Вы не вошли.

 [Вход]
Mystic 2019
Mystic 2019

05-07-2016 21:10

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,295

Re: Настройки парафойлов

Morpheus пишет:

Я как-то возился с Флаем 19 из легкой ткани. Признаки были такие. Жил жил кайт и вдруг начал уши складывать.
Я говорю хозяину: "Умер твой кайт"....

Все так! Был точно такой же опыт и с "сильвером" из 20-ти граммовой облегченки, и с "де-люксом" 3-х-4-х годовалым.
Если ткань дуется, или если все швы сильно растянуты, то НИКАКИЕ настройки НЕ ПОМОГУТ.
Проверяйте ткань на продуваемость! Если она реально дуется, то это как оргазм- ни с чем не спутаешь smile
И не покупайте б.у. кайты, у которых ткань не обладает абсолютной непродуваемостью.

Изменено vovochka (05-07-2016 21:12)

Не в сети

05-07-2016 21:10

AdBot

Re: Настройки парафойлов



05-07-2016 21:18

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,174

Re: Настройки парафойлов

Zakhar пишет:

По Спиду:
Надо проверить пропитку. Для этого попробуй втянуть в себя ртом воздух через ткань, сравни с полиэтиленом. Должно быть одинаково.

Конечно не одинаково, он же не новый. Но продуваемость ткани допустима до некоторых пределов, даже парапланы с ней летают. Если правильно помню, для параплана допустима продуваемость по порозиметру 20-80 секунд. Для кайта видимо и того больше.

Zakhar пишет:

Найди на сайте Флая чертеж строповки и высчитай разницу длин А, Б, С-рядов в трех местах.

Имеется ввиду на правом, левом ухе и в середине?

Zakhar пишет:

Для этого надо сложить длины трех ярусов и вычесть одну сумму из другой. Короткий Б ряд это высокая стабильность но слабая тяга

Т.е. при нарушении длины строп миксер-тест уже не работает правильно, а надо настроить по фактической длине строп не обращая внимания на узелки миксера. Понял. Сделаю.
Так может проще отпустить ряд В и попробовать как изменится поведение? Затягивать я его уже пробовал. 2см дали совершенно невменяемый плохо управляемый кайт без тяги.

Не в сети

05-07-2016 21:33

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,174

Re: Настройки парафойлов

Morpheus пишет:

Признаки были такие. Жил жил кайт и вдруг начал уши складывать.

Так тут признаки другие, уши не складывает и на скорости нормально тянет. Зимой так вообще не напряженно стартовать на лыжах было. Чуть набрал скорость и дальше можно катать. Проблемы появились летом, при старте на воде.

Так что, если бабушку не подлечим, пусть до зимы лежит. Нет, еще ведь можно и с кайтлупом водный старт делать!? Только не знаю, успеет такая колбаса развернуться на старте?

Не в сети

05-07-2016 21:37

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,174

Re: Настройки парафойлов

vovochka пишет:

Проверяйте ткань на продуваемость! Если она реально дуется, то это как оргазм- ни с чем не спутаешь

А не подскажете нормы продуваемости по-кайтам?

Не в сети

05-07-2016 22:43

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 7,653

Re: Настройки парафойлов

AlGo пишет:
Zakhar пишет:

По Спиду:
Надо проверить пропитку. Для этого попробуй втянуть в себя ртом воздух через ткань, сравни с полиэтиленом. Должно быть одинаково.

Конечно не одинаково, он же не новый. Но продуваемость ткани допустима до некоторых пределов, даже парапланы с ней летают. Если правильно помню, для параплана допустима продуваемость по порозиметру 20-80 секунд. Для кайта видимо и того больше.

Zakhar пишет:

Найди на сайте Флая чертеж строповки и высчитай разницу длин А, Б, С-рядов в трех местах.

Имеется ввиду на правом, левом ухе и в середине?

Zakhar пишет:

Для этого надо сложить длины трех ярусов и вычесть одну сумму из другой. Короткий Б ряд это высокая стабильность но слабая тяга

Т.е. при нарушении длины строп миксер-тест уже не работает правильно, а надо настроить по фактической длине строп не обращая внимания на узелки миксера. Понял. Сделаю.
Так может проще отпустить ряд В и попробовать как изменится поведение? Затягивать я его уже пробовал. 2см дали совершенно невменяемый плохо управляемый кайт без тяги.

Я  смотрю   "пацаны"   насоветовали....    big_smile
А   какая  сейчас  разница   рядов  на   миксере    А-В=  ?

Изменено бугор (05-07-2016 22:54)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

05-07-2016 23:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,108

Re: Настройки парафойлов

Vitaliy70rus пишет:

Это про тот , наш ?*) Обработали пропиткой , полетел , криво , но полетел !

Да да, про него сказ))

Не в сети

05-07-2016 23:04

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,108

Re: Настройки парафойлов

AlGo пишет:

Так тут признаки другие, уши не складывает и на скорости нормально тянет. Зимой так вообще не напряженно стартовать на лыжах было. Чуть набрал скорость и дальше можно катать. Проблемы появились летом, при старте на воде.

Размер другой, ветер видимо тоже чуть больше, чем для 19. Успевает пока наполняться.
Но думаю скоро тоже уши повесит.

Не в сети

06-07-2016 00:06

Zakhar
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14-11-2013
Сообщений: 113

Re: Настройки парафойлов

Если ткань ощутимо дуется, то уже надо пропитывать, зачем цифры.
Миксер тест надо выводить в ноль, конечно.
Но проверить строповку по трем нервюрам на каждом полукрыле не помешает. Просто вешаешь миксер на гвоздь и линейкой на куполе меришь разницу А-Б, С-Б  Полезно посмотреть на купол сверху, там можно заметить иногда, где тянет


http://windglide.ru
А.Захаров. т  +7 911 9761400  Скайп aviahobby

Не в сети

06-07-2016 00:28

Zakhar
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14-11-2013
Сообщений: 113

Re: Настройки парафойлов

Тема с пропиткой называлась "пропитка, миф или реальность"
Повторюсь:
Берем силиконовый герметик Мастертекс, нейтральный прозрачный, он продается в Максидоме. Его особенность в том, что он растворяется в уайт-спирите. Разводим его в уайт-спирите в соотношении примерно 1:4, надо подобрать на образце. Раствор должен быть жидким, чтобы не было разводов и чтобы потом ткань не была липкой. Остатки пропитки с купола надо удалять
На площадь параплана 27м ушло 2\3 тубы силиконового герметика и около литра уайт спирита. Банку типа майонезной уайт спирит размягчил, надо железную брать. Покрытие смотрится как заводское.
Раствор должен быть свежим. Постоявший пару дней уже не дает того качества покрытия. Но и растворяется герметик не мгновенно. Надо готовить его за пол часа-час до нанесения

Изменено Zakhar (06-07-2016 08:25)


http://windglide.ru
А.Захаров. т  +7 911 9761400  Скайп aviahobby

Не в сети

06-07-2016 07:16

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,295

Re: Настройки парафойлов

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Проверяйте ткань на продуваемость! Если она реально дуется, то это как оргазм- ни с чем не спутаешь

А не подскажете нормы продуваемости по-кайтам?

Да нет никаких норм. Тут все индивидуально. Что такое парафойл? Это, грубо говоря, замкнутый объем, в который поступает воздух через воздухозаборники и утекает через отверстия в швах и подпродувающуюся от возраста и воздействия ультрафиолета ткань.
Чтобы кайт держал свою форму, в нем должно быть хоть какое- то давление.
Посмотрите как взлетает парафойл- пока кайт не заполнился полностью воздухом, уши висят рядом. Или как летает кайт, на котором забыли закрыть сдувные клапана... То же самое происходит, если имеем увеличенную утечку воздуха из крыла от разрушившейся  пропитки.
Соответственно, все "нормы" допустимой продуваемости ткани будут зависеть от количества воздуха, поступающего в кайт в полете. Т.е, от площади воздухозаборников.
Если ткань новая и не дующаяся, то для нормального полета крыла достаточно вообще ОДНОГО  воздухозаборника. Были такие вполне удачные модели.
Старые "зимние" парафойлы, в которых не  было клапанных воздухозаборников, а была просто полностью открытая "морда", могут летать "до талого", пока ткань вообще в марлю не превратится! Площадь заборников большая, утечка через умершую ткань компенсируется.
Та же картина и с парапланами, о нормах продуваемости для которых Вы вспоминали. Там же, в основном, тоже полностью открытые "морды" с огромными "хавальниками" smile

Но все меняется, как только мы переходим к клапанам и малому количеству воздухозаборников, для упрощения технологии пошива. Малая площадь отверстий для входа воздуха уже не справляется с компенсацией утечки по ткани и швам, Кайт теряет внутреннее давление, и начинает так или иначе "чудить". Добавляют оргазму потянувшиеся от нагрузок отверстия по швам. Посмотрите не швы видавшего виды парафойла.  Там уже не точечные проколы на каждой ниточке, а вполне так ощутимая дыра, диаметр которой можно примерно оценить. Прикиньте количество проколов на крыле, посчитайте примерный эквиваленттный размер дыры в обшивке...
Всевозможные "лайтовые "  облегченные ткани умирают от потяжки швов намного быстрее чем 40-ка-45-ти граммовый "стандарт". 

Посмотрите на эволюцию гоночных крыльев- количество воздухозаборников увеличивается, относительно тех 4-х-5-ти-6-ти, которые были в моде еще несколько лет назад. Это усложняет пошив и увеличивает стоимость, но необходимо для обеспечения и более "жесткого" крыла, и хоть какого- то его ресурса. Проклейка швов- из той же области! Она нужна тоже не только для того , чтобы кайт без проблем взлетал с воды, и особенно актуальна для увеличения ресурса жизни кайтов из всевозможных "облегченок".

Для себя установил очень простые "нормы" - ткань имеет право совсем слегонца "тянуться", если пытаться всосать через нее воздух, но если вы чувствуете утечку, когда выдуваете из себя воздух через тряпку, то этому кайту жить уже не долго...
С пропитками по таким площадям предпочитаю не заморачиваться!

Комплимент парапланерным тканям (NCV) - Октан-2-12, на котором я откатал 2 года и по зиме и по лету, и продал этой весной "куда- то в подмосковье", сохранил изначальную, практически  нулевую продуваемость. "Другие стиральные порошки" на подобном же сроке жизни показывали уже совсем иные "продувные" качества.
Оценивайте почаще ткань на продуваемость у разных кайтов и сопоставляйте с полетными качествами- откроете для себя много нового! smile

Физика тут элементарная- втекать должно всегда заметно больше чем вытекать, иначе "бочка пустеет"! smile

Изменено vovochka (06-07-2016 10:14)

Не в сети

06-07-2016 10:17

Lynx
Lynx
Откуда П.-Камчатский
Зарегистрирован: 01-11-2012
Сообщений: 15

Re: Настройки парафойлов

Zakhar пишет:

по кайту Lynx:
1. Это точно пропитка. По куче признаков
2. У меня есть рецепт пропитки, которая работает очень хорошо. Могу пропитать по цене материалов, но я в Колпино. Рецепт описан в теме пропитка кайта.
По Спиду:
Надо проверить пропитку. Для этого попробуй втянуть в себя ртом воздух через ткань, сравни с полиэтиленом. Должно быть одинаково.
Найди на сайте Флая чертеж строповки и высчитай разницу длин А, Б, С-рядов в трех местах. Для этого надо сложить длины трех ярусов и вычесть одну сумму из другой.
Короткий Б ряд это высокая стабильность но слабая тяга

Нифига это не пропитка. Ткань как новая. Шебуршит, воздух не пропускает.
Как только сильный ветер- чуть подзатянул триммер- и привет, уши сложились. А иногда и без тримера полукругом сложенный летает. sad


Бросил пить сам- брось пить другому.

Не в сети

06-07-2016 10:39

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 1,969

Re: Настройки парафойлов

Если только в сильный ветер, то может и не ткань, а настройки.
Попробуй подобрать Б ряд (втянуть) на 1 см

Не в сети

06-07-2016 11:11

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,174

Re: Настройки парафойлов

А не может кто из уважаемых Гуру описать методику настройки парафойла? А то в мануале по Флаю всего два случая,- плоский и выгнута спина. Как я уже понял, все намного сложнее.

Можно взять за основу случай с нормальным, но разрегулированным кайтом. С чего начинать? На сколько изменять длину? Чего надо добиться сперва, а чего уже потом?

Да и по реакции кайта более подробно хотелось бы. Какие признаки тех или иных изменений в настройках? По изменениям длины ряда В в мануале почти ничего не пишут.

Изменено AlGo (06-07-2016 11:12)

Не в сети

06-07-2016 11:53

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 1,969

Re: Настройки парафойлов

Не знаю как на флаях, на на ДЖ мне советовали сделать плоский кайт, когда он точно летает никуда не складывается.
Потом увеличиваешь на 1 см Б ряд и на 0.5 С ряд. Если поведение остается без складываний то отпускаем дальше так же. Когда начинает махать ушами, то возвращаемся на 1 шаг назад smile

Не в сети

06-07-2016 12:30

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 7,653

Re: Настройки парафойлов

Lynx пишет:
Zakhar пишет:

по кайту Lynx:
1. Это точно пропитка. По куче признаков
2. У меня есть рецепт пропитки, которая работает очень хорошо. Могу пропитать по цене материалов, но я в Колпино. Рецепт описан в теме пропитка кайта.
По Спиду:
Надо проверить пропитку. Для этого попробуй втянуть в себя ртом воздух через ткань, сравни с полиэтиленом. Должно быть одинаково.
Найди на сайте Флая чертеж строповки и высчитай разницу длин А, Б, С-рядов в трех местах. Для этого надо сложить длины трех ярусов и вычесть одну сумму из другой.
Короткий Б ряд это высокая стабильность но слабая тяга

Нифига это не пропитка. Ткань как новая. Шебуршит, воздух не пропускает.
Как только сильный ветер- чуть подзатянул триммер- и привет, уши сложились. А иногда и без тримера полукругом сложенный летает. sad



Ну   наконец..    хотя   бы   хозяин   догадался   big_smile
А  то..  гуру   от   кайтинга...    целую    "бодягу"...   smile   развели...

Мне   нужно   чтоб   тема   продолжалась...   а   не   хозяин   кайта    взял   и   отмучался  .   а   ещё   нравиться   когда   пишут:

Чмутов Михаил пишет:

Вот это экшон тут разворачивается:o

Изменено бугор (06-07-2016 18:22)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

06-07-2016 12:41

Zakhar
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14-11-2013
Сообщений: 113

Re: Настройки парафойлов

Уши может складывать из-за малого угла атаки на ушах. Обычно настройки такие, что при нулевом установочном угле в центре, угол атаки ушей +4 град. Это называется положительная крутка крыла. Можно увеличить крутку , просто уменьшив угол атаки в центре. Но чрезмерная крутка просто тормозит кайт и раньше срывает.
Очень частый случай- затянутая или севшая задняя кромка. Она образует закрылок, который поднимает заднюю часть профиля вверх и -коллапс.
Можно просто попробовать растянуть кромку. Для этого надо сделать попытку порвать кайт по задней кромке вдвоем. 
Подобный же закрылок вызывает слишком короткая стропа клевант.
Могут быть помяты лески. Они вызывают срыв потока и коллапс.
Можно проверить клапана. На наших кайтах бывает отстегнется липучка оттяжки и клапан начинает травить, давление не держит и картина точно такая, похожая на дующуюся обшивку

Изменено Zakhar (06-07-2016 12:47)


http://windglide.ru
А.Захаров. т  +7 911 9761400  Скайп aviahobby

Не в сети

06-07-2016 12:45

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,174

Re: Настройки парафойлов

mahon пишет:

на ДЖ мне советовали сделать плоский кайт, когда он точно летает никуда не складывается.

Т.е. укоротить ряды В и С. Но сразу встает вопрос какой на сколько тянуть?

Не в сети

06-07-2016 12:47

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 7,653

Re: Настройки парафойлов

Lynx пишет:
Zakhar пишет:

по кайту Lynx:
1. Это точно пропитка. По куче признаков
2. У меня есть рецепт пропитки, которая работает очень хорошо. Могу пропитать по цене материалов, но я в Колпино. Рецепт описан в теме пропитка кайта.
По Спиду:
Надо проверить пропитку. Для этого попробуй втянуть в себя ртом воздух через ткань, сравни с полиэтиленом. Должно быть одинаково.
Найди на сайте Флая чертеж строповки и высчитай разницу длин А, Б, С-рядов в трех местах. Для этого надо сложить длины трех ярусов и вычесть одну сумму из другой.
Короткий Б ряд это высокая стабильность но слабая тяга

Нифига это не пропитка. Ткань как новая. Шебуршит, воздух не пропускает.
Как только сильный ветер- чуть подзатянул триммер- и привет, уши сложились. А иногда и без тримера полукругом сложенный летает. sad

Там   физика   простая...
При   слабом   ветре   триммер   отпущен   и   на   ушах   С  ряд   имеет  типа  натяг(В ряд   вроде    здесь   на   ушах    отсутствует)   хотя   на   ушах    угол  атаки    маленький,   но   позволяет   держать   профиль....
когда   средний   и   сильный    ветер    триммер   затягивается    С ряд   и   клеванты   сильно   расслаблены   при   практически   нулевом   угле....    тут   и   происходит   подворот   ушей...

Так   теперь   спрашиваем   на   вашем   Дж-4-11   на   ушах   есть   Вряд?  или   он   не  задействован...
Есть   ли    лески   в  мордочке   на   кайте(   были   и   такие   в  производстве= без  лесок)?


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

06-07-2016 12:49

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 1,969

Re: Настройки парафойлов

Б ряда нет на ушах, лески вроде везде ставили

Не в сети

06-07-2016 12:51

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 7,653

Re: Настройки парафойлов

mahon пишет:

Б ряда нет на ушах, лески вроде везде ставили

Миша   я   хозяина   спрашиваю...  -  тоды   и   будет  " рецепт     счастья"....(петельки   хотя бы   для   Б   ряда   есть?

Изменено бугор (06-07-2016 12:52)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

06-07-2016 13:01

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 1,969

Re: Настройки парафойлов

как будто владелец сам бы приделал стропы на Б ряд, особенно учитывая что там петелек нет

Не в сети

06-07-2016 15:24

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 7,653

Re: Настройки парафойлов

бугор пишет:
Lynx пишет:

Нифига это не пропитка. Ткань как новая. Шебуршит, воздух не пропускает.
Как только сильный ветер- чуть подзатянул триммер- и привет, уши сложились. А иногда и без тримера полукругом сложенный летает. sad

Там   физика   простая...
При   слабом   ветре   триммер   отпущен   и   на   ушах   С  ряд   имеет  типа  натяг(В ряд   вроде    здесь   на   ушах    отсутствует)   хотя   на   ушах    угол  атаки    маленький,   но   позволяет   держать   профиль....
когда   средний   и   сильный    ветер    триммер   затягивается    С ряд   и   клеванты   сильно   расслаблены   при   практически   нулевом   угле....    тут   и   происходит   подворот   ушей...

Так   теперь   спрашиваем   на   вашем   Дж-4-11   на   ушах   есть   Вряд?  или   он   не  задействован...
Есть   ли    лески   в  мордочке   на   кайте(   были   и   такие   в  производстве= без  лесок)?


Короче:
Берем   протягиваем   Весь   А ряд.   особенно   на   ушах. ..(он  всё   же  на   ушах  усыхает) 
потом   протягиваем   все   стропы   на   ушах...   -  смотрим   ,   что   получилось..
если    уши  не   сворачиваются   ,  то    для  уверенности     протягиваем   все   стропы....  smile
Думаю   ,   что   все  получится..
на   миксер   тесте    если  нужно  ставим   рекомендуемые   установки  производителем...  по  таблицам   апокрифов
в  идеале   видел  Дж4   с  настройками  А-В=0,  А-С= 0,  но  неплохо   гоняли  на  А-В-1,5см    А-С=1,5см,       на  борде   нужна   тупая   тяга  и А-В=2-3см      А-С=3см,        А-Д=10см
И   Длиннее :
Если   ушки   продолжают   сворачиваться...
  то   на    ушах  удлиняем      А  ряд  на  2-2.5  см  или   укорачиваем на   ушах   С   ряд  на  3см.. , 
можно  то   и   другое   одновременно...,  но  при   удлинении  А  ряда   может   дозить...  smile



По   Флаю   всё   просто..  (или  очень  просто)...-пускай   полежит   до   зимы,   от   этого   болезнь   не   уйдёт...
ставь   лески,   прогибай   профиль  ....

Изменено бугор (06-07-2016 18:42)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

07-07-2016 08:45

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,174

Re: Настройки парафойлов

бугор пишет:

А   какая  сейчас  разница   рядов  на   миксере    А-В=  ?

Пробовал:
А=В=С; - поведение как описывал выше;
В-1,5см; С-3см; - не заметил существенных отличий от предыдущего;
В-2см; С-0см; - нестабильный, плохо управляемый кайт без тяги. Пока шел к месту старта, два раза чуть не уронил. Колбасит его, гнет как спагетти. Стартовать не смог;

Больше ничего не пробовал, а логика подсказывает надо было В+?см делать!? Но немножко дуло, убежал на 12м балоннике докатывать.

бугор пишет:

ставь   лески

А про "ставь лески" где лучше подробнее почитать?

бугор пишет:

  прогибай   профиль  ....

Убирать пузо, гнуть спину?

Не в сети

07-07-2016 10:09

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,174

Re: Настройки парафойлов

Zakhar пишет:

Миксер тест надо выводить в ноль, конечно.

А какой в этом смысл, если у меня длина толстых строп нижних ярусов не соответствует лайнплану? В этом случае миксер показывает погоду на завтра.

Zakhar пишет:

Но проверить строповку по трем нервюрам на каждом полукрыле не помешает. Просто вешаешь миксер на гвоздь и линейкой на куполе меришь разницу А-Б, С-Б

Ну да, это сработает. И если эта разница по разным нервюрам разная, то все равно длину строп придется восстанавливать. Скока их тянуть-то? Килограмм 80 хватит? Если не растянутся (они у меня все короче нормы), ставить вставки?

Zakhar пишет:

Полезно посмотреть на купол сверху, там можно заметить иногда, где тянет

А видно только сверху бывает?

Не в сети

07-07-2016 10:38

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,174

Re: Настройки парафойлов

vovochka пишет:

Да нет никаких норм.

А вот эти:

vovochka пишет:

Для себя установил очень простые "нормы" - ткань имеет право совсем слегонца "тянуться", если пытаться всосать через нее воздух, но если вы чувствуете утечку, когда выдуваете из себя воздух через тряпку, то этому кайту жить уже не долго...

Пока конечно очень приблизительно. Но и часы с минутами не сразу появились,- а чо, светло ведь, значит день.

На самом деле нормы есть, другой вопрос, что мы их не знаем. Но задача не такая уж сложная. Проще всего отталкиваться от норм на парапланы, где этот параметр контролируется и нормируется очень давно.

Например тут:
https://paraplan.ru/forum/topic/143755

дается норма на продуваемость верхней ткани 25-70 секунд. Но есть пилоты, которые летают, не подозревая об этом, и на 1-9 секундах.

Соответственно в кайтинге, где жизнь от продуваемости не зависит, эти нормы будут еще ниже. А что есть диапазон их изменений от модели к модели, это нормальная во всех технических дисциплинах ситуация.

Это я к тому, что видно пришло время померять продуваемость ткани. Так все же может у кого есть нормы и для продуваемости кайтов?

Не в сети

Подвал раздела