Вы не вошли.

 [Вход]

02-10-2016 16:42

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Настройки парафойлов

Есть   мнение,  что  AlGo   на   Флае   надо   поставить:   А-Б= 1см,  А-С=  1.5-2см,  А-Д=0

Вчера   поинтересовался   своим   ФС-3-15 ,  что   там   стоит   в   настройках,  так   как   одним  галсом   в   лайтвинд   идёт   лучше...
Получилось:   А-В=0 ,  А-С=1,  А-Д=5см,  но   это   с   учетом   того,   что   стоит    турбомиксер,
  а  почему   одним    галсом   идёт   лучше  -    просто  на   одном   миксере   порвалась    стропа   турбомиксера, 
     в  куполе    стоят   лески    и   т.д

Изменено бугор (02-10-2016 17:01)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

02-10-2016 16:42

AdBot

Re: Настройки парафойлов



03-10-2016 20:27

Мгла
Участник
Откуда Санкт Пентербург
Зарегистрирован: 12-12-2009
Сообщений: 398

Re: Настройки парафойлов

"Д" это "Z"?

Не в сети

03-10-2016 20:58

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Настройки парафойлов

"Д" это "Z" это "К" big_smile

Не в сети

23-01-2019 15:09

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Настройки парафойлов

Почитал с интересом тему.  У меня парафойлы летают нормально. Но подстраивать их под себя очень прикольно. Прям жалость к баллонаторам пробирает big_smile.
У меня вот какой вопрос к камрадам, желательно имеющим отношение к проектированию и доводке кайтов.
Все знают, что можно из плоского профиля делать "вогнутый", аля ложка  на слабый ветер и "выгнутый" на сильный. Для этого на  удлинняется или укорачивается В ряд. Но вот что интересно, если например  во время доводки кайтов или плохолетающим кайтам делали мех.крутку ушей или центроплана, то получается что можно катать только на одной итеррации, на плоской. 

Вот картинка для примера: имели плоский профиль, стали крутить уши А ряд уменьшили 1 см, С ряд  увеличили на 1 см. получили меньший угол атаки. Однако, если  теперь мы захотим получить вогнутый профиль на штили, увеличив на 1 см В-ряд, у нас  ничего не получится. Вместо вогнутого профиля, у нас просто будет А ряд короче на 2 см. И крутка так себе и профиль не вогнутый. Если допустим мы круткой увеличили угол атаки, а потом двигаем В ряд, увеличивая его на тот же 1 см. мы вообще получаем задушеный параплан, у которого С ряд  на 2 см меньше остальных рядов.  Т.е. кайты, где  хоть как-то меняли крутку не могут менять кривизну профиля, получается так? Или я не прав?

1.jpg

Изменено mityaika (23-01-2019 15:10)

Не в сети

23-01-2019 18:15

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Настройки парафойлов

mityaika пишет:

Все знают, что можно из плоского профиля делать "вогнутый", аля ложка  на слабый ветер и "выгнутый" на сильный.

Кайт как и любое крыло обладает единственно правильной настройкой на все ветра, той что обеспечивает наилучшее АК.
Все остальное лажа.

Не в сети

23-01-2019 19:32

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Настройки парафойлов

mityaika пишет:

Если допустим мы круткой увеличили угол атаки, а потом двигаем В ряд, увеличивая его на тот же 1 см. мы вообще получаем задушеный параплан, у которого С ряд  на 2 см меньше остальных рядов.  Т.е. кайты, где  хоть как-то меняли крутку не могут менять кривизну профиля, получается так? Или я не прав?

Конечно  ты   неправ.....


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

23-01-2019 20:30

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,513

Re: Настройки парафойлов

Morpheus пишет:

...как и любое крыло, обладает единственно правильной настройкой ... лажа.


Посадочную механизацию с завтрашнего дня демонтируем на всех типах самолетов?
Или пассажирские со своими пассажирами нэхай ишшо поживуть дэцелок?? smile

Изменено vovochka (23-01-2019 20:40)

В сети

23-01-2019 21:15

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Настройки парафойлов

Morpheus пишет:
mityaika пишет:

Все знают, что можно из плоского профиля делать "вогнутый", аля ложка  на слабый ветер и "выгнутый" на сильный.

Кайт как и любое крыло обладает единственно правильной настройкой на все ветра, той что обеспечивает наилучшее АК.
Все остальное лажа.

1. с чего это вдруг решено, что кайт, скажем с завода обладает  той что обеспечивает наилучшее АК?
2. кто сказал, что характер кайта, даже если на таких настройках он выдает наилучшее АК,  позволяет все эти АК раскрыть в тех или иных условиях.  При передозном ветре, допустим,  30 мс на 18й площади (я утрирую для облегченного понимания)  мне от его АК  ни горячо, ни холодно, если я не могу в такой ветер этот АК из него выжать.

И да, давайте все ж по крутке ответ на вопрос я получу, а потом расскажу вам конкретный случай с конкретной площадью

Изменено mityaika (23-01-2019 21:19)

Не в сети

23-01-2019 22:45

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 769

Re: Настройки парафойлов

Morpheus пишет:

Кайт как и любое крыло обладает единственно правильной настройкой на все ветра, той что обеспечивает наилучшее АК.Все остальное лажа.

По мокрому снегу в "безветрие" с "наилучшим АК" хрен ты вообще куда уедешь. Приходится наихудшее выставлять.

Не в сети

23-01-2019 22:56

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Настройки парафойлов

Андреi пишет:

По мокрому снегу в "безветрие" с "наилучшим АК" хрен ты вообще куда уедешь. Приходится наихудшее выставлять.

На   Соуле   это  вроде   не   требуется   -   проверь.


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

23-01-2019 23:09

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Настройки парафойлов

Андреi пишет:
Morpheus пишет:

Кайт как и любое крыло обладает единственно правильной настройкой на все ветра, той что обеспечивает наилучшее АК.Все остальное лажа.

По мокрому снегу в "безветрие" с "наилучшим АК" хрен ты вообще куда уедешь. Приходится наихудшее выставлять.

Вот да.Приятно поговорить с людьми, которые катаются не только на форуме.

Не в сети

23-01-2019 23:11

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Настройки парафойлов

бугор пишет:
Андреi пишет:

По мокрому снегу в "безветрие" с "наилучшим АК" хрен ты вообще куда уедешь. Приходится наихудшее выставлять.

На   Соуле   это  вроде   не   требуется   -   проверь.

Если трамваить в средний ветер, то конечно не требуется.
Но иногда нужно обратное. Притупить слишком борзый кайт. Излишняя резвость иногда здорово, но иногда  - нет. Причем притупить  нужно с минимальным ущербом АД. Например, научить кайт не переставлять при резком порыве.

Изменено mityaika (23-01-2019 23:18)

Не в сети

24-01-2019 05:32

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Настройки парафойлов

vovochka пишет:

Посадочную механизацию с завтрашнего дня демонтируем на всех типах самолетов?
Или пассажирские со своими пассажирами нэхай ишшо поживуть дэцелок??

Давай к кайту моторчик приделаем, тогда сравнение станет более корректным. У кайта нет собственного движителя, потому что дают, тем и пользуемся. То есть ты предлагаешь пассажирскому самолету выпустить закрылок и уменьшить тягу на посадке? Хорошо, что ты не пилот Вовочка))). Затупить кайт закрылком в условиях уменьшения тяги (= лайтвинд)???

mityaika пишет:

1. с чего это вдруг решено, что кайт, скажем с завода обладает  той что обеспечивает наилучшее АК?

Разве кто-то говорит, что с завода идет наилучшее АК? Утверждение было другим, что существуют некие оптимальные настройки, которые работают во все ветра.

mityaika пишет:

При передозном ветре, допустим,  30 мс на 18й площади (я утрирую для облегченного понимания)  мне от его АК  ни горячо, ни холодно, если я не могу в такой ветер этот АК из него выжать.

При передозном ветре кайт с наилучшим АК как ни странно будет более комфортным. Подумай почему.

Андреi пишет:

По мокрому снегу в "безветрие" с "наилучшим АК" хрен ты вообще куда уедешь. Приходится наихудшее выставлять.

По мокрому снегу в безветрие надо думать не над верхом, а над низом. Марафон Жигулевского моря позапрошлого года это прекрасно показал. Ехали по яйца в снеговоде. И ниче - проехали. Без всяких дополнительных настроек.

Не в сети

24-01-2019 05:52

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Настройки парафойлов

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Посадочную механизацию с завтрашнего дня демонтируем на всех типах самолетов?
Или пассажирские со своими пассажирами нэхай ишшо поживуть дэцелок??

Давай к кайту моторчик приделаем, тогда сравнение станет более корректным. У кайта нет собственного движителя, потому что дают, тем и пользуемся. То есть ты предлагаешь пассажирскому самолету выпустить закрылок и уменьшить тягу на посадке? Хорошо, что ты не пилот Вовочка))). Затупить кайт закрылком в условиях уменьшения тяги (= лайтвинд)???

mityaika пишет:

1. с чего это вдруг решено, что кайт, скажем с завода обладает  той что обеспечивает наилучшее АК?

Разве кто-то говорит, что с завода идет наилучшее АК? Утверждение было другим, что существуют некие оптимальные настройки, которые работают во все ветра.

mityaika пишет:

При передозном ветре, допустим,  30 мс на 18й площади (я утрирую для облегченного понимания)  мне от его АК  ни горячо, ни холодно, если я не могу в такой ветер этот АК из него выжать.

При передозном ветре кайт с наилучшим АК как ни странно будет более комфортным. Подумай почему.

Андреi пишет:

По мокрому снегу в "безветрие" с "наилучшим АК" хрен ты вообще куда уедешь. Приходится наихудшее выставлять.

По мокрому снегу в безветрие надо думать не над верхом, а над низом. Марафон Жигулевского моря позапрошлого года это прекрасно показал. Ехали по яйца в снеговоде. И ниче - проехали. Без всяких дополнительных настроек.

я не про качество.  а про конкретный вопрос вопрос по изменению длины веревочек. ау , читать учимся.

Не в сети

24-01-2019 08:30

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,513

Re: Настройки парафойлов

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Посадочную механизацию с завтрашнего дня демонтируем на всех типах самолетов?
Или пассажирские со своими пассажирами нэхай ишшо поживуть дэцелок??

Давай к кайту моторчик приделаем, тогда сравнение станет более корректным. У кайта нет собственного движителя, потому что дают, тем и пользуемся. То есть ты предлагаешь пассажирскому самолету выпустить закрылок и уменьшить тягу на посадке? Хорошо, что ты не пилот Вовочка))). Затупить кайт закрылком в условиях уменьшения тяги (= лайтвинд)???

Братка, ты хоть раз смотрел на крыло, когда в твоем Вьетконге самолет на посадку заходит ???  smile smile smile

А то что качество крыла не только профилем определяется, но и углом атаки - в курсе??
Следоватетьно что???

Правильно!!! На разных скоростях (разных углах атаки) качество крыла с  «единственно правильной настройкой» будет каким???
Ой, блять!!! Да разным же!!! smile

Без  Бэ!!!
Не нравится «с моторчиком» - давай посмотрим на планер ! smile

Есть на форуме хоть один действующий (или действовавший) пилот, шоб вышепроцитированный щедевр тов. МорпеУса прокоментировать?
А то я для него не авторитет smile
Да и давно дал себе слово не рубиться за аэродинамику с теми, кто изучал ее по «Википедиям» smile smile smile

В сети

24-01-2019 08:51

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Настройки парафойлов

vovochka пишет:

А то что качество крыла не только профилем определяется, но и углом атаки - в курсе??
Следоватетьно что???

Следовательно то, что нас интересует АК на наивыгоднейшем угле атаки. А оно от силы ветра не зависит. Так же как и от угла атаки. Видать в общаге пиль-куриль ты, вместо лекций по аэродинамике)))

image023.png

цитирую: Аэродинамическим качеством называется отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. K = Y/X. Обычно, говоря о качестве ЛА, имеют в виду максимальное качество, которое соответствует отношению Y к X на б нв или наивыгоднейшей скорости. У спортивных планеров оно достигает 50, у большинства самолётов оно колеблется от 4 до 15.

Не в сети

24-01-2019 09:11

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,513

Re: Настройки парафойлов

О!!! Гуглоаэродинамика в ход пошла!!!
Тафай-тафай!!! Пешиесчо!!

Изменено vovochka (24-01-2019 09:11)

В сети

24-01-2019 10:41

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Настройки парафойлов

vovochka пишет:

А то я для него не авторитет

Да и давно дал себе слово не рубиться за аэродинамику с теми, кто изучал ее по «Википедиям»


Как   точно  сказано про  авторитет...  big_smile
Кто   в   России   "клепает"  парафойлы   говорят  что   очень   слабо   понимает   аэродинамику,
а  кто   говорит  что  с  аэродинамикой   у  него   всё   в порядке....................................... (все   подумали  о  себе)

Изменено бугор (24-01-2019 10:42)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

24-01-2019 10:45

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Настройки парафойлов

по сути вопроса-то есть что сказать?

Не в сети

24-01-2019 11:02

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Настройки парафойлов

mityaika пишет:

по сути вопроса-то есть что сказать?

а   зачем  отвечать   на   неправильно  заданный  вопрос?(у  тебя  же  всё  в порядке  smile )
ну  и  тем  чем  ты  занимаешься  это  "прошлый  век"   методики настройки   уже   поменялись,  но  народ  об   этом   "активно"  молчит.


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

24-01-2019 11:11

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,513

Re: Настройки парафойлов

mityaika пишет:

по сути вопроса-то есть что сказать?

А вот как только кто- нибудь «из народа» скажет за «новые методики настроек», так Вованчик тебе живо все и объяснит.
Сам- то он того... от слова «пустое место»

... номер себе на автомобиль , что-ли, заказать новый... что-нибудь в стиле :

RgsUXhKBmFs.jpg

Братья- хохлы, прошедшие через кузницу Майдана, поймут smile

Изменено vovochka (24-01-2019 11:22)

В сети

24-01-2019 12:04

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 251

Re: Настройки парафойлов

vovochka пишет:
mityaika пишет:

по сути вопроса-то есть что сказать?

А вот как только кто- нибудь «из народа» скажет за «новые методики настроек», так Вованчик тебе живо все и объяснит.
Сам- то он того... от слова «пустое место»

... номер себе на автомобиль , что-ли, заказать новый... что-нибудь в стиле :

RgsUXhKBmFs.jpg

Братья- хохлы, прошедшие через кузницу Майдана, поймут smile

бугор пишет:
mityaika пишет:

по сути вопроса-то есть что сказать?

а   зачем  отвечать   на   неправильно  заданный  вопрос?(у  тебя  же  всё  в порядке  smile )
ну  и  тем  чем  ты  занимаешься  это  "прошлый  век"   методики настройки   уже   поменялись,  но  народ  об   этом   "активно"  молчит.

мне иньересны все способы подстройки кайтов под себя. конфликт крутки и изменения кривизны профиля штука прикольная , т.к. создает обратный эффект. вместо строгой настройки получается не пойми что.

Не в сети

24-01-2019 22:54

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,515

Re: Настройки парафойлов

vovochka пишет:
mityaika пишет:

по сути вопроса-то есть что сказать?

А вот как только кто- нибудь «из народа» скажет за «новые методики настроек», так Вованчик тебе живо все и объяснит.
Сам- то он того... от слова «пустое место»

... номер себе на автомобиль , что-ли, заказать новый... что-нибудь в стиле :

RgsUXhKBmFs.jpg

Братья- хохлы, прошедшие через кузницу Майдана, поймут smile


Захарову  и  хохол   уже   братан..  big_smile
Вова   Захаров ..  когда   ты  просто   перечислишь  типы  профилей   парафойлов   ,  который  делал   Параавис     ,   то   "мона"   поговорить   и  о  настройках....  (   таки  да  - у  каждого   профиля   своя   настройка,  особенно ,  когда   он   неудачный   +  на   этот   профиль   лепят дополнительно    "новые   технологии")
Я ж   забыл..  тебе   аэродинамику    преподавали.....
Всё   равно   приятно    сперва    Путин...  потом   Бугор...  (м-ля  у  меня  запредельный   рейтинг)  smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

12-01-2020 23:01

sergios
Участник
Зарегистрирован: 12-01-2020
Сообщений: 8

Re: Настройки парафойлов

Вопрос,
купил новый Ликвид Форсе 15 м парафойл,запускаю и вижу что стропы Z вообще провисают сильно,а при катании по воде в слабые ветра 5 м вообще нет тяги,а в  7  м  тянет,но разгоняюсь несколько раз планку качаю на себя и потом поехал.
Подтянул ,укоротил Z см на 15 .при старте уши загнуты,пока  распрямлю минут 10 проходит.Планка не родная,но в магазине писали любая планка с одинаковой длиной строп. Кайт при затянутой планке чуть падает,но при ветре 4 -5 м.
Есть какие-то идеи что делать дальше ?

Изменено sergios (12-01-2020 23:01)

Не в сети

13-01-2020 06:52

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Настройки парафойлов

sergios пишет:

Вопрос,
купил новый Ликвид Форсе 15 м парафойл,запускаю и вижу что стропы Z вообще провисают сильно,а при катании по воде в слабые ветра 5 м вообще нет тяги,а в  7  м  тянет,но разгоняюсь несколько раз планку качаю на себя и потом поехал.
Подтянул ,укоротил Z см на 15 .при старте уши загнуты,пока  распрямлю минут 10 проходит.Планка не родная,но в магазине писали любая планка с одинаковой длиной строп. Кайт при затянутой планке чуть падает,но при ветре 4 -5 м.
Есть какие-то идеи что делать дальше ?

Длину строп на планке проверяли?
У парафойлов обычно управляющие стропы меньше натянуты, чем у баллонных кайтов.
И реакция потормознее.
Попробуйте для начала не на 15 см  а на 10 укоротить.
И при полностью затянутой планке кайт не должен валиться назад.
То есть длину управляющих обычно подбирают так, чтобы в ветер 5-6 мс кайт с затянутой планкой начал сваливаться на заднюю кромку, если ещё и подтянуть управляющие на 3-5 см.
Это базовая настройка.


Ride The Wild Wind

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro