Вы не вошли.

 [Вход]

21-12-2015 18:08

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:

Не едет?
Цена?
Нет заинтересованных материально райдеров??

Все три??? smile

Не в сети

21-12-2015 18:08

AdBot

Re: Парафойлы



21-12-2015 19:57

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

vovochka пишет:
Deanisii пишет:

Не едет?
Цена?
Нет заинтересованных материально райдеров??

Все три??? smile

Вот и у Меня только вопросы. smile

Андрей _3_1 пишет:

Меня озадачивает то, что Флаи вообще из обихода выходят. Всё реже и реже их вижу.

Флаи требуют настройки и если этим пренебрегать, то ничего хорошего из флая не выйдет.
По другим фойлам не скажу.
Вот недавняя переписка в скайпе. Человек купил у кого-то лотус 15м и был в шоке от его летных качеств.
Что он пишет.

[30.11.15, 12:54:50] ***: Привет.
[30.11.15, 12:54:50] ***: Скажи пожалуйста, сколько сантиметров по заводским настройкам должна быть длинна рядов на Flysurfer speed 4.
На 15 Ом размере?
[30.11.15, 12:57:07] ***: Я так понимаю все ряды должны быть одной длинны.????
Я про заводские настройки.

[30.11.15, 13:13:06] Андрей: Привет
[30.11.15, 13:13:09] Андрей: Да
[30.11.15, 13:13:18] Андрей: Все в одну линию
[30.11.15, 13:13:46] Андрей: Но лучше В ряд сделать на 1 см выше остальных
[30.11.15, 13:14:04] Андрей: Это для лучшей прыгучести
[30.11.15, 13:14:32] Андрей: Если для анхука, но наоборот вытянуть кайты брюхо
[30.11.15, 13:15:07] Андрей: То есть В ряд сделать ниже остальных на 1-1.5 см

[30.11.15, 13:17:08] ***: Напиши , как лучше сделать, а то 15 кайт , при в
Роде хорошем ветре, при развороте падает в задний свал, и плохо заходит в зенит.
[30.11.15, 13:17:26] ***: При сильном ветре ведёт себя нормально.
[30.11.15, 13:18:14] ***: Стропы тоже проверю, не проверял.
Но смотрел на миксере, что то там настаивали да и не донпстроили.
[30.11.15, 14:03:56] ***: Хорошо, значит попробую сделать сначало , заводские настройки.
Потом "В" ряд на 1 см выше остальных.

......долгое объяснение с картинками видео и прочим нагладным материалом..... как итог.......

[08.12.15, 11:53:38] ******: Привет, все протянул, миксер настроил, кайт стал как родные тапочки.
[08.12.15, 12:07:53] Андрей: привет
[08.12.15, 12:08:08] Андрей: я-ж говорил, что все будет ок
[09.12.15, 5:31:25] ***: Спасибо тебе большое.;0)))

Матчасть нужно знать и любить с ней немного повозиться.Если такого желания нет, то и фойлов не нужно покупать. smile

Не в сети

21-12-2015 20:59

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,900

Re: Парафойлы

Третья причина. 
Секс это вам не любовь, им надо заниматься smile
Я так и не получил доведенного аппарата, только отработанные не самые лучшие прототипы. Вероятно доведенные кайты едут,  но я их не видел.
Основную рекламу в нашей стране строили мы годами  по флаям на гонках. Лотос отличный кайт, но по нынешним временам не Гоночная сосиска, а  обновлять линейки соников и ждать, что для гонок пришлют не промежуточный прототип за свои деньги я не готов.
да и зимы у нас больше нет smile


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

21-12-2015 21:27

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:

Матчасть нужно знать и любить с ней немного повозиться.Если такого желания нет, то и фойлов не нужно покупать. smile

Абсолютно в точку!!!

Настраивать со временем нужно ЛЮБОЙ парафойл, даже если вы не озабочены призовыми местами на подиумах.
Основная причина - потяжка-усадка подкупольных строп в процессе эксплуатации.
Стропы неизменной под нагрузками длины еще не изобрели! :-)
Чем выше удлинение крыла, тем чувствительнее оно к потяжкам строп, и тем чаще нужно его подстраивать.

Кроме  того, любому парафойлу , изменив его настройки, можно ОЧЕНЬ СИЛЬНО изменить и его тягу в слабый ветер, и его верхний ветровой предел, и его управляемость.

Для кого-то это плохо. Основной аргументы любителей балонаторов : "Не нужно ничего настраивать достал из политилена и поехал". Повальная необразованность в этом вопросе доходит до того, что при неизбежных потяжках длинных силовых строп, кайт записывается в "ушатаный" и в "бэкстолящий". А нужно-то всего-навсего удлинить боковые стропы  на 10-15 см. А иногда и (при говенных дешевых стропах) на 20-30..., и кайт снова "как новый"!!

Но если совсем чуть -чуть напрячь себя и разобраться в простейших , базовых, настройках парафойла, то это ОЧЕНЬ СИЛЬНО расширяет диапазон использования кайта, даже если этот кайт у вас единственный.
Там нет вообще ничего сложного. Нужно просто это понять и не лениться использовать.

Из последних примеров, очень показательных:
Две недели назад гоняли традиционный наш субботний марафон.
Ветер  - до 10-11-ти м.с, не выше.
Рома взял Д8 Эльф,  11 метров квадратных, в состоянии "как дали", с настройками на штилевые гонки, и с изрядно усевшей подкуполкой.
В результате - жестокий передоз и фиговый приход. Говорил, что выживал на дистанции, а не ехал.

И в прошлую субботу - тот же Рома, и тот же кайт, но после протяжки подкуполки и настройки на самый звездодуй (сильно отпущенная задняя кромка и плоский профиль). Ветер на дистанции - народ божится что больше 15-16-ти м.с на порывах.
Прошел хоть и с передозом, но прошел первым.

Вот вам и "волшебное влияние настроек"
Или верхняя граница использования 10-11 м.с, или  16-17 на том же самом кайте и с тем же самым пилотом.

Уровень пилота - второе место на марафоне прошедшего Кубка Сибири...
в первой приведенной в пример гонке, просто не успел повозиться с настройками...

Изменено vovochka (21-12-2015 21:35)

Не в сети

21-12-2015 21:32

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

AlexHunter пишет:

Третья причина. 
Секс это вам не любовь, им надо заниматься

Нееее, ну это-же смешно. Лотус отличный кайт, Соник и вовсе бомба. Не дать людям поробовать такой хороший кайт это как-то не совсем правильно. Дело не в прототипе или серийном кайте, едет или не едет, для обычных кайтеров выходного дня это находка а не кайт. Все кто брал у меня Соники попробовать остались очень довольны кайтом а некоторые и вовсе проявляли щенячий восторг. Обязательно нужно привезти к вам в Питер серийный соник. Хотя-бы один. Люди должны пробовать. А продать его , никакой пролемы не будет, если не понравится.

Не в сети

21-12-2015 21:40

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,286

Re: Парафойлы

В схемах подкупольной строповки, длина строп указана с точностью до 1мм. Но как такой точности можно реально добиться?


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

21-12-2015 22:09

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Андрей _3_1 пишет:

В схемах подкупольной строповки, длина строп указана с точностью до 1мм. Но как такой точности можно реально добиться?

Такой точности  не нужно...
Важна не абсолютная длина строп, а разница длин между купольными рядами. Так называемые "перепады".
Все уважающие себя конторы приводят эти данные или на офф сайтах, или по запросу.
Ну и 1 мм - это лишнее... Достаточно точности и в сантиметр  (лучше 5 мм smile  )

Но работа со схемой полкуполки - это уже продвинутое кунг-фу smile
Это когда кайт уже ушатан достаточно сильно.

Для начала достаточно владеть техникой протяжки строп, и понимать как положение купольных рядов друг относительно друга влияет на поведение кайта.
Флайсерфер называет это "миксер-тест".
Технология его исполнения есть и во всех их "мануалах" и много где в интернетах лежит.

Три базовых момента этих настроек:

1-е, даже не относящееся к "миксер-тесту" - элементарная проверка равности длин всех 4-х управляющих строп, идущих от планки к крылу. Очень многие проблемы "нелетающих" и парафойлов и балонников решаются, элементарно, даже этой проверкой и выравниванием.
В чем смысл: под нагрузкой при эксплуатации центральные силовые стропы удлиняются, а боковые или остаются неизменными, или даже слегка подсаживаются. Разница длин после года эксплуатации может варьироваться от
5-10 см (на Liros- е) до 30-40-ка см на всяком хламе.
Кайт валится назад, не идет в зенит, тупит на поворотах.

2-е. Степень закрытия задней кромки, или длина D-ряда.
ну это уже, естественно , у парафойла.
Чем сильнее закрыта кромка, тем выше тяга в слабые ветра, но тем и хуже верхний ветровой диапазон и стабильность в рванине. оптимальное положение для разных условий на конкретно вашем кайте постигается лучше всего экспериментально. Отпущенная на 10 см задняя кромка от "заводских" настроек повысит верхний ветровой диапазон вашего кайта до 4-5 м.с (пример в предыдущем посте). И наоборот - разумно поджатая кромка даст хорошую прибавку тяги в слабый ветер. 

3. Выпуклость профиля крыла. Или длина В-ряда (второго от передней кромки) относительно длины двух других купольных рядов.
У всех уважающих себя контор предусмотрена возможность регулировки на миксере-полиспасте тем или иным способом.

