Вы не вошли.
[Вход]15-02-2022 02:03
- freedurkiclan
- Участник
- Зарегистрирован: 14-02-2022
- Сообщений: 2
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
На вершину или на седло реально заехать? Направление ветра позволит?
практически нереально. мой рекорд - до низа скал Пастухова. А сейчас и это невозможно - в зоне Приюта и выше почти голый лед.
Стандартное направление ветера в зоне ледника "верхняя станция канатки-Приют" - северо-запад, т. е. если брать линию восхождения, то это сбоку, но чуть встречный.
А вообще на Эльбрусе очень сильный разброс ветра по высоте: на Азау может быть штиль, на кругозоре-мире ураган, а на приюте опять штиль. Или все наоборот.
Не в сети
15-02-2022 02:03
- AdBot
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
15-02-2022 17:16
- sharaf
- Участник
- Откуда Минск
- Зарегистрирован: 20-05-2019
- Сообщений: 26
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Катнул сегодня по холмистой местности с наветренной стороны холмов на Пик4 8м по подмерзшему насту после оттепелей на лыжах. Наконец то понимаю восхищение пиком горцев - тяга на горку, манёвренность, на лыжах мчишь вдоль склона с кайтом вдоль поверхности, если не хватает - можно вымахнуть даунлупом и подняться вверх, в низинке с ветровой тенью можно нащупать турбелентность и кайтлупом выехать. Но кайт всегда внутри ветрового окна, т.е. ветер должен дуть на горку. За 40мин накатал 15км с максимальной скоростью 42км\ч при ветре 4-5м\с с провалами до 1м\с в местах ветровой тени от деревьев или холмов. Сергей @Fifa, спасибо, что уговорил меня купить этот кайт - качественный и под свои задачи.
Когда поддало 6-7м\с и с Пик 8 уже стало конкретно нагружать, а оставалось 20мин обеденного времени, быстро свернул Пик4 8, достал малыша Клик 6 и через пару минут уже ехал по холмам. Совершенно другой снаряд - лёгкость, быстрый ход на ветер, позволяет мчать вниз по склону остро вырезаясь. Но меньший размер и соответственно вертлявость приводит к регулярным поглаживанием склона и подгибу уха (требует постоянно следить за положением в окне). К сожалению, а точнее - закономерно, подняться на холм можно только на ходах или на малой скорости крутя даунлупы и ловя порывы. Меньшая площадь, хоть и усилившемся ветре, в разы меньшая генерация нагрузки на трапецию, короткий ход планки в даунлупе требует постоянно ловить грань между флетером и не передавить, иначе пустой вертолёт вместо тяги. Но стоит только выехать на плато, на вершины, или ехать горизонтально вдоль склона и ты просто мчишься. За 11минут 5 км, максимальная скорость 46км\ч. Главное - нагрузка от катания с Клик в разы меньше, т.е. требует не физухи, а просто наработки техники пилотирования и в результате отличного отдыха. Это просто easy или самый лёгкий в эксплуатации кайт с отличной отдачей в движении.
Прикольно, но трекер насчитал среднюю скорость чуть больше 21км\ч на обоих кайтах. Ещё, на лёгкий трамплин Пик 8 затаскивал и сопровождал мой "козлиный" подпрыг, а Клик 6 почему то отказывался помочь, может мало попыток сделал и непроизвольно приотпускал планку, сосредотачиваясь на лыжах ввиду слабого уровня как горнолыжника.
В итоге для тех кто спорил зачем нужны однослойники - за чуть более два часа обеда съездил на спот за 30км, катнул на двух кайтах в отличную солнечную погоду, вернулся и продолжил работать в отличном настроении.
Сегодня про Клик 9 на ВК парнишка выложил отличный отзыв своей жены - "я его не боюсь". Абсолютно точная характеристика. Клик - это лёгкий и комфортный кайт без задела на рывки и передоз даже в рваный и турбулетный ветер. При этом держит отлично форму, а расправляет свои маленькие ушки лучше за пик, более простая подкуполка. Это кайт будет любимчиком у многих активных обывателей.
Не в сети
15-02-2022 18:13
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
короткий ход планки в даунлупе требует постоянно ловить грань между флетером
Сделайте стопор на дипаурной стропе и будет вам счастье.
Не в сети
15-02-2022 18:55
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Два часа до этого я катал на Соуле15. По моим меркам это самый комфортный ветер. На равнине не затягивался ,но и внизу в целом хватало.
Я не думал, что вообще куда-то уеду на однослойном клике 6 , но факты вещь упрямая, он едет и едет очень неплохо. Да, его надо крутить, разгонять. Так, что поставил кайт, потянул планку и погнали, такого тут нет. Но тем не менее, свою функцию тянуть и ехать кайт выполняет. Доехал до самого спуска в овраг с деревьями. Спускаюсь вниз чуток в подcлив. Стропы коротковаты, тяги почти нет. Но и кайт не падает… странное ощущение. На соуле при таком положении кайта нужно срочно заряжать луп, иначе все это кончится печально. А здесь ничего не происходит – он просто висит без тяги. Кручу серию лупчиков прямо над деревьям – как же это кайфово, когда кайт маленький и везде пролазит без проблем. Кайт потряхивает, но уверенно еду по самому низу под деревьями с подветренной стороны . Но в вверх-то он меня не затащит !! Я тут вверх лупами на соуле 15 поднимался и не сказал бы, что прям ракетой. Кручу кликом – и поднимаюсь!!! Да, не столь резво как на соуле, но и разница в размерах более чем в 2 раза! Я уже на плато амфитеатра в окружении леса. Самое неприятное место. Здесь конечно дует сильно лучше чем внизу, но настолько турбулит, что за кайтом нужен глаз да глаз, останавливаться нельзя, нужно постоянно двигаться. Но я спокойно стою и смотрю, как рядом крутится в карусели подьемов и подлетов Гришамикрочикен на смайле 12. Клик потряхивает, но все очень надежно. Мистика!! Решил поснимать Гришины полеты в движении. Кто хоть раз это делал, прекрасно понимает, насколько это непростая задача даже в идеальных условиях, а уж тут тем более, когда и летун начинающий, и уклон мал, да еще и рваненько. Тем не менее, несколько удачных пролетов удалось заснять почти как фолоу кам. В итоге, все равно одновременно ошибся и он и я, стропы схлестнулись и кайты попадали кое-как. Бывает. Кайт лежит свернутый в комок выше по склону. Снега очень много, иди к нему не вариант. Чуть спускаюсь на лыжах вниз, натягиваю стропы, что то дергаю и бац- комок расправляется и взлетает!!!! Даже после соула, который крайне редко запутывается , это кажется каким-то чудом!!!! Смайл12 все-таки закусил ухо в подкуполке , взлетел и упал за перекатом. Я решил ему помочь. Поднялся наверх, потянул за две рулевых на клике, кайт опять комком упал, лежит. Как то непривычно. Распутал ухо на смайле, дернул за свои силовые и кайт опять взлетел!! Это просто разрыв мозга. Потом еще долго катал по этому амфитеатру, но в итоге внизу еще раз залип, и пока дергал клик, все-таки запутал его . Пришлось подойти и разложить его в стартовое положение. Небольшое дуновение и кайт опять взлетел. На пердячем пару вылез из этой низины, где безнадежно лежал надувной аэрос13 и поехал в зарезку на точку старта. Да, курсы в зарезку конечно не те, но не хуже обычного надувана. Да, на красивый овер поддержки нет. Но тем не менее он едет!! Вишенкой на торте протащил его под деревенской лепкой, прямо к машине и руками подтянул к себе . Ни шагу в этом глубоком снегу!!
Вообщем мои выводы таковы. Я бы не стал бросаться такими фразами, что я тут на гору забрался на однослойнике, а внизу остались какие-то парайфойлы. Ну нет. При грамотных руках обычный парафойл заедет и туда, куда сможет заехать и однослойник и даже дальше.
Другой вопрос в скилах – и здесь однослойник это конечно бомба!! Да, я умею катать в подветренной зоне, делать лупы над деревьями, протаскивать соул15 под низкие сельские лэпки, но как же это все проще делать на маленьком однослойнике!!!
Это очень хороший кайт для обычного трамваинга на широких лыжах. Это просто идеальный кайт для трамваинга по пересеченке. Это супермегакайт для хождения в разведку нового спота, где могут внезапно встретиться лепки, овраги с деревьями, мосты и прочие труднопреодолимые препятствия. Ессно ему нет равных в горах, для подьема вверх и спуска по горнолыжному. Подозреваю, что на нем будет очень весело катать на гф, но недалеко от берега. Шикарная штука для обучения, это без сомнения. Учить первоначальные навыки зимой в нашем бездулове на баллонах, когда есть такие простые, надежные и летучие кайты– глупость несусветная. Пусть ИКО засунет свой нос в обратно в Доминикану и лучше его оттуда не высовывает выше широты Волгограда. Они про зиму на континенте только в книжках читали.
Ну что котятки, побежали покупать однослойники?
Не все так просто! Есть и жирные минусы. Этот кайт без поддержки. Он не прыгает. Ну вот прям совсем. И не летает. Вот прям тоже совсем. Конечно , можно разогнаться с горы и дать на нем в небо, но это нужна гора, а не пупырь и не ветерок, а шторм.
Флатер присутствует, но в целом терпимо. Подозреваю, что верхний диапазон у большого однослойника сильно ниже, чем у нормального соула, нави или смайла. Рестарт с воды скорее всего это лотерея. Пухляк на борде это тоже не совсем его тема, как собственно и тт на воде. Вообщем там, где есть очень большое сопротивление скольжению, с ездой в зарезку будет беда.
Но, если посмотреть правде в глаза, то 90% зимних кайтеров занимаются именно трамваингом, и дальше этого трамваинга никогда не продвинутся в силу малого наката в подходящих для прыгов и полетов условиях , здоровья, да и просто от отсутствия желания двигаться в прыги, мощные дальние походы в зарезку и прочий треш. Что вообщем-то разумно. Для этой огромной аудитории – однослойник – это тема!! Кайт который летает по экстралайтам, едет, садится и взлетает без головняка.
Лично у меня 80% катки – это все вместе и сразу - рельеф и пересеченка , тут же где-то попрыгать-перепрыгнуть , где-то полетать – все на одном споте. Поэтому меня лично такой кайт не совсем устраивает. Соул-смайл-нави в этом плане кайты конечно универсальнее, совершеннее, лучше.
Но жене, которая не прыгает и не летает и даже не планирует этого делать – я уже такой кайт заказал. А для себя он будет как кайт для спасалки, и конечно в разведку на новый спот – только на однослойнике. Это однозначно новая степень свободы в кайтинге!
Как то так..
Изменено toreo (15-02-2022 19:04)
Не в сети
15-02-2022 19:18
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Этот кайт без поддержки. Он не прыгает. Ну вот прям совсем.
В воскресенье чуток попрыгал на 6ке Клик при весе 83кг. Да, не пуляет вверх, и на надуване или норм парафойла сильно выше, но на пару метров на умеренном ветру получалось (умеренный это когда кайты начиная от 17 баллона могут катать и не париться передозом), но что удивило, при приземлении он держит! Сравнимо с 7кой баллоном по ощущениям. Почему удивило: на 5ке клапанном парафойле когда пробовал в прошлом году прыгнуть в сильный ветер - оно пуляет и высоко, но дальше его складывало в бараний рог и летел к земле неприятно быстро и страшно. А тут плавненько все. Т.е. не понял почему без поддержки.
ЗЫ: но это был эксперимент из любопытства, кайт не для прыжков.
Не в сети
15-02-2022 20:32
- sharaf
- Участник
- Откуда Минск
- Зарегистрирован: 20-05-2019
- Сообщений: 26
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
sharaf пишет:короткий ход планки в даунлупе требует постоянно ловить грань между флетером
Сделайте стопор на дипаурной стропе и будет вам счастье.
Стопор где и на каком уровне ставить?
1) Есть флэтер одного уха при выводе планки в диагональ в лупе. И можно крутануть с флетером, можно суметь не довести до флэта, можно пережать.
2) Есть флэтер при отпуске планки выше какого то уровня, но он появляется по разному в зависимости от скорости движения кайта и его загруженности на ходах, на проходе через окно.
Не в сети
15-02-2022 22:32
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
toreo пишет:Этот кайт без поддержки. Он не прыгает. Ну вот прям совсем.
В воскресенье чуток попрыгал на 6ке Клик при весе 83кг. Да, не пуляет вверх, и на надуване или норм парафойла сильно выше, но на пару метров на умеренном ветру получалось (умеренный это когда кайты начиная от 17 баллона могут катать и не париться передозом), но что удивило, при приземлении он держит! Сравнимо с 7кой баллоном по ощущениям. Почему удивило: на 5ке клапанном парафойле когда пробовал в прошлом году прыгнуть в сильный ветер - оно пуляет и высоко, но дальше его складывало в бараний рог и летел к земле неприятно быстро и страшно. А тут плавненько все. Т.е. не понял почему без поддержки.
ЗЫ: но это был эксперимент из любопытства, кайт не для прыжков.
слушай, таких обтекаемых тестов кайтов, где кайт умеет делать все - их сколько хочешь. Я не за деньги, а по любви, поэтому уж позволю себе называть вещи своими именами. Поддержки в кайте с тз среднего фрирайдного кайта просто нет.
Не в сети
15-02-2022 23:02
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Поддержки в кайте с тз среднего фрирайдного кайта просто нет.
а по мне в соответствии с размером. 7ка надувная немногим лучше держит. 5ка клапанный хуже. Возможно проблема конкретно моих кайтов.
А вот что на нём можно прыгнуть высоко, это не говорил. Низенько выходило. Поэтому какая тут нафиг универсальность.
Когда сменил на 9ку надувную в этот день, вот это универсальность). Но тоже не идеал: по низам говно, над кустами и деревьями в турбуле страшнее насадить.
Изменено Voltan (15-02-2022 23:05)
Не в сети
16-02-2022 14:02
- papasik
- Участник
- Откуда Спб
- Зарегистрирован: 02-08-2015
- Сообщений: 292
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Никто такие горы гидронамыва не катал? Нашел по спутнику , съездил на разведку без кайта. Выглядит сурово, высота далеко за пятиэтажный дом.
А если лавина?
Завтра будет ветер.
Не в сети
16-02-2022 14:03
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,257
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Катал как то по крутому склону на лыжах. Поднимаюсь наискосок потихоньку, и тут склон кончается, впереди обрыв. И только тут встал вопрос - а как сменить галс?
Когда склон крутой, а кайт в зените и твой вес не держит, это оказалось проблемой! Дождался порыва, как то помахал, и всё ж таки галс сменил. Спускаться тоже непросто, кайт в склон упирается. В общем крутые склоны имеют особенности, продумайте возможные проблемы перед заездом.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
16-02-2022 14:06
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Стопор где и на каком уровне ставить?
1) Есть флэтер одного уха при выводе планки в диагональ в лупе. И можно крутануть с флетером, можно суметь не довести до флэта, можно пережать.
2) Есть флэтер при отпуске планки выше какого то уровня, но он появляется по разному в зависимости от скорости движения кайта и его загруженности на ходах, на проходе через окно.
Стопор он сдвижной и фиксируется на дипаурной стропе в зависимости от ситуации. Как правило он скользит по двойной стропе . Посмотрите как устроено на планках от Норс. Я делаю его из 2х кусков кислородного шланга по 2-3 см разрезанных по оси сложенных друг к дугу и смотанных изолентой , усилие наматывания которой определяет силу трения этого стопора при движении вдоль двойной дипаурной стропы . Дешево и сердито
Не в сети
16-02-2022 14:11
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Выглядит насыпь сложно, угол очень острый. Подниматься одним галсом-травесом, половина скользяка будет висеть в воздузе. Сменить галс нереально. Если навернулся, кубарем падать до самого подножия. Ещё и деревья кругом.
Не в сети
16-02-2022 15:10
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,257
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Если сверху горнолыжно можно спуститься, то и с кайтом должно получиться.
Иной раз кайт можно расположить только так, что он с горы тянет. И вот классно, сам с горы летишь, кайт скорости добавляет, а купол перевести нельзя, потому что тогда просто полетишь! Незабываемые ощущения!
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
16-02-2022 19:36
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Выглядит насыпь сложно, угол очень острый. Подниматься одним галсом-травесом, половина скользяка будет висеть в воздузе. Сменить галс нереально. Если навернулся, кубарем падать до самого подножия. Ещё и деревья кругом.
А галс то почему сменить нереально??
Не в сети
16-02-2022 20:01
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Dedmazay пишет:Выглядит насыпь сложно, угол очень острый. Подниматься одним галсом-травесом, половина скользяка будет висеть в воздузе. Сменить галс нереально. Если навернулся, кубарем падать до самого подножия. Ещё и деревья кругом.
А галс то почему сменить нереально??
Вспомнил, что лазил по косым плитам укреплениям набережной, там угол примерно такой же 45гр где-то , снегобетон. Галс менял без проблем, кайт обеспечивал поддержку, можно было распереться V образно в лыжах и отпустить планку, поменять галс. Вообщем на выходных , начинаем обрабатывать эту насыпь. Камрады подтянулись за компанию.
Изменено Dedmazay (16-02-2022 20:03)
Не в сети
16-02-2022 20:39
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
toreo пишет:А галс то почему сменить нереально??
Вспомнил, что лазил по косым плитам укреплениям набережной, там угол примерно такой же 45гр где-то , снегобетон. Галс менял без проблем, кайт обеспечивал поддержку, можно было распереться V образно в лыжах и отпустить планку, поменять галс. Вообщем на выходных , начинаем обрабатывать эту насыпь. Камрады подтянулись за компанию.
Даже если кайта не хватает, всегда можно вниз развернуться. Ну потеряешь пару метров, но потом галсом отыграешь.
Не в сети
16-02-2022 21:28
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,257
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
А галс то почему сменить нереально??
Потому что если склон действительно крутой, то кайт ты можешь держать только почти в зените, с минимальной тягой. Её хватает для заезда под углом в гору, но не хватает для удержания твоего веса. А вес нужно удержать, потому что для смены галса нужно перекинуть лыжи откинувшись назад и повиснув на куполе. А тяги то не хватает, и махнуть возможности нет.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
16-02-2022 22:10
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
toreo пишет:А галс то почему сменить нереально??
Потому что если склон действительно крутой, то кайт ты можешь держать только почти в зените, с минимальной тягой. Её хватает для заезда под углом в гору, но не хватает для удержания твоего веса. А вес нужно удержать, потому что для смены галса нужно перекинуть лыжи откинувшись назад и повиснув на куполе. А тяги то не хватает, и махнуть возможности нет.
В чем сложность развернутся по горнолыжному? Этоже тот же овер, даже проще
Не в сети
17-02-2022 07:07
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,257
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
В чем сложность развернутся по горнолыжному? Это же тот же овер, даже проще
По горнолыжному это вниз по склону? На уклоне градусов так в 60 и больше? Терять с трудом набранную высоту?
Так себе вариант.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
17-02-2022 17:19
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
toreo пишет:В чем сложность развернутся по горнолыжному? Это же тот же овер, даже проще
По горнолыжному это вниз по склону? На уклоне градусов так в 60 и больше? Терять с трудом набранную высоту?
Так себе вариант.
Вы наверно шутите про уклон в 60 градусов, и больше. Для справки.
В австрийском Майрхофене находится одна из самых крутых трасс мира (и самая крутая в Австрии), с говорящим названием Harakiri. Ее средний уклон составляет 38°, длина около 620 метров при перепаде 380 метров. Для подготовки склона используется специальная техника, закрепленная на спущенных сверху страховочных канатах.
Не в сети
17-02-2022 17:47
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
dmi пишет:Вы наверно шутите про уклон в 60 градусов, и больше. Для справки.
Так это же трасса! Диких склонов по 50-60 градусов местами полно. Но скажем метров 20-50 конечно.
Просто устоять на склоне 60 градусов невозможно, а что бы кайт вверх тянул- наверно огромную тягу нужно.
Не в сети
17-02-2022 19:03
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,257
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Вы наверно шутите про уклон в 60 градусов, и больше. Для справки.
Забирался в склон у Ягодного. Выглядит он так. Может и не 60 градусов, но больше 45 - точно!
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
17-02-2022 21:39
- sharaf
- Участник
- Откуда Минск
- Зарегистрирован: 20-05-2019
- Сообщений: 26
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Запостил тему про Клик 2.5 в Фото/Видео (это уже тест в нормальный для 2.5 ветер).
...
Сегодня наконец дуло знатно. Разложил Клик.
...
Одним словом кайт великолепен. Надо подготовить 40 см планку и сделать ход депавера не больше 50 см.
https://video.relive.cc/59606579001_rel … x-ref=site
Супер!
Если бы ещё и график скорости к треку
На видео отлично видно, как остро идёт кайт. Поэтому и позволил на лёгком спуске разогнаться до пиковой скорости.
Полёт мухи.
Какой длины стропы?
Не в сети
17-02-2022 21:57
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Тесты и сравнение однослойных кайтов.
Андрей _3_1 пишет:По горнолыжному это вниз по склону? На уклоне градусов так в 60 и больше? Терять с трудом набранную высоту?
Так себе вариант.Вы наверно шутите про уклон в 60 градусов, и больше. Для справки.
В австрийском Майрхофене находится одна из самых крутых трасс мира (и самая крутая в Австрии), с говорящим названием Harakiri. Ее средний уклон составляет 38°, длина около 620 метров при перепаде 380 метров. Для подготовки склона используется специальная техника, закрепленная на спущенных сверху страховочных канатах.
И трасса кстати не сказать, чтобы очень крутая. На фрирайде сильно покруче катаем.
Не в сети