Вы не вошли.
[Вход]22-12-2020 12:58
- ALEX63
- Участник
- Зарегистрирован: 11-09-2014
- Сообщений: 437
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
edward пишет:Можно ведь красить фюзеляж от коррозии. Не рассматривали? Дунул на люминь из баллончика чёрненького - и все дела. И быстро и дёшево и можно легко восстановить при тёрках. Не думаю, что повлияет на гидродинамику (слой тонкий и ровный), а от соли точно убережёт. Я попробовал - работает вполне норм. Лучше сделать сразу с новья, пока нет окислов. Ежли не понравится - смыть ведь тоже элементарно.
Мы применяем сейчас холодное анодирование 50 мкм толщиной. Об этом будет сказано в следующей серии. Вся прелесть анодирования в том, что оно не скалывается и проникает в глубину материала, не добавляя толщины. Все другие покрытия (краски, лак итд итп) создают слой на поверхности с достаточно условными допусками по толщине. Поэтому о точности сочлений можно забыть. При этом им свойственно скалываться и под сколом быстро образуется очаг коррозии.
Чисто спортивный интерес. Одна из очень крупных компаний очень хвалилась изделием, прошедшим анодированием (алюминий), стойкостью и т.д. На поверку оказалось пшиком. Легко царапалось и спустя месяц эксплуатации, вид становился очень неприглядным. Можно пару фото этих частей после 2х-3х месяцев ? Желательно не от производителя.
Не в сети
22-12-2020 12:58
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
22-12-2020 14:33
- alekbelia
- Участник
- Откуда София, Болгария
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 382
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Чисто спортивный интерес. Одна из очень крупных компаний очень хвалилась изделием, прошедшим анодированием (алюминий), стойкостью и т.д.
3 года назад купил Мозес Комет с черным фюзеляжем (анодированым). Не разбирал фойл. Через несколько месяцев почти все анодирование облезло. С фойлом все нормально, но вид фюзеляжа неприглядный.
Потом купил последний Мозес гоночный. Уже с красным фюзеляжем. Этот пока держится, хотя и не катаю на нем.
Изменено alekbelia (22-12-2020 17:04)
Кайты RRD Religion 4 - 7, RRD Emotion 3 - 9 для фойла, Flysurfer Sonic2 9 - 15, Ozone R1V2, доска RRD Cotan 5.4, фойлы Chubanga V2, Enata, Moses.
В сети
22-12-2020 19:05
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 489
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Да, у Мозеса фюзеляж на кромках алюминий коррозирует достаточно лихо. Можно сказать в течении одного сезона на морях. Придется шкурить и подкрашивать. Но мне кажется тут дело в марке алюминия. Просто я уже сталкивался на катере с таким явлением. Два киля алюминиевые, вроде одинаковые. Один коррозирует а другой как новенький и хоть бы что.
Изменено Андреi (22-12-2020 19:18)
Не в сети
22-12-2020 19:24
- alekbelia
- Участник
- Откуда София, Болгария
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 382
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Да, у Мозеса фюзеляж на кромках алюминий коррозирует достаточно лихо.
На ощупь алюминий не коррозирует на черном фюзеляже. Просто черное покрытие утоньшается и исчезает. Алюминий под ним без следов коррозии. Я вообще не спец в металлах, но видел коррозию алюминия - не то. Читал где-то, что если после каталки оставлять фойл собранным, то возможна электрохимия. Но еще раз не спец. Только мельком где-то когда-то прочитал. Иначе все соединения на оригинальной смазке от Мозеса. Винты раскручиваются на ура.
Кайты RRD Religion 4 - 7, RRD Emotion 3 - 9 для фойла, Flysurfer Sonic2 9 - 15, Ozone R1V2, доска RRD Cotan 5.4, фойлы Chubanga V2, Enata, Moses.
В сети
23-12-2020 05:06
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,354
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
У Мозеса заявлен сплав 6082 + глубокое анодирование. Мы пробовали этот сплав, он корродирует. Я разглядывал в Тае фюзеляж Мозеса после сезона плотной каталки. Все тонкие ребра побиты коррозией.
Я уже писал про это и напишу еще раз - меняйте мировоззрение. Относитесь к фюзеляжу как к стропам кайта или как к ходовке автомобиля. Этот узел самый нагруженный и при этом минималистичный. Его гнет, крутит, в нем отверстия и контакт с карбоном и нержавейкой. Даже если фюз выглядит хорошо и вы не видите изменений - это ни о чем не говорит. Усталось материалов никто не отменял.
Хорошо и много катающимся райдерам, которые нагружают фойл я бы рекомендовал менять фюз не реже, чем раз в год. Это расходник. Этим вы предотвратите утерю крыла или стаба.
Если вы загнули фюз, то после выправления желательно долго на нем не катать. Максимум докатать отпуск и по возвращению домой заменить.
Не в сети
23-12-2020 08:02
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 811
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
У меня фюзеляж из нержавейки труба 25х25 коррозии нет
Не в сети
23-12-2020 08:35
- alekbelia
- Участник
- Откуда София, Болгария
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 382
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
У Мозеса заявлен сплав 6082 + глубокое анодирование. Мы пробовали этот сплав, он корродирует.
Мой фюз жил в основном на Черном море, ну и немного в Греции, где соли больше. Никогда не мыл его питьевой водой. Коррозии нет. Там же катают очень много Онд Мозеса. Никто не менял фюз годами. Один из катальщиков два метра высотой и 130-140 кг.
Кайты RRD Religion 4 - 7, RRD Emotion 3 - 9 для фойла, Flysurfer Sonic2 9 - 15, Ozone R1V2, доска RRD Cotan 5.4, фойлы Chubanga V2, Enata, Moses.
В сети
23-12-2020 08:59
- zloyejik
- Участник
- Зарегистрирован: 14-03-2012
- Сообщений: 177
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
У Мозеса заявлен сплав 6082 + глубокое анодирование. Мы пробовали этот сплав, он корродирует. Я разглядывал в Тае фюзеляж Мозеса после сезона плотной каталки. Все тонкие ребра побиты коррозией.
Я уже писал про это и напишу еще раз - меняйте мировоззрение. Относитесь к фюзеляжу как к стропам кайта или как к ходовке автомобиля. Этот узел самый нагруженный и при этом минималистичный. Его гнет, крутит, в нем отверстия и контакт с карбоном и нержавейкой. Даже если фюз выглядит хорошо и вы не видите изменений - это ни о чем не говорит. Усталось материалов никто не отменял.
Хорошо и много катающимся райдерам, которые нагружают фойл я бы рекомендовал менять фюз не реже, чем раз в год. Это расходник. Этим вы предотвратите утерю крыла или стаба.
Если вы загнули фюз, то после выправления желательно долго на нем не катать. Максимум докатать отпуск и по возвращению домой заменить.
А Титановый фюз также или он дольше живет
Не в сети
23-12-2020 10:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,354
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Титановый фюз круто, но дорого в изготовлении. И тяжёлый будет.
Не в сети
23-12-2020 10:20
- papasik
- Участник
- Откуда Спб
- Зарегистрирован: 02-08-2015
- Сообщений: 177
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Титановый фюз круто, но дорого в изготовлении. И тяжёлый будет.
А магниевый?
Завтра будет ветер.
Не в сети
24-12-2020 04:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,354
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:Титановый фюз круто, но дорого в изготовлении. И тяжёлый будет.
А магниевый?
Мягковат
Не в сети
24-12-2020 07:09
- Николай26r
- кайтер
- Откуда Ейск Маныч
- Зарегистрирован: 18-05-2014
- Сообщений: 2,264
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
карбон
Не в сети
24-12-2020 08:02
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,354
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
карбон
Один из принципов, которым мы руководствуемся при разработке - это целесообразность.
Собственно первый вопрос, который мы задаем - зачем?
Если потребность действительно обоснована, то можно составить техзадание на разработку.
При разработке фюзеляжа надо обеспечить :
- летные характеристики
- жесткость
- прочность
- коррозионную стойкость
- технологичность изготовления
- итоговая стоимость
В существующем форм-факторе алюминий оптимален по всем характеристикам.
Не в сети
24-12-2020 12:41
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,681
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
При разработке фюзеляжа надо обеспечить :
- вес (главный параметр по которому карбон выигрывает)
Не в сети
24-12-2020 14:45
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,354
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
- вес (главный параметр по которому карбон выигрывает)
Прочность, технологичность и итоговая стоимость не в пользу карбона.
Не в сети
24-12-2020 14:54
- Heckler
- Участник
- Зарегистрирован: 16-07-2015
- Сообщений: 168
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.
Не в сети
24-12-2020 15:08
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 1,257
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.
Прям везде? И каретку и цепь уже из карбона делают? Или только части, так же как и в фойлах?
Не в сети
24-12-2020 15:22
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 917
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Heckler пишет:Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.
Прям везде? И каретку и цепь уже из карбона делают? Или только части, так же как и в фойлах?
Алюминиевая цепь?
Не в сети
24-12-2020 15:23
- malkovrus
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2009
- Сообщений: 552
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид привет, вы скажи пожалуйста твоё личное мнение по поводу мачт, алюминий против карбона. Какие на твой взгляд преимущества и какие недостатки.Руслан
Изменено malkovrus (24-12-2020 15:23)
Кайты и доски Core Kiteboarding в России.https://corekites.com/us Кастомные доски Carved
Кайт-путешествия на парусной яхте http://kite-safari.com/
Не в сети
24-12-2020 17:07
- ALEX63
- Участник
- Зарегистрирован: 11-09-2014
- Сообщений: 437
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.
У нас в Кёниге стал регулярно проходить междусобойчик (любители) по триатлону Айронмен. Видел чисто карбоновые велики. Сильно конечно не разглядывал, но стоял с круглыми глазами от того когда узнал цену на несколько моделей - от миллиона. Мы нищета по сравнению с этми любителями побегать/по плавать/катнуть по трассе )))))
Не в сети
25-12-2020 01:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,354
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид привет, вы скажи пожалуйста твоё личное мнение по поводу мачт, алюминий против карбона. Какие на твой взгляд преимущества и какие недостатки.Руслан
Это надо писать статью. Перед отъездом в Египет на это нет времени. На НГ каникулах напишу.
Не в сети
25-12-2020 05:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,354
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Серия: 7 - 19. Гидрофойл и фойлборд: способы изготовления, технологии, материалы Уход и эксплуатация
Семинар от Darkfoils проведенный 4 декабря 2020 в 16:00 (МСК) в рамках Кубка Сибири 2020.
- Способы защиты от коррозии фюзеляжа
- Резбовые втулки из нержавеющей стали
Не в сети
25-12-2020 07:05
- Heckler
- Участник
- Зарегистрирован: 16-07-2015
- Сообщений: 168
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Прям везде? И каретку и цепь уже из карбона делают? Или только части, так же как и в фойлах?
А я чё, написал везде, по всему велику? Очевидно любому здравомыслящему человеку, что речь о раме идет.
Алюминиевая цепь?
Туда же.
Кстати, благодаря развитию этого направления великостроения, карбон сильно подешевел, и то что раньше было уделом про, сегодня доступно и спортсменам-любителям. Топовый алюминий в тренде теперь только у хипстеров.
Не в сети
25-12-2020 10:59
- malkovrus
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2009
- Сообщений: 552
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
malkovrus пишет:Фарид привет, вы скажи пожалуйста твоё личное мнение по поводу мачт, алюминий против карбона. Какие на твой взгляд преимущества и какие недостатки.Руслан
Это надо писать статью. Перед отъездом в Египет на это нет времени. На НГ каникулах напишу.
будем ждать
Кайты и доски Core Kiteboarding в России.https://corekites.com/us Кастомные доски Carved
Кайт-путешествия на парусной яхте http://kite-safari.com/
Не в сети
25-12-2020 12:21
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,113
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Heckler пишет:Хотя в нормальных великах карбон постепенно алюминий вытесняет. Я не про ашанбайки, конечно.
У нас в Кёниге стал регулярно проходить междусобойчик (любители) по триатлону Айронмен. Видел чисто карбоновые велики. Сильно конечно не разглядывал, но стоял с круглыми глазами от того когда узнал цену на несколько моделей - от миллиона. Мы нищета по сравнению с этми любителями побегать/по плавать/катнуть по трассе )))))
Карбоновый велик стоит от 150 тыс руб. Дурачков на айроне с великами за лям да, хватает. Дурачков - это которые их берут, а потом через год другой бросают. Про профиков не говорю, те прям монстры и такие велики им нужны.
Не в сети