Влияет на те самые "гоночные качества", на максимальную тягу и на стабильность.

Вобщем-то все...

Ах, да - садятся-тянутся не только стропы подкуполки, но и веревочки полиспастов, которые ходят по управляющим блочкам, хотя они вроде бы и толстые и длина их не велика по сравнению с подкуполкой.

Многие конторы экономят на материалах, и ставят на подкуполку не самую лучшую стропу, которая садится и тянется со временем очень сильно.
ну, например, разница в длиннах А и В рядов от купола до полиспаста может измениться на 5-7 и даже 10см от рассчетных длин.
Это полный писец и всей геометрии и всем летным качествам крыла. Вплоть до полного нежелания кайта лететь.

Вот в таких случаях уже нужна работа со схемой.
Восстанавливать нужно не абсолютные длины строп с точностью до миллиметра, а перепады. Т.е, разницы длин между рядами по каждой простропленной хорде крыла.

Сильно вытянутые стропы достаточно легко укорачиваются завязыванием узелков, а если нужно большое удлинение севшей стропы, то можно просто поставить небольшую проставочку между стропой и петелькой для ее крепления на кайте...

... как-то так...

Не в сети

21-12-2015 22:28

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Такой точности  не нужно...

Получал от флая подкупольную расстроповку, так вот вместе с ней был вложен чек лист в котором были 3 или 4 (уже точно не помню) столбца  в которых стояли подписи контролеров качества и длинны каждой стропы. Была указана реальная длинна до замера, после поправки. Длинны были указаны именно в миллиметрах и в последнем столбце таблицы цифры с точностью совпадали с лайнпланом. В Египте Армин говорил, что 5мм расхождения от лайнплана для Спида уже будет чувствоваться. Соглашусь. Если кайт не стоит в зените а начинает потиху уезжать в одну сторону, ищу в подкуполке потянутую стропу, восстанавливаю длину и все, кайт практически стоит на месте и если валится в сторону, то не в одну а в обе, в зависимости от положения в зените.
После протяжки строп на флае они практически восстанавливают свою длину. Я замерял. smile

Не в сети

21-12-2015 22:36

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:

Я замерял. smile

Как замерить стропу с точностью до 1 мм, научи? Вот как не изголяюсь , а точнее 3 мм никак не выходит. Делаю подряд 10 измерений и все разные в пределах 3 мм, иногда с выбросами до 5. И это в удобных условиях и с хорошим освещением.

Изменено Traglodit (21-12-2015 22:49)

Не в сети

21-12-2015 23:05

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

Traglodit пишет:

Как замерить стропу с точностью до 1 мм, научи?

Рулеткой. smile
Снимал стопу цеплял за гвоздик и растягивал рукой по максимуму. В какой-то момент стропа перестает тянуться и по ощущениям становится похоже на проволоку. В этот момент и замерял.

Не в сети

21-12-2015 23:17

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:
vovochka пишет:

Такой точности  не нужно...

После протяжки строп на флае они практически восстанавливают свою длину. Я замерял. smile

Этим   летом   три   раза   протягивал  один   и   тот же   ФС-21...    но   длины   строп   в   ноль   не   встали...
немного   достал   тот   флай..    но    лайтвиндовым   он   стал,   правда   хозяин    про   это   до  сих   пор   не   знает,   так   как   не   знает   как   "этим  счастьем   пользоваться..."  hmm
Да...   на   Флае    садятся  подкупольные  стропы    А ряда,  так .. что   их   надо   тоже   протягивать...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

22-12-2015 16:30

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:

Рулеткой

Посмеялся.

Не в сети

22-12-2015 16:31

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,286

Re: Парафойлы

А как проще сделать регулируемые ряды? Удлинить вставками каждый ряд, а на В и С сделать узелки-петельки через сантиметр?


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

22-12-2015 16:33

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Парафойлы

Андрей _3_1 пишет:

А как проще сделать регулируемые ряды? Удлинить вставками каждый ряд, а на В и С сделать узелки-петельки через сантиметр?

Сделать как на флае.
FS2.jpg
Только вместо шарика сделать удлиненное тело веретенобразной формы и с канавкой понаруже, а в канавке зубчики, как на кламклите. Такую детальку можно заказать на 3д принтере с капрона.

Изменено Traglodit (22-12-2015 16:41)

Не в сети

22-12-2015 19:47

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,286

Re: Парафойлы

Я имел в виду кайт без заложенных  регулировок. Грубо имеем ряды А. В. С. К одинаковой длины.
Проще всего взять короткие стропы и нарастить ими, или это слишком "криво" будет, и лучше всё перевязать?
Какие нибудь дополнения к схеме есть?
2014_11_%2B5_18_29.jpg


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

22-12-2015 20:40

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Прошел хоть и с передозом, но прошел первым.
Вот вам и "волшебное влияние настроек"

Настройки тут не при чем.
Есть еще одна более веская причина первого, а не второго прихода)))

Не в сети

22-12-2015 20:47

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

Настройки тут не при чем.
Есть еще одна более веская причина первого, а не второго прихода)))

Кое-кто во вьетнаме?

Не в сети

22-12-2015 20:48

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Прошел хоть и с передозом, но прошел первым.
Вот вам и "волшебное влияние настроек"

Настройки тут не при чем.
Есть еще одна более веская причина первого, а не второго прихода)))

Кто о чем... smile
Не, ну ежели хочешь - можешь вычеркнуть слово "первый" из вышепроцитированного.
Пусть будет просто "прошел".

Я не про приходы говорил, а про верхний диапазон кайта, который как раз очень сильно зависит именно от настроек, а не от отъездов некоторых во Вьетнам !

Изменено vovochka (22-12-2015 20:55)

Не в сети

22-12-2015 20:52

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Андрей _3_1 пишет:

А как проще сделать регулируемые ряды? Удлинить вставками каждый ряд, а на В и С сделать узелки-петельки через сантиметр?

ну можно и так.  Регулировка с шагом в сантиметр - нормально.

А можно и при какой-нибудь очередной замене изношенных веревочек, ходящих по блочкам, повторить  Параависовский вариант, тот что на последней фоте.
Можно и скользящую регулировку "а-ля Флай" сделать просто на узелках, без пластикового шарика.

Изменено vovochka (22-12-2015 20:58)

Не в сети

23-12-2015 08:52

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Парафойлы

Я всегда катал на максимально горбатом профиле. И в 17 мс в том числе. Главное настроить так, что бы не вывернуло.

Не в сети

23-12-2015 09:10

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

Я всегда катал на максимально горбатом профиле. И в 17 мс в том числе. Главное настроить так, что бы не вывернуло.


"Неправильно вы, Дядя Федор, бутерброд едите! Его нужно колбасой на язык класть, так вкуснее будет! " smile


Кроме "горбатости" есть еще и задняя кромка (d-ряд)
Ты сильно удивишься, удлинив его на 10 см по отношению к штилевой настройке.
Плюс к этому- стабильность в рванине открытая задняя кромка улучшает кардинально.

Да и "горбатость" в сильный ветер не есть благо.
Более плоский профиль на скорости, при условии что недостатка в тяге нет, обладает лучшими ТТХ чем полный.
Элементарно- выше качество.
Дальше уже- да, твоя задача, выжать из него ножками эти ТТХ.


Как ты там любишь говорить: "Вывод- в сильный ветер нужно использовать более плоский профиль, и регулировать приемлемую степень нагруженности задней кромкой"

Шестистропники позволяют делать это на ходу.
4-х стропникам нужно перед стартом выставлять нужные настройки.

Не в сети

23-12-2015 09:16

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Более плоский профиль на скорости, при условии что недостатка в тяге нет, обладает лучшими ТТХ чем полный.

Это в анналы )) Более теплый лучше чем мягкий )
Не надо путать полноту и изогнутость.
Полный профиль может быть абсолютно плоским, а может быть и изогнутым.

Изменено Traglodit (23-12-2015 09:20)

Не в сети

23-12-2015 09:20

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,286

Re: Парафойлы

Всем спасибо за ответы. И раз уж понимающие в регулировках здесь в основном, непрофильный вопрос по баллоннику.
У Контры очень тяжёлая планка. Особенно на тягу. Можно ли как то сделать её полегче?

Изменено Андрей _3_1 (23-12-2015 09:22)


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

23-12-2015 11:12

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Парафойлы

Андрей _3_1 пишет:

У Контры очень тяжёлая планка. Особенно на тягу. Можно ли как то сделать её полегче?

Только переставив на ушах стропы управления

Не в сети

23-12-2015 11:51

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:

Интересно, какова основная причина отсутствия Соников в России?
Не едет?
Цена?
Нет заинтересованных материально райдеров?
Или еще какая причина?

Мнение   может   быть   ошибочно:
Не  едет? -  возможно  не   едет.. зимой... в   лайтвинд..
в   сравнении   с  Дж   и  ему  подобные...
как   это   проверить...?   -  берем  ветер  1-1.5м\с  запускаем   Соник-18    и   смотрим...
причина.. -   пытаются  нащупать   "свой   путь..."..   а   могли  бы   просто   скопировать..
но   для   простого   катания  ..- это  возможно   самый   универсальный  кайт..   из- за   большого   ветрового   диапазона..

Цена  -   самая   самая...   не   гуманная... smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro