Вы не вошли.

 [Вход]

11-07-2019 15:06

Dadu
Участник
Зарегистрирован: 15-08-2018
Сообщений: 184

Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

В мануале к кайту есть инфа по доп настройкам т.н. тюнинге. Называется Back_Line_Tuning.
Это реализовано только в 12 версии кайта?

Интересно чувствуются ли разница в сравнении с моделями прошлых лет, где можно было просто переставить стропы на петельки либо ближе к ушам либо дальше?
Или на кайте теперь просто две точки крепления рулевой стропы вместо одной?

Из описания не совсем понятно. Может кто то толково перевести?

SHEETED IN
The back line is released and the forces go through the front connector. The bar pressure increases and the maneuvrability is less
direct. It offers a very progressive bar with a feeling of a sheeted out back connector while we sheet in, therefore the pressure increases progressively.

SHEETED OUT
The kite tilts and the back line stiffens. The tensions move to the trailing edge which has several effects:
¬ less flapping
¬ better start
¬ maneuvrability with less pressure.

HIGH TENSION TUNING
When the kite is sheeted out with the upper knot tuning (1):
¬ kite’s maneuvrability increases
¬ bar pressure reduces

LOW TENSION TUNING
When the kite is sheeted out with the lower knot tuning (2):
¬ kite’s maneuvrability reduces
¬ bar pressure increases

https://www.f-one.world/app/uploads/201 … uide-1.pdf

2019_Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning.jpg

Изменено Dadu (11-07-2019 15:24)

Не в сети

11-07-2019 15:06

AdBot

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning



11-07-2019 16:27

dmi
Участник
Зарегистрирован: 30-04-2014
Сообщений: 5,999

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Что там непонятного? Переставляя на другой узелок увеличиваешь нагрузку на бар,уменьшаешь маневренность. И наоборот. Это если кратко))))

Т.е.по факту ты этой манипуляцией смещаешь точку приложения силы рулевой стропы. То же самое,что рулевую перевязать,это если аналогия с другими производителями.

Изменено dmi (11-07-2019 16:44)

Не в сети

11-07-2019 16:32

atsh1
Участник
Зарегистрирован: 25-05-2015
Сообщений: 143

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Не знаю как на F one, но по аналогии с другими брендами (петелька ближе к краю) - меньшее давление на планку, кайт более быстрый. Вторая петля (дальняя от края) актуальна для анхукеров - большее давление на планку, кайт более ватный (менее быстр), что как раз и нужно для рукопрыгов.

собственно в описании ровно так и написано.
1 вариант самый край окна
HIGH TENSION TUNING
When the kite is sheeted out with the upper knot tuning (1):
¬ kite’s maneuvrability increases
¬ bar pressure reduces

2 вариант петелька номер два
LOW TENSION TUNING
When the kite is sheeted out with the lower knot tuning (2):
¬ kite’s maneuvrability reduces
¬ bar pressure increases

Изменено atsh1 (11-07-2019 16:34)

Не в сети

12-07-2019 00:09

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

atsh1 пишет:

Не знаю как на F one, но по аналогии с другими брендами (петелька ближе к краю) - меньшее давление на планку, кайт более быстрый. Вторая петля (дальняя от края) актуальна для анхукеров - большее давление на планку, кайт более ватный (менее быстр),

То, что если боковые стропы на куполе передвинуть ближе  к центру (дальше от краёв ушей), то планка станет тяжелее – это понятно.  Ведь рычаг (расстояние от центра разворота кайта до тянущей стропы) меньше – значит, силы нужно больше прилагать).  Но вот никак не могу понять, почему утверждается, что в этом случае и кайт станет заторможеннее в поворотах/кайтлупах.  Ведь приложенный вектор силы на коротком плече даст БОЛЬШИЙ угол поворота, чем точно такой же вектор на длинном плече (это даже не физика, а геометрия - просто лень рисунок рисовать). Я вот как не испытываю, а у меня всё время ощущение, что чем уже стоят боковые стропы, тем шустрее кайт.  А производители  утверждают обратное.  В чём дело то? Помогайте разобраться, а то я в теоретической механике не силён.

Изменено edward (12-07-2019 01:10)

Не в сети

12-07-2019 07:03

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 409

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

edward пишет:

Но вот никак не могу понять, почему утверждается, что в этом случае и кайт станет заторможеннее

мало катаешь?
На практике же легко проверить, особенно на большом размере

Не в сети

12-07-2019 07:40

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Сибиряк пишет:
edward пишет:

Но вот никак не могу понять, почему утверждается, что в этом случае и кайт станет заторможеннее

мало катаешь?
На практике же легко проверить, особенно на большом размере

Я просил объяснений теоретических. Сам давно уже проверяю и ощущениям своим доверяю. Катаю я много и на больших сайзах тоже. Я ведь выше писал - "Я вот как не испытываю, а у меня всё время ощущение, что чем уже стоят боковые стропы, тем шустрее кайт". Я  мысли по этому поводу высказал. Если в чём ошибся, то прошу ОБЪЯСНЕНИЙ доказательных и научных.

Изменено edward (12-07-2019 07:55)

Не в сети

12-07-2019 11:17

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 409

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Не писихуй! Думаю дело не в векторах а в объеме воздуха (давлении). А вектора как раз на тяжесть планки ))

Изменено Сибиряк (12-07-2019 11:19)

Не в сети

12-07-2019 11:19

Dadu
Участник
Зарегистрирован: 15-08-2018
Сообщений: 184

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Я думаю что дело в жесткости конструкции.
Полагаю что изменение угла атаки для задней кромки кайта и закрылка на крыле самолета имеют разный эффект.
Закрылок примет верное положение как бы резко ему не давалась команда, задняя кромка кайта будучи более эластичной отреагирует на команду не так быстро + немного деформируется получив сопротивление т.к. усилие прикладывает нана край задней кромки а немного выше, когда рулевая стропа не на конце уха.
Когда рулевая стропа в крайнем положении усилие предается на край задней кромки, сопротивляться кайту сложнее, он острее реагирует на команду, м.б. поэтому в заднюю кромку некоторые производители зашивают стропу, для жесткости.

Не в сети

12-07-2019 12:12

Николай26r
кайтер
Откуда Ейск Маныч
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 2,749

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

edward пишет:
Сибиряк пишет:

мало катаешь?
На практике же легко проверить, особенно на большом размере

Я просил объяснений теоретических. Сам давно уже проверяю и ощущениям своим доверяю. Катаю я много и на больших сайзах тоже. Я ведь выше писал - "Я вот как не испытываю, а у меня всё время ощущение, что чем уже стоят боковые стропы, тем шустрее кайт". Я  мысли по этому поводу высказал. Если в чём ошибся, то прошу ОБЪЯСНЕНИЙ доказательных и научных.

Я всегда ставлю для быстрого разворота дальше от края,и чтобы там на кайте не писали,по ощущениям он поворачивает быстрее.


Не в сети

12-07-2019 12:19

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Не понимаю причём тут какой то воздух с его давлением или объёмом или мягкость задней кромки - крутится ведь передний баллон. Для понимания даю рисунки (схематично указал передний баллон спереди). На первом рисунке угол поворота кайта вокруг центра поворота один и тот же, а вот ход планки при этом ( Х 2) нужно сделать больше, если стропа зацеплена ближе к краю и меньше (Х1) если зацеплена подальше от края.. На втором рисунке - если же такой ход  дать стропе, которая прикреплена ближе к центру (вместо Х1 подставить Х2), то угол поворота будет гораздо больше и кайт резче уйдёт в проворот. Значит, если стропа дальше от края и ближе к точке разворота, то кайт шустрее. Мне и практика это подсказывает. Опровергайте!
f3e394b8a408.jpg
3eac502418be.jpg

Изменено edward (12-07-2019 12:22)

Не в сети

12-07-2019 13:00

Dadu
Участник
Зарегистрирован: 15-08-2018
Сообщений: 184

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

edward пишет:

а вот ход планки при этом ( Х 2) нужно сделать больше, если стропа зацеплена ближе к краю и меньше

Рисунок конечно больше справедлив для случая когда ты просто натягиваешь планку, но суть верна
т.о. чем дальше от края уха точка крепления тем больший угол атаки можно создать при том же ходе планки, но планка тяжелее (резко команду не дашь) и кайт будет больше сопротивляться.

При этом на рисунке №1 наглядно, что если стропа в положении х2 - кайт на команду отреагирует быстрее и у крыла нет шансов прогнуться, если команда дана резко.

Напрашивается вывод:
1. Если ты катаешь немного в передоз, ставь управляющие стропы на край уха, небольшого натяжения одного конца планки будет достаточно что бы кайт резче полетел в нужную сторону.
2. Если ты катаешь в ветер близкий к минимальному порогу, переставляй стропы дальше от уха, больший угол атаки позволит резче сделать мах кайтом/разворот.

По своему опыту, переставив управляющие стропы на край уха ощутил что кайт стал более отзывчивым, резче выполнять команду.

Изменено Dadu (12-07-2019 13:01)

Не в сети

13-07-2019 05:05

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Dadu пишет:

чем дальше от края уха точка крепления тем больший угол атаки можно создать при том же ходе планки

А это ведь совсем и не угол атаки нарисован, потому что это не вид кайта сбоку. На рисунках схематично изображен вид переднего баллона спереди (я специально это указывал для правильности понимания). И угол обозначенный - это вовсе не угол отклонения тряпки (угол атаки), а угол наклона (разворота) переднего длинного баллона - правый край пошёл вниз, а левый край стал центром этого поворота при перекосе планки вправо.

Изменено edward (13-07-2019 05:20)

Не в сети

13-07-2019 05:17

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Николай26r пишет:

Я всегда ставлю для быстрого разворота дальше от края,и чтобы там на кайте не писали,по ощущениям он поворачивает быстрее.

Спасибки! Поддержал! Вот и я в этом абсолютно уверен и про это же пишу! Что скажут теоретики ???

Не в сети

13-07-2019 05:46

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

чем ближе рулевая стропа к задней кромке, тем больше ее влияние на формирование яйца. Фактически когда тянешь планку, то сначала делаешь яйцо, а потом уже меняешь угол атаки.
Чем дальше от задней кромке, тем четче управление.
Всегда стараюсь ставить рулевые дальше от задней кромки. Пока планка руки не начнет отрывать.

Не в сети

13-07-2019 07:01

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Morpheus пишет:

чем ближе рулевая стропа к задней кромке, тем больше ее влияние на формирование яйца. Фактически когда тянешь планку, то сначала делаешь яйцо, а потом уже меняешь угол атаки.
Чем дальше от задней кромке, тем четче управление.
Всегда стараюсь ставить рулевые дальше от задней кромки. Пока планка руки не начнет отрывать.

Ура! Это второе подтверждение правильности выбранного мною решение крепить рулевые стропы узко. А я то думал, что у меня или кайты не правильные или думалка сломалась, ибо Производители обратное вещают, да и комрады у виска пальцем крутят в ответ на мои пояснения. Ан нет- правильно я прочувствовал! Ну, тадысь, пущщай руки грузит, зато всё работает чётко и шустро.

Изменено edward (13-07-2019 07:02)

Не в сети

13-07-2019 10:56

к2www
учусь катать
Откуда Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 3,661

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

edward пишет:
Morpheus пишет:

чем ближе рулевая стропа к задней кромке, тем больше ее влияние на формирование яйца. Фактически когда тянешь планку, то сначала делаешь яйцо, а потом уже меняешь угол атаки.
Чем дальше от задней кромке, тем четче управление.
Всегда стараюсь ставить рулевые дальше от задней кромки. Пока планка руки не начнет отрывать.

Ура! Это второе подтверждение правильности выбранного мною решение крепить рулевые стропы узко. А я то думал, что у меня или кайты не правильные или думалка сломалась, ибо Производители обратное вещают, да и комрады у виска пальцем крутят в ответ на мои пояснения. Ан нет- правильно я прочувствовал! Ну, тадысь, пущщай руки грузит, зато всё работает чётко и шустро.

про чёткое управление в посте у Morpheus слова увидел, а вот про шустрость не увидел.

У самого шустрее работает на крайних

Не в сети

13-07-2019 11:33

Николай26r
кайтер
Откуда Ейск Маныч
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 2,749

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

к2www пишет:
edward пишет:

Ура! Это второе подтверждение правильности выбранного мною решение крепить рулевые стропы узко. А я то думал, что у меня или кайты не правильные или думалка сломалась, ибо Производители обратное вещают, да и комрады у виска пальцем крутят в ответ на мои пояснения. Ан нет- правильно я прочувствовал! Ну, тадысь, пущщай руки грузит, зато всё работает чётко и шустро.

про чёткое управление в посте у Morpheus слова увидел, а вот про шустрость не увидел.

У самого шустрее работает на крайних

крайнее слово,не дочитал видимо wink


Не в сети

14-07-2019 15:59

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 409

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Если учесть что при движении кайт уже продавлен ветром как "яйцо" )), то соотвтетственно повернет быстрей, это и подтверждается при ослаблении ветра, кайт становится медленней на поворотах. Ну блин я прям не знаю че у тебя за кайт такой , если наоборот.

Не в сети

15-07-2019 02:40

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

к2www пишет:

про чёткое управление в посте у Morpheus слова увидел, а вот про шустрость не увидел.

Чёткое управление подразумевает шустрость , ибо медленная мямля и чёткость не совместимы.

Изменено edward (15-07-2019 12:06)

Не в сети

15-07-2019 11:24

Vanchec
Участник
Зарегистрирован: 25-03-2016
Сообщений: 124

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

1.jpg

Screenshot-2019-07-15-10-28-32-937-com-google-android-apps-pdfvi.png
Все схематично указано в Вашей ссылке на инструкцию к кайту.
Крепление в двух точках при данной регулировке даёт возможность почти не менять длинну управляющей стропы и мы меняем только одну настройку кайта. Если было б крепление в одной точке, то вместе с этой регулировкой мы и длинну стропы меняли закрывая или открывая купол.
Длина строп у f-one по-моему под поплавками регулируется.

Первый вариант: Большая нагрузка на планке, резче и быстрее разворот.
Второй вариант: Меньше нагрузка на планку, медленнее реакция и плавнее разворот.

Изменено Vanchec (15-07-2019 13:42)

Не в сети

15-07-2019 17:20

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,202

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Vanchec пишет:

1.jpg

Screenshot-2019-07-15-10-28-32-937-com-google-android-apps-pdfvi.png
Все схематично указано в Вашей ссылке на инструкцию к кайту.
Крепление в двух точках при данной регулировке даёт возможность почти не менять длинну управляющей стропы и мы меняем только одну настройку кайта. Если было б крепление в одной точке, то вместе с этой регулировкой мы и длинну стропы меняли закрывая или открывая купол.
Длина строп у f-one по-моему под поплавками регулируется.

Первый вариант: Большая нагрузка на планке, резче и быстрее разворот.
Второй вариант: Меньше нагрузка на планку, медленнее реакция и плавнее разворот.

Картинка неправильная. На картинке просто регулировка длины рулевых.

Не в сети

15-07-2019 19:06

dmi
Участник
Зарегистрирован: 30-04-2014
Сообщений: 5,999

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Andrey21 пишет:
Vanchec пишет:

1.jpg

Screenshot-2019-07-15-10-28-32-937-com-google-android-apps-pdfvi.png
Все схематично указано в Вашей ссылке на инструкцию к кайту.
Крепление в двух точках при данной регулировке даёт возможность почти не менять длинну управляющей стропы и мы меняем только одну настройку кайта. Если было б крепление в одной точке, то вместе с этой регулировкой мы и длинну стропы меняли закрывая или открывая купол.
Длина строп у f-one по-моему под поплавками регулируется.

Первый вариант: Большая нагрузка на планке, резче и быстрее разворот.
Второй вариант: Меньше нагрузка на планку, медленнее реакция и плавнее разворот.

Картинка неправильная. На картинке просто регулировка длины рулевых.

Думаешь инженеры f1 совсем не понимают в том что производят и какие дают инструкции?
  Все правильно на картинке, при смещении рулевой по узелкам,меняется точка приложения силы.  Там же треугольник из строп.  Эффект тот же,что у других производителей,при перемещении рулевой к разным точкам крепления.

Не в сети

15-07-2019 19:41

SergeyB
Участник
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 203

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

dmi пишет:
Andrey21 пишет:

Картинка неправильная. На картинке просто регулировка длины рулевых.

Думаешь инженеры f1 совсем не понимают в том что производят и какие дают инструкции?
  Все правильно на картинке, при смещении рулевой по узелкам,меняется точка приложения силы.  Там же треугольник из строп.  Эффект тот же,что у других производителей,при перемещении рулевой к разным точкам крепления.

На картинке просто еще одна регулировка. Но другая,  не та, о которой был вопрос.

Не в сети

15-07-2019 22:46

Vanchec
Участник
Зарегистрирован: 25-03-2016
Сообщений: 124

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

Dadu пишет:

Интересно чувствуются ли разница в сравнении с моделями прошлых лет, где можно было просто переставить стропы на петельки либо ближе к ушам либо дальше?
Или на кайте теперь просто две точки крепления рулевой стропы вместо одной?

Да вот как раз про это и был вопрос.

Не в сети

16-07-2019 01:12

dmi
Участник
Зарегистрирован: 30-04-2014
Сообщений: 5,999

Re: Fone_Bandit_XII_Back_Line_Tuning

SergeyB пишет:
dmi пишет:

Думаешь инженеры f1 совсем не понимают в том что производят и какие дают инструкции?
  Все правильно на картинке, при смещении рулевой по узелкам,меняется точка приложения силы.  Там же треугольник из строп.  Эффект тот же,что у других производителей,при перемещении рулевой к разным точкам крепления.

На картинке просто еще одна регулировка. Но другая,  не та, о которой был вопрос.

Какая ,еще одна? У Бандита 19года она всего одна. Другой нет.  Вот про нее и речь в инструкции. У меня такой кайт. И мне пришлось изучить этот вопрос,тк,я пожадничал на родную планку,и прицепил кабриновскую. И планка была очень и очень тяжелой. Вот и переводил мануал,переставлял узелки,даже  их немного перевязывал,в попытках сделать планку легче.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro