Вы не вошли.
[Вход]21-12-2015 18:08
- vovochka
- Участник

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,796
Re: Парафойлы
Не едет?
Цена?
Нет заинтересованных материально райдеров??
Все три??? ![]()
Не в сети
21-12-2015 18:08
- AdBot
Re: Парафойлы
21-12-2015 19:57
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Deanisii пишет:Не едет?
Цена?
Нет заинтересованных материально райдеров??Все три???
Вот и у Меня только вопросы. ![]()
Меня озадачивает то, что Флаи вообще из обихода выходят. Всё реже и реже их вижу.
Флаи требуют настройки и если этим пренебрегать, то ничего хорошего из флая не выйдет.
По другим фойлам не скажу.
Вот недавняя переписка в скайпе. Человек купил у кого-то лотус 15м и был в шоке от его летных качеств.
Что он пишет.
[30.11.15, 12:54:50] ***: Привет.
[30.11.15, 12:54:50] ***: Скажи пожалуйста, сколько сантиметров по заводским настройкам должна быть длинна рядов на Flysurfer speed 4.
На 15 Ом размере?
[30.11.15, 12:57:07] ***: Я так понимаю все ряды должны быть одной длинны.????
Я про заводские настройки.
[30.11.15, 13:13:06] Андрей: Привет
[30.11.15, 13:13:09] Андрей: Да
[30.11.15, 13:13:18] Андрей: Все в одну линию
[30.11.15, 13:13:46] Андрей: Но лучше В ряд сделать на 1 см выше остальных
[30.11.15, 13:14:04] Андрей: Это для лучшей прыгучести
[30.11.15, 13:14:32] Андрей: Если для анхука, но наоборот вытянуть кайты брюхо
[30.11.15, 13:15:07] Андрей: То есть В ряд сделать ниже остальных на 1-1.5 см
[30.11.15, 13:17:08] ***: Напиши , как лучше сделать, а то 15 кайт , при в
Роде хорошем ветре, при развороте падает в задний свал, и плохо заходит в зенит.
[30.11.15, 13:17:26] ***: При сильном ветре ведёт себя нормально.
[30.11.15, 13:18:14] ***: Стропы тоже проверю, не проверял.
Но смотрел на миксере, что то там настаивали да и не донпстроили.
[30.11.15, 14:03:56] ***: Хорошо, значит попробую сделать сначало , заводские настройки.
Потом "В" ряд на 1 см выше остальных.
......долгое объяснение с картинками видео и прочим нагладным материалом..... как итог.......
[08.12.15, 11:53:38] ******: Привет, все протянул, миксер настроил, кайт стал как родные тапочки.
[08.12.15, 12:07:53] Андрей: привет
[08.12.15, 12:08:08] Андрей: я-ж говорил, что все будет ок
[09.12.15, 5:31:25] ***: Спасибо тебе большое.;0)))
Матчасть нужно знать и любить с ней немного повозиться.Если такого желания нет, то и фойлов не нужно покупать. ![]()
Не в сети
21-12-2015 20:59
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,901
Re: Парафойлы
Третья причина.
Секс это вам не любовь, им надо заниматься
Я так и не получил доведенного аппарата, только отработанные не самые лучшие прототипы. Вероятно доведенные кайты едут, но я их не видел.
Основную рекламу в нашей стране строили мы годами по флаям на гонках. Лотос отличный кайт, но по нынешним временам не Гоночная сосиска, а обновлять линейки соников и ждать, что для гонок пришлют не промежуточный прототип за свои деньги я не готов.
да и зимы у нас больше нет ![]()
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
21-12-2015 21:27
- vovochka
- Участник

