Вы не вошли.

 [Вход]

03-09-2018 03:22

Bobson
Участник
Откуда Амурская область
Зарегистрирован: 07-08-2018
Сообщений: 10

Консультация по FS Speed3 19m

Уважаемые форумчане!
Я новичок с большой буквы "Н". Есть кайт. Нет опыта. Запускаю - вроде летает. Но возможно, неправильно - а я не знаю, как правильно.
Короткое видео: https://drive.google.com/open?id=1FpKtC … Kt6UeI3xmM
Ветер порывами, от 0 до 5 мс (субъективно)
Буду признателен за комментарии. Что подтянуть, что ослабить...
Подкупольная протянута, расхождения с лайн-планом незначительны. Миксер A=B=C=Z. Купол не продувается вообще. Силовые стропы  длиннее рулевых, на 10-15 см. Поставил удлинители на рулевые (первый эпизод), затем убрал. Планка в основном "От себя".
Если все нормально, буду безмерно счастлив. smile

Изменено Bobson (03-09-2018 05:46)

Не в сети

03-09-2018 03:22

AdBot

Re: Консультация по FS Speed3 19m



03-09-2018 05:46

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: Консультация по FS Speed3 19m

Ничего не делать, летает нормально же, для такого ветра (хотя на видео скорее 3 мс)

Не в сети

03-09-2018 07:18

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Консультация по FS Speed3 19m

Если на отпущенном триммере и планке прижатой к пузу кайт валится назад (а он будет валиться),  то все- таки удлини боковые.
Такая разница между силовыми и управляющими не есть гуд.

Не в сети

03-09-2018 14:25

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,920

Re: Консультация по FS Speed3 19m

Bobson пишет:

Что подтянуть, что ослабить...

Планку надо между силовыми стропами прокинуть, а то у Вас управляющая стропа через силовую перекинута и трет. Но на летных качествах это почти не отражается.

А после надо бы инструктора найти, хотя бы до первых галсов.

Не в сети

03-09-2018 15:11

Bobson
Участник
Откуда Амурская область
Зарегистрирован: 07-08-2018
Сообщений: 10