Вы не вошли.

 [Вход]

13-11-2015 05:39

Shuma
Участник
Зарегистрирован: 12-10-2015
Сообщений: 73

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Я на свои лыжи, которые использую для кайтинга, поставил прокатные крепления. На них можно менять положение центра буквально за несколько секунд. Для меня оптимальной оказалась как раз стандартная позиция. Правда по голому льду не катался. Ну и для последующей перепродажи хорошо:).

Изменено Shuma (13-11-2015 12:09)

Не в сети

13-11-2015 05:39

AdBot

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта



13-11-2015 08:39

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,578

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Piroj пишет:

вон, на чертеже CustomSkis выше - пунктирной линией не она отмечена?  1204/945...

Скорее всего - да, потому что эту же точку совмещают с максимальным прогибом радиуса канта.
Тут хоть прогиб и невелик, но все рано он есть.
Крепления, которые целиком можно двигать вдоль лыжи- да, отличный вариант для настройки под разные типы покрытия.
Там действительно все понятно на ходу по ощущениям. Передвинешь ботинок лишку вперед, и будет неприятное сваливание лыж под ветер. На льду чувствуется особенно хорошо.

Изменено vovochka (13-11-2015 08:44)

Не в сети

13-11-2015 15:42

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,578

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Короче, лыжные мастера говорят, что габарит лыжи умножаешь на 0.423, и этот размер откладываешь от пятки. Там и будет центр ботинка. Это классическая центровка.
А дальше - метод проб...

щас еще одна интересная метода прорисовалась....

Меряем эффективную длину канта, ну отбросив загиб вверх носка и пятки. Находим его точную геометрическую средину, и, по классике, от этой средины центр ботинка сдвигается на 10 см назад.
По "моей" же методе - на 5.
Если попадаешь центром ботинка в центр эффективной длины канта - уже подваливать на льду начинает.

Проверил сейчас это на новых кастомах и на DH-220, все совпадает до миллиметра.

Изменено vovochka (13-11-2015 16:06)

Не в сети

17-11-2015 17:26

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,578

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Так, ну что мы имеем сообщить...

По льду эти лыжки едут просто великолепно.
Никаких проблем с закантовкой, связанных с "избыточной" шириной лыж не возникает.
Там где лед чуть-чуть неровный и припорошен изморозью, там едут просто как по рельсам. Упираться можно очень сильно, срыва нет.

На пятнах зеркального льда держат терпимо. Однозначно лучше чем DH 2.25 с увеличенной жесткостью.
Катал на тех вчера в точно таких же дорожно-ветровых условиях, сравнение абсолютно объективное. Канты у DH тоже были наточены как надо.
Похоже, все-таки, решающее значение для качества зацепления канта с зеркальным льдом имеет именно радиус канта, а не длина лыжи и не ее жесткость.
Кант работает всей своей эффективной длиной, держит очень качественно.
Положение креплений - тоже гуд!
( 0.423L, отложенные от пятки +5 см)
То что нужно.
Жесткость... ну может быть для льда жесткость можно еще увеличивать...
Но в слабо-средние ветра этого точно не нужно.
Если только при передозах повышенная жесткость себя как-то лучше сможет проявить... не знаю.
Мне пока все нравится!
Несмотря на то, что лыжи делались с уклоном в сложные снежно-целинные условия, на льду они себя ведут, не побоимся такой формулировки, лучше чем самые длинные и жесткие старые лыжи для скоростного спуска.

тут еще какая мысль мелькнула между делом:
Кто в гоночной теме, тот в курсе, что на жестком льду без снега, и при больших нагрузках, очень многие из стандартных и спусковых лыж, и даже те же спид-ски, страдают от отслаивания скользяка вдоль кантов под грузовой платформой...
Так вот... чем принципиально отличаются эти мои лыжи от всех серийных и цеховых DH в этом плане???
Правильно! Шириной канта!!!
На всех современных гоночных лыжах кант очень тоненький, и скользящая поверхность получается очень близко к точке контакта лыжи со льдом. Соответственно, все мелкие абразивные вкрапления на льду, песок, камушки, вполне могут зацепиться за пластик и подорвать его.

Понятно, что при ширине канта со стороны скользячкм, скажем, миллиметров 5-6, надрыв пластика у кантов станет уже невозможным в принципе.
Но так же , вполне возможно, что и те 2-3 мм (точно не мерял) которые имеет кант на моих лыжах, так же уже намного больше защищают пластик скользяка от повреждений.

Осознав этот момент, практически безбоязненно вылез сегодня на лед на новых лыжах, и откатал с часик.

Единственное, конечно, от чего никуда не денешься, так это от заточки кантов, ибо тупятся они при каталке на льду весьма бодро.
Для хороших результатов в гонках на льду, канты требуют заточки перед каждым гоночным днем.
Поэтому, побережем заточку до более важных событий, и покатаем пока на старье Smile
_________________

Изменено vovochka (17-11-2015 17:27)

Не в сети

17-11-2015 18:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Сдал сегодня Фишера в сервис, а так бы точно замерил сколько мм выгорает от льда.

Не в сети

18-11-2015 10:16

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,578

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Morpheus пишет:

Сдал сегодня Фишера в сервис, а так бы точно замерил сколько мм выгорает от льда.

да "выгорает" - то оно и от снега...
Сантиметр от кантов при хорошем пробеге и там обеспечен!
Вопрос не в этом.
Вопрос в том, какая достаточна ширина металлического канта со стороны скользячки, чтобы полностью исключить задирание пластика на "ледяных" дорогах.

Реально подумал, что все те "спортцехи"DH, все спид-ски, которые убивались на гонках по льду, все же ведь они имели ширину канта очень узкую. Гребаная мода современности - лишний раз поточить - жаба душит.

Вскрывался ли у кого-нибудь скользяк на стандартных, широких кантах?? (ну, к примеру, древние DH, на которых канты были еще широкими)
Может эта ширина уже и есть необходимое и достаточное условие чтобы исключить подобные неприятности!

И вообще, с какого перепугу стали канты делать такими узенькими?
Неужели тоже тупо заложенный ресурс и экономия???
Есть какие-то чисто технические причины такого решения??
Теоретики, ау!!! :-)

Не, можно, конечно заказать и спецканты, шириною в 5-6 мм, но может это и не нужно вовсе...
Надо проводить серьезные натурные эксперименты! :-)

Изменено vovochka (18-11-2015 10:31)

Не в сети

18-11-2015 10:39

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Ну вот взять Фишер, у них я бы не сказал что очень узкий кант. При этом сколько я ни гонял по льду, отслоений не было.

Когда был в Питере на ЧР, где было рекордное количество убитых лыж, умирали в основном Атомики и Россиньолы. При этом выглядело это примерно так - нарушалась герметичность стыка скользяка и канта. Туда попадала вода, дальше можно не рассказывать)))

Не в сети

18-11-2015 11:19

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Вскрывались Атомики ДХ. Кант те же 2-3 мм ширины. Перегрев походу, но по виду похоже на камушек, подцепивший скользяк.

Не в сети

18-11-2015 11:50

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

не каких камушков, у меня на Россиках четко выело все вдоль всех кантов на обоих лыжах, осталось чуть на носке и чуть на пятке. Фарид видно халтурил и канты плохо давил))))

Не в сети

18-11-2015 11:58

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,578

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Morpheus пишет:

Ну вот взять Фишер, у них я бы не сказал что очень узкий кант. При этом сколько я ни гонял по льду, отслоений не было.

Когда был в Питере на ЧР, где было рекордное количество убитых лыж, умирали в основном Атомики и Россиньолы. При этом выглядело это примерно так - нарушалась герметичность стыка скользяка и канта. Туда попадала вода, дальше можно не рассказывать)))

Не, не соглашусь с попаданием воды...
У меня задирались эти самые DH 2,25, на которых ща катаю, лежа все лето в контейнере, будучи абсолютно сухими, и в первый же выход в сезоне на лед без снега.
Склоняюсь к версиям мелких камешков и перегрева.
Кто бы померял температуру канта на ходу под хорошей нагрузкой???
Вроде не сложно.
Фишер- да, рулит! (Ну или по крайней мере- рулил :-) )
Самые мои долгожители, которые и гонок прошли не мало и каталок по осенним "зеркалам". Хоть бы хрен!
Атомик вскрывался от элементарного заводского непроклея пластика в районе канта.
Подцепляешь отслоившийся скользяк, а  под ним...  пыль веков... ну или разложившийся в пыль от нарушения технологии клей...

Не в сети

18-11-2015 12:01

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,578

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Ber at Work пишет:

Вскрывались Атомики ДХ. Кант те же 2-3 мм ширины. Перегрев походу, но по виду похоже на камушек, подцепивший скользяк.

Ага, пасиб!
Значит все же надо пытаться рубиться за кант , шириной миллиметров 5...
Тогда его и мелким абразивом со льда не зацепит, и от нагрузок и трения о лед выедаться железяка не будет...
Да и прогреть более массивный кант, (даже если взять перегрев утюгом) тоже сложнее.

Не в сети

18-11-2015 20:52

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Насколько я помню,кант на горных лыжах делают минимального размера с целью сохранить необходимую эластичность лыжи в вертикальной плоскости, чтобы в повороте гнулась и держала дугу, иначе рельс получается smile


Ride The Wild Wind

Не в сети

18-11-2015 21:28

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Да ну какие камушки какой перегрев. Просто на жёстком льду нагрузка концентрируется на острие канта. Соответственно в месте крепления канта возникает отрывной момент. На первом льду терпимо - давление там распределено по длине лыжи, а на бугристом появляются ударные нагрузки локального характера. И вуаля. Я так думаю

Изменено nika (19-11-2015 10:48)

Не в сети

18-11-2015 22:14

Alexander1974
Участник
Откуда Электросталь МО
Зарегистрирован: 14-09-2014
Сообщений: 52

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Я за два сезона растрепал на буграх рейсовые Атомики, отслоился верхний слой. Кант в свою очередь не пострадал. Вот и не знаю что делать с ними.


Best GP 9m, Ozone Frenzy 13m, ATOMIC Access 161

Не в сети

19-11-2015 09:15

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,184

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Склей хорошей эпоксидкой (не отечественной).

Не в сети

19-11-2015 15:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Ber at Work пишет:

Склей хорошей эпоксидкой (не отечественной).

Бесполезно. Надо отдавать хорошему оборудованному мастеру, иначе это ремонт на коленке.

Не в сети

19-11-2015 16:30

Alexander1974
Участник
Откуда Электросталь МО
Зарегистрирован: 14-09-2014
Сообщений: 52

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Morpheus пишет:
Ber at Work пишет:

Склей хорошей эпоксидкой (не отечественной).

Бесполезно. Надо отдавать хорошему оборудованному мастеру, иначе это ремонт на коленке.

в скисервисе сказали, что на один раз.


Best GP 9m, Ozone Frenzy 13m, ATOMIC Access 161

Не в сети

19-11-2015 19:17

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Alexander1974 пишет:
Morpheus пишет:

Бесполезно. Надо отдавать хорошему оборудованному мастеру, иначе это ремонт на коленке.

в скисервисе сказали, что на один раз.

То есть ты думаешь, что кто-то на форуме посоветует, как сделать на коленке лучше чем в скисервисе?))

Не в сети

19-11-2015 20:21

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Morpheus пишет:

То есть ты думаешь, что кто-то на форуме посоветует, как сделать на коленке лучше чем в скисервисе?))

а что они панацея??? там такие же люди. В некоторых больше чем уверен парафин нормально набить не смогут, на 2-е кайталки хватит и то если хватит

Не в сети

19-11-2015 20:30

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

А ты зайди в нормальный сервис, где пистолеты, шлифмашины, машина для структуры и тд и тп.

Насчет парафина - о каких 2 каталок ты говоришь?))) максимум на сколько хватает парафина - это 40 км. За плотную каталку накатывается больше 100 км.

Не в сети

20-11-2015 09:53

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Morpheus пишет:

А ты зайди в нормальный сервис, где пистолеты, шлифмашины, машина для структуры и тд и тп.

Насчет парафина - о каких 2 каталок ты говоришь?))) максимум на сколько хватает парафина - это 40 км. За плотную каталку накатывается больше 100 км.

ну возможно в Новосибе таких полно, в Мск таких от силы шт 5 (хотя не проверял)
про Тулу в принципе молчу big_smile 
набивал лыжи свикс марафон хватает км на 120-150, все остальное согласен 60 км уже хорошо

Не в сети

21-11-2015 07:02

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,578

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Alexander1974 пишет:

Я за два сезона растрепал на буграх рейсовые Атомики, отслоился верхний слой. Кант в свою очередь не пострадал. Вот и не знаю что делать с ними.

Отслоился по большой площади?
Сколько примерно отслоение в длину и ширину?
А то мож и посоветуем, как без ски- сервиса... :-)

Не в сети

21-11-2015 11:18

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

За Уралом один такой))) В Новосибирске. Так что есть повод приехать на Кубок Сибири)

Не в сети

21-11-2015 14:26

Alexander1974
Участник
Откуда Электросталь МО
Зарегистрирован: 14-09-2014
Сообщений: 52

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

vovochka пишет:
Alexander1974 пишет:

Я за два сезона растрепал на буграх рейсовые Атомики, отслоился верхний слой. Кант в свою очередь не пострадал. Вот и не знаю что делать с ними.

Отслоился по большой площади?
Сколько примерно отслоение в длину и ширину?
А то мож и посоветуем, как без ски- сервиса... :-)

Отслоился в районе креплений , плюс 5-7 см от них в обе стороны

Изменено Alexander1974 (21-11-2015 14:52)


Best GP 9m, Ozone Frenzy 13m, ATOMIC Access 161

Не в сети

21-11-2015 14:54

Alexander1974
Участник
Откуда Электросталь МО
Зарегистрирован: 14-09-2014
Сообщений: 52

Re: CustomSkis - лыжи и сноуборды для кайта

Ещё фотки


Best GP 9m, Ozone Frenzy 13m, ATOMIC Access 161

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro