Вы не вошли.
[Вход]04-02-2019 03:26
- Morpheus
- Сержант

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А почему научным способом не подойти и не протестировать в живую какое положение мачты лучше работает?
Мы все тестируем. И положение мачты тоже было протестировано. После тестов приходит понимание, почему надо делать именно так. До тестов почему то не приходит))) У нас мачта далеко...
Прямо Spotz в чистом виде. У них это решение уже в 2010г было и с тех пор не менялось.
Не самый лучший гидрофойл. Прям совсем не самый лучший. Катал Спотз 1 и Спотз 3 Туна. Контора закрылась.
Эната тоже насколько я знаю загибается, если еще совсем не загнулась.
Насчет свистов. Если бы все было так просто))) Задняя кромка это конечно хорошо, но не панацея.
Не в сети
04-02-2019 03:26
- AdBot
Re: Hydrofoil
04-02-2019 08:56
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
До тестов почему то не приходит))) У нас мачта далеко...
Почему? Объяснишь?
Мачта, это ось всех нагрузок. Размещая ее ближе к носу фюзеляжа имеем эффект флюгера. Условный конечно, но всеже. Это добавляет курсовой устойсивости, плюс можно использовать тонкий фюзеляж, такмкак нагрузки на него меньше.
В сем смысл размещения ноги ближе кмцентру самолета?
Не в сети
04-02-2019 09:00
- mahon
- Panda team

- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,192
Re: Hydrofoil
А почему не поставить мачту прям сверху на крыло?
Не в сети
04-02-2019 11:51
- Morpheus
- Сержант

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А почему не поставить мачту прям сверху на крыло?
Об этом тоже думали)
Не в сети
04-02-2019 13:20
- ALEX3M
- Fly Surfer

- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
mahon пишет:А почему не поставить мачту прям сверху на крыло?
Об этом тоже думали)
Кстати, интересный вопрос про положение мачты и маневренность/управляемость.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-02-2019 14:28
- Дмитрий39
- Участник
- Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
- Зарегистрирован: 14-07-2016
- Сообщений: 327
Re: Hydrofoil
Мачта над крылом по прочности хорошо, но рыскает по курсу без вертикального киля. Если считать что точка сопротивления в крыле то чем дальше мачта тем стабильнее по курсу...
Пробовал крыло 1500 с подложенными шайбами (для большого угла атаки) - вякручивало при старте очень сильно..
Стоя, по жидкой воде с 1987 г.
Не в сети
04-02-2019 14:30
- Morpheus
- Сержант

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Мачта над крылом по прочности хорошо, но рыскает по курсу без вертикального киля. Если считать что точка сопротивления в крыле то чем дальше мачта тем стабильнее по курсу...
Ух ты. Неужели кто-то шарит на этом форуме?))))
Даже Дианис не допер до этого...
Не в сети
04-02-2019 14:59
- Morpheus
- Сержант

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Катнул сегодня на мдей 1500. Для кайта крайне не советую. Новичкам тем более.
Не в сети
04-02-2019 15:40
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Дмитрий39 пишет:Мачта над крылом по прочности хорошо, но рыскает по курсу без вертикального киля. Если считать что точка сопротивления в крыле то чем дальше мачта тем стабильнее по курсу...
Ух ты. Неужели кто-то шарит на этом форуме?))))
Даже Дианис не допер до этого...
Ты все еще в танке? ![]()
Заключения выше, ошибочные и могут относится к одному конкретному фойлу. Точка сопротивления в крыле, это верно. Но если что-то сопротивляется, то его легче тащить чем толкать. А то как в анекдоте получается.
Идет наркоман по парку, тащит за собой камень(точка сопротивления).
Прохожий удивляясь спрашивает:
-Молодой человек, а почему вы камень за собой тащите?
Наркоман, немного подумав:
-А что? Может мне его впереди себя толкать?
Так и у вас с мачтой.
За крыло фоил ни кто не тащит. Его сзади толкает нога. ![]()
ps
Если нога будет над крылом, то прочность крыла нужно увеличивать пропорционально рычагу, который образовывается если нога стоит позади крыла. Меньше рычаг, больше нагрузки при ударах о воду во время прыжков. Вся накопленная энергия через мачту будет передаваться прямо в центр крыла. Если есть рычаг, мачта смещена, то все происходит на много мягче. Нет нагрузок выстроенных в одну ось.
Изменено Deanisii (04-02-2019 15:46)
Не в сети
04-02-2019 19:02
- hurricane
- Участник

- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Hydrofoil
Заключения выше, ошибочные и могут относится к одному конкретному фойлу. Точка сопротивления в крыле, это верно. Но если что-то сопротивляется, то его легче тащить чем толкать.
Deanisii, чисто теоретически мне кажется дело здесь не только в тяни/толкай, а в радиусе поворота крыла вокруг оси которой является мачта. Чем ближе переднее крыло к мачте, тем меньше радиус и легче его повернуть. Поэтому фоил может казаться менее устойчивым (хотя я бы сказал более маневренным
).
Повторюсь - это только моя теория. Проверяйте на практике, пишите сюда, любопытно будет почитать ![]()
Не в сети
04-02-2019 19:51
- ALEX3M
- Fly Surfer

- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ps
Если нога будет над крылом, то прочность крыла нужно увеличивать пропорционально рычагу, который образовывается если нога стоит позади крыла. Меньше рычаг, больше нагрузки при ударах о воду во время прыжков. Вся накопленная энергия через мачту будет передаваться прямо в центр крыла. Если есть рычаг, мачта смещена, то все происходит на много мягче. Нет нагрузок выстроенных в одну ось.
Что- то не сходится с Сопроматом.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-02-2019 20:03
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
В чем не сходится?
Не в сети
04-02-2019 20:18
- ALEX3M
- Fly Surfer

- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
В чем не сходится?
Прочность крыла ни при чем.
Фюзеляжа-да.
Чего может амортизировать карбоноый рычаг длиной 10-15 см?
А вот жесткость снизить- это да.
И сломать чем длиннее- тем легче.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-02-2019 21:26
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
да еще не понятно кто в танке-центр подъемной силы под доской будем считать найденной точкой,значит и расположение ремней или центра тяжести гонщика будет примерно над центром давления,двигаем ногу по фюзу и доске в параллели и получаем разную управляемость, в нарезке и ширене стойки,с нагрузкой на печень или катание на расслабоне,для прыжка с плоской воды, и снега нужна жесткость, а кто научился себя выталкивать высоко без трамплина ,тот может и гасить удар на приземлении телом и кайтом без удара на голеностоп и колени-композитные фюзы принимающие ударные нагрузки долго не служат,закладные вываливаются,все перескакивают на металл
Изменено fantic (04-02-2019 21:54)
Не в сети
04-02-2019 21:46
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Прочность крыла ни при чем.
![]()
Мы про крыло говорили. Фюзеляж, естественно, при смещении мачты назад нужен более прочный. Это так. Но крыло наоборот, можно делать менее стойким к ударным нагрузкам.
Принцип прост. Это как прессовать подшипник на вал через рычаг. Тоесть давить не в обойму а по середине некой пластины которая одним концом лежит на подшипнике, другим на опоре. Надеюсь тут понятно, что на пластину придется давить с большей силой чем прямо на обойму для достижения одного и того-же результата? В нашем случае все то-же самое. Чем ближе нога к крылу, тем прочнее оно должно быть и наоборот. Все это про ударные нагрузки. При трамвае побоку где нога. На крыле нагрузки одинаковы.
Не в сети
04-02-2019 22:02
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
комфортность и устойчивость на курсе меняется,вплоть до выхода на крыло при рывке,а так не втыкай в дно и все работает пока не воет
Не в сети
04-02-2019 22:04
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,203
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:В чем не сходится?
Прочность крыла ни при чем.
Фюзеляжа-да.
Чего может амортизировать карбоноый рычаг длиной 10-15 см?
А вот жесткость снизить- это да.
И сломать чем длиннее- тем легче.
Очень даже неплохо может амортизировать. Не зря на всех шоссейниках давно перешли на карбоновые вилки. Я бы сказал без длинного фюзеляжа выше вероятность сломать крыло пополам.
Не в сети
04-02-2019 22:17
- ALEX3M
- Fly Surfer

- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Прочность крыла ни при чем.
Фюзеляжа-да.
Чего может амортизировать карбоноый рычаг длиной 10-15 см?
А вот жесткость снизить- это да.
И сломать чем длиннее- тем легче.Очень даже неплохо может амортизировать. Не зря на всех шоссейниках давно перешли на карбоновые вилки. Я бы сказал без длинного фюзеляжа выше вероятность сломать крыло пополам.
А вы прыгали на гидрофойле?
Какая длина карбоновой вилки на велосипеде?
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-02-2019 01:09
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Наконец-то хоть хоть у кого-то большое крыло поехало. ![]()
https://web.facebook.com/UKSURFFOILING/ … rdc=1&_rdr
Не в сети
05-02-2019 03:18
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,203
Re: Hydrofoil
Andrey21 пишет:Очень даже неплохо может амортизировать. Не зря на всех шоссейниках давно перешли на карбоновые вилки. Я бы сказал без длинного фюзеляжа выше вероятность сломать крыло пополам.
А вы прыгали на гидрофойле?
Какая длина карбоновой вилки на велосипеде?
Да, прыгал. Длина вилки равна радиусу колеса, плюс сантиметр. Колесо 28 дюймов стандарт. Т.е. 37 см где-то. Нагрузка там, кстати, нифига не маленькая, колеса жесткие, скорости большие.
Не в сети
05-02-2019 07:51
- ALEX3M
- Fly Surfer

- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:А вы прыгали на гидрофойле?
Какая длина карбоновой вилки на велосипеде?Да, прыгал. Длина вилки равна радиусу колеса, плюс сантиметр. Колесо 28 дюймов стандарт. Т.е. 37 см где-то. Нагрузка там, кстати, нифига не маленькая, колеса жесткие, скорости большие.
Вилка длиной 10 см не будет ничего амортизировать., гнуться особо нечему.
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-02-2019 13:14
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,203
Re: Hydrofoil
Andrey21 пишет:Да, прыгал. Длина вилки равна радиусу колеса, плюс сантиметр. Колесо 28 дюймов стандарт. Т.е. 37 см где-то. Нагрузка там, кстати, нифига не маленькая, колеса жесткие, скорости большие.
Вилка длиной 10 см не будет ничего амортизировать., гнуться особо нечему.
Но амортизирует и гнется. Неровности, брусчатка, очень по другому чувствуются на стальной и карбоновой вилке. На рамы карбоновые перешли тоже не в последнюю очередь из-за амортизации.
Не в сети
05-02-2019 13:45
- бугор
- инет-кайтер

- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,907
Re: Hydrofoil
Наконец-то хоть хоть у кого-то большое крыло поехало.
https://web.facebook.com/UKSURFFOILING/ … rdc=1&_rdr
Андрюха попробуй такое "забацать" представляешь - уже кайт не нужен(фактически) ![]()
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
05-02-2019 13:52
- ALEX3M
- Fly Surfer

- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Вилка длиной 10 см не будет ничего амортизировать., гнуться особо нечему.
Но амортизирует и гнется. Неровности, брусчатка, очень по другому чувствуются на стальной и карбоновой вилке. На рамы карбоновые перешли тоже не в последнюю очередь из-за амортизации.
вилка длиной 10 см под той же нагрузкой, как 40 см.будет гнуться сильно меньше.
Причем в 16 раз, если помню.
А при жёсткости фюзеляжа, такой амортизацией можно пренебречь. Вообще.
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-02-2019 15:47
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Там нет амортизации фюзеляжа. Просто точка удара смещена.
Нога над крылом, давим 100кг. Вся нагрузка на крыле. Теперь давим на фюзеляж по середине, между крылом и стабом все темиже 100кг. Что получим?
Поавильно, по 50кг на обоих крыльях, тоесть нагрузка упала в двое при тойже силе удара. Она распределилась мехду крылом и стабом. Помним, что все это справедливо для удара.
Не в сети