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,796
Re: Парафойлы
Матчасть нужно знать и любить с ней немного повозиться.Если такого желания нет, то и фойлов не нужно покупать.
Абсолютно в точку!!!
Настраивать со временем нужно ЛЮБОЙ парафойл, даже если вы не озабочены призовыми местами на подиумах.
Основная причина - потяжка-усадка подкупольных строп в процессе эксплуатации.
Стропы неизменной под нагрузками длины еще не изобрели! :-)
Чем выше удлинение крыла, тем чувствительнее оно к потяжкам строп, и тем чаще нужно его подстраивать.
Кроме того, любому парафойлу , изменив его настройки, можно ОЧЕНЬ СИЛЬНО изменить и его тягу в слабый ветер, и его верхний ветровой предел, и его управляемость.
Для кого-то это плохо. Основной аргументы любителей балонаторов : "Не нужно ничего настраивать достал из политилена и поехал". Повальная необразованность в этом вопросе доходит до того, что при неизбежных потяжках длинных силовых строп, кайт записывается в "ушатаный" и в "бэкстолящий". А нужно-то всего-навсего удлинить боковые стропы на 10-15 см. А иногда и (при говенных дешевых стропах) на 20-30..., и кайт снова "как новый"!!
Но если совсем чуть -чуть напрячь себя и разобраться в простейших , базовых, настройках парафойла, то это ОЧЕНЬ СИЛЬНО расширяет диапазон использования кайта, даже если этот кайт у вас единственный.
Там нет вообще ничего сложного. Нужно просто это понять и не лениться использовать.
Из последних примеров, очень показательных:
Две недели назад гоняли традиционный наш субботний марафон.
Ветер - до 10-11-ти м.с, не выше.
Рома взял Д8 Эльф, 11 метров квадратных, в состоянии "как дали", с настройками на штилевые гонки, и с изрядно усевшей подкуполкой.
В результате - жестокий передоз и фиговый приход. Говорил, что выживал на дистанции, а не ехал.
И в прошлую субботу - тот же Рома, и тот же кайт, но после протяжки подкуполки и настройки на самый звездодуй (сильно отпущенная задняя кромка и плоский профиль). Ветер на дистанции - народ божится что больше 15-16-ти м.с на порывах.
Прошел хоть и с передозом, но прошел первым.
Вот вам и "волшебное влияние настроек"
Или верхняя граница использования 10-11 м.с, или 16-17 на том же самом кайте и с тем же самым пилотом.
Уровень пилота - второе место на марафоне прошедшего Кубка Сибири...
в первой приведенной в пример гонке, просто не успел повозиться с настройками...
Изменено vovochka (21-12-2015 21:35)
Не в сети
21-12-2015 21:32
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Третья причина.
Секс это вам не любовь, им надо заниматься
Нееее, ну это-же смешно. Лотус отличный кайт, Соник и вовсе бомба. Не дать людям поробовать такой хороший кайт это как-то не совсем правильно. Дело не в прототипе или серийном кайте, едет или не едет, для обычных кайтеров выходного дня это находка а не кайт. Все кто брал у меня Соники попробовать остались очень довольны кайтом а некоторые и вовсе проявляли щенячий восторг. Обязательно нужно привезти к вам в Питер серийный соник. Хотя-бы один. Люди должны пробовать. А продать его , никакой пролемы не будет, если не понравится.
Не в сети
21-12-2015 21:40
- Андрей _3_1
- Участник

- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,336
Re: Парафойлы
В схемах подкупольной строповки, длина строп указана с точностью до 1мм. Но как такой точности можно реально добиться?
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
21-12-2015 22:09
- vovochka
- Участник

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,796
Re: Парафойлы
В схемах подкупольной строповки, длина строп указана с точностью до 1мм. Но как такой точности можно реально добиться?
Такой точности не нужно...
Важна не абсолютная длина строп, а разница длин между купольными рядами. Так называемые "перепады".
Все уважающие себя конторы приводят эти данные или на офф сайтах, или по запросу.
Ну и 1 мм - это лишнее... Достаточно точности и в сантиметр (лучше 5 мм
)
Но работа со схемой полкуполки - это уже продвинутое кунг-фу ![]()
Это когда кайт уже ушатан достаточно сильно.
Для начала достаточно владеть техникой протяжки строп, и понимать как положение купольных рядов друг относительно друга влияет на поведение кайта.
Флайсерфер называет это "миксер-тест".
Технология его исполнения есть и во всех их "мануалах" и много где в интернетах лежит.
Три базовых момента этих настроек:
1-е, даже не относящееся к "миксер-тесту" - элементарная проверка равности длин всех 4-х управляющих строп, идущих от планки к крылу. Очень многие проблемы "нелетающих" и парафойлов и балонников решаются, элементарно, даже этой проверкой и выравниванием.
В чем смысл: под нагрузкой при эксплуатации центральные силовые стропы удлиняются, а боковые или остаются неизменными, или даже слегка подсаживаются. Разница длин после года эксплуатации может варьироваться от
5-10 см (на Liros- е) до 30-40-ка см на всяком хламе.
Кайт валится назад, не идет в зенит, тупит на поворотах.
2-е. Степень закрытия задней кромки, или длина D-ряда.
ну это уже, естественно , у парафойла.
Чем сильнее закрыта кромка, тем выше тяга в слабые ветра, но тем и хуже верхний ветровой диапазон и стабильность в рванине. оптимальное положение для разных условий на конкретно вашем кайте постигается лучше всего экспериментально. Отпущенная на 10 см задняя кромка от "заводских" настроек повысит верхний ветровой диапазон вашего кайта до 4-5 м.с (пример в предыдущем посте). И наоборот - разумно поджатая кромка даст хорошую прибавку тяги в слабый ветер.
3. Выпуклость профиля крыла. Или длина В-ряда (второго от передней кромки) относительно длины двух других купольных рядов.
У всех уважающих себя контор предусмотрена возможность регулировки на миксере-полиспасте тем или иным способом.
Влияет на те самые "гоночные качества", на максимальную тягу и на стабильность.
Вобщем-то все...
Ах, да - садятся-тянутся не только стропы подкуполки, но и веревочки полиспастов, которые ходят по управляющим блочкам, хотя они вроде бы и толстые и длина их не велика по сравнению с подкуполкой.
Многие конторы экономят на материалах, и ставят на подкуполку не самую лучшую стропу, которая садится и тянется со временем очень сильно.
ну, например, разница в длиннах А и В рядов от купола до полиспаста может измениться на 5-7 и даже 10см от рассчетных длин.
Это полный писец и всей геометрии и всем летным качествам крыла. Вплоть до полного нежелания кайта лететь.
Вот в таких случаях уже нужна работа со схемой.
Восстанавливать нужно не абсолютные длины строп с точностью до миллиметра, а перепады. Т.е, разницы длин между рядами по каждой простропленной хорде крыла.
Сильно вытянутые стропы достаточно легко укорачиваются завязыванием узелков, а если нужно большое удлинение севшей стропы, то можно просто поставить небольшую проставочку между стропой и петелькой для ее крепления на кайте...
... как-то так...
Не в сети
21-12-2015 22:28
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Такой точности не нужно...
Получал от флая подкупольную расстроповку, так вот вместе с ней был вложен чек лист в котором были 3 или 4 (уже точно не помню) столбца в которых стояли подписи контролеров качества и длинны каждой стропы. Была указана реальная длинна до замера, после поправки. Длинны были указаны именно в миллиметрах и в последнем столбце таблицы цифры с точностью совпадали с лайнпланом. В Египте Армин говорил, что 5мм расхождения от лайнплана для Спида уже будет чувствоваться. Соглашусь. Если кайт не стоит в зените а начинает потиху уезжать в одну сторону, ищу в подкуполке потянутую стропу, восстанавливаю длину и все, кайт практически стоит на месте и если валится в сторону, то не в одну а в обе, в зависимости от положения в зените.
После протяжки строп на флае они практически восстанавливают свою длину. Я замерял. ![]()
Не в сети
21-12-2015 22:36
- Traglodit
- Участник

- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
Я замерял.
Как замерить стропу с точностью до 1 мм, научи? Вот как не изголяюсь , а точнее 3 мм никак не выходит. Делаю подряд 10 измерений и все разные в пределах 3 мм, иногда с выбросами до 5. И это в удобных условиях и с хорошим освещением.
Изменено Traglodit (21-12-2015 22:49)
Не в сети
21-12-2015 23:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Как замерить стропу с точностью до 1 мм, научи?
Рулеткой. ![]()
Снимал стопу цеплял за гвоздик и растягивал рукой по максимуму. В какой-то момент стропа перестает тянуться и по ощущениям становится похоже на проволоку. В этот момент и замерял.
Не в сети
21-12-2015 23:17
- бугор
- инет-кайтер

- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,907
Re: Парафойлы
vovochka пишет:Такой точности не нужно...
После протяжки строп на флае они практически восстанавливают свою длину. Я замерял.
Этим летом три раза протягивал один и тот же ФС-21... но длины строп в ноль не встали...
немного достал тот флай.. но лайтвиндовым он стал, правда хозяин про это до сих пор не знает, так как не знает как "этим счастьем пользоваться..." ![]()
Да... на Флае садятся подкупольные стропы А ряда, так .. что их надо тоже протягивать...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
22-12-2015 16:30
- Ber at Work
- Участник

- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: Парафойлы
Рулеткой
Посмеялся.
Не в сети
22-12-2015 16:31
- Андрей _3_1
- Участник

- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,336
Re: Парафойлы
А как проще сделать регулируемые ряды? Удлинить вставками каждый ряд, а на В и С сделать узелки-петельки через сантиметр?
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
22-12-2015 16:33
- Traglodit
- Участник

- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
А как проще сделать регулируемые ряды? Удлинить вставками каждый ряд, а на В и С сделать узелки-петельки через сантиметр?
Сделать как на флае.
Только вместо шарика сделать удлиненное тело веретенобразной формы и с канавкой понаруже, а в канавке зубчики, как на кламклите. Такую детальку можно заказать на 3д принтере с капрона.
Изменено Traglodit (22-12-2015 16:41)
Не в сети
22-12-2015 19:47
- Андрей _3_1
- Участник

- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,336
Re: Парафойлы
Я имел в виду кайт без заложенных регулировок. Грубо имеем ряды А. В. С. К одинаковой длины.
Проще всего взять короткие стропы и нарастить ими, или это слишком "криво" будет, и лучше всё перевязать?
Какие нибудь дополнения к схеме есть?
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
22-12-2015 20:40
- Morpheus
- Сержант

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Прошел хоть и с передозом, но прошел первым.
Вот вам и "волшебное влияние настроек"
Настройки тут не при чем.
Есть еще одна более веская причина первого, а не второго прихода)))
Не в сети
22-12-2015 20:47
- Traglodit
- Участник

- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
Настройки тут не при чем.
Есть еще одна более веская причина первого, а не второго прихода)))
Кое-кто во вьетнаме?
Не в сети
22-12-2015 20:48
- vovochka
- Участник

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,796
Re: Парафойлы
vovochka пишет:Прошел хоть и с передозом, но прошел первым.
Вот вам и "волшебное влияние настроек"Настройки тут не при чем.
Есть еще одна более веская причина первого, а не второго прихода)))
Кто о чем... ![]()
Не, ну ежели хочешь - можешь вычеркнуть слово "первый" из вышепроцитированного.
Пусть будет просто "прошел".
Я не про приходы говорил, а про верхний диапазон кайта, который как раз очень сильно зависит именно от настроек, а не от отъездов некоторых во Вьетнам !
Изменено vovochka (22-12-2015 20:55)
Не в сети
22-12-2015 20:52
- vovochka
- Участник

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,796
Re: Парафойлы
А как проще сделать регулируемые ряды? Удлинить вставками каждый ряд, а на В и С сделать узелки-петельки через сантиметр?
ну можно и так. Регулировка с шагом в сантиметр - нормально.
А можно и при какой-нибудь очередной замене изношенных веревочек, ходящих по блочкам, повторить Параависовский вариант, тот что на последней фоте.
Можно и скользящую регулировку "а-ля Флай" сделать просто на узелках, без пластикового шарика.
Изменено vovochka (22-12-2015 20:58)
Не в сети
23-12-2015 08:52
- Morpheus
- Сержант

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Я всегда катал на максимально горбатом профиле. И в 17 мс в том числе. Главное настроить так, что бы не вывернуло.
Не в сети
23-12-2015 09:10
- vovochka
- Участник

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,796
Re: Парафойлы
Я всегда катал на максимально горбатом профиле. И в 17 мс в том числе. Главное настроить так, что бы не вывернуло.
"Неправильно вы, Дядя Федор, бутерброд едите! Его нужно колбасой на язык класть, так вкуснее будет! " ![]()
Кроме "горбатости" есть еще и задняя кромка (d-ряд)
Ты сильно удивишься, удлинив его на 10 см по отношению к штилевой настройке.
Плюс к этому- стабильность в рванине открытая задняя кромка улучшает кардинально.
Да и "горбатость" в сильный ветер не есть благо.
Более плоский профиль на скорости, при условии что недостатка в тяге нет, обладает лучшими ТТХ чем полный.
Элементарно- выше качество.
Дальше уже- да, твоя задача, выжать из него ножками эти ТТХ.
Как ты там любишь говорить: "Вывод- в сильный ветер нужно использовать более плоский профиль, и регулировать приемлемую степень нагруженности задней кромкой"
Шестистропники позволяют делать это на ходу.
4-х стропникам нужно перед стартом выставлять нужные настройки.
Не в сети
23-12-2015 09:16
- Traglodit
- Участник

- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
Более плоский профиль на скорости, при условии что недостатка в тяге нет, обладает лучшими ТТХ чем полный.
Это в анналы )) Более теплый лучше чем мягкий )
Не надо путать полноту и изогнутость.
Полный профиль может быть абсолютно плоским, а может быть и изогнутым.
Изменено Traglodit (23-12-2015 09:20)
Не в сети
23-12-2015 09:20
- Андрей _3_1
- Участник

- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,336
Re: Парафойлы
Всем спасибо за ответы. И раз уж понимающие в регулировках здесь в основном, непрофильный вопрос по баллоннику.
У Контры очень тяжёлая планка. Особенно на тягу. Можно ли как то сделать её полегче?
Изменено Андрей _3_1 (23-12-2015 09:22)
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
23-12-2015 11:12
- Morpheus
- Сержант

- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
У Контры очень тяжёлая планка. Особенно на тягу. Можно ли как то сделать её полегче?
Только переставив на ушах стропы управления
Не в сети
23-12-2015 11:51
- бугор
- инет-кайтер

- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,907
Re: Парафойлы
Интересно, какова основная причина отсутствия Соников в России?
Не едет?
Цена?
Нет заинтересованных материально райдеров?
Или еще какая причина?
Мнение может быть ошибочно:
Не едет? - возможно не едет.. зимой... в лайтвинд..
в сравнении с Дж и ему подобные...
как это проверить...? - берем ветер 1-1.5м\с запускаем Соник-18 и смотрим...
причина.. - пытаются нащупать "свой путь...".. а могли бы просто скопировать..
но для простого катания ..- это возможно самый универсальный кайт.. из- за большого ветрового диапазона..
Цена - самая самая... не гуманная... ![]()
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети