Вы не вошли.
[Вход]04-02-2019 03:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А почему научным способом не подойти и не протестировать в живую какое положение мачты лучше работает?
Мы все тестируем. И положение мачты тоже было протестировано. После тестов приходит понимание, почему надо делать именно так. До тестов почему то не приходит))) У нас мачта далеко...
Прямо Spotz в чистом виде. У них это решение уже в 2010г было и с тех пор не менялось.
Не самый лучший гидрофойл. Прям совсем не самый лучший. Катал Спотз 1 и Спотз 3 Туна. Контора закрылась.
Эната тоже насколько я знаю загибается, если еще совсем не загнулась.
Насчет свистов. Если бы все было так просто))) Задняя кромка это конечно хорошо, но не панацея.
Не в сети
04-02-2019 03:26
- AdBot
Re: Hydrofoil
04-02-2019 08:56
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
До тестов почему то не приходит))) У нас мачта далеко...
Почему? Объяснишь?
Мачта, это ось всех нагрузок. Размещая ее ближе к носу фюзеляжа имеем эффект флюгера. Условный конечно, но всеже. Это добавляет курсовой устойсивости, плюс можно использовать тонкий фюзеляж, такмкак нагрузки на него меньше.
В сем смысл размещения ноги ближе кмцентру самолета?
Не в сети
04-02-2019 09:00
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,192
Re: Hydrofoil
А почему не поставить мачту прям сверху на крыло?
Не в сети
04-02-2019 11:51
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А почему не поставить мачту прям сверху на крыло?
Об этом тоже думали)
Не в сети
04-02-2019 13:20
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
mahon пишет:А почему не поставить мачту прям сверху на крыло?
Об этом тоже думали)
Кстати, интересный вопрос про положение мачты и маневренность/управляемость.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-02-2019 14:28
- Дмитрий39
- Участник
- Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
- Зарегистрирован: 14-07-2016
- Сообщений: 327
Re: Hydrofoil
Мачта над крылом по прочности хорошо, но рыскает по курсу без вертикального киля. Если считать что точка сопротивления в крыле то чем дальше мачта тем стабильнее по курсу...
Пробовал крыло 1500 с подложенными шайбами (для большого угла атаки) - вякручивало при старте очень сильно..
Стоя, по жидкой воде с 1987 г.
Не в сети
04-02-2019 14:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Мачта над крылом по прочности хорошо, но рыскает по курсу без вертикального киля. Если считать что точка сопротивления в крыле то чем дальше мачта тем стабильнее по курсу...
Ух ты. Неужели кто-то шарит на этом форуме?))))
Даже Дианис не допер до этого...
Не в сети
04-02-2019 14:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Катнул сегодня на мдей 1500. Для кайта крайне не советую. Новичкам тем более.
Не в сети
04-02-2019 15:40
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Дмитрий39 пишет:Мачта над крылом по прочности хорошо, но рыскает по курсу без вертикального киля. Если считать что точка сопротивления в крыле то чем дальше мачта тем стабильнее по курсу...
Ух ты. Неужели кто-то шарит на этом форуме?))))
Даже Дианис не допер до этого...
Ты все еще в танке?
Заключения выше, ошибочные и могут относится к одному конкретному фойлу. Точка сопротивления в крыле, это верно. Но если что-то сопротивляется, то его легче тащить чем толкать. А то как в анекдоте получается.
Идет наркоман по парку, тащит за собой камень(точка сопротивления).
Прохожий удивляясь спрашивает:
-Молодой человек, а почему вы камень за собой тащите?
Наркоман, немного подумав:
-А что? Может мне его впереди себя толкать?
Так и у вас с мачтой.
За крыло фоил ни кто не тащит. Его сзади толкает нога.
ps
Если нога будет над крылом, то прочность крыла нужно увеличивать пропорционально рычагу, который образовывается если нога стоит позади крыла. Меньше рычаг, больше нагрузки при ударах о воду во время прыжков. Вся накопленная энергия через мачту будет передаваться прямо в центр крыла. Если есть рычаг, мачта смещена, то все происходит на много мягче. Нет нагрузок выстроенных в одну ось.
Изменено Deanisii (04-02-2019 15:46)
Не в сети
04-02-2019 19:02
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Hydrofoil
Заключения выше, ошибочные и могут относится к одному конкретному фойлу. Точка сопротивления в крыле, это верно. Но если что-то сопротивляется, то его легче тащить чем толкать.
Deanisii, чисто теоретически мне кажется дело здесь не только в тяни/толкай, а в радиусе поворота крыла вокруг оси которой является мачта. Чем ближе переднее крыло к мачте, тем меньше радиус и легче его повернуть. Поэтому фоил может казаться менее устойчивым (хотя я бы сказал более маневренным ).
Повторюсь - это только моя теория. Проверяйте на практике, пишите сюда, любопытно будет почитать
Не в сети
04-02-2019 19:51
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ps
Если нога будет над крылом, то прочность крыла нужно увеличивать пропорционально рычагу, который образовывается если нога стоит позади крыла. Меньше рычаг, больше нагрузки при ударах о воду во время прыжков. Вся накопленная энергия через мачту будет передаваться прямо в центр крыла. Если есть рычаг, мачта смещена, то все происходит на много мягче. Нет нагрузок выстроенных в одну ось.
Что- то не сходится с Сопроматом.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-02-2019 20:03
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
В чем не сходится?
Не в сети
04-02-2019 20:18
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
В чем не сходится?
Прочность крыла ни при чем.
Фюзеляжа-да.
Чего может амортизировать карбоноый рычаг длиной 10-15 см?
А вот жесткость снизить- это да.
И сломать чем длиннее- тем легче.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-02-2019 21:26
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
да еще не понятно кто в танке-центр подъемной силы под доской будем считать найденной точкой,значит и расположение ремней или центра тяжести гонщика будет примерно над центром давления,двигаем ногу по фюзу и доске в параллели и получаем разную управляемость, в нарезке и ширене стойки,с нагрузкой на печень или катание на расслабоне,для прыжка с плоской воды, и снега нужна жесткость, а кто научился себя выталкивать высоко без трамплина ,тот может и гасить удар на приземлении телом и кайтом без удара на голеностоп и колени-композитные фюзы принимающие ударные нагрузки долго не служат,закладные вываливаются,все перескакивают на металл
Изменено fantic (04-02-2019 21:54)
Не в сети
04-02-2019 21:46
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Прочность крыла ни при чем.
Мы про крыло говорили. Фюзеляж, естественно, при смещении мачты назад нужен более прочный. Это так. Но крыло наоборот, можно делать менее стойким к ударным нагрузкам.
Принцип прост. Это как прессовать подшипник на вал через рычаг. Тоесть давить не в обойму а по середине некой пластины которая одним концом лежит на подшипнике, другим на опоре. Надеюсь тут понятно, что на пластину придется давить с большей силой чем прямо на обойму для достижения одного и того-же результата? В нашем случае все то-же самое. Чем ближе нога к крылу, тем прочнее оно должно быть и наоборот. Все это про ударные нагрузки. При трамвае побоку где нога. На крыле нагрузки одинаковы.
Не в сети
04-02-2019 22:02
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
комфортность и устойчивость на курсе меняется,вплоть до выхода на крыло при рывке,а так не втыкай в дно и все работает пока не воет
Не в сети
04-02-2019 22:04
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:В чем не сходится?
Прочность крыла ни при чем.
Фюзеляжа-да.
Чего может амортизировать карбоноый рычаг длиной 10-15 см?
А вот жесткость снизить- это да.
И сломать чем длиннее- тем легче.
Очень даже неплохо может амортизировать. Не зря на всех шоссейниках давно перешли на карбоновые вилки. Я бы сказал без длинного фюзеляжа выше вероятность сломать крыло пополам.
Не в сети
04-02-2019 22:17
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Прочность крыла ни при чем.
Фюзеляжа-да.
Чего может амортизировать карбоноый рычаг длиной 10-15 см?
А вот жесткость снизить- это да.
И сломать чем длиннее- тем легче.Очень даже неплохо может амортизировать. Не зря на всех шоссейниках давно перешли на карбоновые вилки. Я бы сказал без длинного фюзеляжа выше вероятность сломать крыло пополам.
А вы прыгали на гидрофойле?
Какая длина карбоновой вилки на велосипеде?
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-02-2019 01:09
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Наконец-то хоть хоть у кого-то большое крыло поехало.
https://web.facebook.com/UKSURFFOILING/ … rdc=1&_rdr
Не в сети
05-02-2019 03:18
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Andrey21 пишет:Очень даже неплохо может амортизировать. Не зря на всех шоссейниках давно перешли на карбоновые вилки. Я бы сказал без длинного фюзеляжа выше вероятность сломать крыло пополам.
А вы прыгали на гидрофойле?
Какая длина карбоновой вилки на велосипеде?
Да, прыгал. Длина вилки равна радиусу колеса, плюс сантиметр. Колесо 28 дюймов стандарт. Т.е. 37 см где-то. Нагрузка там, кстати, нифига не маленькая, колеса жесткие, скорости большие.
Не в сети
05-02-2019 07:51
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:А вы прыгали на гидрофойле?
Какая длина карбоновой вилки на велосипеде?Да, прыгал. Длина вилки равна радиусу колеса, плюс сантиметр. Колесо 28 дюймов стандарт. Т.е. 37 см где-то. Нагрузка там, кстати, нифига не маленькая, колеса жесткие, скорости большие.
Вилка длиной 10 см не будет ничего амортизировать., гнуться особо нечему.
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-02-2019 13:14
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Hydrofoil
Andrey21 пишет:Да, прыгал. Длина вилки равна радиусу колеса, плюс сантиметр. Колесо 28 дюймов стандарт. Т.е. 37 см где-то. Нагрузка там, кстати, нифига не маленькая, колеса жесткие, скорости большие.
Вилка длиной 10 см не будет ничего амортизировать., гнуться особо нечему.
Но амортизирует и гнется. Неровности, брусчатка, очень по другому чувствуются на стальной и карбоновой вилке. На рамы карбоновые перешли тоже не в последнюю очередь из-за амортизации.
Не в сети
05-02-2019 13:45
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,871
Re: Hydrofoil
Наконец-то хоть хоть у кого-то большое крыло поехало.
https://web.facebook.com/UKSURFFOILING/ … rdc=1&_rdr
Андрюха попробуй такое "забацать" представляешь - уже кайт не нужен(фактически)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
05-02-2019 13:52
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Вилка длиной 10 см не будет ничего амортизировать., гнуться особо нечему.
Но амортизирует и гнется. Неровности, брусчатка, очень по другому чувствуются на стальной и карбоновой вилке. На рамы карбоновые перешли тоже не в последнюю очередь из-за амортизации.
вилка длиной 10 см под той же нагрузкой, как 40 см.будет гнуться сильно меньше.
Причем в 16 раз, если помню.
А при жёсткости фюзеляжа, такой амортизацией можно пренебречь. Вообще.
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-02-2019 15:47
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Там нет амортизации фюзеляжа. Просто точка удара смещена.
Нога над крылом, давим 100кг. Вся нагрузка на крыле. Теперь давим на фюзеляж по середине, между крылом и стабом все темиже 100кг. Что получим?
Поавильно, по 50кг на обоих крыльях, тоесть нагрузка упала в двое при тойже силе удара. Она распределилась мехду крылом и стабом. Помним, что все это справедливо для удара.
Не в сети