Вы не вошли.
[Вход]03-03-2020 21:09
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Vitaliy70rus пишет:Так то чего мелочиться , можно и в костюме белки сегать , но духу не хватает, хотя если всё подробно изучить вполне себе безопасно ))
До белки надо адовое количество на простом парашютике напрыгать. Работать некогда будет с таким режимом.
Сколько слёток надо сделать ? 100? Что бы перейти на уровень белки ?
Изменено Vitaliy70rus (03-03-2020 21:10)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
03-03-2020 21:09
- AdBot
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
03-03-2020 21:13
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
200 прыжков надо
https://masterok.livejournal.com/765150.html
В конце этой статьи по ссылкп выше , экстремал задумал призем в костюме белки , заруба видимо кто ловчее /круче , приземлил в коробки норм )))
Изменено Vitaliy70rus (03-03-2020 21:48)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
04-03-2020 03:12
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
200 прыжков надо
https://masterok.livejournal.com/765150.html
В конце этой статьи по ссылкп выше , экстремал задумал призем в костюме белки , заруба видимо кто ловчее /круче , приземлил в коробки норм )))
Всё это, конечно же, красиво, но и полёт у белок очень уж часто трагически оканчивается. Список постоянно пополняется. Поиск ютуба в помощь. Вот всего лишь один пример (там даже микро дырка в плитах, стоящих домиком, была для пролёта). Уменьшите скорость просмотра в конце.
Изменено edward (04-03-2020 07:08)
Не в сети
04-03-2020 18:57
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
[, флай кажется получше вариант , цены ещё не смотрел .
]
Ну так ты сначала «посмотри» на цены, а потом продолжим разговор!
... не буду уж добавлять тривиального : «Когда кажется - тогда крестятся»
12-ка или 15-ка - эт ты уж сам решай.
Если 12-ка, то - Октан-2-12
Если 15-ка, то Драйв-2-15.
Не в сети
04-03-2020 19:17
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Vitaliy70rus пишет:[, флай кажется получше вариант , цены ещё не смотрел .
]
Ну так ты сначала «посмотри» на цены, а потом продолжим разговор!
... не буду уж добавлять тривиального : «Когда кажется - тогда крестятся»12-ка или 15-ка - эт ты уж сам решай.
Если 12-ка, то - Октан-2-12
Если 15-ка, то Драйв-2-15.
Ясно .
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
04-03-2020 19:42
- chen
- Участник
- Зарегистрирован: 12-06-2018
- Сообщений: 3
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
И ещё вопрос , паравис делает парапланы и они летают . Который кайт из линейки парависа можно рассматривать для небольших полётов / полётики в горах ?
Летаем пока на баллоне aeros cruiser sr 17. На небольшой горке с 6мс уже нормально улетаем.
https://www.instagram.com/p/B85zq-oqfro/
Не в сети
04-03-2020 19:54
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Vitaliy70rus пишет:И ещё вопрос , паравис делает парапланы и они летают . Который кайт из линейки парависа можно рассматривать для небольших полётов / полётики в горах ?
Летаем пока на баллоне aeros cruiser sr 17. На небольшой горке с 6мс уже нормально улетаем.
https://www.instagram.com/p/B85zq-oqfro/
Тут ловко перехватил/ поменял направление и не потерялся в управлении
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
04-03-2020 20:51
- valk
- Участник
- Зарегистрирован: 14-01-2011
- Сообщений: 716
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Вы вроде не в ту тему попали. Про полеты не здесь. На лыжах проще (из за стойки) полететь лицом вперед, на борде если пытаться развернуться при отрыве может закрутить.
Не в сети
11-03-2020 18:26
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Ну, если все же углубляться в вопрос, то думаю, что Драйв-2-15 очень неплохо подойдет под эти задачи...
.
В подтверждение... :
Не в сети
11-03-2020 19:29
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
В подтверждение... :
Начнём с того что сане пофиг на чем летать
Он с тем же успехом на жвх про летал)
Хотя кайт вообще не для полётов, типа)))
Не в сети
12-03-2020 07:53
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Он с тем же успехом на жвх про летал)))
Ну так- чем выше удлинение, тем выше качество крыла, тем... продолжать???
А Драйв еще и чертовски стабилен для своего АR 7.0!
Так что... продолжать?
Хер-ли толку летать на фрирайдных подушках без удлинения, и «подушечных» балонаторах, если они планируют как бабушкина галоша???
Естественно, с одной поправочкой для всех «летунов» - очень внимательно следить за состоянием всех веревочек.
То что можно - то менять почаще, и возможно, если кайт нужен именно для полетов, то изначально заказывать его с ЧУТЬ увеличенными номиналами всей полкуполки.
Ну, типа - dc-100 в первом ярусе АВС- рядов и dc-60 по задней кромке...
А так - я с самого начала говорил, что летать нужно на чем-то другом, нежели на кайтах.
Изменено vovochka (12-03-2020 07:56)
Не в сети
12-03-2020 09:51
- valk
- Участник
- Зарегистрирован: 14-01-2011
- Сообщений: 716
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Кайт с большим удлинением быстрее летит со склона, имеет маленькое зависание. Для полетов с холмов подходит плохо.
Не в сети
12-03-2020 11:13
- grey
- Могу трамваить)
- Откуда СПб,пр.Просвещения
- Зарегистрирован: 03-02-2009
- Сообщений: 628
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Именно поэтому крылья планера длинные и узкие. Да?
Не в сети
12-03-2020 13:33
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Кайт с большим удлинением быстрее летит со склона, имеет маленькое зависание. Для полетов с холмов подходит плохо.
Все с точностью до абсолютно наоборот!
Не надо было уроки аэродинамики в школе прогуливать.
Не в сети
12-03-2020 19:34
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Кайт с большим удлинением быстрее летит со склона, имеет маленькое зависание. Для полетов с холмов подходит плохо.
Бред.
Быстро приходится лететь на крыле с тонким профилем.
А от удлиннения зависанию только плюс.
Хотя маневренности- минус.
Изменено ALEX3M (12-03-2020 19:38)
Ride The Wild Wind
Не в сети
12-03-2020 23:34
- valk
- Участник
- Зарегистрирован: 14-01-2011
- Сообщений: 716
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Привет теоретикам.:)
Сначала возьмите кайты и сравните, потом пишите.
Не в сети
13-03-2020 06:15
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Привет теоретикам.:)
Сначала возьмите кайты и сравните, потом пишите.
Малыш, ты удивишься когда узнаешь сколько и каких кайтов, так называемые тобой «теоретики», брали в руки и сравнивали.
Вполне возможно, что ты даже до стольки считать не умеешь, раз пишешь такой откровенный «практический» бред.
Для справки - одно из определений для качества крыла(AR) - это отношение дальности планирования к высоте, с которой производится это планирование.
А крылья с бОльшим удлинением, как правило, имеют и качество выше, чем «подушки».
Не слишком сложно для понимания?
Изменено vovochka (13-03-2020 06:19)
Не в сети
13-03-2020 07:17
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Привет теоретикам.:)
Сначала возьмите кайты и сравните, потом пишите.
Какие именно кайты надо взять для сравнения?
Ride The Wild Wind
Не в сети
13-03-2020 07:30
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Малыш, ты ...
Valk прав в том, что полет будет более быстрым. Из за этого и снижение может быть тоже быстрее, но расстояние полета будет больше. В теорию качества это вполне помещается.
Длинный кай будет летать быстрее, так как профиль тонкий и сопротивление меньше, чем у короткого. Отсюда скорость больше.
Изменено Deanisii (13-03-2020 07:43)
Не в сети
13-03-2020 08:53
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Кайт с большим удлинением быстрее летит со склона, имеет маленькое зависание.
Маленькое зависание по-времени? По расстоянию от точки старта он явно пролетит дальше. Да и малого времени зависания быть не должно. Очень неожиданное для меня утверждение. Можете как-то аргументировать?
Похоже по скоростям полета, разница у разных кайтов будет примерно, как у парапланов:
8м/с - летит учебный параплан начального уровня;
10м/с - среднего уровня;
12м/с - спортивный (с большим удлинением);
Качество крыла возрастает от учебного к спортивному, поэтому даже двигаясь быстрее, спортивный параплан не снижается медленнее учебного. Любой парапланерист хочет летать на крыле с большим качеством, он ограничен только меньшей стабильностью такого крыла. На нем опаснее.
Может дело в настройках Вашего кайта?
Не в сети
13-03-2020 10:40
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Куча бреда написана про полеты.
1. Если Параавис делает парапланы, то это не значит, что его кайты лучше годятся для того, чтобы летать.
2. Чтобы летать на кайте, нужно знать как вы будете выруливать в случаях, если что-то пойдет не так. У мальчика на лаймовом крыле на видео выше, например есть возможность взять с собой парашют! И он ей иногда пользуется, даже при зашкаливающем уровне внешней безбашенности. Ссылки кидаю на парапланы. Кайт отличается лишь тем, что попадая в такие Жо у вас будет 1) большая амплитуда, из-за разной длины строп, 2) парапланы сконструированы так, чтобы из подобных задниц выходить, а кайты - нет.
.
Чем более гоночным будет ваш параплан тем хуже он будет выходить из сложений. Чем более подушечным он будет, тем больше будет амплитуда клевков.
И тот факт, что сам кайт не сильно предназначен для полетов Армин отмечает очень верно. 1 ошибка и тапки.
Тут что-то пишут про скорости. Никто не затачивает кайт на скорость полета, потому что это будет скорость перемещения по ветровому окну. Что за бред. Хотите лететь быстрее, ну возьмите меньшую площадь. Но вы пролетите меньше за счет бОльшей скорости снижения.
Как выше писал Вовочка если вы хотите дольше провисеть в воздухе, то речь идет не о скорости, а о хорошем планировании. То есть вам нужно хорошее аэродинамическое качество. Значит вам нужен тонкий профиль, большое удлинение и минимальное количество строп. То есть берете самый последний, самый лютый сосисон от флая и летите... в больницу или сразу на кладбище, потому что тонкий профиль это маленький объем воздуха в крыле, удлиннение добивает эту историю и при любом возмущении атмосферы ваше крыло складывается, теряет форму и не восстанавливает ее. Плюс "летать" часто хотят баллонаторы, которые вообще не имеют никакого представления о сваливаниях крыла, углах атаки и пр. Если задушить кайт в полете до сваливания (пытаясь задержать его например над головой), .
Если ваш кайт Параавис, еще и сел, то такая батва вам практически гарантирована.
К чему я все это Армин участвует и в разработке парапланов тоже. Флайсерфер по-парапланерному зовется Скайволк. Фирма есть такая. И при этом Армин ни разу не горит желанием делать "летающие" кайты.
Не в сети
13-03-2020 11:11
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Сомнения про Параавис.
Качество ткани у Параависа хуже, чем об этом принято говорить. тут выше по треду есть ссылка на мою объяву о продаже Драйва, где сказано про белесые полосы на ткани и есть в частности такая фотка . С такой же батвой я сталкивался в общей сложности на 4 кайтах параависа. Мой драйв, черная ткань моего О2-12 при том что зеленая часть выглядит норм, какой-то красный драйв осенью продавали в Ярославле там тоже видны эта же белесая паутина и О2-8, который я брал у своих друзей покатать. О2-8 катан несколько раз. Причины появления такой ботвы мне непонятны. Новый кусок скайтекса из другой конторы замоченный в воде и потом вывешенный на мороз неоднократно (это самые страшные издевательства, которые я придумал) таких полос не оставляет. Я лично связываю такие полосы с некачественной тканью в поставках. Летом хочу посмотреть на поюзанные и летавшие зимой парапланы параавис. Думаю, что у многих такая ботва есть, просто никто на это не обращает внимание. Издалека сфоткал, да продал. Да и нету в этом какого-то адового кризиса. На ЛТХ в течение 3 лет неактивного катания это не сказывается. Сами полосы можно убрать пропиткой. Чуть замороченно, но возможно. Видел старый джо4 там вообще паутина словно в автомобильное стекло камень бросили.
По усадке. Усадка есть всегда, просто одни конструкторы это учитывают. А другие как Праавис - нет. Только сейчас это стали делать. Наши деды, да - стропы тянули, потому что в основном использовалась оплетка. Сейчас безоплетка. Поэтому проще лазером прострелять, особенно если кайтов несколько. Я прострелял в этом году 2 кайта, поставил вставок. И года три еще можно катать и не париться. Стропы есть разные. Здесь можно почитать на английском, как фирма (парапланерная) комбинирует стропы в подкуполке в зависимости от того, какие свойства нужны https://www.up-paragliders.com/en/conte … ter-to-you. Если интересно, я найду интревьюху конструктора на русском, где он рассказывает, как одно и то же крыло меняет свойства, если ставить стропы разных производителей.
По промеру - я люблю мерить лазером под нагрузкой 5кг. Это самая точная система. По такой работают ВСЕ МИРОВЫЕ ФИРМЫ. Самая простецкая система, считаю у Озона. Они расширили люфт допустимости отклонений с 10 мм до 15мм и меряют стропы без нагрузки. Кинул линейку на пол, быстро измерил, укоротил или сделал вставку и вперед кататься. не надо ничего тянуть.
Если не знаете, как сделать вставку: По быстрому - кусок стропы и 2 узла по бокам. но это колхоз, за узелки путается стропная. Вот так мне больше нравится. делать 10 минут
Мне идея тянуть и мерить перепады не нравится тем, что вы тянете но не меряете, все ли сошлось потому что для этого вам нужно нагрузить обе промеряемые стропы по 5 кг. это неудобно. если этого не делать, непонятно, что вы там натянули.
P.S. Про проклейку швов на драйв2-15. Там по верху стоит ткань доменико. На нее липнет рипстоп. Так что можете рипстопом клеить. Где-то в лекции конструктор Круглов вообще сказал, что она силиконом пропитана с одной стороны и они эту сторону внутрь ставят. Зачем неясно, т.к. силиконка лучше от воды отлипает. Я например оба своих кайта из скайтекса пропитал силиконом, чтобы быстрее сохли после зимних каталок.
PPS протяжка строп не обеспечит вам проверку прочности. чтобы быть уверенным в стропах на 100% нужно чтобы она держала нагрузку 50% от номинала. Т.е. если стропа на 100 кг. то нужно чтобы килораммов 50 держала. При протяжке никто стропы так не грузит. Если стропа рвется руками, от того, что вы ее повредили, визуально видно, что стропа гавно и покоцана. но это касается в основном кончиков ушей и строп Z ряда.
Изменено mityaika (13-03-2020 11:34)
Не в сети
13-03-2020 12:00
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
PPS протяжка строп не обеспечит вам проверку прочности. чтобы быть уверенным в стропах на 100% нужно чтобы она держала нагрузку 50% от номинала. Т.е. если стропа на 100 кг. то нужно чтобы килораммов 50 держала. При протяжке никто стропы так не грузит..
Так, давай еще раз - петелька -зашивка, к которой крепятся стропы первого яруса, держит максимум 15 кг.
Если мы говорим о стропах первого яруса (самые тонкие, которые идут непосредственно от крыла), а рвутся первыми и при протяжке и «по жизни» обычно именно они, то НАФИГА нам их прочность в 50 кг, если при нагрузке 20 кг ВЫРВЕТ ПЕТЕЛЬКУ из крыла??? А именно с такой нагрузкой и рекомендуется делать протяжку! Не задавался вопросом - почему?
Очень часто стропы рвутся в месте стыковки ярусов, тупо от трения и износа. И этот износ визуально не заметен вообще!
Да и невозможно проверить на глаз состояние абсолютно всех стропочек и отсутствие на них повреждений. Иногда достаточно минимального надреза, чтобы сильно ослабить прочность стропы. Хрен его увидишь, даже если пару раз по этому месту глазом пройдешь. Не раз бывало.
Не, конечно, второй-третий ярус, где стоят стропы на 100 и 120 должны держать хотя бы пол-номинала, базара нет!
Но... новый год чаще
... Ок! Пусть я буду уверен в стропах после протяжки не на 100, а на 90 процентов. Но я не знаю способа, каким образом без нагрузки получить хотя бы даже в два рада меньшую уверенность.
По ткани - х.з, мне такие белые разводы не попадались ни разу! Честно. Если б попались - я б орал об этом первый.
Вполне возможно, что, да, какой-то косяк какой-то конкретной партии.
По протяжкам- проставкам уже даже кнопки давить неохота - каждый др#чит как он хочет!
Я практически никогда не пользуюсь ни таблицами перепадов, ни замерами строп, а делаю только протяжки.
15-20 минут раз , (максимум два) в сезон. При этом кайты у меня летают идеально. А я, поверь, очень хорошо могу оценивать любые отклонения в летных качествах. И по своим ощущениям и «по приборам» , и по прикидкам на дистанции.
Хочется тратить время на «колдовство» с лазерами, таблицами и проставочками - да кто ж запретит!
Изменено vovochka (13-03-2020 12:30)
Не в сети
13-03-2020 13:16
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Так, давай еще раз - петелька -зашивка, к которой крепятся стропы первого яруса, держит максимум 15 кг.
Одно другому не противоречит. На этом первом ярусе у О2-12 стоит DC-40. которая с новья держит 40 кг. А если мы говорим про половину то 20. Это я к тому, что никто особо больше и не закладыват.
При проверке прочности строп протяжкой: у тебя стропа скажем без перестраховок и прочего должна держать 30 кило. Ты ее повредил, она стала держать 20. Натянул ее на 15 кило держит. Поехал катать, прыгнул на 20 кило нагрузки она лопнула. Поэтому протяжка в качестве проверки того, сколько держат стропы - бесполезно. Я вон руками рву стропы у себя (старые потому что). Не стал менять. Катаю так, потому что у меня нет мощных прыгов. И даже в ветер под десятку эти стропы норм держат. А фарид вон жалуется, что у него новые считай стропы рвутся на прыжках. И в моем случае и в его нагружение строп в 15 кило не поможет.
Не в сети
13-03-2020 14:31
- valk
- Участник
- Зарегистрирован: 14-01-2011
- Сообщений: 716
Re: Выравнивание перепадов на парафойле
Извините, обидеть никого не хотел.
Тоже думал, как и вы, но из практике оказалось, что именно зависание (чего больше всего хотелось бы) на кайтах типа Эджа не самое большое. А хорошее зависание дает кайт с толстым баллоном.
Не в сети