Вы не вошли.

 [Вход]

24-08-2015 13:55

CustomSkis
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 05-04-2015
Сообщений: 64

CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Всем привет
Мы в прошлом сезоне делали не плохие лыжи и сноукайтборды и хотим ещё раз послушать мнения по геометрии.
Пока определились с такой геометрией для курс-рейса и прочих рекордов на скорость:

По лыжам:
длина 215см, ширина ~100мм, радиус 150м и жёсткость (прогиб под нагрузкой) ~4см.

По сноукайтбордам:
длина 200см, ширина ~280мм, радиус 150м, прогиб под нагрузкой ~2см


Методика измерения жёсткости:
-ставим опоры на расстоянии 150см
-загружаем одну лыжу весом 65 кг
-и измеряем, насколько лыжа прогнулась
Носки и пятки в расчёт не брать, так как они заведомо мягче. По весу плюс-минус не важно, разница в пределах погрешности изготовления.


Длину можем сделать до 260см, но с 260 работать крайне тяжело и не удобно.
Жёсткость можно сделать любую - от тряпки до полного отсутствия какого-либо ощутимого прогиба.
Торсионная жёсткость заведомо достаточно высокая, есть 2 варианта - усиление биаксиальным стеклом или биаксиальным карбоном.
Временные ограничения по ширине - 28см.
Скользяки - графитовый чёрный или прозрачный с картинкой (не какой-нибудь нонэйм-полиэилен, а австрийский IsoSport).
Топшит - пластик с картинкой (то же isosport).
Кант - не убиваемый, остроты заточки хватает на целый день катания по льду (другие тупятся на много быстрее).
Цена в рознице в среднем 18-22 тыс, на сайте есть калькулятор.

В прошлом году были некоторые проблемы по качеству (различные косметические дефекты) - сейчас с этим разобрались, претензий быть не должно.

Для желающих потрогать в живую - велком в гости - Москва, Щукинская.
Сейчас в мастерской лежат несколько тестовых лыж и досок.
www.customskis.ru

Изменено CustomSkis (24-08-2015 13:56)

Не в сети

24-08-2015 13:55

AdBot

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта



14-09-2015 09:41

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Пока заказ новых лыж висит где-то в "отложенных задачах"...
Ближе к зиме, возможно активизируюсь :-)

Вот, написал подробненько по теме, отвечая на вопрос у себя на форуме, скопирую сюда, может еще кому интересно будет.
Оригинал там:
http://www.kitensk.com/modules.php?name … 9378#39378

как обычно, извиняюсь за многабукфф
------------------------------------------------------------------
Vasso писал(а):
http://www.kitensk.com/modules.php?name … 97&start=0

Прочел.
Володь, и каков будет твой вердикт? Что менять в геометрии и жесткости, короче окончательные параметры, стали ясны? я так понимаю, ты всю зиму на своих заказных откатал?
Мне при выборе понадобится твоя профессиональная помощь!
Если есть желание мона сделать следующим образом: заказать еще одни лыжи у этих ребят, опираясь на твои теоретически и экспериментальные данные, с корректировкой на мой вес и рост. Ну а када девайс закончат, всем дружно потестить Wink Как ты на это смотришь?
---------------------------------------------------------------------

Эх, придется все ж кнопки давить Smile

Мне для своих запросов абсолютно все понятно и по геометрии и по жесткости. Не факт что "мои параметры" понравятся другим.

Тут дело в следующем:

основное - это жесткость.
И тут нужно четко понимать, для чего тебе нужны лыжи: для результатов в гонках (для самых лучших возможных характеристик) или для комфортного катания.
Чем жестче лыжа, тем лучше она "едет" в лавировку и в галфвинд (особенно в сильные ветра и при перегрузе площадью кайта).
Но и тем жестче она бьет по ногам на буграх и больших скоростях.
И это не только дискомфорт при длительном катании, но и ресурс коленей...
Мало для кого уже является большим секретом, что ценой за призовые места в гонках и отменные лавировочные характеристики часто являются убитые связки коленей, вплоть до серьезных операций.

И если в 20-30 лет к этому относятся часто совершенно наплевательски, то "чем дальше в лес тем толще партизаны" Smile

Поэтому, заказывая себе лыжи, нужно выбрать свой личный компромисс между лавировочными(спортивными) качествами и ударными нагрузками на ноги при бугристой дороге и серьезной скорости.

Примеры:

Те же Фишер БигСтикс широкие, которые и у меня были, и накоторых Степа гондзает.
Это предел по комфорту! Очень приятные лыжки! Ноги вообще не грузят(ну, понятно, что все в мире относительно). Катать по любому покрытию кроме жесткого льда - одно удовольствие. лыжки широкие, мягкие, отменно вывозят и в целине, и хорошо едут по буграм.
Одеваешь после них обычные спусковые даунхилл 2.15 и понимаешь сразу же всю разницу в загрузке ног.
Примерно такие же характеристики дадут и подавляющее большинство других широких серийных фрирайдных лыж, в геометрии 180-200см х 10-12 см ширины под ботинком.

Радиус канта, естественно, чем больше тем лучше.
В цифрах это 26-28 м - приемлемо, но слабовато.
40 м - идеально, но хреннайди. Из конкретных моделей, идеально подходящих под эти параметры - Саломон Царь или Штокли Штормрайдер прошлых лет.

В новых коллекциях большинство производителей стали лепить этот дурацкий роккер, который нам, естественно, абсолютно не нужен.

Роккера на кайтовых лыжах быть не должно!

В принципе, если ставить задачу получить именно комфортные лыжи для средних скоростей, то можно и не грузиться спецзаказом, а поискать что-нибудь старенькое в загашниках магазинов или на Б.у. рынке, подходящее под эти параметры
Длина 180-210см, ширина под ботинком 10-12см , радиус канта 28-40м.

Какие проблемы возникают с этими лыжами:

1.все-таки, при всем своем комфорте, они, естественно, проигрывают по качеству хода против ветра. Спусковым лыжам в ростовке 2.15 проиграют без вариантов. А обычной классике 190-200 скорее всего тоже...
Естественно, что все это очень расплывчато. Естественно очень много зависит от водилы.
Когда катаешь один, даже меняя "онлайн" одни лыжи на другие, то чисто по своим личным ощущениям эту разницу уловить сложно.
Понимаешь это только участвуя в гонках или сравнивая треки ЖПС.

Поэтому, если лыжи нужны просто для катания в свое удовольствие, то на все это можно тупо забить, и катать на обычных серийных фрирайдах без роккера. найти пока не сложно. Поспрошай Степу - эн про Биг-стиксы, наверное, тоже много хорошего скажет. А если найти лыжки чуть пожестче и с бОльшим радиусом - дык вообще песня!

2. Реальные проблемки с такими лыжами возникают когда хочешь нестись с хорошей скоростью в галфвинд. Хорошая скорость - это не меньше 60-ти км ч...
Из-за небольшого радиуса канта и высокой нагрузки возникают аццкие вибрации даже на не сильно твердом насте.

ну и второй момент - жесткий лед, даже подтаявший весенний, для этих дорог геометрия канта 28-30 м тоже не лучший выбор.
Вибрации, плохие ходовые качества в лавировку.

Собственно, вот по этим двум причинам (вибрации на скорости в галфвинд и дискомфорт на льду) я и заморочился "поиском идеала" в кастомах.

Из серийных ничего подобного найти нельзя.

Итак, идеальная геометрия, на мой вкус, естественно:

Длина -210 плюс- минус 5 см
Ширина (носок средина пятка) 115-105-115, ну тоже, естественно, с разумным плюс-минусом.
Разумно загнутый носок(поболее чем на спусковых), что помогает проскакивать всякие мелкие неровности.
Никакого роккера.
Небольшой камбер (весовой прогиб) , вот за него в цифрах не скажу... надо еще экспериментировать, но это не сильно влияет...

Такая геометрия (в основном кант с радиусом около 90- 100м), даже при невысокой жесткости, позволяет отлично себя чувствовать и на зеркальном льду, и на предельных скоростях в галфвинд. Вибраций нет.
Естественно, заточка кантов должна быть хорошей.

Ну и, естественно, большая ширина позволяет отлично ходить по пухлячку и проскакивать любые сюрпризы под снегом(вода, двойники с тонким льдом) вообще их не замечая.
Собственно, в основном ради этого и затевалась вся заморочка с большой шириной. Спусковые 2.15 ведут себя на таких дорогах намного хуже. И двойники пробивают, и в мягкий снег закапываются до удара об заметенные торосики и бугорки.

Дальше идет жесткость....
С этим уже сложнее...
Можно оценить только примерно, подержав лыжи в руках, и пригрузив одинаковым весом при постановке концов разных лыж на опоры.
Ибо, все единицы измерения жесткости, приводимые производителями, часто мало о чем могут сказать. Вроде и разные методы замеров у разных брендов, врать не буду...
Я грузил весом в 40 кг и сравнивал прогиб с теми же DH 215
мои мягче процентов на 30 (прогиб больше на эту величину).
Т.е, жесткость на уровне среднестатистической "классики".
Но даже такая невысокая жесткость, которая практически не бьет то коленям на неровностях(не забываем,что все относительно) дает отменные ходовые качества. На прошлогоднем Кубке Сибири при слабых ветрах я на этих лыжках ходил в лидерах.
В ветра посильнее стал проигрывать. понятно, что дело не только в лыжах, но , опять же, есть ощущение, что на DH или более жестких кастомах , результаты были бы лучше.

Да, на этих лыжках я откатал всю прошлую зиму. очень понравилось все, за исключением жесткости для использования в гонках.
Но, опять же, не забываем, что выше жесткость - выше износ коленей.
Качество изготовления тоже нормальное.

Единственный незачет - это скользяк. с этим сложно, и это еще столько же букв, если писать подробно... Вобщем, температура плавления скользяка получилась какая-то неоправданно низкая. Если готовить лыжи утюгом поверх приподнятого щеткой ворса, то ворс слегка подплавляетчя (чего до этого не встречал ни на одних серийных лыжах) и затрудняет плавление парафина и пропитку скользяка.
Это победить можно, это не смертельно, но добавляет гемору, и сильно увеличивает время работы с нанесением парафинов.

Скользяк импортный, вроде как топовый гоночный. Парни божатся, что все так и должно быть, но мне не понравилось.
Опятьже, повторюсь, что такого поведения пластика не встречал ни на одних лыжах, в том числе и на топовых гоночных спортцеховых.

Моя версия - некачественная партия скользячки... но это только версия...

Скользили лыжки, если все же победить ворс и подготовить их нормально, скользили более чем прилично. Но вот этот небольшой нюанс со скользяком .... вобщем, если буду заказывать еще одну итерацию кастомов, то попробую другую конторку... (http://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=14010)

В идеале б, конечно, перед заказом образцы скользячки в руках подержать...

Ну и вторая причина, по которой продал эти лыжки - все же мощи богатырской в коленях осталось вроде пока немало, а посему, хочу поднять жесткость лыж хотя бы до уровня DH (на 30 процентов)

Гоночные спортивные Спид-ски еще жестче. Но вот в ту жесткость уже лезть точно не хочется. Ну или это должны быть чисто гоночные лыжи, время катания на которых минимизировано исключительно участием в соревнованиях..

Изменено vovochka (14-09-2015 09:47)

Не в сети

14-09-2015 17:09

CustomSkis
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 05-04-2015
Сообщений: 64

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

У меня есть 2 вида скользячки -
IS TT 7700 http://www.isosport.com/en/sports/lauff … %C3%A4chen
IS NHS Graphite RACE http://www.isosport.com/en/sports/lauff … %C3%A4chen

прозрачный - недавно только купил, на вид ок, на ощупь тоже, пока не тестировал, жду зимы, в снежкоме дорого smile.
чёрный графитовый - ок, только на мокром снегу без парафина едет не очень, в нормальную погоду или с парафинами всё ок.

кстати, вот чертеж наиболее удачной на мой взгляд геометрии
b56ca8ecba377e5d56152862b2caa4a0.png
(у толщины масштаб делить на 10)

Не в сети

14-09-2015 21:14

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

CustomSkis пишет:

кстати, вот чертеж наиболее удачной на мой взгляд геометрии

Угу... весьма похоже и на мою версию.
Радиус в 100 м - рулит! :-)
Делать больше - наверное уже не стОит. Совсем прямой кант будет плохо загружаться по длине, и работать только той частью, что под ботинком.

Ширину можно делать и такую как у Вас, и чуть побольше...
Для целины, пожалуй, 90мм под ботинком маловато...
Я когда свои проектировал, думал реально о лыжах на любую дорогу. В том числе и на полуметровый свежачок. Бывает редко, но крайне приятно его катать...
Ну и если случится по весне по водице поверх льда , или по снежной каше гонять, то тоже ширины поболее хочется.
Побаивался при этом на ширине 100-110 оказаться на льду. Но как показали последующие пробы и разных серийных лыж из проката, и своих кастомов, широкая лыжа при правильной геометрии канта  и легко кантуется и хорошо держится даже на осеннем зеркале, не говоря уже о весеннем подтаявшем.

С другого конца если зайти, то 70-75 мм ширины под ботинком, даже при длине лыжи в 2.15 м бывает катастрофически мало. Были реальные случаи, когда на DH закапывался и в мягкий снег, и в воду под тонкой коркой наста, с серьезными падениями на скорости.
105-110 мм под ботинком не подводили так ни разу даже при меньших длинах лыж.

Единственное, с чем не соглашусь в вашем варианте - это с геометрией носка.
Вот фото тех же Атомиков DH:

DSCN9900.JPG

Это мало, и по длине захода и по степени загиба носка вверх.
С загибом носка до 7-8-ми см на длине 20-22 см чувствуешь себя поспокойнее.
А Даунхиловская геометрия частенько куда-нибудь под ломаные торосики наровит подлезть.
ну и те же самые двойники и снежно-водяная каша по весне - бОльший загиб носка лучше всплывает наверх, меньше шансов, что носик лыжи окажется под двойником.

Кстати, весовой прогиб у Атомиков 6 мм, против 14-ти у Саломонов.
Ваши 10 мм - золотая средина :-)

Ваша толщина под ботинком в 20 мм - тоже гуд!
Пеперз мне сделали 14 - отсюда, в том числе, и недостаточная общая жесткость.
У Атомиков, что на фото - 22 мм... или 24... что-то подзабыл уже :-)

Не в сети

14-09-2015 21:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

CustomSkis пишет:

IS NHS Graphite RACE

Вот эта понравилась...

Есть возможность выслать небольшой кусочек какой-нибудь бандеролью в Новосибирск для опытов???

ну чтобы уже окончательно быть уверенным, что получу в результате  на новых лыжах то что хочется.

Не в сети

15-09-2015 00:32

CustomSkis
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 05-04-2015
Сообщений: 64

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

могу прислать письмом)
только идти будет месяц

Не в сети

17-09-2015 02:42

CustomSkis
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 05-04-2015
Сообщений: 64

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Да, мне уже несколько человек сказали увеличить носок.
немного обновил чертеж кайтолыж
изменил форму носка, подъём до 7см, длину носка до 15см
или всё-таки до 8 см поднять?
длину носка увеличивать более нельзя, разве что за счёт увеличения длины самой лыжи, не хотел за 215 выходить )
ширина пусть будет такой, так как кто-то говорит надо поуже, кто-то говорит пошире.. пока оставил что-то среднее, я спокойно фрирайдю с 90мм в талии - не тону )
68d17effe8c25f765cba1f5f1cee09d9.png

Изменено CustomSkis (17-09-2015 02:43)

Не в сети

28-10-2015 18:35

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Итак, новое воплощение всех великих хотелок вышло из под пресса, и готво отправиться по "этапу" Москва-Новосибирск.

Изготовлено целых две пары с достаточно разными характеристиками, и по геометрии и по жесткости.

Одна пара - Василию (Vasso), вторая - моя.

По своим - только что получил циферки тестовых замеров жесткости.
В этот раз, удалось получить лыжки даже НЕМНОГО ЖЕСТЧЕ чем среднестатистические лыжи для DH.

При этом, вес пары на 300гр ниже прошлогодних...

В общем, я так понял, что высокая жесткость при низком весе - для этих ребят не проблема! smile

Дальше остается только вопрос по качеству скользяка!
Снег уже скоро.
В этот раз - все очень своевременно!
_________________

Не в сети

28-10-2015 19:28

Ax
Участник
Откуда Чебоксары
Зарегистрирован: 27-03-2014
Сообщений: 575

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Владимир а в цифрах оба экземпляра есть возможность  представить  - включая ваш вес - озвучьте  чтоб знать что просить


Буст 18+ Аэрос 9+ Пивот 10 +79196797167 (+Viber)

Не в сети

28-10-2015 19:39

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Думаю, что слишком крутой загиб носка будет тормозить.
Еще вопрос по заднику, а если его не заужать и не поднимать? Что бы был срыв потока так сказать?

Не в сети

28-10-2015 21:06

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Ax пишет:

Владимир а в цифрах оба экземпляра есть возможность  представить  - включая ваш вес - озвучьте  чтоб знать что просить

база между опорами - 190 см, загрузка - 65 кг, прогиб 130мм - это у меня, при весе 85 кг.
Вторые лыжи пожестче.  там при той же загрузке прогиб 110 мм. Но и вес у парня килограммчиков на 10 побольше.

Для сравнения - замерял свои DH Salomon 220, старенькие и очень жесткие относительно других DH.

У них на той же базе, в пересчете на 65 кг получится прогиб 126 мм
А Атомик DH 215, лет так 5-7 назад выпуска, в пересчете на те же параметры, будет 138 мм прогиба.
Изначально была идея сделать жесткость "такую же как у DH".
Вроде плюс-минус получилось!
Еще жестче парни сделать могут, но я не хотел. Если Вам нужно - просите.
Можно и до жесткости Спид-ски дотянуть. Хорошо для результатах в гонках, но плохо для сохранности коленей!


Загиб носка - вопрос не простой. Мне однозначно не нравится то что есть на DH (45 мм от плоскости, фота выше).
в случае наста или двойников, проваливается под корку и тормозит вот там уже совершенно реально.
Сейчас, говорят, получилось 50-60 мм.  Посмотрим...

По заднику - х.з... тут только натурный эксперимент с измерениями может дать точный ответ...

Изменено vovochka (28-10-2015 21:11)

Не в сети

11-11-2015 11:40

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Хорошо когда два хороших события происходят одновременно...  smile

2015_11_11_14_40_18.jpg

Не в сети

11-11-2015 12:00

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Реквестирую отчет. Интересует именно универсальность.

Не в сети

11-11-2015 13:38

Shuma
Участник
Зарегистрирован: 12-10-2015
Сообщений: 73

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Это так как выглядит водохранилище сегодня?

Не в сети

11-11-2015 14:16

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Shuma пишет:

Это так как выглядит водохранилище сегодня?

Да-а-а-а-а!!!!!!!!!!!! smile

Чуть подробностей:

http://www.kitensk.com/modules.php?name … 9713#39713

пока только  "внешний осмотр".

Не в сети

11-11-2015 14:37

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Ber at Work пишет:

Реквестирую отчет. Интересует именно универсальность.

С универсальностью - все гуд.
Предыдущие лыжки от "Пеперз-кастомз" , на которых  откатал прошлую зиму, имели очень похожие геометрические характеристики.

- По голому льду идут - идеально. Не возникает никакой проблемы, с кажущейся сложностью закантовки широкой лыжи.
Не, может быть и можно воткнуть под ботинок еще и гоночную платформу, может быть... Но только если делать версию чистА под рейс. Для универсальной каталки, даже если попадется поле зеркального льда, платформу не так чтобы прям хочется...

- По глубокому снегу идут..... ну это вообще их стихия!!! Не идут, а плывут!!! Совершенно отдельное удовольствие катать на таких лыжах, если посчастливится найти метровую целину. Редкость.

- Всяческие весенние сюрпризы - вода под снегом, двойники, проходятся на раз!!! Временами даже вообще не заметишь воду под снегом там где даже на DH 2.15 вхрючишься по самое кукареку!

Эти лыжи, кроме как оформлением, отличаются от прошлогодних только жесткостью.

Решил все-же чуть подтянуть характеристики к лыжкам гоночным.

В то время как для удовольствия, стОит просить жесткость пониже.
Тогда и колени на буграх себя лучше чувствуют, и ножки меньше устают от длинных пробегов "по пересеченке"...

Не в сети

11-11-2015 22:29

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Володя, как скользяк по качеству изготовления и материал?


Ride The Wild Wind

Не в сети

12-11-2015 07:30

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

ALEX3M пишет:

Володя, как скользяк по качеству изготовления и материал?

Материал- смотри чуть выше, есть тут в сообщениях ссылка, который graphit RACE.
Лежит тоже красиво. Осталось только понять , как едет и как коннектится с горячим утюгом .
Сейчас поверхность- просто ровная шлифовка. Можно накатать структуру, но я, честно говоря, не замечал чтобы лыжи без структуры, при подготовке нормальным фтористым парафином, ехали бы как- то заметно хуже чем структура...

Не в сети

12-11-2015 19:09

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

2015_11_12_17_47_24.jpg

Величина пргиба- на несколько мм меньше среднестатистических DH.
Вес пары- 4.6 кг

Не в сети

12-11-2015 19:32

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,838

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

vovochka пишет:

Величина пргиба- на несколько мм меньше среднестатистических DH

сколько точно, в мм?
а торсионку померить не попробуешь?

Не в сети

12-11-2015 21:17

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Piroj пишет:
vovochka пишет:

Величина пргиба- на несколько мм меньше среднестатистических DH

сколько точно, в мм?
а торсионку померить не попробуешь?

Несколькими постами выше, перед фотой с разложенными веером лыжками :-)
Там для груза в  65 кг.
Если нужны цифры для другого груза - то оно все практически линейно. Можно тупо через пропорцию пересчитать.

С торсионкой - не... не хочу морочиться. Это нужно уже какие-то мастырки городить, а мне это не интересно.
Это уже пусть производитель свою светлую голову ломает smile

Еще немного про скользяк... Сделал мелкий соскоб наждачкой, ссыпал на утюг, температурой 155 градусов.
Мелкая пыль не плавится и следов на утюге не оставляет. Хорошая рекомендация для материала. smile

Изменено vovochka (12-11-2015 21:23)

Не в сети

12-11-2015 21:21

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,838

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

спс, увидел.
вот, еще вопрос: а как высчитывается место для установки креплений?
мне пока никто однозначно не ответил.(на моих ДХ был просто центр лыжи отмечен)

Не в сети

12-11-2015 21:38

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,589

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Piroj пишет:

спс, увидел.
вот, еще вопрос: а как высчитывается место для установки креплений?
мне пока никто однозначно не ответил.(на моих ДХ был просто центр лыжи отмечен)

Нет, ты что!!! Центр лыжи - никогда!!! Заводская отметка на всех лыжах всегда здорово смещена ближе к пятке!
И в этой метке должен быть центр ботинка, на котором тоже всегда метка есть...

Есть там какая-то хитрая дробь, по типу соотношения длины от носка до метки, к длине от пятки до метки.
Для разных типов лыж она чуть отличается.
Мне тут наш лыжный маг дядя Вова в прошлом годе говорил цифры именно для даунхилла, но я запамятовал.
Всегда ставил, "как прописано", т.е метку на ботинке в метку на лыже для серийных лыж.

На кастоме такой метки, естественно, нет.
Выходил из положения так - брал стандартные DH, ложил рядом, и переносил с них положение метки.

Но!! В прошлом году катал по зеркалу на старых своих  DH - сильно раздражал бросок лыжи в приведение при переходе со льда на пятна снега (или наоборот :-)  )
Попробовал перенести центр ботинка на 5 см вперед от заводской метки - понравилось!
Лыжу  заметно меньше кидает в приведение если ловишь срыв канта при переходе с голого льда на снежок.
Пробовал народ еще вперед смещать, говорят, начинает уже лыжу потихоньку на курсе уводить в уваливание.

Короче, можешь попробовать эту методу - положение стандартной метки под центр ботинка на заводском DH + 5 см вперед.
Я сейчас так делаю.
Соотношение "носа" к"хвосту" в цифрах - спрошу у дядь Вовы, как к нему заеду. Но это два-три дня...

Не в сети

12-11-2015 22:53

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,838

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

ага, я и имел ввиду отмеченный на лыже центр ботинка. точно по нему и ставил.
вон, на чертеже CustomSkis выше - пунктирной линией не она отмечена?  1204/945

значит, рекомендуешь до 50 мм вперед смещать...

Изменено Piroj (12-11-2015 22:56)

Не в сети

13-11-2015 01:22

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

А ещё у разных типов ботинок бывает разный наклон голени,  и жесткость и т.д.  Это влияет на установку кр +/- 5 см.   Надо ставить платформу и пробовать. Это легко прочувствовать.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro