Вы не вошли.
[Вход]16-08-2016 07:29
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
откройте сдувной клапан на задней кромке, запустите кайт, и посмотрите, как это "не будет влиять" на летные качества кайта.
Так и сделал. Открыл оба сдувных клапана. При ветре 6-8 м/с Спид 3 15м долго висел с опущенными ушами, маленькое его пошевеливание ни к чему хорошему не приводило. Надуть его удалось только активно погоняв. Но надувшись он нормально тянул меня по воде и на поворотах ухи не складывал. Зарезался.
Может это как раз и есть полетный тест на продуваемость? Тут мы к продуваемости ткани добавляем утечку через клапана. Если еще летит, то явно при закрытых клапанах еще запас есть. Не летит,- запаса почти нет, то и при закрытых клапанах скоро летать перестанет.
Не в сети
16-08-2016 07:29
- AdBot
Re: Настройки парафойлов
16-08-2016 07:53
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
Но чисто теоретически угол лавировки это сумма углов потерь.
Это понятно, хотелось количественно знать максимально возможный угол зарезки для средних кайтов в оптимальных условиях. Я к тому, что по углу зарезки можно видимо понять насколько кайт потерял свои летные качества.
Мыть кайт лучше всего щеткой с порошком или мылом, как куртку, например.
Имеется ввиду налистать его страничками и в ванне?
Пропитываю я на травке, макая кусок поролона в банку с раствором и сгоняя все излишки с купола.
У нас такой травки нет, тем более летом,- полынь да перекати поле. Значит надо целофан, или полог стелить. А не слипается в лежачем положении?
На днях купил скребок для мойки окон, может удобнее будет, а то если оставить излишки , будут небольшие разводы
А пульверизатором неудобно?
Не в сети
16-08-2016 07:59
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
Вставляй лески.... дальше ...- посмотрим
Я бы может и вставил, но устроен так по-дурацки, что в чудеса не верю, мне обязательно сначала нужно понять как оно будет работать. А тут еще все этот вопрос все время вертится,- че производитель их не вставил?
Не в сети
16-08-2016 08:52
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Настройки парафойлов
Я к тому, что по углу зарезки можно видимо понять насколько кайт потерял свои летные качества.
смотря на какой скорости, покрытии, снаряде скольжения, силе ветра. А так то можно и 10 градусов выдавить
Не в сети
16-08-2016 09:34
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Настройки парафойлов
бугор пишет:Вставляй лески.... дальше ...- посмотрим
Я бы может и вставил, но устроен так по-дурацки, что в чудеса не верю, мне обязательно сначала нужно понять как оно будет работать. А тут еще все этот вопрос все время вертится,- че производитель их не вставил?
Производитель их не поставил совершенно умышленно.
Более того , на Спиде-2 в лобиках были хотя бы жесткости из пленки. На Спиде -3 , Спиде-4, убрали и их. Только тоненькая тряпочка.
Плюс к этому - в центральном воздухозаборнике есть клапан на липучке, которой можно перекрыть воздухозаборник малых углов атаки (тот который близко к лобику профиля)
Это приводит к тому, что при подходе кайта к краю ветрового окна, давление в нем падает, а отсутствие жесткосткей в лобиках способствует вминанию всего лобика крыла встречным напором ветра. Посмотрите на кайт, стоящий в зените, и дергающийся на порывах вперед. Лобик у крыла весь промят. Такого нет на крыльях с лесками, и тем более со "стеклом".
Профиль ломается, подъемная сила резко падает, кайт перестает уходить дальше вперед.
Ходовые качества сильно страдают, ностабильность на краю ветрового окна повышается.
Именно таким конструкторским решением (отсутствие жесткостей в лобиках и перекрытие воздухозаборника нулевых углов) их конструктора "решили проблему" недостаточной стабильности хорошего гоночного крыла Спид-2, который обладал намного лучшими ходовыми качествами чем "тройка", но мог хлопнуться во фронталку при рваном ветре.
Российские производители решили этот вопрос совсем другими методами, не теряя ходовых качеств, отчего наши кайты и едут лучше "ихних"!
Вставляя лески, вы, да, несколько поднимите его полетные качества (может быть ), но будьте готовы к срывам кайта в сильный рваный ветер! Ибо никаких других способов стабилизации крыла, кроме промятой морды, немецкий конструкторский гений в этих моделях не предлагает!
.
Не в сети
16-08-2016 10:27
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Настройки парафойлов
AlGo пишет:Я бы может и вставил, но устроен так по-дурацки, что в чудеса не верю, мне обязательно сначала нужно понять как оно будет работать. А тут еще все этот вопрос все время вертится,- че производитель их не вставил?
Производитель их не поставил совершенно умышленно.
Вставляя лески, вы, да, несколько поднимите его полетные качества (может быть ), но будьте готовы Ибо никаких других способов стабилизации крыла, кроме промятой морды, немецкий конструкторский гений в этих моделях не предлагает!
.
Вова с большими лесками я заморачиваюсь с 2010 года, и был "приятно удивлён " когда Параавис на своих гоночных прототипах начал тоже такой ерундой заниматься..
Правда лески в Спиид я вставил только в 2012 году..
Если про Спиид 3 с лесками, то ... : срыва кайта в сильный рваный ветер нет из =-за тех же лесок,
а .. по поводу "никаких других способов стабилизации крыла, кроме промятой морды, немецкий конструкторский гений в этих моделях не предлагает! smile" - могу сказать что гансики сделали рефлексный с-образный профиль в ФС-3 и естественно он самостабилизирующийся.... и он отлично дополняет лески
Давеча.. в субботу катал на Спиде в сильный порывистый ветер 8-12м\с и
я поставил его в этот день на короткие стропы(21м) обычно стоят 30м стропы...
и этот кайтик как боролся с порывами... - просто уходил в край окна
и там оставался не доставляя беспокойства...
Естественно ... сейчас собрался вставить лески в Спиид 3-21(а лучше в ФС-4-21) - осталось добыть такой купол...
Естественно - это будет супер монстр по лайтвинду.....( напоминающий типа..-дирижабль...)
Есть недостатки у моих лесок... - надо слистывать купол..
.
Изменено бугор (16-08-2016 14:44)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
16-08-2016 10:40
- Zakhar
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 14-11-2013
- Сообщений: 235
Re: Настройки парафойлов
Думаю, технология с продавливанием лба была введена для сброса тяги. На первом Хроно тоже по ошибке заборник поставили низковато и он хорошо сбрасывал тягу. Но это снижает остроту хода. У Спидов сильно S-образный профиль, из-за этого они чуть тупят в слабый ветер, но дают тягу при затягивании планки. Фронталят они при регулировках с удлинением Б ряда.
Лески обычно чуть улучшают качество, но это переделка. Твоя задача- восстановить кайт. Начни с переделки миксера, чтобы получить нулевой миксер-тест и с контроля разницы А-Б-С рядов в сравнении со схемой с сайта.
Пулевизатор это усложнение, которое не являлось задачей. Проще куска поролона некуда. Ничего не склеивается, если склеится, легко расправляется
А.Захаров. т +7 911 9761400 Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм
Не в сети
18-08-2016 08:17
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
Начни с переделки миксера, чтобы получить нулевой миксер-тест и с контроля разницы А-Б-С рядов в сравнении со схемой с сайта.
Я уже длины строп привел к лайнплану производителя.
Не в сети
18-08-2016 08:24
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
А так то можно и 10 градусов выдавить
А в каких условиях у Вас 10 градусов получается? На лыжах? С каким кайтом?
У меня по-моему меньше 60 градусов не получается. Может кардинальные дыры в технике? Не подскажете технику крутого хода на ветер?
Не в сети
18-08-2016 13:50
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Настройки парафойлов
А в каких условиях у Вас 10 градусов получается?
Это метафора.
На снегу и хороших лыжах угол между галсами 90 град уже весьма хорошо. т.е. 45 от левентика. Острее и не надо.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
20-08-2016 08:58
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
На Спид 3 15м:
- прогнул ему спину, удлинив ряд В на 25мм, С на 13мм. Совершенно очевидно, что змею похорошело.
Двигаюсь дальше в этом направлении:
- удлиннил ряд В на 50мм, С на 25мм. Змей летает на отпущенном триммере, грузится, рулится, в обратный свал не идет. Вобщем более адекватное поведение, чем на нулевых регулировках миксера.
Сравнить две настройки: (В+25мм;С+13мм) и (В+50мм;С+25мм) для меня оказалось проблематично. Какая из них лучше не знаю. Знаю только, что обе лучше нулевой. Настраивать методом тыка не лучший вариант, может все же у кого есть метода?
И большой вопрос,- какие изменения в куполе привели к такому его поведению? Длина строп соответствует сейчас лайнплану.
Не в сети
20-08-2016 09:00
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
Это метафора.
Понял, на легковесные "метафоры" Morpheusa больше внимания не обращаю.
Не в сети
20-08-2016 10:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Настройки парафойлов
AlexHunter пишет:Это метафора.
Понял, на легковесные "метафоры" Morpheusa больше внимания не обращаю.
Это не метафора.
Эффективный бейдевинд на лыжах составляет примерно 45 градусов при курсовой скорости 28 - 32 кмч.
Скорость по генеральному курсу посчитаете сами))
В свое время экспериментировал с максимально острыми углами. В крепкий ветер и по ровному скользкому покрытию на лыжах так и получилось - около 10 градусов к ветру. Двигался при этом на грани остановки. Треки где то были, но уже утеряны.
Может кардинальные дыры в технике? Не подскажете технику крутого хода на ветер?
По технике читаем тут: http://sibkiting.ru/blog/2009-09-09-03-51-29/372.html
Не в сети
20-08-2016 14:38
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
По технике читаем тут: http://sibkiting.ru/blog/2009-09-09-03-51-29/372.html
Я имел ввиду технику движения райдера и эффективных приемов для его острого хода на ветер.
А тут написано только, что надо писать треки GPS и анализируя их находить оптимальные углы зарезки, которые были бы эффективны при тех условиях движения. Девушка там вполне обоснованно указывала, что эти углы нужно находить во время гонки, а не после нее. Для меня удивительно,- что еще нет программного обеспечения для GPS, рассчитывающего в реальном времени скорость райдера по ГЕНЕРАЛЬНОМУ курсу? Это ведь не только кайтинг, это все парусные виды спорта. А программная реализация столь проста и очевидна, что прямо не верится, что ее еще нет. Видимо просто не нашли ее.
Не в сети
20-08-2016 16:00
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Настройки парафойлов
Morpheus пишет:По технике читаем тут: http://sibkiting.ru/blog/2009-09-09-03-51-29/372.html
Я имел ввиду технику движения райдера и эффективных приемов для его острого хода на ветер.
А тут написано только, что надо писать треки GPS и анализируя их находить оптимальные углы зарезки, которые были бы эффективны при тех условиях движения. Девушка там вполне обоснованно указывала, что эти углы нужно находить во время гонки, а не после нее. Для меня удивительно,- что еще нет программного обеспечения для GPS, рассчитывающего в реальном времени скорость райдера по ГЕНЕРАЛЬНОМУ курсу? Это ведь не только кайтинг, это все парусные виды спорта. А программная реализация столь проста и очевидна, что прямо не верится, что ее еще нет. Видимо просто не нашли ее.
Порога сразу появится у всех, это первое. А второе, то что курсы выбирают из условий гонки. Возможно сверх остро идти будет и не выгодно. Например, соперник ушедший более полным курсом, пройдя более длинный путь но на бОльшей скорости, придёт на знак более выгодным галсом.
Не в сети
20-08-2016 16:13
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Настройки парафойлов
AlGo пишет:На Спид 3 15м:
- прогнул ему спину, удлинив ряд В на 25мм, С на 13мм. Совершенно очевидно, что змею похорошело.
Двигаюсь дальше в этом направлении:
- удлиннил ряд В на 50мм, С на 25мм. Змей летает на отпущенном триммере, грузится, рулится, в обратный свал не идет. Вобщем более адекватное поведение, чем на нулевых регулировках миксера.
Сравнить две настройки: (В+25мм;С+13мм) и (В+50мм;С+25мм) для меня оказалось проблематично. Какая из них лучше не знаю. Знаю только, что обе лучше нулевой. Настраивать методом тыка не лучший вариант, может все же у кого есть метода?
И большой вопрос,- какие изменения в куполе привели к такому его поведению? Длина строп соответствует сейчас лайнплану.
Не трогай вообще С ряд! Это все равно что менять длину управляющих строп.
А и С выставляешь вровень.
И дальше варьируешь только длинны В ряда и задней кромки (Z)
Не в сети
20-08-2016 16:17
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Настройки парафойлов
AlGo пишет:Двигаюсь дальше в этом направлении:
- удлиннил ряд В на 50мм, С на 25мм. Змей летает на отпущенном триммере, грузится, рулится, в обратный свал не идет. Вобщем более адекватное поведение, чем на нулевых регулировках миксера.
Сравнить две настройки: (В+25мм;С+13мм) и (В+50мм;С+25мм) для меня оказалось проблематично. Какая из них лучше не знаю. Знаю только, что обе лучше нулевой. Настраивать методом тыка не лучший вариант, может все же у кого есть метода?
И большой вопрос,- какие изменения в куполе привели к такому его поведению? Длина строп соответствует сейчас лайнплану.
Не трогай вообще С ряд! Это все равно что менять длину управляющих строп.
А и С выставляешь вровень.
И дальше варьируешь только длинны В ряда и задней кромки (Z)
Вова... так вроде за Флай говорим
С ряд у Флая за тягу "немного" отвечает.....
Давай объясни...
Если в интернете поискать... то для начала... можно почитать
http://prokiting.ru/load/nastrojka_kajt … er/1-1-0-3
Изменено бугор (20-08-2016 16:30)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
20-08-2016 20:52
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
Порога сразу появится у всех, это первое.
Думаю она давно уже появилась. Даже детали ее реализации понятны,- должна пищать в наушник, подсказывая райдеру оптимальный угол зарезки в текущих условиях движения. При котором максимальна скорость по ГЕНЕРАЛЬНОМУ курсу. Разгоняешься уваливаясь, скорость райдера растет, но из-за увеличения угла, скорость по генеральному курсу падает. В наушнике низкий тон. Так же и при неоптимальной зарезке. При выходе на оптимальные углы,- в наушнике высокий тон.
Так вариометр у парапланеристов работает, подсказывая когда найден восходящий поток и высота растет. А при сегодняшнем развитии выч.техники, может не просто пищать, а голосом говорить текущую скорость по ГЕНЕРАЛЬНОМУ курсу.
курсы выбирают из условий гонки.
Конечно. И одно другому не мешает. А помочь может даже очень.
Изменено AlGo (20-08-2016 21:04)
Не в сети
20-08-2016 20:56
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Настройки парафойлов
Не трогай вообще С ряд! Это все равно что менять длину управляющих строп.А и С выставляешь вровень.И дальше варьируешь только длинны В ряда и задней кромки (Z)
У Спида 3 ряды А и Z базовые, они не регулируются, должны стоять вровень. Регулировка есть только на В и С рядах. Вот тут подробно:
http://prokiting.ru/load/nastrojka_kajt … er/1-1-0-3
Не в сети
21-08-2016 01:32
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Настройки парафойлов
Вот тут подробно:
http://prokiting.ru/load/nastrojka_kajt … er/1-1-0-3
На заборе написано ДРОВА, а там "ххй"
Как обычно истина где-то между. Вовочка прав в основах. Ход планки 60см, значит ход С ряда 30см. Значит особо и нет смысла двигать С ряд, т.к. малейшим ходом планки мы это компенсируем.
Просто на разных кайтах ряды по разному регулируются. На гоночные спиды мы ставили регулировки Z ряда, чтобы проще было работать с тягой на полных курсах и со стабильностью.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
21-08-2016 05:25
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Настройки парафойлов
vovochka пишет:Не трогай вообще С ряд! Это все равно что менять длину управляющих строп.А и С выставляешь вровень.И дальше варьируешь только длинны В ряда и задней кромки (Z)
У Спида 3 ряды А и Z базовые, они не регулируются, должны стоять вровень. Регулировка есть только на В и С рядах. Вот тут подробно:
http://prokiting.ru/load/nastrojka_kajt … er/1-1-0-3
Ну что ж поделать если до гениального немцкого конструктора элементарные истины доходят как до жирафа!
Нет регулировок на Z? - сделайте!
Вообще не представляю, как можно эксплуатировать кайт, у которого не регулируется Z
Да, именно так- "проще работать с тягой на полных курсах и со стабильностью."
А так же с тягой в слабые ветра и управляемостью
Изменено vovochka (21-08-2016 05:27)
Не в сети
21-08-2016 05:37
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Настройки парафойлов
Вова... так вроде за Флай говорим
С ряд у Флая за тягу "немного" отвечает.....
Давай объясни...
Да ни за что он не отвечает....
Рисуем картинки с профилем.
Отпускание С-ряда - это ТО ЖЕ САМОЕ, что отодвигание планки от себя+втягивание В+поджатие Z
Зажимание С- ряда, соответственно = прижатию планки, выдаванию В и отпусканию Z
Вы оттого и ничего не можете понять, что одной только этой самой "регулировкой С" вы меняете сразу ТРИ ПАРАМЕТРА, (угол атаки, кривизна профиля, степень закрытия "закрылка"), которые влияют на поведение кайта как бы даже в противоположных направлениях
Посмотрите как устроены регулировки на Параависах.
Это правильно.
А и С ВСЕГДА в ровень. Потяжка - усадка С относительно А компенсируется скользящим узлом.
Регулировки только две- В и Z.
Ну и правильная настройка длин боковых строп, разумеется.
Сильнее всего влияет на характеристики кайта именно Z.
И лучше уж управлять им напрямую, а не опосредованно через С, с одновременным изменением еще кучи параметров.
Изменено vovochka (21-08-2016 05:44)
Не в сети
21-08-2016 07:05
- Мгла
- Участник
- Откуда Санкт Пентербург
- Зарегистрирован: 12-12-2009
- Сообщений: 398
Re: Настройки парафойлов
Получается например для малых ветров а=с, в- зажат допустим 20 мм, а z тоже по идее зажимать. На сколько относительно "в"? По профилю змеюка получается.
Не в сети
21-08-2016 07:20
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Настройки парафойлов
Володя, а как на Параависе компенсировать постепенную деформацию миксера? На ФС хотя бы есть от чего плясать.
Ride The Wild Wind
Не в сети
21-08-2016 07:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Настройки парафойлов
Такбудетневсегда пишет:Порога сразу появится у всех, это первое.
Думаю она давно уже появилась. Даже детали ее реализации понятны,- должна пищать в наушник, подсказывая райдеру оптимальный угол зарезки в текущих условиях движения. При котором максимальна скорость по ГЕНЕРАЛЬНОМУ курсу. Разгоняешься уваливаясь, скорость райдера растет, но из-за увеличения угла, скорость по генеральному курсу падает. В наушнике низкий тон. Так же и при неоптимальной зарезке. При выходе на оптимальные углы,- в наушнике высокий тон.
Так вариометр у парапланеристов работает, подсказывая когда найден восходящий поток и высота растет. А при сегодняшнем развитии выч.техники, может не просто пищать, а голосом говорить текущую скорость по ГЕНЕРАЛЬНОМУ курсу.Такбудетневсегда пишет:курсы выбирают из условий гонки.
Конечно. И одно другому не мешает. А помочь может даже очень.
Что будет анализировать прога, что бы выдать результат? Давай отбросим соперников и соответственно влияние тактики в гонке.
Допустим на верхний знак надо вырезаться тремя галсами с лучшей скоростью по генеральному курсу.
Если сила ветра, снаряд скольжения, покрытие и прокладка встанут в уравнение как константы, то как быть с заходами ветра?
Есть лишь один способ отслеживать заходы. Поставить на голову флюгер с компасом и считывать углы.
Но к счастью есть такая штука как головной мозг человека, который при должных навыках и таланте отслеживает все эти параметры куда эффективнее, чем гипотетическая прога. И даже более того - он умеет предсказывать.
Кстати прога есть, ей пользуются при прокладке курсов для гоночных тримаранов и яхт. Только насколько я помню, считает не комп в тримаране, а суперкомпьютер в конюшне.
Не в сети