Вы не вошли.

 [Вход]
Enesis
Enesis Кайт туры

22-12-2020 12:58

ALEX63
Участник
Зарегистрирован: 11-09-2014
Сообщений: 460

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:
edward пишет:

Можно ведь красить фюзеляж от коррозии.  Не рассматривали?  Дунул на люминь из баллончика чёрненького  - и все дела. И быстро и дёшево и можно легко восстановить при тёрках. Не думаю, что повлияет на гидродинамику (слой тонкий и ровный), а от соли точно убережёт. Я попробовал - работает вполне норм. Лучше сделать сразу с новья, пока нет окислов. Ежли не понравится - смыть ведь тоже элементарно.

Мы применяем сейчас холодное анодирование 50 мкм толщиной. Об этом будет сказано в следующей серии. Вся прелесть анодирования в том, что оно не скалывается и проникает в глубину материала, не добавляя толщины. Все другие покрытия (краски, лак итд итп) создают слой на поверхности с достаточно условными допусками по толщине. Поэтому о точности сочлений можно забыть. При этом им свойственно скалываться и под сколом быстро образуется очаг коррозии.

Чисто спортивный интерес. Одна из очень крупных  компаний очень хвалилась изделием, прошедшим анодированием (алюминий), стойкостью и т.д. На поверку оказалось пшиком. Легко царапалось и спустя месяц эксплуатации, вид становился очень неприглядным. Можно пару фото этих частей после 2х-3х месяцев ? Желательно не от производителя.

Не в сети

22-12-2020 12:58

AdBot

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.



22-12-2020 14:33

alekbelia
Участник
Откуда София, Болгария
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 517

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

ALEX63 пишет:

Чисто спортивный интерес. Одна из очень крупных  компаний очень хвалилась изделием, прошедшим анодированием (алюминий), стойкостью и т.д.

3 года назад купил Мозес Комет с черным фюзеляжем (анодированым). Не разбирал фойл. Через несколько месяцев почти все анодирование облезло. С фойлом все нормально, но вид фюзеляжа неприглядный.
Потом купил последний Мозес гоночный. Уже с красным фюзеляжем. Этот пока держится, хотя и не катаю на нем.
Fb10.jpg

Fb11.jpg

Изменено alekbelia (22-12-2020 17:04)


Кайты RRD Religion 4 - 7, RRD Emotion 3 - 9 для фойла, Flysurfer Sonic2 9 - 15, Ozone R1V2, доска RRD Cotan 5.4, фойлы Chubanga V2, Enata, Moses.

Не в сети

22-12-2020 19:05

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 514

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Да, у Мозеса фюзеляж на кромках алюминий коррозирует достаточно лихо. Можно сказать в течении одного сезона на морях. Придется шкурить и подкрашивать. Но мне кажется тут дело в марке алюминия. Просто я уже сталкивался на катере с таким явлением. Два киля алюминиевые, вроде одинаковые. Один коррозирует а другой как новенький и хоть бы что.


IMG-20201222-190703.jpg

Изменено Андреi (22-12-2020 19:18)

Не в сети

22-12-2020 19:24

alekbelia
Участник
Откуда София, Болгария
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 517

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Андреi пишет:

Да, у Мозеса фюзеляж на кромках алюминий коррозирует достаточно лихо.

На ощупь алюминий не коррозирует на черном фюзеляже. Просто черное покрытие утоньшается и исчезает. Алюминий под ним без следов коррозии. Я вообще не спец в металлах, но видел коррозию алюминия - не то. Читал где-то, что если после каталки оставлять фойл собранным, то возможна электрохимия. Но еще раз не спец. Только мельком где-то когда-то прочитал. Иначе все соединения на оригинальной смазке от Мозеса. Винты раскручиваются на ура.


Кайты RRD Religion 4 - 7, RRD Emotion 3 - 9 для фойла, Flysurfer Sonic2 9 - 15, Ozone R1V2, доска RRD Cotan 5.4, фойлы Chubanga V2, Enata, Moses.

Не в сети

23-12-2020 05:06

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,508

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

У Мозеса заявлен сплав 6082 + глубокое анодирование. Мы пробовали этот сплав, он корродирует. Я разглядывал в Тае фюзеляж Мозеса после сезона плотной каталки. Все тонкие ребра побиты коррозией.

Я уже писал про это и напишу еще раз - меняйте мировоззрение. Относитесь к фюзеляжу как к стропам кайта или как к ходовке автомобиля. Этот узел самый нагруженный и при этом минималистичный. Его гнет, крутит, в нем отверстия и контакт с карбоном и нержавейкой. Даже если фюз выглядит хорошо и вы не видите изменений - это ни о чем не говорит. Усталось материалов никто не отменял.

Хорошо и много катающимся райдерам, которые нагружают фойл я бы рекомендовал менять фюз не реже, чем раз в год. Это расходник. Этим вы предотвратите утерю крыла или стаба.
Если вы загнули фюз, то после выправления желательно долго на нем не катать. Максимум докатать отпуск и по возвращению домой заменить.

Не в сети

23-12-2020 08:02

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 820

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

У меня фюзеляж из нержавейки труба 25х25  коррозии нет

Не в сети

23-12-2020 08:35

alekbelia
Участник
Откуда София, Болгария
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 517

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

У Мозеса заявлен сплав 6082 + глубокое анодирование. Мы пробовали этот сплав, он корродирует.

Мой фюз жил в основном на Черном море, ну и немного в Греции, где соли больше. Никогда не мыл его питьевой водой. Коррозии нет. Там же катают очень много Онд Мозеса. Никто не менял фюз годами. Один из катальщиков два метра высотой и 130-140 кг.


Кайты RRD Religion 4 - 7, RRD Emotion 3 - 9 для фойла, Flysurfer Sonic2 9 - 15, Ozone R1V2, доска RRD Cotan 5.4, фойлы Chubanga V2, Enata, Moses.

Не в сети

23-12-2020 08:59

zloyejik
Участник
Зарегистрирован: 14-03-2012
Сообщений: 178

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

У Мозеса заявлен сплав 6082 + глубокое анодирование. Мы пробовали этот сплав, он корродирует. Я разглядывал в Тае фюзеляж Мозеса после сезона плотной каталки. Все тонкие ребра побиты коррозией.

Я уже писал про это и напишу еще раз - меняйте мировоззрение. Относитесь к фюзеляжу как к стропам кайта или как к ходовке автомобиля. Этот узел самый нагруженный и при этом минималистичный. Его гнет, крутит, в нем отверстия и контакт с карбоном и нержавейкой. Даже если фюз выглядит хорошо и вы не видите изменений - это ни о чем не говорит. Усталось материалов никто не отменял.

Хорошо и много катающимся райдерам, которые нагружают фойл я бы рекомендовал менять фюз не реже, чем раз в год. Это расходник. Этим вы предотвратите утерю крыла или стаба.
Если вы загнули фюз, то после выправления желательно долго на нем не катать. Максимум докатать отпуск и по возвращению домой заменить.

А Титановый фюз также или он дольше живет

Не в сети

23-12-2020 10:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,508

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Титановый фюз круто, но дорого в изготовлении. И тяжёлый будет.

Не в сети

23-12-2020 10:20

papasik
Участник
Откуда Спб
Зарегистрирован: 02-08-2015
Сообщений: 181

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Титановый фюз круто, но дорого в изготовлении. И тяжёлый будет.

А магниевый?


Завтра будет ветер.

Не в сети

24-12-2020 04:55

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,508

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

papasik пишет:
Morpheus пишет:

Титановый фюз круто, но дорого в изготовлении. И тяжёлый будет.

А магниевый?

Мягковат

Не в сети

24-12-2020 07:09

Николай26r
кайтер
Откуда Ейск Маныч
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 2,395

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

карбон


В сети

24-12-2020 08:02

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,508

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Николай26r пишет:

карбон

Один из принципов, которым мы руководствуемся при разработке - это целесообразность.

Собственно первый вопрос, который мы задаем - зачем?
Если потребность действительно обоснована, то можно составить техзадание на разработку.

При разработке фюзеляжа надо обеспечить :

- летные характеристики
- жесткость
- прочность
- коррозионную стойкость
- технологичность изготовления
- итоговая стоимость

В существующем форм-факторе алюминий оптимален по всем характеристикам.

Не в сети

24-12-2020 12:41

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,696

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

При разработке фюзеляжа надо обеспечить :

- вес (главный параметр по которому карбон выигрывает)

Не в сети

24-12-2020 14:45

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,508

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Piroj пишет:

- вес (главный параметр по которому карбон выигрывает)

Прочность, технологичность и итоговая стоимость не в пользу карбона.

Не в сети

24-12-2020 14:54

Heckler
Участник
Зарегистрирован: 16-07-2015
Сообщений: 187

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.

Не в сети

24-12-2020 15:08

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,359

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Heckler пишет:

Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.

Прям везде? И каретку и цепь уже из карбона делают? Или только части, так же как и в фойлах?

Не в сети

24-12-2020 15:22

_Nikolay_Y
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-07-2020
Сообщений: 1,256

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Bearcat пишет:
Heckler пишет:

Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.

Прям везде? И каретку и цепь уже из карбона делают? Или только части, так же как и в фойлах?

Алюминиевая цепь? smile

Не в сети

24-12-2020 15:23

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 564

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Фарид привет, вы скажи пожалуйста твоё личное мнение по поводу мачт, алюминий против карбона. Какие на твой взгляд преимущества и какие недостатки.Руслан

Изменено malkovrus (24-12-2020 15:23)


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

24-12-2020 17:07

ALEX63
Участник
Зарегистрирован: 11-09-2014
Сообщений: 460

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Heckler пишет:

Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.

У нас в Кёниге стал регулярно проходить междусобойчик (любители) по триатлону Айронмен. Видел чисто карбоновые велики. Сильно конечно не разглядывал, но стоял с круглыми глазами от того когда узнал цену на несколько моделей - от миллиона. Мы нищета по сравнению с этми любителями побегать/по плавать/катнуть по трассе )))))

Не в сети

25-12-2020 01:30

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,508

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

malkovrus пишет:

Фарид привет, вы скажи пожалуйста твоё личное мнение по поводу мачт, алюминий против карбона. Какие на твой взгляд преимущества и какие недостатки.Руслан

Это надо писать статью. Перед отъездом в Египет на это нет времени. На НГ каникулах напишу.

Не в сети

25-12-2020 05:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,508

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Серия: 7 - 19. Гидрофойл и фойлборд: способы изготовления, технологии, материалы Уход и эксплуатация

Семинар от Darkfoils проведенный 4 декабря 2020 в 16:00 (МСК) в рамках Кубка Сибири 2020.
- Способы защиты от коррозии фюзеляжа
- Резбовые втулки из нержавеющей стали

Не в сети

25-12-2020 07:05

Heckler
Участник
Зарегистрирован: 16-07-2015
Сообщений: 187

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Bearcat пишет:

Прям везде? И каретку и цепь уже из карбона делают? Или только части, так же как и в фойлах?

А я чё, написал везде, по всему велику? Очевидно любому здравомыслящему человеку, что речь о раме идет.

_Nikolay_Y пишет:

Алюминиевая цепь? smile

Туда же.

Кстати, благодаря развитию этого направления великостроения, карбон сильно подешевел, и то что раньше было уделом про, сегодня доступно и спортсменам-любителям. Топовый алюминий в тренде теперь только у хипстеров.

Не в сети

25-12-2020 10:59

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 564

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:
malkovrus пишет:

Фарид привет, вы скажи пожалуйста твоё личное мнение по поводу мачт, алюминий против карбона. Какие на твой взгляд преимущества и какие недостатки.Руслан

Это надо писать статью. Перед отъездом в Египет на это нет времени. На НГ каникулах напишу.

будем ждать


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

25-12-2020 12:21

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,148

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

ALEX63 пишет:
Heckler пишет:

Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.

У нас в Кёниге стал регулярно проходить междусобойчик (любители) по триатлону Айронмен. Видел чисто карбоновые велики. Сильно конечно не разглядывал, но стоял с круглыми глазами от того когда узнал цену на несколько моделей - от миллиона. Мы нищета по сравнению с этми любителями побегать/по плавать/катнуть по трассе )))))

Карбоновый велик стоит от 150 тыс руб. Дурачков на айроне с великами за лям да, хватает. Дурачков - это которые их берут, а потом через год другой бросают. Про профиков не говорю, те прям монстры и такие велики им нужны.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro