайте чаще руками smile

Да, ну и конечно непонятный термин «модуль прочности» звучит из уст великих знатоков сопромата как- то вообще некомильфо smile Освежите в памяти базовую терминологию smile

Не в сети

11-09-2018 05:54

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Я так понимаю под прочностью подразумевается сопротивление усталостным нагрузкам? В таком случае покажите мне хотя бы одно крыло сломанное в 1/3 от центроплана?
Все крылья ломаются по центроплану и как раз в этом месте ваши замесы микросферы с нарезкой совершенно не работают, потому как там не сжатие, а изгибающий момент. В других же местах она бесполезна, там и двух корок хватает.

Изменено Morpheus (11-09-2018 05:55)

Не в сети

11-09-2018 06:12

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,614

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Я так понимаю под прочностью подразумевается сопротивление усталостным нагрузкам? В таком случае покажите мне хотя бы одно крыло сломанное в 1/3 от центроплана?
Все крылья ломаются по центроплану и как раз в этом месте ваши замесы микросферы с нарезкой совершенно не работают, потому как там не сжатие, а изгибающий момент. В других же местах она бесполезна, там и двух корок хватает.

И опять не от того пляшешь.

Не знаю как у Дионисия, а у меня базовый посыл к использованию микросферы было уменьшение веса изделия без потери его жесткости, прочности и ресурса.
Ну, к примеру, сравни вес трех плавников на директ, фрезерованных из гэ-десять, и тех же трех плавников, каждый из которых имет практически положительную плавучесть.
Ну не пенопластом же внутренний объем заполнять! Хотя такие плавники тоже были в природе.

Сделаешь сердечник, плохо работающий на сжатие - сломается и по одной трети и по двум седьмым.

То же самое и с вашими кочережками . Сделай ногу, в которой весь внутренний объем заполнен не карбоном со смолой, а материалом, с плотностью 500- 600 кг на куб, и посмотри на его вес.
Крыло - да, может быть ты и прав. А вот в ноге уже заливка микросферой будет работать очень даже правильно и в правильных местах.
Не, если вы конечно в недалеком будущем хотите прийти к цельнофрезерованным  титановым ногам , по аналогии с цельнодюралевыми фюзеляжами -  тагды  - ой!

Есть у меня проектик... многое из которого  уже отработано на практике...
Может и дойдут ручки когда...

Изменено vovochka (11-09-2018 07:15)

Не в сети

11-09-2018 08:15

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Сначала сердечник деформируется, затем ломается крыло.  У левитаза сердечник жесткий.
По поводу волокон.
Смола со сферой хрупкая. Волокно придает необходимую прочность.  Это первое.
Второе.
Любое рубленное волокно с эпоксидкой будет прочнее любого вспененного материала.

Изменено Deanisii (11-09-2018 08:47)

Не в сети

11-09-2018 11:52

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,614

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Сначала сердечник деформируется, затем ломается крыло.  У левитаза сердечник жесткий.
По поводу волокон.
Смола со сферой хрупкая. Волокно придает необходимую прочность.  Это первое.
Второе.
Любое рубленное волокно с эпоксидкой будет прочнее любого вспененного материала.

Все так... все так...

Не в сети

13-09-2018 03:13

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:
Deanisii пишет:

Сначала сердечник деформируется, затем ломается крыло.  У левитаза сердечник жесткий.
По поводу волокон.
Смола со сферой хрупкая. Волокно придает необходимую прочность.  Это первое.
Второе.
Любое рубленное волокно с эпоксидкой будет прочнее любого вспененного материала.

Все так... все так...

и не добьетесь вы прочности на удар и царапушек выше чем у Г-10- моим плавникам то кабрины на тт больше 10 лет,им от поездок по песку одна радость, а вот кораллы и бетонные шипы из артизианского бетона,просят легкой шлифовки-вес угнетает при больших размерах-есть катамаран на гф-олимпийский класс-крылья на рулях в корме из г-10

Не в сети

13-09-2018 04:16

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

fantic пишет:
vovochka пишет:

Все так... все так...

и не добьетесь вы прочности на удар и царапушек выше чем у Г-10- моим плавникам то кабрины на тт больше 10 лет,им от поездок по песку одна радость, а вот кораллы и бетонные шипы из артизианского бетона,просят легкой шлифовки-вес угнетает при больших размерах-есть катамаран на гф-олимпийский класс-крылья на рулях в корме из г-10

на карбоновых крыльях и мачтах гоночных от старборда у наших виндсерфингистов есть сколы и зазубрины- у них все в чехлах и втыкались они только в песочек на отмельх-посмотрел бы я на эти крылья-как мы их долбим на фрирайде отходя на прижимняке и разучивая повороты

Не в сети

13-09-2018 13:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

и не добьетесь вы прочности на удар и царапушек выше чем у Г-10

выше, нет, не добьемся. Но сравнимо По прочности и не сравнимо По жесткости, легко. smile

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro