Вы не вошли.

 [Вход]

20-01-2023 10:51

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:

[

Для расчета взята ширина крыла 1500мм, три затяжки на Z ряде, каждая дает укорочение стропы на 20мм. Итого 4,6 градуса;

Так-то при хорде 1500 и зажиме Z на 60 получаем 2 гр. с небольшим «хвостиком».
Будте внимательнее.
Катет равен другому катету, умноженному на тангенс противолежащего угла smile
Из головы. В Гугл не смотрел smile
Берем миллиметровую стропу в качестве проставки и вот вам - 1 градус. Куда меньше-то на неабсолютно жестких стропах?


B94135-F2-496-A-41-D9-920-C-DF28-F23-EAA2-D.png

А, ну хотя- да, хорды 1500 на ушах вряд ли будет. Так что, да, при хорде 700 - около 5 град, если на зубочистке.

Изменено vovochka (20-01-2023 11:19)

Не в сети

20-01-2023 10:51

AdBot

Re: Параслофф за настройки крыла



20-01-2023 11:28

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

Ну и самый точный вариант, пожалуй, поставить в точке крепления подкуполки к кайту проставочки а-ля Флайсюрфер, чтобы можно было быстро отсоединить стропу от кайта, и просто вязать простые одинарные узелки на тонкой стропе.
При толщине стропы 0,5 мм, один простой узелок - это порядка 5-ти мм.
Так тоже делал. Давно последний раз такой х-ней занимался, подзабыл уже.

Не в сети

20-01-2023 11:38

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

antonm пишет:

я так понимаю надо делать так? на видео озон хорошо видно

Ну типа того. У каждого производителя предусмотрены разные способы подстройки миксера.
Тут, да, на первый взгляд очень  неплохая идея подстройка В-ряда. Надо попробовать.
А подстройка С у нас лучше. Скользящий узелок, вот по такому вот принципу:

7715340-A-6-FEA-4-B5-B-8-A60-3-B6-E59-A8936-E.jpg

На вектране, который там используется, затягивается намертво. Не ползет. Но и передвинуть легко.

Изменено vovochka (20-01-2023 11:39)

Не в сети

20-01-2023 21:30

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Так-то при хорде 1500 и зажиме Z на 60 получаем 2 гр. с небольшим «хвостиком».
Будте внимательнее.

Вы правы, поспешил. Но суть вопроса от этого не изменилась.

vovochka пишет:

на практике, меньших изменений никогда было не нужно. Обычно наоборот.

Так в каких пределах, по Вашей практике?

Это я к тому, что специалист отличается от дилетанта, в том числе и тем, что знает количественные характеристики, а не только качественные.

Не в сети

20-01-2023 21:47

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Нет. Я не ошибся. У нас кайты, а не парапланы. Другие требования.
Нам нужно всеми способами обезопасить себя от фронталок.

Думаю фронталка на параплане, пострашнее кайтовой будет.
Пока диаметрально противоположной разницы между кайтом и парапланом, в вопросе крутки крыла, не понял.

Еще новое, полученное здесь знание, рождает массу вопросов,- например:
Прогибая профиль, путем удлинения ряда В и укорачивания ряда Z, мы увеличиваем тягу и уменьшаем стабильность крыла. Сильно гнуть нельзя,- предел наступает именно по стабильности, начинают хлопать уши. Отсюда вопрос,- однослойники имеют хорошую тягу именно от сильно прогнутого профиля с зажатой задней кромкой. Так почему же они летят на таких настройках и не машут ушами? Тем более, что у них даже стабилизирующего внутреннего давления нет и полно турбулизирующих поток косыночек.

Не в сети

20-01-2023 22:00

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Параслофф за настройки крыла

Володя, для полноты картины, надо бы провести ликбез по влиянию арочности на характеристики крыла.

Не в сети

20-01-2023 22:03

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 777

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
antonm пишет:

я так понимаю надо делать так? на видео озон хорошо видно

Ну типа того. У каждого производителя предусмотрены разные способы подстройки миксера.
Тут, да, на первый взгляд очень  неплохая идея подстройка В-ряда. Надо попробовать.
А подстройка С у нас лучше. Скользящий узелок, вот по такому вот принципу:

7715340-A-6-FEA-4-B5-B-8-A60-3-B6-E59-A8936-E.jpg

На вектране, который там используется, затягивается намертво. Не ползет. Но и передвинуть легко.

На В ряде я такую хрень вектрановскую сразу убрал. Взял нормальную стропу в оплетке, сделал 4 узелка и петельку. Надо изменить горб по В ряду, петельку по узелкам передвинул и всех делов. И главное с 2 сторон все идеально ровно и одинаково. И делов на 3 секунды.


IMG-20230120-215728.jpg

Не в сети

21-01-2023 13:42

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:

Еще новое, полученное здесь знание, рождает массу вопросов,- например:
Прогибая профиль, путем удлинения ряда В и укорачивания ряда Z, мы увеличиваем тягу и уменьшаем стабильность крыла. Сильно гнуть нельзя,- предел наступает именно по стабильности, начинают хлопать уши. Отсюда вопрос,- однослойники имеют хорошую тягу именно от сильно прогнутого профиля с зажатой задней кромкой. Так почему же они летят на таких настройках и не машут ушами? Тем более, что у них даже стабилизирующего внутреннего давления нет и полно турбулизирующих поток косыночек.

Да потому ,что, в силу отсутствия нормального профиля, наличия всех этих факторов, увеличивающих сопротивление, а уж тем более при наличии сильнейшего воздушного тормоза в виде отогнутой вниз задней кромки, однослойник обладает чрезвычайно низким качеством. Проще говоря - он сидит очень «глубоко» в ветровом окне, на весьма больших углах атаки,  и ни при каких режимах не добирается до края окна, на котором случаются фронталки и подвороты ушей.

Ну, примерно по такому же принципу немчики в свое время стабилизировали Спид-3. - Отсутствие лесок в морде, и закрывающийся воздухозаборник малых углов атаки. Т.е, при подходе крыла к критически малым углам (к краю ветрового окна), основные воздухозаборники уходят из работы, а тот заборник, который должен поддерживать давление в крыле на мал углах, он перекрыт. Давление в крыле падает, морда проминается набегающим потоком, обтекание лобика крыла сильно ухудшается, подъемная сила крыла сильно падает. Т.е, по просту, пропадает та сила, которая продолжит тянуть кайт вперед к краю окна, а лобовое сопротивление крыла, естественно, остается. Все это, по сумме, просто «оттаскивает» крыло назад, в глубь ветрового окна.
Очень забавно было созерцать Спид-3, висящий в зените - дернется на порыве вперед, и морда как бапкинаж@па, отползет назад - и снова как тит#ки  у девочки! smile Вот такое вот «гениалише дойче конструкторише решеньише». Руки б поотрывать тем конструкторам за такое.
Наши в то время всеми силами бились за то, чтобы увеличить качество крыла, поднять его ходовые качества, вывести крыло на минимальные углы атаки (для лучшего сброса тяги и увеличения ветрового диапазона «вверх») без потери его стабильности. А немчики тупо замяли морду кайту, убив тем самым все его характеристики, но зато получили «стабильное» крыло.
Вот, примерно, то же самое и с однослойниками. Они, в силу своего напрочь удушенного качества, в принципе не могут дойти до той границы ветрового окна, за которой начинаются «бантики» и фронталки.

За особенности конструкций парапланов - не скажу ничего, бо никогда не имел дело с их проектированием и доводкой.
Если хотите- переадресуйте этот вопрос Круглову, на очередном ПП, если случится  когда-нибудь.

Изменено vovochka (21-01-2023 13:45)

Не в сети

21-01-2023 13:53

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:

Володя, для полноты картины, надо бы провести ликбез по влиянию арочности на характеристики крыла.

У меня нет ни цели ни возможности изложить тут всю аэродинамику мягких крыльев, тем более, что скорее всего я и сам владею ей в недостаточном для этого объеме.
Достаточно будет, если хоть кто-то из прочитавших перестанет «менять автомобили по мере заполнения пепельницы».
То есть - базовые вещи, без которых эксплуатация парафойлов просто смешна.
Я неоднократно наблюдал, как из-за простейших и грубейших косяков с длиннами веревок люди реально хотели пускать на тряпки абсолютно рабочие кайты.
Ну а «высокие материи» если еще толковать - эт мне никакого светового дня не хватит для этого smile

Изменено vovochka (21-01-2023 13:54)

Не в сети

21-01-2023 14:01

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

Андреi пишет:
vovochka пишет:

Ну типа того. У каждого производителя предусмотрены разные способы подстройки миксера.
Тут, да, на первый взгляд очень  неплохая идея подстройка В-ряда. Надо попробовать.
А подстройка С у нас лучше. Скользящий узелок, вот по такому вот принципу:

7715340-A-6-FEA-4-B5-B-8-A60-3-B6-E59-A8936-E.jpg

На вектране, который там используется, затягивается намертво. Не ползет. Но и передвинуть легко.

На В ряде я такую хрень вектрановскую сразу убрал. Взял нормальную стропу в оплетке, сделал 4 узелка и петельку. Надо изменить горб по В ряду, петельку по узелкам передвинул и всех делов. И главное с 2 сторон все идеально ровно и одинаково. И делов на 3 секунды.


IMG-20230120-215728.jpg

Андрюх, на В-ряде у Параависа такого, никогда и не было. Всегда были узелки, в том или ином виде. ( а, нет, вру! Был вариант, когда вверху были узелки для «переключения» , а внизу был скользящий для подстройки точности местоположения этих узелков при сильных посадках стропы).
И, таки да, на В узелки гораздо удобнее. Ну, типа, как несколько передач, которые включаешь в зависимости от желаемого результата.
А вот на С - скользящий узел удобнее узелков.
На С «передачи переключать» не нужно. Но зато нужно поддерживать «ровность» С с А.
А это бывает даже по разному слева и справа. Так что передвинул узелок на нужное расстояние, выровнял А и С и забыл про это на год или два.
С узелками на С все посложнее будет. Придется, скорее всего, развязывать затянутый узелок (как это и предлагается в ролике Озон) и передвигать узелок на новое место. Перестановкой по фиксированным узелкам вряд ли удастся точно поймать нужное положение. Ну или тогда придется узелки вязать через 5 мм smile
У Эльфа ж на В принцип похожий на то, что предлагает Озон. Но только у Эльфа это отдельная веревка с болтающимся хвостом, а тут все компактнее.

Ну и никогда не любил эти «ручечные атавизьмы» в виде болтающихся хвостиков. Ухожу от них даже на заводских параависовских регулировках Z, бо сильно увеличивается вероятность запуток при всяких нештатностях. Все регулировочные системы должны быть «замкнутыми» или «закольцованными», никаких подобных хвостиков, и хвостиков, подобных Эльфовским, болтаться не должно, особенно если они с многими узелками.
Чем и понравился вариант от Озоне в видео.
Параависовский предыдущий - тоже норм. А вот то, что делают сейчас, с узелками на А - бесит.

Изменено vovochka (21-01-2023 15:52)

Не в сети

21-01-2023 14:19

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Параслофф за настройки крыла

Параслофф за параффойл - так лучше лучше звучит)

Не в сети

21-01-2023 14:44

Дмитрий39
Участник
Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
Зарегистрирован: 14-07-2016
Сообщений: 327

Re: Параслофф за настройки крыла

2 ошибки.. Если узелки ниже блока В, изменения В будут в 2 раз меньше.. 5/2=2,5мм точности хватит?
Фронталка происходит когда передняя часть или все крыло уходит ниже допустимого отрицательного угла атаки.. На некоторых кайтах первые 2  ряда (или А и дополнительный? Как считать) соеденины вместе и передняя часть не может уйти на отрицательные углы, конечно при правильной настройке. На однослоях, на спидах и др.


Стоя, по жидкой воде с 1987 г.

Не в сети

21-01-2023 15:13

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

Дмитрий39 пишет:

2 ошибки.. Если узелки ниже блока В, изменения В будут в 2 раз меньше.. 5/2=2,5мм точности хватит?
Фронталка происходит когда передняя часть или все крыло уходит ниже допустимого отрицательного угла атаки.. На некоторых кайтах первые 2  ряда (или А и дополнительный? Как считать) соеденины вместе и передняя часть не может уйти на отрицательные углы, конечно при правильной настройке. На однослоях, на спидах и др.

Все верно, изменения будут в 2 рада меньше. А на некоторых миксерах и в 3.
Точности хватит. Ибо, в основном, весь диапазон изменения настроек В ряда укладывается в несколько см вверх-вниз от «нолей», в зависимости от площади. Для особо гурманов, можно предусмотреть  бОльшее «удушение» В-ряда вниз, чем предусмотрено заводскими настройками.
Это здорово уменьшит общую тягу крыла, и сильно увеличит его стабильность. Настройка под очень сильный, очень порывистый ветер, когда «базовые» положения рядов выводят на передоз. Когда, по хорошему, нужно брать кайт меньшей площади, но по каким-то причинам вы не можете этого сделать.
Я, когда «игрался» со всем этим, душил В-ряд до 12-ти см на кайте площадью 12 м.кв, с удлинением 6 - 6.5.
Да, это сильно уменьшало его тягу, но летал он уже как утюг.

Да, если два первых ряда кайта соединены вместе, то шансов сорвать его во фронталку меньше.
Но они все равно есть. Вспомним старые добрые  ручечники. smile Профиль не адаптированный под работу на уменьшенных углах. Подкупольной  регулировкой узелками «открывалась» только задняя половина крыла, относительно передней половины, но во фронталку уходили - только ффпуть!
Вторая причина - инерция. На сильном порыве ветра кайт может очень резко дернуться вперед, и чисто по инерции вылететь на отрицательные углы, чего бы никогда не случилось при плавном увеличении силы ветра.
Именно поэтому срываются во фронталку балонники. Они тяжелые. Инерция выше. Сильнее дергаются вперед при резком порыве.
Чем короче стропы, тем фактор инерции выше. Сколько раз приходилось наблюдать в гонках, как очень стабильные кайты, поставленные «по гидрофойловому» на 10-ти 15-ти метровые стропы, вязали бантики на огибании знаков. Инерция работает. На 20-ти, а уж тем более на 25-ти м такого не случится никогда с этими кайтами.

Ну и кайты со сдвоенными передними рядами (на Спидах такого вроде б не было) - это по современным меркам вообще не кайты.
Вся эволюция парафойлостроения была направлена на то, чтобы А ряд (единственный, а не спаренный) утащить как можно ближе к передней кромке, что позволило бы выводить кайт на очень малые углы атаки, «как у балонника».
Посмотрите на каком расстоянии от «морды» расположены ряды у старинных парафойлов, и на каком, например, у Драйв-2. Или Смайл-3. Соответственно, сравните ветровые диапазоны этих кайтов при равных площадях.
А вот как конструктора смогли обеспечить еще и высоченную стабильность этим кайтам, при выходе на такие малые углы, которые даже более-менее современному «Октану-2» недоступны - вот то вопрос… Пытайте Круглова, но, боюсь, что он не станет отвечать smile

Изменено vovochka (21-01-2023 15:14)

Не в сети

21-01-2023 15:17

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

Morpheus пишет:

Параслофф за параффойл - так лучше лучше звучит)

Звучит может и лучше, а суть темы раскрывает хуже.
Или что, на балонниках неизбежная при эксплуатации вытяжка силовых строп уже ни на что не влияет, и настройки не требует?
Что-то прозевал я тот момент, когда наш президент издал такой указ smile

«Гидра», опять же.. smile Вспомни детство золотое smile

Изменено vovochka (21-01-2023 15:45)

Не в сети

21-01-2023 20:21

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

сильно севшие веревки, ходящие по блочкам в миксерах,

Володя, а как Вы определяете, что веревки сели и уже пора их менять? Там ведь длины не особо важны, если регулировок миксера хватает поставить верхние узелки в нужные места, то и менять эти веревки вроде почти незачем.

Если же имеется ввиду, что хода миксера уже не хватает для изменения угла атаки крыла в нужном диапазоне, то да, надо менять. Но как понять, что ход уже маловат кайту? Не взлетает задней кромкой вверх?

Не в сети

21-01-2023 20:35

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Да потому ,что, в силу отсутствия нормального профиля, наличия всех этих факторов, увеличивающих сопротивление, а уж тем более при наличии сильнейшего воздушного тормоза в виде отогнутой вниз задней кромки, однослойник обладает чрезвычайно низким качеством. Проще говоря - он сидит очень «глубоко» в ветровом окне, на весьма больших углах атаки,  и ни при каких режимах не добирается до края окна, на котором случаются фронталки и подвороты ушей.

Так укорачивая Z ряд двуслойного парафойла, мы делаем то же самое,- уменьшаем качество крыла. От этого он тоже не летит в край окна, а сидит в нем глубже. Получается, что недостаточно глубоко для подворота ушей. Надо ему еще больше испортить качество, чтобы он перестал подворачивать уши? Если еще укоротить Z- ряд, - подвороты ушей пройдут?

Не в сети

21-01-2023 21:09

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:
vovochka пишет:

сильно севшие веревки, ходящие по блочкам в миксерах,

Володя, а как Вы определяете, что веревки сели и уже пора их менять? Там ведь длины не особо важны, если регулировок миксера хватает поставить верхние узелки в нужные места, то и менять эти веревки вроде почти незачем.

Если же имеется ввиду, что хода миксера уже не хватает для изменения угла атаки крыла в нужном диапазоне, то да, надо менять. Но как понять, что ход уже маловат кайту? Не взлетает задней кромкой вверх?

Если регулировок миксера хватает, чтобы поставить верхние точки в нужные места, то да, менять незачем.
Но бывает так, что как раз и не хватает этих самых регулировок, или возможности произвести эти регулировки нет вообще.
Ну возьмем те же шестистропники. Там - подстроек миксера еще не было, и «лечится» либо  заменой веревок, либо  заморочным «шаманством» с софт-линками (при не очень большом разнобое в миксер-тесте)
Да и почти всегда сильная усадка строп, ходящих по блочкам, связана  с их сильным износом. Меняешь уже просто потому, что может порваться.

Насчет второго предположения - не, такого не будет.

Не в сети

21-01-2023 21:12

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Да потому ,что, в силу отсутствия нормального профиля, наличия всех этих факторов, увеличивающих сопротивление, а уж тем более при наличии сильнейшего воздушного тормоза в виде отогнутой вниз задней кромки, однослойник обладает чрезвычайно низким качеством. Проще говоря - он сидит очень «глубоко» в ветровом окне, на весьма больших углах атаки,  и ни при каких режимах не добирается до края окна, на котором случаются фронталки и подвороты ушей.

Так укорачивая Z ряд двуслойного парафойла, мы делаем то же самое,- уменьшаем качество крыла. От этого он тоже не летит в край окна, а сидит в нем глубже. Получается, что недостаточно глубоко для подворота ушей. Надо ему еще больше испортить качество, чтобы он перестал подворачивать уши? Если еще укоротить Z- ряд, - подвороты ушей пройдут?

Если загнуть кромку так же как у однослойника, то возможно что и пройдут smile
Но это не точно smile возможно, придется еще и стезать второй слой, который «с пуза» smile
Зачем вам эти «сферические кони в вакууме»? Оперируем с реальными возможностями!
По крайней  мере, когда я очень сильно загибал заднюю кромку на Ионе-2-13, ну вот примерно так, чтобы он стал похож на однослойник, то тяги он прибавлял очень прилично от нормальных своих характеристик. Но мне и в голову не приходило, что ТАКОЕ вот тупорылие можно использовать для реальной каталки. Оно ж при этом едет только боком, хотя и тянет зверски. Соответственно, на стабильность это не тестировал.

Изменено vovochka (21-01-2023 21:22)

Не в сети

22-01-2023 08:33

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 409

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Или что, на балонниках неизбежная при эксплуатации вытяжка силовых строп

У них уже нет планок на баллониках )) у них винги ))

Не в сети

22-01-2023 10:05

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
AlGo пишет:

Так укорачивая Z ряд двуслойного парафойла, мы делаем то же самое,- уменьшаем качество крыла. От этого он тоже не летит в край окна, а сидит в нем глубже. Получается, что недостаточно глубоко для подворота ушей. Надо ему еще больше испортить качество, чтобы он перестал подворачивать уши? Если еще укоротить Z- ряд, - подвороты ушей пройдут?

Если загнуть кромку так же как у однослойника, то возможно что и пройдут smile
Но это не точно smile возможно, придется еще и стезать второй слой, который «с пуза» smile
Зачем вам эти «сферические кони в вакууме»? Оперируем с реальными возможностями!
По крайней  мере, когда я очень сильно загибал заднюю кромку на Ионе-2-13, ну вот примерно так, чтобы он стал похож на однослойник, то тяги он прибавлял очень прилично от нормальных своих характеристик. Но мне и в голову не приходило, что ТАКОЕ вот тупорылие можно использовать для реальной каталки. Оно ж при этом едет только боком, хотя и тянет зверски. Соответственно, на стабильность это не тестировал.

Володя, на однослойниках кайту улететь за край окна при отпущенной планке не дает вся адняя половина кайта, начинающая флаттерить, и да, крой задней кромки с отгибом вниз.все это создает приличное дополнительное сопротивление.


Ride The Wild Wind

Не в сети

22-01-2023 12:21

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

ALEX3M пишет:
vovochka пишет:

Если загнуть кромку так же как у однослойника, то возможно что и пройдут smile
Но это не точно smile возможно, придется еще и стезать второй слой, который «с пуза» smile
Зачем вам эти «сферические кони в вакууме»? Оперируем с реальными возможностями!
По крайней  мере, когда я очень сильно загибал заднюю кромку на Ионе-2-13, ну вот примерно так, чтобы он стал похож на однослойник, то тяги он прибавлял очень прилично от нормальных своих характеристик. Но мне и в голову не приходило, что ТАКОЕ вот тупорылие можно использовать для реальной каталки. Оно ж при этом едет только боком, хотя и тянет зверски. Соответственно, на стабильность это не тестировал.

Володя, на однослойниках кайту улететь за край окна при отпущенной планке не дает вся адняя половина кайта, начинающая флаттерить, и да, крой задней кромки с отгибом вниз.все это создает приличное дополнительное сопротивление.

Надо попробовать на Ионе загнуть жопу так же и загнать в рванину. Я пока не пробовал. Честно. Может и прокатит.
Хотя - не понятно зачем. Чисто ради интереса, чтоб на Ионе-5 галфвиндами в 6 м/с катать??? smile

Не в сети

22-01-2023 12:23

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

Сибиряк пишет:
vovochka пишет:

Или что, на балонниках неизбежная при эксплуатации вытяжка силовых строп

У них уже нет планок на баллониках )) у них винги ))

Факин свингерс!!!  (С) «Брат-2» smile

Изменено vovochka (22-01-2023 12:30)

Не в сети

22-01-2023 12:44

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
ALEX3M пишет:

Володя, на однослойниках кайту улететь за край окна при отпущенной планке не дает вся адняя половина кайта, начинающая флаттерить, и да, крой задней кромки с отгибом вниз.все это создает приличное дополнительное сопротивление.

Надо попробовать на Ионе загнуть жопу так же и загнать в рванину. Я пока не пробовал. Честно. Может и прокатит.
Хотя - не понятно зачем. Чисто ради интереса, чтоб на Ионе-5 галфвиндами в 6 м/с катать??? smile

не получится. Внутреннее давление не даст задней кромке флаттерить при отпущенных управляющих.
А на однослойнике это норма.


Ride The Wild Wind

Не в сети

22-01-2023 12:49

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: Параслофф за настройки крыла

ALEX3M пишет:
vovochka пишет:

Надо попробовать на Ионе загнуть жопу так же и загнать в рванину. Я пока не пробовал. Честно. Может и прокатит.
Хотя - не понятно зачем. Чисто ради интереса, чтоб на Ионе-5 галфвиндами в 6 м/с катать??? smile

не получится. Внутреннее давление не даст задней кромке флаттерить при отпущенных управляющих.
А на однослойнике это норма.

Не-не-не!!! Никакого флЯттера нам не нада. Надеюсь на работу «воздушного тормоза», не пускающего кайт к краю окна.

Не в сети

23-01-2023 20:48

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Надо попробовать на Ионе загнуть жопу так же и загнать в рванину. Я пока не пробовал. Честно. Может и прокатит.
Хотя - не понятно зачем.

Понятно зачем,- для понимания сути вещей. Так ведь жить интереснее.

ALEX3M пишет:

кайту улететь за край окна при отпущенной планке не дает вся адняя половина кайта, начинающая флаттерить,

Что-то не уверен. Если ее маленько нагрузить, убрав флаттер, он все равно за край не летит.
Да и ухи у двухслойников складываются не обязательно на отпущенной планке, бывает при хорошей нагрузке.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro