Вы не вошли.

 [Вход]

25-10-2016 10:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

plumber пишет:

Да кнопку никто не нажимал кроме пилота,  открывающего бомболюк и находившегося не посредтсвенно над городом.

Гагарин тоже сказал: "Поехали!" и помчался сквозь пространство на херобасе в 300 тонн.)

Не в сети

25-10-2016 10:08

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



25-10-2016 10:12

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Ты действительно веришь, что потянув мизинцем за планку, ты сможешь поднять из воды 100 кг тело? Тогда тебе к Мюнхаузену)

1 - намахивая кайт проходит большую дистанцию и создает большую тягу.
2 - райдер в это время движется не по прямой,а волнообразно.
3 - тут работа не только мышц рук, но пресса и ног.

Не в сети

25-10-2016 10:22

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

devilmike пишет:

1 - намахивая кайт проходит большую дистанцию и создает большую тягу.

Здесь заслуга не мускульной энергии, а бОльшей подъемной силы

devilmike пишет:

2 - райдер в это время движется не по прямой,а волнообразно.

Вклад прокладки в движение мизерный

devilmike пишет:

3 - тут работа не только мышц рук, но пресса и ног.

Это все по большому счету реле. Просто у кого то реле чуть мощнее.

Но! Покажите мне пампинг с кайтом в штиль и тогда я уверую в вашу мускульную силу.
А иначе - Почему люди не летают как птицы(с)

Изменено Morpheus (25-10-2016 10:22)

Не в сети

25-10-2016 10:25

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Все на что способен человек используя свою мускульную силу - это в штиль удержать парафойл весом 3 кг делая кайт 360. Вот и все.

Не в сети

25-10-2016 10:28

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Но! Покажите мне пампинг с кайтом в штиль и тогда я уверую в вашу мускульную силу.
А иначе - Почему люди не летают как птицы(с)

Сейчас это видео не найти, но как-то было - Любимцев или Балякин на Джо по кругу катали на заливе.
А что сразу "штиль"?
Напомню, что разговор был изначально про разгон в лайтвинд smile

Не в сети

25-10-2016 10:32

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Ты действительно веришь, что потянув мизинцем за планку, ты сможешь поднять из воды 100 кг тело? Тогда тебе к Мюнхаузену)

Где ты прочитал про мизинец?
А ты веришь, что лыжник толкаясь палками разгоняется за несколько секунд до 20+ км/час, затратив мускульную энергию (я не знаю, как она называется на самом деле, но это не суть важно) , приобретя кинетическую энергию движения?
Тоже самое делает бегун, толкаясь ногами, велосипедист и пр.
В кайтинге не всё так очевидно, но что бы разогнаться, надо совершить  физическую работу, если говорим о лайтвинде, когда энергии ветра не хватает.   Перейти из одного энергетического состояния в другое.

Не в сети

25-10-2016 10:33

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

devilmike пишет:

Напомню, что разговор был изначально про разгон в лайтвинд

Я и ответил, что вклад мускульнуй силы при разгоне в лайтвинд - это реле. А всю работу делает дополнительная подъемная сила возникшая от появления угловой скорости у кайта.
Иначе как-то странно, что летом в 3 мс потянув ненапряжно рукой планку, ты встаешь на рейсборд. А в 2,7 ты хоть двумя руками тяни...

Не в сети

25-10-2016 10:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Где ты прочитал про мизинец?

Тебе заснять видос, где в лайтвинд потянув планку мизинцем я встану на гидрофойл?

Melnik51 пишет:

В кайтинге не всё так очевидно, но что бы разогнаться, надо совершить  физическую работу, если говорим о лайтвинде, когда энергии ветра не хватает.   Перейти из одного энергетического состояния в другое.

Вот и соверши работу в штиль и разгонись.

Не в сети

25-10-2016 10:57

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Где ты прочитал про мизинец?

Тебе заснять видос, где в лайтвинд потянув планку мизинцем я встану на гидрофойл?

Melnik51 пишет:

В кайтинге не всё так очевидно, но что бы разогнаться, надо совершить  физическую работу, если говорим о лайтвинде, когда энергии ветра не хватает.   Перейти из одного энергетического состояния в другое.

Вот и соверши работу в штиль и разгонись.

Ей богу глухой с немым.
Я говорю про прибавку энергии в виде мускульной (махи кайтом в первые секунды старта) к энергии дующего уже ЛАЙТового ветра !!!  Причём здесь твои домыслы про штиль и какое-то реле.
Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт, т.о. увеличиваешь поток через крыло, что ведёт к росту подъёмной силы, которая заставляет тебя двигаться.
Т.о. из нулевого энергетического состояния(не учитываем внутреннюю энергию, только чисто механическую в ньютоновском понимании) ты переходишь в состояние  E, которое прямо пропорциональна твоей массы и квадрату скорости.  Если из этого Е вычесть энергию ветра и энергию на всякие потери, то останется энергия, потраченная твоим телом на работу по перемещению планки туда-сюда.

Не в сети

25-10-2016 10:59

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,461

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:
Morpheus пишет:

Тебе заснять видос, где в лайтвинд потянув планку мизинцем я встану на гидрофойл?



Вот и соверши работу в штиль и разгонись.

Ей богу глухой с немым.
Я говорю про прибавку энергии в виде мускульной (махи кайтом в первые секунды старта) к энергии дующего уже ЛАЙТового ветра !!!  Причём здесь твои домыслы про штиль и какое-то реле.
Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт, т.о. увеличиваешь поток через крыло, что ведёт к росту подъёмной силы, которая заставляет тебя двигаться.
Т.о. из нулевого энергетического состояния(не учитываем внутреннюю энергию, только чисто механическую в ньютоновском понимании) ты переходишь в состояние  E, которое прямо пропорциональна твоей массы и квадрату скорости.  Если из этого Е вычесть энергию ветра и энергию на всякие потери, то останется энергия, потраченная твоим телом на работу по перемещению планки туда-сюда.

Интересная логика...
Двигая ногами педали, а руками- руль, мы ускоряем автомобиль!?


Ride The Wild Wind

Не в сети

25-10-2016 11:01

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Melnik51 пишет:

Ей богу глухой с немым.
Я говорю про прибавку энергии в виде мускульной (махи кайтом в первые секунды старта) к энергии дующего уже ЛАЙТового ветра !!!  Причём здесь твои домыслы про штиль и какое-то реле.
Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт, т.о. увеличиваешь поток через крыло, что ведёт к росту подъёмной силы, которая заставляет тебя двигаться.
Т.о. из нулевого энергетического состояния(не учитываем внутреннюю энергию, только чисто механическую в ньютоновском понимании) ты переходишь в состояние  E, которое прямо пропорциональна твоей массы и квадрату скорости.  Если из этого Е вычесть энергию ветра и энергию на всякие потери, то останется энергия, потраченная твоим телом на работу по перемещению планки туда-сюда.

Интересная логика...
Двигая ногами педали, а руками- руль, мы ускоряем автомобиль!?

Всё, тушим свет!!!
Про рычаги, "дайте мне точку опоры..." и пр.  ничего не читали и никогда не слышали.
Конечно всё не очевидно, но именно мускульная сила заставляет летать кайт, генерируя избыточную подъемную силу в добавок к той,  которую создает ветер. Говорим про лайтвинд конечно же.  Именно энергия мышц дает импульс силы, который приводит к движению.

Изменено Melnik51 (25-10-2016 11:18)

Не в сети

25-10-2016 11:08

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,461

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:
ALEX3M пишет:

Интересная логика...
Двигая ногами педали, а руками- руль, мы ускоряем автомобиль!?

Всё, тушим свет!!!

И  я про то же!
Отделите уже пампинг от вымпельного ветра!
Иначе так и будете котлеты с мухами есть.


Ride The Wild Wind

Не в сети

25-10-2016 11:10

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Интересная логика...
Двигая ногами педали, а руками- руль, мы ускоряем автомобиль!?

Да нет же!!! Как вы не понимаете?!!! Всё проще! Мы разгоняем автомобиль совершая Ньютоновскую работу при повороте ключа зажигания!!! Педалями мы его уже останавливаем lol lol lol

Не в сети

25-10-2016 11:16

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Отделите уже пампинг от вымпельного ветра!

А кто и где его смешал?

Не в сети

25-10-2016 11:25

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Asdico пишет:

Да нет же!!! Как вы не понимаете?!!! Всё проще! Мы разгоняем автомобиль совершая Ньютоновскую работу при повороте ключа зажигания!!! Педалями мы его уже останавливаем

Да ни хера. Утром открыл левый глаз и мир завертелся. А пока спишь - вселенная тоже спит.

Не в сети

25-10-2016 11:28

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт,

Тоже опущусь до банальщины, с помощью мышц я управляю кайтом, но не заставляю его летать.

По твоей логике кочегар в паравозе тратит мускульную энергию, кидая уголь в топку и паравоз едет.

Не в сети

25-10-2016 11:36

3xs
камрад
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-09-2014
Сообщений: 354

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Всё, тушим свет!!!

Я вот пытаюсь вас понять и до конца не понимаю. Вы все про энергию ветра которая отнимается лобовым сопротивлением или еще как-то (Вымпельным ветром!), что энергии взяться неоткуда... А ничего мне не ответили на то, что устойчивых состояний, ветер/курс бесконечно много в некотором диапазоне скоростей и курсов. Какую скорость мы реально можем достичь зависит от: лобового сопротивления воздуха (мы с кайтом, я думаю лимит больше 100км/ч Имхо), от силы ног - как мы можем упираться, от трения на глиссере и от качества нашей системы (вертикальные составляющие я пока выкидываю из рассмотрения для упрощения). Но достигнув этой скорости и равновесия мы, подруливая, можем находится в ней на текущей скорости и с текущей кинетической энергией, энергия от ветра будет расходоваться только на тепло (трение на глиссе и лобовое сопротивление воздуха), а не на изменение нашей кинетической энергии. А теперь подумайте откуда может взяться эта наше первоначальное изменение кинетической энергии до текущих скоростей в равновесии(разгон), уж конечно не от управления, а от работы силы действия ветра на парус/кайт, а она зависит, от перемещения, т.е. чем больше мы находимся под воздействием силы, которая нас перемещает (слив), тем больше мы разгоняемся (до определенного предела, пока есть дельта нашей скорости и скорости ветра). Потом управлением (как говорилось рыле, рычаги, кнопки, руки, мизинцы), мы просто меняем вектор скорости, чтобы добиться равновесия и продолжать преобразовывать работу силы ветра в изменение скорости на новом курсе (получается запятая). Так вот постулат в том, что грамотно управляя доской и кайтом мы можем преобразовывать работу ветра в энергию кинетическую, а вымпельный ветер (как подъемная сила для планера) только объяснение почему возможно бесконечное число равновесных состояний. И энергией мы пользуемся чужой, внешней, которая разгоняет ветер.

Изменено 3xs (25-10-2016 11:42)

Не в сети

25-10-2016 11:56

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Melnik51 пишет:

Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт,

Тоже опущусь до банальщины, с помощью мышц я управляю кайтом, но не заставляю его летать.

По твоей логике кочегар в паравозе тратит мускульную энергию, кидая уголь в топку и паравоз едет.

Когда ты управляешь кайтом в достаточный ветер, тогда это паровоз или автомобиль.
Мы говорим о ситуации, когда ветра катастрофически не хватает, но разогнав кайт, мы можем ехать.
Заставить лететь кайт из зенита вниз действительно можно с помощью мизинца ( триггер), приложив небольшое усилие получаем хороший импульс силы, но опять же не даром, работает гравитация, потенциальная энергия купола. Можно и стартовать при этом (многие именно так и стартуют), если хватает истинного ветра,  или поднять задницу из воды на некоторое время, если ветра не хватает.
Заставить кайт летать восьмёрками  - надо приложить усилия.
Известно, что никогда так не устаёшь под кайтом, как в слабый ветер.
Эта та энергия, которую потратили, что бы приобрести энергию движения.
У devimike очень наглядное видео, работая ногами можно разогнать гидрофойл.
Вообще идея очень простая - не бывает дармовой энергии. Не хватает энергии ветра, используй потенциальную энергию купола, заставив его лететь вниз, или энергию мышц, заставляя купол летать восьмёрками.

Не в сети

25-10-2016 12:03

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,619

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Межсезонное ПМС smile

Не в сети

25-10-2016 12:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 - тебе посвящается видос

Не в сети

25-10-2016 12:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Андрей37 пишет:

Межсезонное ПМС smile

Да нее. У нас все хорошо))

Не в сети

25-10-2016 12:26

Turist73
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-08-2011
Сообщений: 647

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

уже похоже на дионискины рассказы: начало одно, тема ушла в космос...

Не в сети

25-10-2016 12:29

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

3xs пишет:
Melnik51 пишет:

Всё, тушим свет!!!

Я вот пытаюсь вас понять и до конца не понимаю. Вы все про энергию ветра которая отнимается лобовым сопротивлением или еще как-то (Вымпельным ветром!), что энергии взяться неоткуда... А ничего мне не ответили на то, что устойчивых состояний, ветер/курс бесконечно много в некотором диапазоне скоростей и курсов. Какую скорость мы реально можем достичь зависит от: лобового сопротивления воздуха (мы с кайтом, я думаю лимит больше 100км/ч Имхо), от силы ног - как мы можем упираться, от трения на глиссере и от качества нашей системы (вертикальные составляющие я пока выкидываю из рассмотрения для упрощения). Но достигнув этой скорости и равновесия мы, подруливая, можем находится в ней на текущей скорости и с текущей кинетической энергией, энергия от ветра будет расходоваться только на тепло (трение на глиссе и лобовое сопротивление воздуха), а не на изменение нашей кинетической энергии. А теперь подумайте откуда может взяться эта наше первоначальное изменение кинетической энергии до текущих скоростей в равновесии(разгон), уж конечно не от управления, а от работы силы действия ветра на парус/кайт, а она зависит, от перемещения, т.е. чем больше мы находимся под воздействием силы, которая нас перемещает (слив), тем больше мы разгоняемся (до определенного предела, пока есть дельта нашей скорости и скорости ветра). Потом управлением (как говорилось рыле, рычаги, кнопки, руки, мизинцы), мы просто меняем вектор скорости, чтобы добиться равновесия и продолжать преобразовывать работу силы ветра в изменение скорости на новом курсе (получается запятая). Так вот постулат в том, что грамотно управляя доской и кайтом мы можем преобразовывать работу ветра в энергию кинетическую, а вымпельный ветер (как подъемная сила для планера) только объяснение почему возможно бесконечное число равновесных состояний. И энергией мы пользуемся чужой, внешней, которая разгоняет ветер.

Траглодит ссылку дал выше. Интересно.

http://wiederhoeft.info/index.html?down … mmies.html

Не в сети

25-10-2016 12:42

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Melnik51 - тебе посвящается видос

Чуваки вообще в вымпельном ветре не догоняют.
Не было у них нашего форума. )))

Не в сети

25-10-2016 12:50

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Особенности вымпельного ветра на разных курсах.

Вымпельный ветер - очень простое понятие, ставящее порой в тупик людей с многолетним опытом хождения под парусом. Вымпельный ветер это комбинация двух ветров: того, который образуется при движении лодки в воздушном пространстве и истинного ветра, т.е. природного движения воздуха. Иными словами это ветер, который вы ощущаете на движущейся лодке. Дым сигареты, колдунчик или установленный на лодке электронный индикатор направления ветра - все они показывают направление именно вымпельного ветра.
От людей впервые вышедших под парусом мы порой слышим : "Вы говорите, что 40 градусов это минимальный угол, под которым мы можем двигаться к ветру, а вот колдунчики на вантах показывают, что мы движемся практически против ветра!" Это и есть первое практическое знакомство с вымпельным ветром на яхте.

Вообразите себя стоящим в полный рост в автомобиле с открытым верхом. Спокойный день, ветра почти нет. Как только машина тронется вперед, вы почувствуете слабое дуновение, которое будет усиливаться с увеличением скорости машины. При скорости 10 км/час вы будете ощущать дующий вам в лицо ветер силой 10 км/час. Это и есть вымпельный ветер.

Теперь вообразите себя в том же автомобиле, но стоящем на дороге в направлении на север. Поперек дороги в западном направлении дует ветер со скоростью 10 км/час. Этот ветер, вызванный силами природы (в нашем случае дующий с востока) называется истинным. Вы будете ощущать его правой щекой. Если автомобиль начнет двигаться, вы не будете ощущать два различных ветра, один дующий в щеку, а другой прямо в лицо. Вы почувствуете ветер слагающийся из двух составляющих, истинного и ветра возникающего от вашего движения, это и есть вымпельный ветер. Его направление и сила будет зависеть от каждой из составляющих.

Если начертить параллелограмм, одна сторона которого будет соответствовать направлению и скорости движения лодки, а вторая направлению и скорости истинного ветра, диагональ параллелограмма будет соответствовать направлению и скорости вымпельного ветра (рис. 1). Предположим, что истинный ветер дует под 40 градусов к вашему курсу, скорость лодки - шесть узлов, а скорость истинного ветра - 12 узлов. Отложим скорость лодки на одной стороне параллелограмма, а скорость истинного ветра на другой. Теперь, длинна диагонали будет соответствовать скорости вымпельного ветра, а угол - направлению.

http://ukryachting.net/index.php?pirs=e … =vimpelniy


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro