Вы не вошли.
[Вход]25-10-2016 10:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Да кнопку никто не нажимал кроме пилота, открывающего бомболюк и находившегося не посредтсвенно над городом.
Гагарин тоже сказал: "Поехали!" и помчался сквозь пространство на херобасе в 300 тонн.)
Не в сети
25-10-2016 10:08
- AdBot
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
25-10-2016 10:12
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Ты действительно веришь, что потянув мизинцем за планку, ты сможешь поднять из воды 100 кг тело? Тогда тебе к Мюнхаузену)
1 - намахивая кайт проходит большую дистанцию и создает большую тягу.
2 - райдер в это время движется не по прямой,а волнообразно.
3 - тут работа не только мышц рук, но пресса и ног.
Не в сети
25-10-2016 10:22
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
1 - намахивая кайт проходит большую дистанцию и создает большую тягу.
Здесь заслуга не мускульной энергии, а бОльшей подъемной силы
2 - райдер в это время движется не по прямой,а волнообразно.
Вклад прокладки в движение мизерный
3 - тут работа не только мышц рук, но пресса и ног.
Это все по большому счету реле. Просто у кого то реле чуть мощнее.
Но! Покажите мне пампинг с кайтом в штиль и тогда я уверую в вашу мускульную силу.
А иначе - Почему люди не летают как птицы(с)
Изменено Morpheus (25-10-2016 10:22)
Не в сети
25-10-2016 10:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Все на что способен человек используя свою мускульную силу - это в штиль удержать парафойл весом 3 кг делая кайт 360. Вот и все.
Не в сети
25-10-2016 10:28
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Но! Покажите мне пампинг с кайтом в штиль и тогда я уверую в вашу мускульную силу.
А иначе - Почему люди не летают как птицы(с)
Сейчас это видео не найти, но как-то было - Любимцев или Балякин на Джо по кругу катали на заливе.
А что сразу "штиль"?
Напомню, что разговор был изначально про разгон в лайтвинд
Не в сети
25-10-2016 10:32
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Ты действительно веришь, что потянув мизинцем за планку, ты сможешь поднять из воды 100 кг тело? Тогда тебе к Мюнхаузену)
Где ты прочитал про мизинец?
А ты веришь, что лыжник толкаясь палками разгоняется за несколько секунд до 20+ км/час, затратив мускульную энергию (я не знаю, как она называется на самом деле, но это не суть важно) , приобретя кинетическую энергию движения?
Тоже самое делает бегун, толкаясь ногами, велосипедист и пр.
В кайтинге не всё так очевидно, но что бы разогнаться, надо совершить физическую работу, если говорим о лайтвинде, когда энергии ветра не хватает. Перейти из одного энергетического состояния в другое.
Не в сети
25-10-2016 10:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Напомню, что разговор был изначально про разгон в лайтвинд
Я и ответил, что вклад мускульнуй силы при разгоне в лайтвинд - это реле. А всю работу делает дополнительная подъемная сила возникшая от появления угловой скорости у кайта.
Иначе как-то странно, что летом в 3 мс потянув ненапряжно рукой планку, ты встаешь на рейсборд. А в 2,7 ты хоть двумя руками тяни...
Не в сети
25-10-2016 10:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Где ты прочитал про мизинец?
Тебе заснять видос, где в лайтвинд потянув планку мизинцем я встану на гидрофойл?
В кайтинге не всё так очевидно, но что бы разогнаться, надо совершить физическую работу, если говорим о лайтвинде, когда энергии ветра не хватает. Перейти из одного энергетического состояния в другое.
Вот и соверши работу в штиль и разгонись.
Не в сети
25-10-2016 10:57
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Где ты прочитал про мизинец?
Тебе заснять видос, где в лайтвинд потянув планку мизинцем я встану на гидрофойл?
Melnik51 пишет:В кайтинге не всё так очевидно, но что бы разогнаться, надо совершить физическую работу, если говорим о лайтвинде, когда энергии ветра не хватает. Перейти из одного энергетического состояния в другое.
Вот и соверши работу в штиль и разгонись.
Ей богу глухой с немым.
Я говорю про прибавку энергии в виде мускульной (махи кайтом в первые секунды старта) к энергии дующего уже ЛАЙТового ветра !!! Причём здесь твои домыслы про штиль и какое-то реле.
Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт, т.о. увеличиваешь поток через крыло, что ведёт к росту подъёмной силы, которая заставляет тебя двигаться.
Т.о. из нулевого энергетического состояния(не учитываем внутреннюю энергию, только чисто механическую в ньютоновском понимании) ты переходишь в состояние E, которое прямо пропорциональна твоей массы и квадрату скорости. Если из этого Е вычесть энергию ветра и энергию на всякие потери, то останется энергия, потраченная твоим телом на работу по перемещению планки туда-сюда.
Не в сети
25-10-2016 10:59
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Morpheus пишет:Тебе заснять видос, где в лайтвинд потянув планку мизинцем я встану на гидрофойл?
Вот и соверши работу в штиль и разгонись.
Ей богу глухой с немым.
Я говорю про прибавку энергии в виде мускульной (махи кайтом в первые секунды старта) к энергии дующего уже ЛАЙТового ветра !!! Причём здесь твои домыслы про штиль и какое-то реле.
Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт, т.о. увеличиваешь поток через крыло, что ведёт к росту подъёмной силы, которая заставляет тебя двигаться.
Т.о. из нулевого энергетического состояния(не учитываем внутреннюю энергию, только чисто механическую в ньютоновском понимании) ты переходишь в состояние E, которое прямо пропорциональна твоей массы и квадрату скорости. Если из этого Е вычесть энергию ветра и энергию на всякие потери, то останется энергия, потраченная твоим телом на работу по перемещению планки туда-сюда.
Интересная логика...
Двигая ногами педали, а руками- руль, мы ускоряем автомобиль!?
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-10-2016 11:01
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Ей богу глухой с немым.
Я говорю про прибавку энергии в виде мускульной (махи кайтом в первые секунды старта) к энергии дующего уже ЛАЙТового ветра !!! Причём здесь твои домыслы про штиль и какое-то реле.
Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт, т.о. увеличиваешь поток через крыло, что ведёт к росту подъёмной силы, которая заставляет тебя двигаться.
Т.о. из нулевого энергетического состояния(не учитываем внутреннюю энергию, только чисто механическую в ньютоновском понимании) ты переходишь в состояние E, которое прямо пропорциональна твоей массы и квадрату скорости. Если из этого Е вычесть энергию ветра и энергию на всякие потери, то останется энергия, потраченная твоим телом на работу по перемещению планки туда-сюда.Интересная логика...
Двигая ногами педали, а руками- руль, мы ускоряем автомобиль!?
Всё, тушим свет!!!
Про рычаги, "дайте мне точку опоры..." и пр. ничего не читали и никогда не слышали.
Конечно всё не очевидно, но именно мускульная сила заставляет летать кайт, генерируя избыточную подъемную силу в добавок к той, которую создает ветер. Говорим про лайтвинд конечно же. Именно энергия мышц дает импульс силы, который приводит к движению.
Изменено Melnik51 (25-10-2016 11:18)
Не в сети
25-10-2016 11:08
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
ALEX3M пишет:Интересная логика...
Двигая ногами педали, а руками- руль, мы ускоряем автомобиль!?Всё, тушим свет!!!
И я про то же!
Отделите уже пампинг от вымпельного ветра!
Иначе так и будете котлеты с мухами есть.
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-10-2016 11:10
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Интересная логика...
Двигая ногами педали, а руками- руль, мы ускоряем автомобиль!?
Да нет же!!! Как вы не понимаете?!!! Всё проще! Мы разгоняем автомобиль совершая Ньютоновскую работу при повороте ключа зажигания!!! Педалями мы его уже останавливаем
Не в сети
25-10-2016 11:16
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Отделите уже пампинг от вымпельного ветра!
А кто и где его смешал?
Не в сети
25-10-2016 11:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Да нет же!!! Как вы не понимаете?!!! Всё проще! Мы разгоняем автомобиль совершая Ньютоновскую работу при повороте ключа зажигания!!! Педалями мы его уже останавливаем
Да ни хера. Утром открыл левый глаз и мир завертелся. А пока спишь - вселенная тоже спит.
Не в сети
25-10-2016 11:28
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт,
Тоже опущусь до банальщины, с помощью мышц я управляю кайтом, но не заставляю его летать.
По твоей логике кочегар в паравозе тратит мускульную энергию, кидая уголь в топку и паравоз едет.
Не в сети
25-10-2016 11:36
- 3xs
- камрад
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 29-09-2014
- Сообщений: 354
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Всё, тушим свет!!!
Я вот пытаюсь вас понять и до конца не понимаю. Вы все про энергию ветра которая отнимается лобовым сопротивлением или еще как-то (Вымпельным ветром!), что энергии взяться неоткуда... А ничего мне не ответили на то, что устойчивых состояний, ветер/курс бесконечно много в некотором диапазоне скоростей и курсов. Какую скорость мы реально можем достичь зависит от: лобового сопротивления воздуха (мы с кайтом, я думаю лимит больше 100км/ч Имхо), от силы ног - как мы можем упираться, от трения на глиссере и от качества нашей системы (вертикальные составляющие я пока выкидываю из рассмотрения для упрощения). Но достигнув этой скорости и равновесия мы, подруливая, можем находится в ней на текущей скорости и с текущей кинетической энергией, энергия от ветра будет расходоваться только на тепло (трение на глиссе и лобовое сопротивление воздуха), а не на изменение нашей кинетической энергии. А теперь подумайте откуда может взяться эта наше первоначальное изменение кинетической энергии до текущих скоростей в равновесии(разгон), уж конечно не от управления, а от работы силы действия ветра на парус/кайт, а она зависит, от перемещения, т.е. чем больше мы находимся под воздействием силы, которая нас перемещает (слив), тем больше мы разгоняемся (до определенного предела, пока есть дельта нашей скорости и скорости ветра). Потом управлением (как говорилось рыле, рычаги, кнопки, руки, мизинцы), мы просто меняем вектор скорости, чтобы добиться равновесия и продолжать преобразовывать работу силы ветра в изменение скорости на новом курсе (получается запятая). Так вот постулат в том, что грамотно управляя доской и кайтом мы можем преобразовывать работу ветра в энергию кинетическую, а вымпельный ветер (как подъемная сила для планера) только объяснение почему возможно бесконечное число равновесных состояний. И энергией мы пользуемся чужой, внешней, которая разгоняет ветер.
Изменено 3xs (25-10-2016 11:42)
Не в сети
25-10-2016 11:56
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Двигая руками (опускаюсь до банальщины), с помощью своих мышц, ты заставляешь летать кайт,
Тоже опущусь до банальщины, с помощью мышц я управляю кайтом, но не заставляю его летать.
По твоей логике кочегар в паравозе тратит мускульную энергию, кидая уголь в топку и паравоз едет.
Когда ты управляешь кайтом в достаточный ветер, тогда это паровоз или автомобиль.
Мы говорим о ситуации, когда ветра катастрофически не хватает, но разогнав кайт, мы можем ехать.
Заставить лететь кайт из зенита вниз действительно можно с помощью мизинца ( триггер), приложив небольшое усилие получаем хороший импульс силы, но опять же не даром, работает гравитация, потенциальная энергия купола. Можно и стартовать при этом (многие именно так и стартуют), если хватает истинного ветра, или поднять задницу из воды на некоторое время, если ветра не хватает.
Заставить кайт летать восьмёрками - надо приложить усилия.
Известно, что никогда так не устаёшь под кайтом, как в слабый ветер.
Эта та энергия, которую потратили, что бы приобрести энергию движения.
У devimike очень наглядное видео, работая ногами можно разогнать гидрофойл.
Вообще идея очень простая - не бывает дармовой энергии. Не хватает энергии ветра, используй потенциальную энергию купола, заставив его лететь вниз, или энергию мышц, заставляя купол летать восьмёрками.
Не в сети
25-10-2016 12:03
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Межсезонное ПМС
Не в сети
25-10-2016 12:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 - тебе посвящается видос
Не в сети
25-10-2016 12:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Межсезонное ПМС
Да нее. У нас все хорошо))
Не в сети
25-10-2016 12:26
- Turist73
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-08-2011
- Сообщений: 647
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
уже похоже на дионискины рассказы: начало одно, тема ушла в космос...
Не в сети
25-10-2016 12:29
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 пишет:Всё, тушим свет!!!
Я вот пытаюсь вас понять и до конца не понимаю. Вы все про энергию ветра которая отнимается лобовым сопротивлением или еще как-то (Вымпельным ветром!), что энергии взяться неоткуда... А ничего мне не ответили на то, что устойчивых состояний, ветер/курс бесконечно много в некотором диапазоне скоростей и курсов. Какую скорость мы реально можем достичь зависит от: лобового сопротивления воздуха (мы с кайтом, я думаю лимит больше 100км/ч Имхо), от силы ног - как мы можем упираться, от трения на глиссере и от качества нашей системы (вертикальные составляющие я пока выкидываю из рассмотрения для упрощения). Но достигнув этой скорости и равновесия мы, подруливая, можем находится в ней на текущей скорости и с текущей кинетической энергией, энергия от ветра будет расходоваться только на тепло (трение на глиссе и лобовое сопротивление воздуха), а не на изменение нашей кинетической энергии. А теперь подумайте откуда может взяться эта наше первоначальное изменение кинетической энергии до текущих скоростей в равновесии(разгон), уж конечно не от управления, а от работы силы действия ветра на парус/кайт, а она зависит, от перемещения, т.е. чем больше мы находимся под воздействием силы, которая нас перемещает (слив), тем больше мы разгоняемся (до определенного предела, пока есть дельта нашей скорости и скорости ветра). Потом управлением (как говорилось рыле, рычаги, кнопки, руки, мизинцы), мы просто меняем вектор скорости, чтобы добиться равновесия и продолжать преобразовывать работу силы ветра в изменение скорости на новом курсе (получается запятая). Так вот постулат в том, что грамотно управляя доской и кайтом мы можем преобразовывать работу ветра в энергию кинетическую, а вымпельный ветер (как подъемная сила для планера) только объяснение почему возможно бесконечное число равновесных состояний. И энергией мы пользуемся чужой, внешней, которая разгоняет ветер.
Траглодит ссылку дал выше. Интересно.
Не в сети
25-10-2016 12:42
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Melnik51 - тебе посвящается видос
Чуваки вообще в вымпельном ветре не догоняют.
Не было у них нашего форума. )))
Не в сети
25-10-2016 12:50
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Особенности вымпельного ветра на разных курсах.
Вымпельный ветер - очень простое понятие, ставящее порой в тупик людей с многолетним опытом хождения под парусом. Вымпельный ветер это комбинация двух ветров: того, который образуется при движении лодки в воздушном пространстве и истинного ветра, т.е. природного движения воздуха. Иными словами это ветер, который вы ощущаете на движущейся лодке. Дым сигареты, колдунчик или установленный на лодке электронный индикатор направления ветра - все они показывают направление именно вымпельного ветра.
От людей впервые вышедших под парусом мы порой слышим : "Вы говорите, что 40 градусов это минимальный угол, под которым мы можем двигаться к ветру, а вот колдунчики на вантах показывают, что мы движемся практически против ветра!" Это и есть первое практическое знакомство с вымпельным ветром на яхте.
Вообразите себя стоящим в полный рост в автомобиле с открытым верхом. Спокойный день, ветра почти нет. Как только машина тронется вперед, вы почувствуете слабое дуновение, которое будет усиливаться с увеличением скорости машины. При скорости 10 км/час вы будете ощущать дующий вам в лицо ветер силой 10 км/час. Это и есть вымпельный ветер.
Теперь вообразите себя в том же автомобиле, но стоящем на дороге в направлении на север. Поперек дороги в западном направлении дует ветер со скоростью 10 км/час. Этот ветер, вызванный силами природы (в нашем случае дующий с востока) называется истинным. Вы будете ощущать его правой щекой. Если автомобиль начнет двигаться, вы не будете ощущать два различных ветра, один дующий в щеку, а другой прямо в лицо. Вы почувствуете ветер слагающийся из двух составляющих, истинного и ветра возникающего от вашего движения, это и есть вымпельный ветер. Его направление и сила будет зависеть от каждой из составляющих.
Если начертить параллелограмм, одна сторона которого будет соответствовать направлению и скорости движения лодки, а вторая направлению и скорости истинного ветра, диагональ параллелограмма будет соответствовать направлению и скорости вымпельного ветра (рис. 1). Предположим, что истинный ветер дует под 40 градусов к вашему курсу, скорость лодки - шесть узлов, а скорость истинного ветра - 12 узлов. Отложим скорость лодки на одной стороне параллелограмма, а скорость истинного ветра на другой. Теперь, длинна диагонали будет соответствовать скорости вымпельного ветра, а угол - направлению.
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети