Вы не вошли.
[Вход]09-09-2018 11:16
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Вот еще скорости. Максимум 46.5(пик), минимум 17 без приводнений. Но 17 нельзя назвать комфортным режимом. 20-22 уже все хорошо. Можно в дали уползать на многие километры в расслабленно состоянии на прямых ногах.
Не в сети
09-09-2018 11:16
- AdBot
Re: Hydrofoil
09-09-2018 22:50
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Новый тип сердечника. Сфера, смола. Интересно что получится по прочности. Звиметь будет как стальное. . Уже остывает.
Изменено Deanisii (09-09-2018 23:08)
Не в сети
09-09-2018 22:57
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Вот еще скорости. Максимум 46.5(пик), минимум 17 без приводнений. Но 17 нельзя назвать комфортным режимом. 20-22 уже все хорошо. Можно в дали уползать на многие километры в расслабленно состоянии на прямых ногах.
Размеры крыла какие?
У меня сейчас 2 варианта, 600х110 (Спотц) и 740 х 130 с круткой и стреловидное (Альпенфойл ХЛП 2 ) разница такая, что пипец...
Ride The Wild Wind
Не в сети
09-09-2018 23:09
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Размер 600*135, площадь 680
Изменено Deanisii (09-09-2018 23:10)
Не в сети
09-09-2018 23:14
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Размер 600*135, площадь 680
Толщина профиля около 10%?
Ride The Wild Wind
Не в сети
09-09-2018 23:33
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
12
Не в сети
09-09-2018 23:40
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
12
должен быть вполне комфортный профиль, для просто катания и разучивания поворотов на крыле.
Учить повороты на быстром крыле- тупик, граничащий с мазохизмом.
Когда я утопил фрирайдовый Алпен, и пришлось катать на том, что есть- СпотцТюна, мои повороты шагнули на год назад.
зато на Зикко я сразу сделал фордак на крыле.
Здорово, когда можно менять крылья в процессе- прогрессе обучения , а не весь фойл
Ride The Wild Wind
Не в сети
10-09-2018 00:12
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Достал.
Красиво. вполне легкое. 500гр будет после обрезки.
Не в сети
10-09-2018 05:48
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Новый тип сердечника. Сфера, смола. Интересно что получится по прочности. Звиметь будет как стальное. . Уже остывает.
Господи!!! Да я за этот «новый» тип уже два года трынджу!!!
http://kitensk.com/modules.php?name=For … &start=315
Сердечник должен работать на сжатие. А забивать его стеклом, а тем более дорогущим карбоном - на#й не надо.
Кайфово еще в смесь смолы со сферой добавить очень мелко нарезаное карбоновое волокно.
Великолепно все получится. Не переживай!
А звук реально дает космический.
Изменено vovochka (10-09-2018 06:02)
Не в сети
10-09-2018 07:53
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Господи!!! Да я за этот «новый» тип уже два года трынджу!!!
Он для меня новый. С кондочка не получится сразу сделать. Препрег и печка вносят коррективы. На обычной смоле сердечник плывет и не создает необходимого давления. Вроде решили этот трабл.
Не в сети
10-09-2018 08:57
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
vovochka пишет:Господи!!! Да я за этот «новый» тип уже два года трынджу!!!
Он для меня новый. С кондочка не получится сразу сделать. Препрег и печка вносят коррективы. На обычной смоле сердечник плывет и не создает необходимого давления. Вроде решили этот трабл.
Добавь волокна, загусти аэросилом - плыть не будет
Не в сети
10-09-2018 09:17
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Интересно, смесь смолы, волокна, и аэросила какую будет давать усадку при отверждении?
Ride The Wild Wind
Не в сети
10-09-2018 09:34
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
От пропорций зависит.
У меня 0.7% вышло.
Не в сети
10-09-2018 09:35
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А какова цель всего этого?
Не в сети
10-09-2018 10:13
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
А какова цель всего этого?
Их две.
1. Прочность.
2. Одна закладка, одно крыло без корок и покраски.
Все-же лаки не имеют такой прочности как смола. Нога, которая первая, без лака, не имеет ни одной существенно царапины.
То, что под лаком, выглядит мягко говоря не очень.
Изменено Deanisii (10-09-2018 12:58)
Не в сети
10-09-2018 11:58
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Про уменьшение веса и удешевление стоимости материалов забыл.
Не в сети
10-09-2018 21:49
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
А вы это, замешиватели нарезки карбона в смолу для прочности, в курсе, что у него на сжатие модуль прочности никакой? )) Для прочности замешивать его в смолу и лить ее в сердечник бессмысленно и даже вредно.
Не в сети
11-09-2018 04:07
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
А вы это, замешиватели нарезки карбона в смолу для прочности, в курсе, что у него на сжатие модуль прочности никакой? )) Для прочности замешивать его в смолу и лить ее в сердечник бессмысленно и даже вредно.
А сжатие тут ни при чем. На сжатие работает микросфера очень хорошо.
Дальше - хочется минимизировать вес, замешав в смолу микросферы побольше.
Но при больших концентрациях сферы, затвердевшая смесь уже достаточно легко крошится от удара. Так что волокна , замешаные в нее - это скорее «презерватив на свечку», ну, т.е - просто армирование и страховка от возможных трещин. Вряд ли, конечно, они появятся, если не бить по сердечнику молотком, но все же...
Можно и стекло замешать, просто карбон и нарезается намного проще, и при укладке смеси ведет себя поприятнее. Это уже чисто из опыта.
Так что знание сопромата не всегда позволяет далать правильные оценки
Работайте чаще руками
Да, ну и конечно непонятный термин «модуль прочности» звучит из уст великих знатоков сопромата как- то вообще некомильфо Освежите в памяти базовую терминологию
Не в сети
11-09-2018 05:54
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Я так понимаю под прочностью подразумевается сопротивление усталостным нагрузкам? В таком случае покажите мне хотя бы одно крыло сломанное в 1/3 от центроплана?
Все крылья ломаются по центроплану и как раз в этом месте ваши замесы микросферы с нарезкой совершенно не работают, потому как там не сжатие, а изгибающий момент. В других же местах она бесполезна, там и двух корок хватает.
Изменено Morpheus (11-09-2018 05:55)
Не в сети
11-09-2018 06:12
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Я так понимаю под прочностью подразумевается сопротивление усталостным нагрузкам? В таком случае покажите мне хотя бы одно крыло сломанное в 1/3 от центроплана?
Все крылья ломаются по центроплану и как раз в этом месте ваши замесы микросферы с нарезкой совершенно не работают, потому как там не сжатие, а изгибающий момент. В других же местах она бесполезна, там и двух корок хватает.
И опять не от того пляшешь.
Не знаю как у Дионисия, а у меня базовый посыл к использованию микросферы было уменьшение веса изделия без потери его жесткости, прочности и ресурса.
Ну, к примеру, сравни вес трех плавников на директ, фрезерованных из гэ-десять, и тех же трех плавников, каждый из которых имет практически положительную плавучесть.
Ну не пенопластом же внутренний объем заполнять! Хотя такие плавники тоже были в природе.
Сделаешь сердечник, плохо работающий на сжатие - сломается и по одной трети и по двум седьмым.
То же самое и с вашими кочережками . Сделай ногу, в которой весь внутренний объем заполнен не карбоном со смолой, а материалом, с плотностью 500- 600 кг на куб, и посмотри на его вес.
Крыло - да, может быть ты и прав. А вот в ноге уже заливка микросферой будет работать очень даже правильно и в правильных местах.
Не, если вы конечно в недалеком будущем хотите прийти к цельнофрезерованным титановым ногам , по аналогии с цельнодюралевыми фюзеляжами - тагды - ой!
Есть у меня проектик... многое из которого уже отработано на практике...
Может и дойдут ручки когда...
Изменено vovochka (11-09-2018 07:15)
Не в сети
11-09-2018 08:15
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Сначала сердечник деформируется, затем ломается крыло. У левитаза сердечник жесткий.
По поводу волокон.
Смола со сферой хрупкая. Волокно придает необходимую прочность. Это первое.
Второе.
Любое рубленное волокно с эпоксидкой будет прочнее любого вспененного материала.
Изменено Deanisii (11-09-2018 08:47)
Не в сети
11-09-2018 11:52
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Сначала сердечник деформируется, затем ломается крыло. У левитаза сердечник жесткий.
По поводу волокон.
Смола со сферой хрупкая. Волокно придает необходимую прочность. Это первое.
Второе.
Любое рубленное волокно с эпоксидкой будет прочнее любого вспененного материала.
Все так... все так...
Не в сети
13-09-2018 03:13
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Сначала сердечник деформируется, затем ломается крыло. У левитаза сердечник жесткий.
По поводу волокон.
Смола со сферой хрупкая. Волокно придает необходимую прочность. Это первое.
Второе.
Любое рубленное волокно с эпоксидкой будет прочнее любого вспененного материала.Все так... все так...
и не добьетесь вы прочности на удар и царапушек выше чем у Г-10- моим плавникам то кабрины на тт больше 10 лет,им от поездок по песку одна радость, а вот кораллы и бетонные шипы из артизианского бетона,просят легкой шлифовки-вес угнетает при больших размерах-есть катамаран на гф-олимпийский класс-крылья на рулях в корме из г-10
Не в сети
13-09-2018 04:16
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
vovochka пишет:Все так... все так...
и не добьетесь вы прочности на удар и царапушек выше чем у Г-10- моим плавникам то кабрины на тт больше 10 лет,им от поездок по песку одна радость, а вот кораллы и бетонные шипы из артизианского бетона,просят легкой шлифовки-вес угнетает при больших размерах-есть катамаран на гф-олимпийский класс-крылья на рулях в корме из г-10
на карбоновых крыльях и мачтах гоночных от старборда у наших виндсерфингистов есть сколы и зазубрины- у них все в чехлах и втыкались они только в песочек на отмельх-посмотрел бы я на эти крылья-как мы их долбим на фрирайде отходя на прижимняке и разучивая повороты
Не в сети
13-09-2018 13:29
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
и не добьетесь вы прочности на удар и царапушек выше чем у Г-10
выше, нет, не добьемся. Но сравнимо По прочности и не сравнимо По жесткости, легко.
Не в сети