Вы не вошли.
[Вход]08-12-2017 11:16
- Stas windclub
- Участник
- Зарегистрирован: 08-12-2017
- Сообщений: 4
Занзибар - прямой рейс
Открыт прямой рейс на Занзибар, а это значит, что один из самых экзотических островов стал доступен каждому. Поэтому публикую свой отчет 2014 года, когда прорываться на остров надо было с 2 пересадками...
Занзибар.
Ну какого хрена я читал в детстве "не ходите дети в Африку гулять"? Зачем было писать про больших и злых крокодил, отбивая охоту у ребёнка даже слышать про Африку.
Почему я , только посетив почти весь мир, объездив около 200 катальных спотов , только в зрелом возрасте приоткрыл для себя эту удивительную Африку.
Как жаль, что я не сделал этого раньше! Египет и Марокко не в счёт, это другое...
Что я знал о Занзибаре перед поездкой:
1.Где он примерно находится:
Цитируя Айболита: «Мы живем на Занзибаре, в Калахари и Сахаре, на горе Фернандо-По, где гуляет Гиппо-По, по широкой Лимпопо».
2.Что там снимался фультфильм "Каникулы Бонифация"
3.Что самый известный мне житель острова (этнический парс) уехал оттуда в возрасте 8 лет и звали его Фаррух Булсара. Впоследствии мальчик воплотил мечту миллионов людей о славе - стал Фредди Меркьюри. К сожалению, никакой Айболит ему в конце концов не помог.
Как добираться.
По широкой Лимпопо я сплавляться не стал, полетел авиакомпанией туркиш , билеты на скайсканере от 35 тыщ за билет туда обратно.
Занзибар расположен примерно там же где и Маврикий, только ближе к экватору, соответственно тут меньше температурные перепады (не бывает 15 градусов тепла) и умеренней ветра (ураганы крайне редки).
Самолёт вылетал из Москвы в 16-00 , летел до Стамбула 3,5 часа, затем стыковка 1 час (вопрос успею не успею меня не волновал так как если авиакомпания даёт стыковку , то при задержке рейса доставка меня до конечного пункта - это их проблема) и посадка в Дар Эс саляме.
Честно говоря, я должен был оказаться тут ещё 6 лет назад, когда, сопоставив мемуары древних моряков (точнее пиратские рассказы) и рассказы представителя правительства острова (семинар с ним проводила печально известная компания Лабиринт), я понял , что в поисках эльдорадо надо слетать и сюда.
Более того, билет на занзибар я купил ещё в 2012 и два года переносил даты в связи с невозможностью сьездить.
Предварительно прочитав множество форумов и статей по стране, а также основываясь на личном опыте, я понял, что все критические моменты надо подготовить заранее.
Поэтому визу в Танзанию я поставил заранее в Москве. Стоило около 50 евро.
Я не стал делать прививки от малярии и желтой лихорадки, так как в консульстве не сумели привести аргументов в пользу вакцинации. Это необязательно.
Занзибар на самом деле это даже не остров, это — архипелаг в Индийском океане у восточного берега Африки, автономия в составе Танзании. Из 2 островов, входящих в состав ахипелага - Пемба и Унгуджа, последний является самым заселенным и имея столицей город Занзибар, часто называется просто - остров Занзибар.
Раньше он был под разными владыками, но в 1964 г. власти Занзибара и Танганьики (материковое Африканское государство напротив Занзибара) подписали соглашение о создании единого государства — Танзании (название является комбинацией слов «Танганьика» и «Занзибар»).
На материке страна граничит с Кенией - сердцем мировых сафари.
Если бы я планировал тур кения-танзания (с целью участия в сафари или восходжения на Килиманджаро) , то прививаться бы стал.
Но учитывая , что, из столицы Танзании дар эс с аляма, я переезжал (паром или самолет) почти сразу на Занзибар, необходимости не видел.
На прилете часть народу сразу отправили в очередь на получение визы. Она на прилете стоит примерно на 10 дол дешевле, чем в Москве. Граждане Украины, не имеющие танзанийского консульства в своей стране, спокойно ставят визу по прилету, что и сделал летящий со мной Сергей.
Так же могут поступить и граждане России, но вот я не был уверен, что не будут задавать вопросы про прививку или отель, а затем снисходительно идти навстречу (за мзду или бесплатно), то есть виза заранее - хорошо.
Я заполнял одну анкету, а те, кто запрашивал визу на месте - две.
В общем, прошёл паспортный контроль, получил лодки (летел с САП серфами) за минусом весла (его потеряли в Стамбуле).
Я вёз с собой надувные САП доски с целью потестить их на волнах, а также пройти вдоль побережья занзибара и самое главное - сделать САП экспедицию в мангровые заросли, которыми славится остров.
Авиакомпания туркищь по моему билету давала возможность провоза 32 кг, поэтому доски вошли без проблем в одной сумке - jobe surf 13 кг , red paddle - 14 + 4 кг чехол , 1 весло и насос. Итого 31 кг
Плюс рюкзак с трусами ручной кладью.
Плюс второе весло которое не складное, купленное взамен нормального штатного , сломанного в прошлом году в Завидово при глушении рыбы.
Это весло мне обошлось 600 руб в каком то рыболовном магазине в экстриме на речном, я его брал так как перед поездкой не успевал выбрать другое, да и хорошее туда было жаль тащить.
Короче, как я и предполагал, турки его потеряли и до дар эс саляма не довезли.
Но меня это не сильно расстроило, так как если что я мог взять его у знакомого, живущего на острове.
Так как Занзибар это развивающийся курорт, я предполагал , что возможны перекосы по соотношению цена/ качество в отелях и поэтому забронировал себе отель только на первые 3 дня. С целью разобраться на месте с дальнейшим проживанием.
Критически важный вопрос при планировании поездки сюда( помимо визы и где жить ) - как попасть на занзибар из дар эс саляма.
Первый способ это паром, второй - самолёт местных авиалиний.
Моей задачей было попробовать оба способа. Я имел информацию, что паромов много, что в порту анархия и мошенничество , так и оказалось. Когда мы вышли из аэропорта дар эс саляма на улицу, оказались на площадке возле аэропорта. По периметру стояли стеклянные павильоны типа нашей союз печати в которых было пяток контор по организации сафари, билетов, телефонии, соки-воды, но все они были закрыты, так как времени было 3 утра. Первый паром отправлялся в 7 утра и хотелось спокойно взять на него билеты. Я стал вяло отбиваться от вяло наседавших (по причине раннего часа наверное) бомбил с бейджами с целю не развестись на завышенные расценки на трансфер. Они наседали не сильнее , чем в Египте, а числом их меньше, поэтому было ненапряжно.
Зная, что такси в порт едет 20 минут, и стоит 20 баксов, я уже со вторым водилой договорился о цене (сначала загнули 35) и пошел прогуляться , сказав ему покурить полчасика.
Там я познакомился с Сергеем. У него были сходные планы и мы решили расшарить машину напополам, к тому же не так стремно - белых на площадке перед аэропортом больше не было. Через полчаса были в порту.
Хорошо, что мы приехали туда в 4 утра и наблюдали за пробуждением курятника с самого начала, иначе и правда могло подснести крышу.
Самое прикольное - порт открывался в 5 утра и скамеек перед входом нет никаких. Всюду сральник и черные локалы оборванцы. Водила на не бросил а подождал в машине пока откроется офис по продаже билетов. Мы купили билеты на паром Килиманджаро-2 по 40 баксов за Вип билет и водила уехал.
Вип не Вип, но ворота зала ожидания все равно не открыли и мы сидели на чемоданах около часа. Вокруг терлись локалы подозрительного вида, потом стали появляться и нормальные пассажиры с семьями и прочим. Потом открыли зал ожидания и мы утонули в кожаных креслах, которые хоть и обшарпанные , но все же кресла а не газетка на бетоне. Потом объявили посадку, но сначала надо было пройти опять какой то контроль и заполнить ещё одну анкету. Передо мной стоял шибко умный немец с билетом на паром на экране планшета (заказанным видимо заране) , но его обломали на тему "где бумажка?" и послали в неизвестном направлении. Он, шипя, удалился
Очередь на посадку длинная, носильщики утащили багаж и велели запомнить номер контейнера в который его погрузили. Ок. Зашли на борт.
На пароме три или даже четыре класса, наш был верхний. Он и находился на верхней палубе. Сильно дул кондей, Дали на халяву две плюшки и чай. На улице ушёл небольшой дождик ( август тут зима как бы) и постепенно наш Вип зал заполнился народом из эконома (кто с детьми или понаглее). Океан был красивый даже в дождик, острова, рыбацкие лодки и все такое.
Сам паром - фактически нормальный евро паром катамаран но без возможности загонять тачки.
Ехали 2 часа. Пипец начался на Занзибаре. Кто то сравнивал в инете погрузку на паром на Занзибаре с кадрами из фильма "Бег" про белогвардейскую армию покидающую Крым. Так же выглядит и высадка. Местные толкаются , орут , секьюрити хватают руками белых (в т.ч. женщин и прочее). За 5000 шиллингов я подписался на носильщика ( 3 бакса) и не прогадал - мой баул и прочий багаж и меня заодно носильщик провёл по отдельному трапу, а затем по отдельному проходу в обход всей толпы. Я бы сам не дотащил в таких условиях свой багаж. Он своей телегой как тараном раскидал всех и мы ( плюс ещё одна анкета для въезда на автономию) на берегу за воротами порта.
На объявленную таксистами цену до отеля а по привычке сделал зверскую рожу и развернулся спиной - цена стала сразу адекватной - 40 долл (50 км по однополосной с пробками дороге.
Аэропорт находится на западном а каталка- на восточном побережье острова. Дорога проходит мимо известного парка жозани форест, где обитают какие-то особые обезьяны. Они сидят на ветках прямо у дороги, но останавливаться запрещено - надо платить как за полноценную экскурсию в лес около 10 долл.
Дорога упирается в восточный берег и непосредственно во всем известный населённый пункт Пэжэ (Paje).
Я специально выбрал соседнюю деревню, находящуюся в 10 км левее, так как хотел облазить все восточное побережье и наш водитель миновал paje.
В результате мы катались еще минут 20, так как водила не мог найти нужный отель. Safary Inn. Пляж с дороги не видно, хотя до него 100-200 метров - растительность мешает и деревни. Потом мы оказались в кишлаке, где для непонятных нам целей на земле тусовалось несколько непонятного вида групп местных жителей. Поначалу многие кажутся бомжеватого вида, но потом привыкаешь (думаю у иностранцев в доперестроечные годы ощущение от жителей дальних областей России было примерно такое же).
А пока мы ещё больше напряглись , когда такси остановилось у единственного целого в деревне и очень длинного здания, откуда доносились вопли. Оказалось, что въезд в отель находился у здания школы. Сам отель , точнее отельчик, располагался на пляже с идеально белым песком, широченными просторами для кайта и почти полным отсутствием кораллов. Риф - в 2 км от берега.
То есть внутри рифа ты можешь кататься на кайте или плавать на приливе, на отливе- гонять морских звёзд и крабов.
На самом рифе есть волна, подходит для классического серфинга или кайта на дирекшнл.
Отель оказался идеальным для своей цены в 70-90 долл ночь на двоих и 65 на одного (завтрак). На пляже пэж такой отель стоил бы 120-130 долл ночь, или находился бы в 50-100 м от берега.
В отеле, который выбрал я были идеально романтические условия: - всего 16 номеров, что гарантировало почти полную приватность. Вкус владельцев, построивших отличный береговой ресторан, подсвечивающийся огнями каждый вечер, зоны чилаута и мебель из натурального дерева показался мне неплохим.
Гамаки , лежанки под палантинами из разноцветных материй - все вышло дело очень стильно для такой цены. Как впоследствии и оказалось - из проверенных впоследствии ещё двух отелей, этот оказался бесспорным лидером. На момент проживания он не имел названия , так как был только построен, они обещали выслать мне на емейл.
Не очень далеко располагались отели 4 и 5*
Dhow Inn Zanzibar 4*
White Sand Luxгкн Villas 5*
Ndame Beach Lodge 2*
также в округе около 3-5 гестхаузов.
На кайт пляже Paje в общем отелей много, также их предостаточно на соседних пляжах Буэху (5 км влево) и Джамбиани, Нганани (5-10 км вправо)
Везде есть кайт станции, их около 20 штук, поэтому нет проблем с арендой (если заранее забронировал, конечно. При бронировании тура в Винд Клубе это сразу предлагается - хранилка, обучалка или аренда)
Каталка.
Так как берег практически не имеет изгибов, то все восточное побережье (paje, bwejuu, jambiani) с точки зрения каталки описывается одинаково.
Риф идёт ровной полосой вдоль берега на расстоянии 1.5 - 2 км от берега. Он отделяет лагуну от штормов и цунами (это пишу для тех, кому не пофиг).
В рифе есть разрывы. На рифе есть споты для классического серфинга и SUP серфинга. Волна бывает до 3 метров. Есть V -образные рифы , с разным направлением катания. Исследование спотов - вопрос времени. Когда я впервые приехал на боракай, маврикий, эдь тур - везде было также. Никто ничего не знал. Сезонность по волне - мною не изучена до конца, мне кажется - лето и зима.
Риф идёт вдоль всего восточного побережья (то что успел проверить). На отливах вода уходит и кататься нельзя. Когда был я, отлив был утром, лагуна наполнялась водой к 12 дня. Сначала выходили по одному , на больший размерах. Также проводилось обучение.
Затем ветер усиливался и к 14 часам начинался движняк. Народ на дирекшнл уходил на риф и там катался на вейве, а любители флейта (90%) - в лагуне.
Особенность катания на Занзибаре в том, что местное население все еще занимается всякой аутентичной фигней , чем мешает катальщикам. А именно - вместо того, чтобы всем селом бегать за туристами и барыжить им бусы, платки, шкатулки из ебанитового дерева, запускать кайты, таскать по пляжу кокосы и бананы, они занимаются тем, чем занимались их предки. На пирогах с аутригерами по утрам ловят рыбу, ходят с палками (на концах крючки) на отливе ловить осминогов на риф, дети - в лужах на отливе собирают мелкую рыбешку (к пиву, что-ли) и тп. Но самым вредным делом, как обычно, занимаются бабки. Занзибарские бабки ходят по песку на отливе и вбивают колья в дно, где ты на приливе собираешься покататься. Типа "ополченцы Москвы в 1941 готовятся встретить врага". В общем, напоминает все это противокайтерские ежи. Как в Химках , только там побольше. Суть прикола в том, что на этих палках вроде бы растут какие-то водоросли, которые потом отправляются заграницу, где их перерабатывают и делают из них лекарства (ну это как я понял).
На данный момент на кайт пляжах достигнута договоренность с местными о том, что палок будут втыкать поменьше и не на кайт пляжах.
Я катался на станции Fanaic Boarders Center занзибар, сеть которых по всему миру мы представляем в России (https://www.fanatic-boarderscenter.com/ … itesurfing)
И не только бабки тут охотятся на кайтеров.
За всю историю занзибарского кайта не было случая тотального продырявливания кайтера по причине того, что во-первых - вода очень прозрачная, темные пятна таких огородов видны издалека, а во-вторых - через 40 минут после начала прилива палки оказываются на глубине более полутора метров.
Размеры кайтов - 8-12м.
Виндсерфинг на Занзибаре.
Виндсерфинг снаряги тут нет. При наличии отличных условий для лайт винд фристайла, слалома или рейса (на приливе ессно), кататься не на чем.
Сап (SUP) сёрфинг на занзибаре.
Превосходно - это не то слово.
Катание на приливе и отличие, над рифами и род нависающими скалами, на маленькой волне у берега или на большой на рифе - все это возможно. Утренняя йога SUP сессия или разминка на закате запомнятся надолго.
Особенно впечатляют САП сафари в мангровый лес.
В 20 км от пляжа пэж есть деревня, жители которой поставили своей целью сохранить на своей территории мангровый лес неиспорченным.
Дело в том, что мангровые деревья активно используются при строительстве, а на Занзибаре отдельный бум. Гибнут не только деревья, но и животные, заселяющие леса. Гигантские крабы , черепахи , мартышки - популяция стремительно сокращается.
Род руководством опытного гида из числа местных, вы проходите лабиринт узких каналов мангрового леса. Гид вам рассказывает о дикой природе, показывая такие вещи, которые сами никогда не заметите.
Особенность экспедиции в мангры в том, что на неё нельзя опаздывать. Не потому, что кто то обидится - нет. Просто прикол в том, что экскурсия начинается на приливе и океанская вода неспеша заполняет собой ещё недавно сухой песок мангрового леса. С током воды вас несет обратно в океан - главное вовремя прибиться в берегу, где ждет гид, иначе будете долго возвращаться против течения.
Пожив в отеле 3 дня и откатавшись 2 из них на 12 кайте в свободное от катания время я гулял по пляжу, ловил осьминогов, кальмаров, глазел на морских звезд, а в последний день взял скутер чтобы объездить берега.
Выснилось, что международные права на острове не действуют, зато за 10 минут и 10 баксов в полиции выписывают новые права. Всем желающим и все категории как я понял.
Вот такая филькина грамота:
Но я и ее поленился получать. Хотя сотрудники ресепшн , которые давали скутер честно сказали, что могут забрать в кутузку. А менеджер отеля сказал - "фигня, дашь денег отвалят"
Ну я и поехал. Ехал по пляжу влево, проезжал отели, при Бараза 4* нашел кайт центр (кажется даже с русскими инструкторами) . Ехал я вдоль линии пляжа, прикидывая время так, чтобы вернуться до прилива, так как иначе океан приблизится и хрен проедешь. В 7-8 км дорога (точнее песок) стала сложнее. Стали попадаться вкрапления кораллов и я пару раз нехило пробил подвеску. Стал ехать осторожнее - объезжая камни. Поэтому стал меньше глазеть по сторонам. А было на что посмотреть - я доехал до знаменитого занзибарского ресторана на острове.
Пока я ехал и глазел на ресторан из кустов выскочил коп с калашом. Я прикинул ,что развернуться уже не успею, хотя палить бы он не стал - на пляже был народ, и остановился.
Второй сидел под деревом с офицерскими знаками отличия.
Сержант спросил права и документы на скутер. Я дал. Затем началась волынка на тему почему без шлема, почему права не те и тп. Я делал идионское лицо, подобострастно кивал и расширял от ужаса глаза, когда мне говорили , что положено ехать в кутузку. Я знал, что жизнь на острове медленнааааяяя - Hakuna Matata , что означает "не спеши и все будет ок". То есть надо было оттормозиться и дать ему меня закошмарить.... Когда я, по его мнению, закошмарился, я его спросил: "мистер офицер, можно я вам тупо бабок дам и поеду отсюда". Он выпучил на меня глаза и спросил - "вы что, СЭР, предлагаете мне деньги?????" А я ответил "ну да, мне сказали, что 5 баксов цена вопроса". Он надулся как индюк а потом сказал - "а кто вам такое сказал?" А я ему "да в отеле все говорят, к тому же у нас в России так принято, а разве у вас не так?" Коп сдулся и сказал важно "мне надо посоветоваться с офицером" И пошел под пальму. Через 3 минуты он вернулся и сказал - пройдемте, СЭР. Я подумал - наверное в кутузку. Отойдя под другую пальму он оглянулся вокруг, взял 5 баксов и я поехал дальше. Точнее обратно, так как впереди рифы торчали уж очень агрессивно.
На обратном пути из кустов еще несколько раз выскакивали копы, но я их замечал вовремя и уезжал с пляжа на дорогу, идущую параллельно. На дороге меня тоже пытались прихватить, но я вовремя сваливал в тундру (то есть обратно на пляж).
Вернулся в отель вечером, сдал скутер.
На 4 день переехал в деревню Джамбиани.
Там располагался небольшой гестхауз. Над океаном тут нависали красивые скалы, образуя гроты. В ночь накануне моего заезда обезьяны разломали крыши на двух бунгало и шли восстановительные работы.
Тут тоже была кайт школа - Red Monkey, также на песке, места полно. В некатальное время я шарился по окрестному бушу (колючий кустарник) , видел кучу рыбаков на велосипедах. Они ловят рыбу на отливе, а на приливе едут домой, по пути сдавая добычу. Впервые в жизни видел баобабы - просто стоят себе в лесу и растут. Пешком вправо от отеля уходил километров на 5, видел еще много разных отелей.
Затем я переехал в деревню Пэж.
Тут конечно движняк. В отелях - нет табличек с просьбой не покидать территорию в темное время суток (в предыдущих деревнях это было везде - вероятность ограбления).
Зато иногда просят денег за другое.
В столице занзибара расположен каменный город. Видимо когда-то это было очень необычным - город из камня, что так прозвали столицу.
ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ
■ В 1896 г скончался султан Занзибара, и Великобритания не одобрила его преемника- Это привело к Англо-занзибарской войне. Она произошла 27 августа 1896 г. и продолжалась в течение 38 минут. Ровно столько длился обстрел острова британской эскадрой. Было убито 570 местных жителей, а сама война вошла в историю как самая короткая. Наиболее разрушенным оказалось здание султанского гарема.
■ Занзибарский колобус — обезьяна, живущая только на Занзибаре, в заповеднике Джозани-Чвака-Бэй. Эти млекопитающие крайне редко употребляют спелые фрукты из-за того, что их организм не усваивает сахар.
■ В Занзибаре насчитывается самое большое в Восточной Африке количество резных дверей.
■ В 2000 г в Доме чудес открылся музей с экспонатами культуры Занзибара и суахили, главный из которых — мтепе,традиционная лодка народа суахили.
■ Во время поисков истока Нила (1866-1867 гг.) в Каменном городе жил великий миссионер и исследователь Давид Ливингстон (1813-1873 гг.).
Возвращаться на материк я решил самолетом и не прогадал - при цене билета всего на 10 долл дороже, чем паромный, лишаешься удовольствия топтаться в порту и очковать что сопрут багаж или еще что-нибудь. 10 рейсов в день позволили мне подгадатть перелет таким образом, что стыковка в дар эс саляме была удобная и ненапряжная.
Дополнения:
Каталка есть не только на Восточной берегу. Северные пляжи - Кивенгва, Пвани Мчигани, Понгу тоже имеют кайт школы и похожие условия. Школа в Пвани Мчигани , рядом с отелем Нептун 5* имеет внутреннюю лагуну, что позволяет избегать ожидания прилива - кататься можно все время.
На пляже Кивенгва могу порекомендовать отель Kiwengwa Beach Resort 5*
Пэж отличается просто тем, что там больше всего процент катающихся. То есть более тусово вечером , но и соответственно на воде....
На соседних пляжах катаемся практически в одиночестве.
Раз в 10-11 дней на Занзибар летает прямой рейс из Шереметьево. При цене тура от 90 тр на 2 человек (не в праздник), это место является местом для превосходного катания на флете и возможно волне (я на вейве там не катал, напишите кто где пробовал) .
Сезонность. Ветер на занзибаре.
На занзибаре есть два разных ветра:
Kaskazi дует с севера на отметке 15-18 узлов. Сезон Каскази обычно начинается с середины декабря до конца февраля.
Кузи дует с с юга на юго - восток. Он может достигать 25 узлов, но среднее значение составляет 18-20 узлов. Сезон Кузи обычно проходит с июля до конца сентября / середины октября.
По состоянию на сегодня - есть пакетные туры на Занзибар от 45 тр на человека. На новый год - дороже. Если кому надо уточнить по отелям или выбрать пляж, проконсультироваться по иным местам - пишите.
Изменено Stas windclub (08-12-2017 11:34)
Не в сети
08-12-2017 11:16
- AdBot
Re: Занзибар - прямой рейс
08-12-2017 11:18
- Stas windclub
- Участник
- Зарегистрирован: 08-12-2017
- Сообщений: 4
Re: Занзибар - прямой рейс
На рейсе который летит сейчас разрешенка 23 кг, если бизнес (бывает оч низкая доплата, 32 кг )
Изменено Stas windclub (08-12-2017 11:19)
Не в сети
08-12-2017 11:22
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Занзибар - прямой рейс
Толщина отчета, берегла его от риска быть прочитаным.
Не в сети
08-12-2017 11:44
- Reaktif
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2016
- Сообщений: 350
Re: Занзибар - прямой рейс
У Пегаса Занзибар плохо расходится?
Не в сети
08-12-2017 12:09
- Genrih
- Участник
- Откуда Спб
- Зарегистрирован: 07-06-2015
- Сообщений: 251
Re: Занзибар - прямой рейс
Толщина отчета, берегла его от риска быть прочитаным.
)) первая и последняя строка))
Kitesurfing is not a crime
Не в сети
08-12-2017 17:26
- Сергей 1968
- Забанен
- Зарегистрирован: 21-12-2014
- Сообщений: 983
Re: Занзибар - прямой рейс
У Пегаса Занзибар плохо расходится?
Вообще висит, кто купил Занзибар на старте продаж сейчас волосы рвет глядя на падение цен.
Вообще не понятно, почему Занзибар а не Кения? В Пегасе похоже вообще маркетологов не осталось.... ДБЛ
Не в сети
08-12-2017 18:51
- Sergey__S
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 20-06-2012
- Сообщений: 598
Re: Занзибар - прямой рейс
Толщина отчета, берегла его от риска быть прочитаным.
Почему-то всегда догадывался, что есть люди, которые любят только писать, а читать - нет, поэтому и количество постов приближается к десятку тысяч
Тем кто не осилил прочитать - отчёт очень интересный, рекомендую
Не в сети
08-12-2017 20:20
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Занзибар - прямой рейс
Такбудетневсегда пишет:Толщина отчета, берегла его от риска быть прочитаным.
Почему-то всегда догадывался, что есть люди, которые любят только писать, а читать - нет, поэтому и количество постов приближается к десятку тысяч
Тем кто не осилил прочитать - отчёт очень интересный, рекомендую
Ну все имеет границы здравого смысла. Полурекламный пост не должен быть таким длинным. Нужно заинтересовать тремя словами, тогда люди будут готовый хоть тысячу страниц написать-прочитать. Так то я прочитал. Но честно читать тяжело, потому как с телефона, как и большинство.
Не в сети
08-12-2017 20:25
- netcyberg
- Участник
- Откуда -
- Зарегистрирован: 29-04-2013
- Сообщений: 2,350
Re: Занзибар - прямой рейс
"Открыт прямой рейс на Занзибар"
а от куда и у кого рейс то?...и почем билеты?
или речь про чартер из белокаменной и его рекламу тут, что бы лучше продавалось?
Не в сети
08-12-2017 22:03
- Reaktif
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2016
- Сообщений: 350
Re: Занзибар - прямой рейс
Sergey__S пишет:Почему-то всегда догадывался, что есть люди, которые любят только писать, а читать - нет, поэтому и количество постов приближается к десятку тысяч
Тем кто не осилил прочитать - отчёт очень интересный, рекомендую
Ну все имеет границы здравого смысла. Полурекламный пост не должен быть таким длинным. Нужно заинтересовать тремя словами, тогда люди будут готовый хоть тысячу страниц написать-прочитать. Так то я прочитал. Но честно читать тяжело, потому как с телефона, как и большинство.
А я хоть и планирую туда весной, но прочитать этот рекламный бред не смог. Кто из нас в здравом уме на кайт форуме напишет в отчете про каталку, что в 1896 году скончался султан Занзибара?
Выбираю между ними и катарами. Катары авиакомпания 1 в этом году и открыли прямые рейсы из Питера. Пока склоняюсь к ним. Покупать билеты Аэрофлота под чартер из и в Москву это рулетка. Единственное обратная пересадка в Катаре 10 часов напрягает, не знаю отель дают переночевать или нет. Кто подскажет, что на этот счет?
Изменено Reaktif (08-12-2017 22:09)
Не в сети
08-12-2017 22:09
- sergey55kite
- Участник
- Зарегистрирован: 27-12-2016
- Сообщений: 265
Re: Занзибар - прямой рейс
"Открыт прямой рейс на Занзибар"
а от куда и у кого рейс то?...и почем билеты?
или речь про чартер из белокаменной и его рекламу тут, что бы лучше продавалось?
Изменить параметры поиска
В стоимость туров включено: страхование, трансфер, авиаперелет, проживание в отеле
Москва — Занзибар
Y Экономический
Северный Ветер
N4-2793, Boeing 777-300
22:50, ПН 18 дек
Шереметьево (SVO)
Москва, Россия
07:55, ВТ 19 дек
Zanzibar International Airport (ZNZ)
Занзибар, Танзания
В пути 9 ч 5 мин
Мало мест
Занзибар — Москва
Y Экономический
Северный Ветер
N4-2794, Boeing 777-300
21:10, ПТ 29 дек
Zanzibar International Airport (ZNZ)
Занзибар, Танзания
06:20, СБ 30 дек
Шереметьево (SVO)
Москва, Россия
В пути 9 ч 10 мин
Мало мест
Типы питания:
Завтрак
Всего найдено 2 тура, показан 1 Показать все
Стандарт
BB
Завтрак
Скидка 17%
до 17 декабря
102 665 р
84 719 р
Цена за двоих на 10 ночей
Купить тур
Не в сети
08-12-2017 22:12
- netcyberg
- Участник
- Откуда -
- Зарегистрирован: 29-04-2013
- Сообщений: 2,350
Re: Занзибар - прямой рейс
N4-2793, Boeing 777-300
Трансов борты надо куда то девать...вот и заполняют...Дайвинг-кайтинг-гребля-один хер, из сёл понаедут энтузиасты.
А то что там отливы по несколько километров, это фигня. В Москве знают толк промоушену.
Изменено netcyberg (08-12-2017 22:17)
Не в сети
08-12-2017 22:20
- Reaktif
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2016
- Сообщений: 350
Re: Занзибар - прямой рейс
N4-2793, Boeing 777-300
Трансов борты.
Смотря какой еще борт у ветра, летел один раз Азуром в Тай. Теперь даже на халяву не полетел бы! Там не только нет расстояния между рядами, а даже сидушки у кресел в половину обычных. Это жесть!
Не в сети
09-12-2017 21:14
- valk
- Участник
- Зарегистрирован: 14-01-2011
- Сообщений: 715
Re: Занзибар - прямой рейс
Сегодня утром прилетели, -300 ка, борт хороший, свежий, расстояния между креслами вполне. Самолет полный.
Туда летели на -200ке, тоже все хорошо.
Инфы про занзибар сейчас в инете достаточно, на отливы-приливы попадешь, если уж совсем ленивый полистать страницы. Как вариант отдыха неплохой вариант.
Изменено valk (09-12-2017 21:26)
Не в сети
12-12-2017 17:15
- petr
- Участник
- Откуда курорт кайт спот
- Зарегистрирован: 20-11-2009
- Сообщений: 1,687
Re: Занзибар - прямой рейс
Верно я понимаю, что на Занзибаре в марте не дует от слова вообще?
only fair play!
Не в сети
12-12-2017 17:54
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: Занзибар - прямой рейс
Верно я понимаю, что на Занзибаре в марте не дует от слова вообще?
поехали на родос на майские!
Не в сети
12-12-2017 19:48
- petr
- Участник
- Откуда курорт кайт спот
- Зарегистрирован: 20-11-2009
- Сообщений: 1,687
Re: Занзибар - прямой рейс
Юра, спасибо, на майские я в Благу. А сейчас у меня задача порешать за отпуск в марте
only fair play!
Не в сети
12-12-2017 20:22
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Занзибар - прямой рейс
Коктейль "Занзибар" водка 30%+мартини 20% +швэпс 20% +лайм+мята+лёд Любой спот покажется Занзибаром , если есть песок под ногами!
Изменено Vitaliy70rus (12-12-2017 20:24)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
12-12-2017 20:32
- к2www
- учусь катать
- Откуда Cанкт-Петербург
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 3,661
Re: Занзибар - прямой рейс
Коктейль "Занзибар" водка 30%+мартини 20% +швэпс 20% +лайм+мята+лёд Любой спот покажется Занзибаром , если есть песок под ногами!
видимо ты уже на Занзибаре )))
Не в сети
12-12-2017 20:47
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Занзибар - прямой рейс
Vitaliy70rus пишет:Коктейль "Занзибар" водка 30%+мартини 20% +швэпс 20% +лайм+мята+лёд Любой спот покажется Занзибаром , если есть песок под ногами!
видимо ты уже на Занзибаре )))
Причем постоянно.
Не в сети
12-12-2017 21:40
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Занзибар - прямой рейс
Был на Занзибаре в январе 2014, в Падже отливы метров 400 макс в Джамбиани 500-700, остаются лужи большие 400х200м с флэтом и глубокой водой, за рифом волна, дуло каждый день на кайты от 8 до 14м2. Понравилось очень, но добирался 36 часов, сейчас можно добраться проще полечу на Туркиш. Был в Кении на Галу бич, ветер такой условия по каталке хуже, может волна интересней, но я не вейвер.
Не в сети
14-12-2017 13:49
- Stas windclub
- Участник
- Зарегистрирован: 08-12-2017
- Сообщений: 4
Re: Занзибар - прямой рейс
Текст я писал для сайта Винд Клаб 4 года назад и для себя, это можно найти в архивах - писал для себя, лояльных клиентов и друзей - максимально подробно. Сюда просто актуализировал с учетом рейса (я почти уверен что он не продержится долго и потом попасть туда будет снова очень сложно), не учел что среда на сайте другая, прошу прощения...
Так что в след раз с учетом специфики отзывов на мой отчет постараюсь уложиться в 3 буквы. Я понимаю, что так будет привычнее.
Тем, кто дочитал до этого места, сообщаю, что летние ветра все-таки лучше - сильнее. А также что вроде-бы в районе Пвани Мчигани есть кайстанция словаков (по крайней мере фамилии и имена похожи) , где есть лужа на которой можно кататься и при тотальном отливе.... Но сам еще не тестил, просто уточнял для людей и получил подобную инфу. Если кто на эту тему может добавить - будет круто.
Не в сети
14-12-2017 14:02
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Занзибар - прямой рейс
В Пажде станции через каждый метр, в Джамбиани только Кайт Ворлд Вайд, это было в 2014, сейчас судя по тому что на НГ с жильем туго, станций еще больше. Вдоль всего побережья полно шикарных луж в которых суперски катать в отлив, только с приливом ветра больше
Не в сети
01-01-2018 01:29
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,997
Re: Занзибар - прямой рейс
Подскажите, что там за звезды у отелей? К примеру 3* будут на Вьетнамские, или Египетские похожи?
Не в сети
10-10-2018 10:07
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Занзибар - прямой рейс
Подскажите, дует там в январе или нет? Вроде дует, но статистика виндугу говорит что 6мс это максимум на что можно рассчитывать
Не в сети