Вы не вошли.

 [Вход]
Mystic 2019
Mystic 2019

28-10-2020 19:47

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 2,709

Re: Выбираем гидрофойл

AlGo пишет:

А дальше, как правильно двигаться к освоению поворотов?

1. Даунлуп легче. Смириться). В любой ветер - хоть слабый хоть приличный ( если есть куда слиться)
2.  Уехать на море на пару недель. В ветер 6м/с упереться и падать до посинения. Сначала лучше со шлемом - первые повороты часто будешь ножницы ловить, когда складывается лицом к крылу

Не в сети

28-10-2020 19:47

AdBot

Re: Выбираем гидрофойл



28-10-2020 19:47

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,049

Re: Выбираем гидрофойл

AlGo пишет:

А дальше, как правильно двигаться к освоению поворотов?

тренировать их на маленькой скорости. не наклоняя сильно фойл по тангажу.

а маленькую скорость стабильно можно удерживать только на большом крыле smile


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

28-10-2020 19:52

toreo
Чоткий кайтер
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 827

Re: Выбираем гидрофойл

AlGo пишет:
den пишет:

эта проблема уже решена....

toreo пишет:

нет никакой проблемы в освоении гф.......

Спасибо за конкретные советы. С начальным этапом, как встать на крыло стало понятнее и это радует.
А дальше, как правильно двигаться к освоению поворотов?

Флет, нога покроче, ветра побольше и самое главное - не взлетать!! Все повороты и переступы делаем на плаву. Притапливаем переднюю, сходим  с крыла и в поворот. Важно -не сбрасываем скорость, до тех пор пока не потонем, а именно притапливаем, чуток сбавив ходов. Поворот идет за кайтом. Планка полностью от себя.  Переводим плавно, не торопимся, сливаемся вниз много, после тт кажется слился в турцию. Ветра должно быть норм. Вокруг могут прыгать на тт на аналогичных размерах кайта. Набираем ходов и завершаем поворот. Если поторопились, планку к себе.

Ошибки - волна, длинная нога. Все неустойчиво, ловим леща. Мало ветра - залетаем под кайт. Слишком резко развернулись, кайт еще не успел - леща. Начали поворот с притянутой планкой - нечем поддать газку на выходе.

Не в сети

28-10-2020 19:53

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,049

Re: Выбираем гидрофойл

торео выше правильно все описал.

можно использовать серфборд или скимборд для тренировки переступов без петель. падать будет не откуда и из под воды ничего не прилетит smile


lex-fin пишет:

Ну,у каждого свой путь.Может тебе и "зашло" сразу на 90 см.А мне было сначало стрёмно и на 40см.Так чловек полетит рыбкой с метра с ускорением,и не один раз,и подумает,-да ну его нах..Конечно,если ты уже вложился и купил карбон за 70 тыщщ,то будеш "умирать",но вставать снова и снова.

на 90й мачте тоже можно научиться. просто не подниматься высоко над водой и держать самолетик поглубже.
ветер сайдшор (вдоль берега) и место поглубже. взять напрмер 90ю мачту и большое крыло 1050. потом добрать 600-700-800 если под скорость интерес.

но я все равно рекомендую 75 мачту.

тем более, что мы ее выдаем при покупке 95 см комплекта на время обучения бесплатно. переднее крыло побольше тоже можем выдать, кто бережно к матчасти относится

Изменено den (28-10-2020 19:55)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

28-10-2020 20:05

lex-fin
Участник
Зарегистрирован: 17-04-2013
Сообщений: 255

Re: Выбираем гидрофойл

den пишет:

на 90й мачте тоже можно научиться. просто не подниматься высоко над водой и держать самолетик поглубже.

Да,можно согласится.Но при первых попытках ты не можешь контролировать высоту,и проходить стадию дильфинирования придётся на 90 см.У каждого эта стадия проходит по разному,и по времени и по полученым травмам.
У меня на мачте 40 с крылом 730 при вентеляции фоил не прваливался,и я не падал.Можно было с пеной проехать несколько метров и скоректировать доску.Другая высота мачты такого не позволит.

Не в сети

28-10-2020 20:24

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,049

Re: Выбираем гидрофойл

верно, с контролем высоты в начале у всех проблемы





Voltan пишет:

Если на скорости едешь, особенно вырезаясь, часто сильно наклоняешь гидрофойл. При этом нос не мешает, а вот широкая корма точно мешает, по сути снижая эффективную используемую длину мачты (которую и так съело наклоном гидрофойла). Как следствие больше шанс поймать вентиляцию крыла и возможно упасть.

Если почти всегда катать почти вертикально, думаю ничем мешать не будет. В общем зависит от стиля и использования.

вроде норм наклон на фото внизу? есть еще запас до воды.

может комуто будет в новость - есть еще доски мультиспорт. это я для новичков написал.

серф с площадкой под гидрофойл и креплениями под серф плавники.

сначала вы тренируете переступы и повороты в туесайд на серфе. потом пристегиваете фойл и повторяете все на нем.

чтото не получилось, опять на серф переходите. за катером также проще тренироваться поначалу, чем на кайте.


naklon.jpg

Изменено den (28-10-2020 20:24)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

28-10-2020 20:24

sergey55kite
Участник
Зарегистрирован: 27-12-2016
Сообщений: 223

Re: Выбираем гидрофойл

AlGo пишет:

Спасибо за конкретные советы. С начальным этапом, как встать на крыло стало понятнее и это радует.
А дальше, как правильно двигаться к освоению поворотов?

Да этого на сезон хватит. А в следующем узнаешь, что дальше.

Не в сети

28-10-2020 20:30

Dedmazay
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 375

Re: Выбираем гидрофойл

AlGo пишет:
den пишет:

эта проблема уже решена....

toreo пишет:

нет никакой проблемы в освоении гф.......

Спасибо за конкретные советы. С начальным этапом, как встать на крыло стало понятнее и это радует.
А дальше, как правильно двигаться к освоению поворотов?

Не торопится, сначала накрутить моточасов туда-сюда, до состояния ковыряния в носу. Далее , начать рисовать лёгкую змейку , потом всё  более агрессивно, агрессия должна доходить до таких углов, что это будет уже пол поворота, катаем тоже до состояния ковыряния в носу. Далее в очередной раз делаешь змейку такую агрессивную  и просто продолжаешь в поворот. На этом этапе без падений будешь, сложен не сам поворот , сложно будет увезти его в свиче после того как повернул, но быстро накатать можно, так как почва уже подготовлена . Закладывай поворот по большой дуге ,так вначале легче держать баланс ,так как времени на координацию тела и работу с кайтом больше. Все это делается на крыле.

Изменено Dedmazay (28-10-2020 20:33)

Не в сети

28-10-2020 20:36

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 2,709

Re: Выбираем гидрофойл

toreo пишет:

Все повороты и переступы делаем на плаву. Притапливаем переднюю, сходим  с крыла и в поворот.

Вот с этим бы не согласился. Наблюдал немало ребят, которые развороты и переступы в водоизмещающем режиме с гф делали задолго до того как я смог... но я просто не стал на это тратить время и раньше их освоил то же самое на крыле.

ЗЫ: предварительный навык с серфом правда был. Но то же самое в водоизмещающем с гф не получалось и сейчас боюсь не получится. А на крыле - да пожалуйста.

Пути возможны разные.

Не в сети

28-10-2020 20:37

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 2,709

Re: Выбираем гидрофойл

den пишет:

вроде норм наклон на фото внизу? есть еще запас до воды.

вообще спору нет. Я ж писал что если только гонять. А гоняют единицы)

Не в сети

28-10-2020 20:45

Dedmazay
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 375

Re: Выбираем гидрофойл

Voltan пишет:
toreo пишет:

Все повороты и переступы делаем на плаву. Притапливаем переднюю, сходим  с крыла и в поворот.

Вот с этим бы не согласился. Наблюдал немало ребят, которые развороты и переступы в водоизмещающем режиме с гф делали задолго до того как я смог... но я просто не стал на это тратить время и раньше их освоил то же самое на крыле.

ЗЫ: предварительный навык с серфом правда был. Но то же самое в водоизмещающем с гф не получалось и сейчас боюсь не получится. А на крыле - да пожалуйста.

Пути возможны разные.

Так же было с водоизмещением , не зашло. На крыле легче оказалось.

Не в сети

28-10-2020 21:05

papasik
Участник
Откуда Спб
Зарегистрирован: 02-08-2015
Сообщений: 167

Re: Выбираем гидрофойл

Dedmazay пишет:
AlGo пишет:


Спасибо за конкретные советы. С начальным этапом, как встать на крыло стало понятнее и это радует.
А дальше, как правильно двигаться к освоению поворотов?

Не торопится, сначала накрутить моточасов туда-сюда, до состояния ковыряния в носу. Далее , начать рисовать лёгкую змейку , потом всё  более агрессивно, агрессия должна доходить до таких углов, что это будет уже пол поворота, катаем тоже до состояния ковыряния в носу. Далее в очередной раз делаешь змейку такую агрессивную  и просто продолжаешь в поворот. На этом этапе без падений будешь, сложен не сам поворот , сложно будет увезти его в свиче после того как повернул, но быстро накатать можно, так как почва уже подготовлена . Закладывай поворот по большой дуге ,так вначале легче держать баланс ,так как времени на координацию тела и работу с кайтом больше. Все это делается на крыле.

+ буду тренить, где бы флет найти?


Завтра будет ветер.

Не в сети

28-10-2020 21:22

toreo
Чоткий кайтер
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 827

Re: Выбираем гидрофойл

Voltan пишет:
toreo пишет:

Все повороты и переступы делаем на плаву. Притапливаем переднюю, сходим  с крыла и в поворот.

Вот с этим бы не согласился. Наблюдал немало ребят, которые развороты и переступы в водоизмещающем режиме с гф делали задолго до того как я смог... но я просто не стал на это тратить время и раньше их освоил то же самое на крыле.

ЗЫ: предварительный навык с серфом правда был. Но то же самое в водоизмещающем с гф не получалось и сейчас боюсь не получится. А на крыле - да пожалуйста.

Пути возможны разные.

Обычно народ едет оч медленно для устойчивого поворота на крыле.
Так проще начать.
Если все делаешь правильно, то уже к половине поворота будешь идти на крыле.
Подводящее упражнение - слив. Уваливаемся на ветер. С каждым разос все больше и больше удлиняя участок по котоолму идем строго вниз. Чувствуем доску, не торопимся, все делаем плавно. В определенный момент заводим кайт назад и уваливаемся внутрь поворота. Кайт должен сам тебя вытянуть назад. В итоге выезжаешь в тяге и чаще всего уже на крыле. Разворот получается в полморя, но для гф набрать высоту не проблема.

Не в сети

29-10-2020 01:34

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 11,303

Re: Выбираем гидрофойл

Voltan пишет:

Вот с этим бы не согласился. Наблюдал немало ребят, которые развороты и переступы в водоизмещающем режиме с гф делали задолго до того как я смог... но я просто не стал на это тратить время и раньше их освоил то же самое на крыле.
ЗЫ: предварительный навык с серфом правда был. Но то же самое в водоизмещающем с гф не получалось и сейчас боюсь не получится. А на крыле - да пожалуйста.
Пути возможны разные.

Тоже учил повороты в режиме водоизмещения. И после того как прошел весь путь, понял, что надо было учить сразу на крыле.
Сейчас считаю, что надо сразу учить на крыле, потому что техники исполнения в режиме водоизмещения и на крыле кардинально разные.
И вот тут появляется проблема. Как оказалось народ не хочет тратить время на подводящие упраженения типа змейки, пампинга и переступов. Народ хочет сразу делать поворот.

В сети

29-10-2020 03:43

toreo
Чоткий кайтер
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 827

Re: Выбираем гидрофойл

Еще раз акцентирую - это очень очень важно. Не тупо сбавляем ход до полной потери подьемной силы крыла, а  именно притапливаем доску, фактически просто фиксируя высоту полета с уровнем воды.
Учить повороты, переступы  на черепашьих ходах в водоизмещаемом положении- гиблое дело. Фойл неустойчив, гуляет под ногами во все стороны. А если еще и доска из фанерия...атас.

Поэтому прижимаем доску к воде на ходах, мы не тярем устойчивость, а наоборот, получаем дополнительную стабильность за счет площади доски глиссирующей по поверхности. Да, скорость немного упадет, но появится дополнительное натяжение в стропах, которое поможет не залететь в кайт в начале поворота, не потерять тягу в процессе поворота и не сильно разогнаться под конец поворота.
Во вторых, глиссируя по поверхности, можно меньше отвлекаться на баланс вперед-назад, сосредоточившись на еще непривычном к этому моменту балансу  вправо-влево.  Ключевое слово - глиссируя на ходах, а не пытаясь изображать из себя баржу на входе в порт.

Вот тут то и начинаются отбиваться бабки за доску и мелкую ногу. фанерка, да еще и на 90 мачте чувствительна  к любой мелкой ошибке по балансу. Она из мухи делает слона. А вот доска водоищмещайка на 40 ой ноге  наоборот, будет прощать вам массумелких и крупных ошибок, оставляя гораздо больше возможности успешно завершить маневр и получать больше кайфа. Пока экономщики еще сезон будут точить идеальный полет на крыле, вы уже в первом сезоне можете спокойно разворачиваться, даже не умея уверенно переступать.
Побольше ветра, это тоже важный, но не очевидный ключик.

Изменено toreo (29-10-2020 03:44)

Не в сети

29-10-2020 08:50

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 2,926

Re: Выбираем гидрофойл

toreo пишет:

Еще раз акцентирую - это очень очень важно. Не тупо сбавляем ход до полной потери подьемной силы крыла, а  именно притапливаем доску, фактически просто фиксируя высоту полета с уровнем воды.
Учить повороты, переступы  на черепашьих ходах в водоизмещаемом положении- гиблое дело. Фойл неустойчив, гуляет под ногами во все стороны. А если еще и доска из фанерия...атас.

Поэтому прижимаем доску к воде на ходах, мы не тярем устойчивость, а наоборот, получаем дополнительную стабильность за счет площади доски глиссирующей по поверхности. Да, скорость немного упадет, но появится дополнительное натяжение в стропах, которое поможет не залететь в кайт в начале поворота, не потерять тягу в процессе поворота и не сильно разогнаться под конец поворота.
Во вторых, глиссируя по поверхности, можно меньше отвлекаться на баланс вперед-назад, сосредоточившись на еще непривычном к этому моменту балансу  вправо-влево.  Ключевое слово - глиссируя на ходах, а не пытаясь изображать из себя баржу на входе в порт.

Есть разница в поведении кайта на фордаке при разных скоростях.
Если учил фордак на скорости меньшей скорости ветра, то на большей скорости придётся учиться заново.


Ride The Wild Wind

Не в сети

29-10-2020 08:57

kmm
Участник
Зарегистрирован: 28-01-2013
Сообщений: 58

Re: Выбираем гидрофойл

Интересно, если делал глиссирующий фордак на виндсерфинге
На кочерге с кайтом это поможет?
Есть в теме бывшие виндсерферы?

В сети

29-10-2020 09:14

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,096

Re: Выбираем гидрофойл

kmm пишет:

Интересно, если делал глиссирующий фордак на виндсерфинге
На кочерге с кайтом это поможет?
Есть в теме бывшие виндсерферы?

Не особо. Поможет на серфе.

Не в сети

29-10-2020 09:51

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 2,926

Re: Выбираем гидрофойл

kmm пишет:

Интересно, если делал глиссирующий фордак на виндсерфинге
На кочерге с кайтом это поможет?
Есть в теме бывшие виндсерферы?

Почему- бывшие? smile)
L_I5nIsBCV4.jpg
Вполне опыт помогает карвить доску.
Только переступание делается в разы быстрее.


Ride The Wild Wind

Не в сети

29-10-2020 10:02

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,306

Re: Выбираем гидрофойл

Morpheus пишет:

Как оказалось народ не хочет тратить время на подводящие упраженения типа змейки, пампинга и переступов. Народ хочет сразу делать поворот.

Спасибо Фарид за участие.

Думаю, это не про весь народ. Я бы предпочел пройти фазу освоения поворотов безопасно, а лучше в удовольствие, да и дальше двигаться именно так. Потому как я катаюсь в основном именно для получения удовольствия. Да и не я один. Честно сказать на начальном этапе обучения балансу на гидрофойле, удовольствия не получал.

Для меня совершенно очевидно, что при такой постановке задачи, придется не прыгать через три ступеньки, а двигаться в освоении снаряда последовательно и постепенно. И тут естественно без подводящих упражнений не обойтись.

А чем плоха змейка? Мне например змейка очень нравится ощущением скольжения при контроле крыла под разными углами, я ее делаю просто для удовольствия.

Не в сети

29-10-2020 10:13

DF-ViP.ru
Участник
Откуда Крым
Зарегистрирован: 05-08-2018
Сообщений: 477

Re: Выбираем гидрофойл

https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing

"гробики" Как вы их называете,  останутся только спортсменам. И тенденция эта взялась именно оттуда.  Кто-то первый понял что ему особенно гоняться не надо и сделала обычный плоскую доску и понял её  преимущества.  я этот путь прошёл. Сначала у меня была доска  138 на 42 со скошенными бортами.  в условиях сильного Прибоя, Обнаружилось много недостатков, литраж, передний рокер ну  и  просто большой объем. Следующей моей доской был огромный таз 160 на 60, как здесь сказали для удобных приступов, Но эти удобные переступы нужны в водоизмещающем режиме,такая Огромная площадь нужна Именно для этого, если вы не собираетесь всё это делать на крыле. Сейчас у меня доска 118 на 39,  практически плоская  с рокером 3.5 см от днища.  недостатков не обнаружил, идеально проходить Прибой,  на полных ходах  ведёт себя хорошо протыкает чеп.  Резюмируя: В большой доске особого смысла нет , она нужна только на первом этапе из неё обычно очень быстро "вырастают", не стоит испытывать иллюзий что на большое доске Вы научитесь делать повороты, всё равно повороты придётся придётся учить на крыле.

Не в сети

29-10-2020 10:15

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,306

Re: Выбираем гидрофойл

toreo пишет:

доска водоищмещайка на 40 ой ноге  наоборот, будет прощать вам массумелких и крупных ошибок, оставляя гораздо больше возможности успешно завершить маневр и получать больше кайфа. Пока экономщики еще сезон будут точить идеальный полет на крыле, вы уже в первом сезоне можете спокойно разворачиваться, даже не умея уверенно переступать.

Так что, практически все новые элементы Вы предлагаете осваивать сначала на мачте 40см? Вроде было мнение, что такая мачта только на первые шаги, т.к. не позволяет нормально вести доску над водой, все время будет задевание.

И какой конкретно размер водоизмещайки Вы рекомендуете на стадии освоения поворотов? А лучше конкретную модель, т.к. там форма имеет значение.

Не в сети

29-10-2020 10:17

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 256

Re: Выбираем гидрофойл

Ну не знаю что раздули из мухи коня, в свое время со стажем 8 лет катания на парафойле и ноль опыта на ТТ по воде, первый сезон тоже психовал и недоумевал как можно ехать на такой доске по воде, было куча ошибок как в подборе снаряда так и в навыках, как только поехал, недоумевал как же можно было так тупить, все просто и понятно...тут просто все тоже самое, только легче, по крайней мере ты уже понимаешь малость что делать... вы просто стали линивыми , согласитесь, вам надо все и сразу, сразу ехать, сразу повороты, прыги и т.д. У меня подход не такой типа а попробую..фу нифига не получается ну фиг на этот ГФ буду на ТТ, нет, была цель купить, купил, теперь цель научиться, это очень даже занятно, любое развитие плюс физические нагрузки только на пользу... ну хотите тратить больше , кто ж не дает берите м-дей с мелкими мачтами, я лучше на эти деньги крылышко куплю зулу.

Не в сети

29-10-2020 10:23

DF-ViP.ru
Участник
Откуда Крым
Зарегистрирован: 05-08-2018
Сообщений: 477

Re: Выбираем гидрофойл

kmm пишет:

Интересно, если делал г на виндсерфинге
Есть в теме бывшие виндсерферы?

front loop считается big_smile:D:D ?
Виндсерфовая подготовка лучшая для последующего освоения кайтинга ,
люди которые катались на Виндсерфе быстрее всего втают на ТТ  (из практики обучения).

Не в сети

29-10-2020 10:28

DF-ViP.ru
Участник
Откуда Крым
Зарегистрирован: 05-08-2018
Сообщений: 477

Re: Выбираем гидрофойл

зачем задвигаюТ  про 40 ногу?  оно абсолютно ненужно ,это катание в идеальных условиях или за катером, в реальных условиях каталки на воде с небольшим чопом, на этой ноге вы нормально не поедете,Вы будете постоянно ц цеплять воду,  о поворотах можно будет забыть на 40 ноге вы их не научитесь делать, потому что случайным пампинг, или небольшие погружения на первых стадиях поворота случается всё время, и запас высоты 30- 50 см необходим,   не считая погружённого крыла

Изменено DF-ViP.ru (29-10-2020 10:34)

Не в сети

Подвал раздела