Вы не вошли.

 [Вход]

03-05-2020 18:35

Radja
Участник
Откуда Dahab
Зарегистрирован: 18-02-2020
Сообщений: 120

North Rebel 7m 2013 кто знает эту матчасть?

Камрады, нужна профессиональная консультация по конкретной модели кайта North Rebel 2013 7m.

Предыстория такая - катаюсь на виндсерфе. Для слабого ветра взял кайт 12м Airush Ultra. За пару месяцев на нем освоил весь фристайл на крюке. В сильный ветер катать на кайте вообще не планировал.

Но вот сейчас хочу взять еще один маленький кайтик для поездок, когда везти с собой виндсерфовый стафф лень или неудобно. Друзья предложили North Rebel 7m 2013. Понятно, что лучше бы 8ку, но 8ки на районе подходящей нет. Поэтому затестил сабж. Ощущения спорные, опыта с другими кайтами нет, поэтому интересен взгляд со стороны.

Катал на сабже буквально минут 40, позавчера в кайт луже в Дахабе. Дуло очень рвано с провалами от 5 м/с и порывами до 14. В общем, стафф понравился, очень остро едет на ветер, острее чем моя двенашка, крайне лоялен к управлению, никаких внезапных маневров при ошибках управления, не падает в провалах. Пару раз прыгал прямо, правда нормально вылететь не получалось и пару раз пробовал бэкролл, который, видимо, в силу непривычного размера заканчивался кайтлупом и транзишном )