Вы не вошли.
[Вход]30-06-2010 10:37
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Fuel 2010 обзорчик...
Ко мне купол попал конечно поздновато, но что делать... видать только дорос до него.
Сюда весь обзор пихать не буду - слишком много букав и текаста....
http://www.omskiteboarding.ru/news/2010-06-11-144
Сразу скажу, что я хоть и работаю со Змеиным Логовом, но никакой не прорайдер и писал не по заказу. Все чисто для себя. Как было, так и есть. Выпросил на тесты славатегосподи... потому, как таких куполов у нас нету.
А сюда влез по той причине, что хоца получить какую-нибудь обратную связь. Не думаю, что в Омске это возможно... В диалоге всегда больше выясняется, чем когда просто выкладывают для почитать.
Может я где чего не увидел, не усек... хз...
Я например не переставлял настройки (Freestyle - Wake). Времени было маловато, а сейчас вообще ветер кончился сцука... Если кто катал, напишите, в чем разница...
Не в сети
30-06-2010 10:37
- AdBot
Re: Fuel 2010 обзорчик...
30-06-2010 10:39
- Anton_ns100
- Administrator
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 3,703
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Не в сети
30-06-2010 10:40
- Gorod
- гид по фрирайду, инструктор
- Откуда Сочи
- Зарегистрирован: 14-07-2009
- Сообщений: 2,617
Re: Fuel 2010 обзорчик...
CFI (Custom Fuel Injection) – различные варианты расположения точек присоединения у кайта как для
основных, так и для центральных строп. Эти опции позволяют Вам настроить кайт под Ваш стиль катания. Так
же эта опция влияет на DePower и давление на планку.
Передние подкупольные стропы
- FreeStyle (положение А) – дипауэр больше, больше возможностей для прыжков
- Wakestyle (положение В) – дипауэр меньше, больше подъемной силы
Изменено Gorod (30-06-2010 10:45)
Инструктор по сноуборду и горным лыжам, гид по фрирайду в Красной Поляне +79182046942
Не в сети
30-06-2010 10:49
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Fuel 2010 обзорчик...
ns100 - дружище, я разве просил тебя искать мне ссылки по Фьюэлу? Судя по тому, что твое сообщение появилось через две минуты после моего, ты просто не въехал в суть поста...
Gorod - спасибо, конечно, но интересны свои ощущения , а не то, что написано. Особенно, если учесть, что на Фьюэле расстояние между разными настройками центральных строп всего 3 !!! сантиметра . И кстати, боковые стропы не регулируются, только центральные... (я не про узелки, если кто не понял)
Изменено Adward (30-06-2010 10:56)
Не в сети
30-06-2010 10:56
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Что я хотел бы пожелать поизводителям, как рядовой кайтер...
1 Сделать триммер сверху, как на планке ЛентенПро. Либо умудриться сделать так, чтобы с помощью отверточных манипуляций переставлять его по желанию.
Вот 9_й год это позволяет сделать, 10_й нет.
Город, авотгуй тебе а не положение А, положение Б...
Freestyle - отлично рулится, но протупив момент можно дувануть внезапный кайтлуп в горизрнт.
Wakestyle - Плохо рулится, но прыгая в анхукт можно не сильно парится что кайт резко даст петельку в небо пока ты не контролируешь кайт на приземлении.
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
30-06-2010 11:03
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Неужели 3 сантиметра дают такую кардинальную разницу в поведении?
Когда я смотрел на точки крепления, то чисто теоретически прикидывал что будет с куполом.
Крепления для фристайла находятся дальше от боковых креплений и немного выше, чем для Wave.
Значит купол в настройках Freestyle должен быть чуть больше открытым, и ход планки тоже чуть больше.
В настройках Wave - купол чуть больше закрытый и ход планки поменьше.
Но ведь открытость-закрытость купола можно элементарно отрегулировать узелками крепления. А насколько изменится полезный ход планки, если точка крепления смещена всего лишь на 3 сантиметра?
Или это надо докататься до такого уровня чтобы понять? Прикольно...
Изменено Adward (30-06-2010 11:10)
Не в сети
30-06-2010 11:30
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Дык не так, в положении вакестиле получаются перезагружены силовые стропы и кайт становится менее чутким.
Изменено booch (30-06-2010 11:37)
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
30-06-2010 11:37
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Дык не так, в положении вакестиле получаются перезагружены силовые стропы
В смысле не так? Я это и имел ввиду, что купол в настройках Wave более закрытый (аналогочно тому, что ты написал - нагруженные задние стропы)
Не в сети
30-06-2010 11:40
- Anton_ns100
- Administrator
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 3,703
Re: Fuel 2010 обзорчик...
ns100 - дружище, я разве просил тебя искать мне ссылки по Фьюэлу? Судя по тому, что твое сообщение появилось через две минуты после моего, ты просто не въехал в суть поста...
значит так написал, что я не въехал )
про фуел на форуме много тем уже, может там есть ответ на вопрос? и когда про один и тот же кайт плодят кучу тем не есть правильно
Не в сети
30-06-2010 11:44
- Gorod
- гид по фрирайду, инструктор
- Откуда Сочи
- Зарегистрирован: 14-07-2009
- Сообщений: 2,617
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Буч все верное написал
Инструктор по сноуборду и горным лыжам, гид по фрирайду в Красной Поляне +79182046942
Не в сети
30-06-2010 11:45
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Превосходный отчет - все очень обстоятельно и подробно.
От себя скажу что тестил Fuel 2010 и RPM2010 зимой этого года (Спасибо Клавдии)))), приэтом сперва раскатался на своем Fuel 2006, чтобы почувствовать разницу.
В Fuel 2010 я просто влюбился с первых ощущений, RPM2010 после Фойла меня не очень впечатлил, хотя весной брал RPM2010 на воду и мне он показался очень дружелюбным и комфортным.
К осени прикуплю Fuel 2010 11м. - и буду безмерно счастлив))))))
Не в сети
30-06-2010 12:01
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Fuel 2010 обзорчик...
значит так написал, что я не въехал )
Может быть.... извини... хотя тема вроде бы была не "ищу обзор, помогите", просто "обзор"
про фуел на форуме много тем уже, может там есть ответ на вопрос? и когда про один и тот же кайт плодят кучу тем не есть правильно
Неужели ты предполагаешь, что я, перед тем как засесть за обзор, не перечитал всю инфу по кайту? И не только здесь, но и во многих других источниках. Поэтому, если я не нашел ответа, значит его там не было...
И потом... я уже повторяюсь, но мне не очень интересны стандартные фразы, которые перепечатывают непонятно откуда. Мне, да и всем (надеюсь) интересны свои личные ощущения человека, который катался на Фьюэле. И желательно не один раз.
Я даже запрашивал дистрибьютора на счет некоторых вещей, которые не понимаю. Например что значит прогрессивная С-форма купола. Что С, понятно, но почему прогрессивная. Ты вот знаешь почему?:)
Не в сети
01-07-2010 13:31
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Fuel 2010 обзорчик...
На фуелах 2010 катаюсь с апреля 13,11 и 9 м2. Во мнгих вопросах я с Эдом не согласен, но тут признаюсь возразить нечему.
Пробовал 13м2 на вейк настройках:
1. Кайт висит значительно ближе к центру окна
2. Тяги больше, скорости разворота меньше
3. С заводом прыгается попрежнему неплохо
4. Меньше сброса тяги ходом планки
5. Задние стропы нифига не больше нагужены
Вот как-то так, малые размеры по причине редкого использования в вейк настройках потестить не успел, но какие мои годы...
На фуелах с 2005 года, пытылся изменять фуелам с боу и гибридами, но видать не судьба
Изменено Lom (01-07-2010 14:12)
Не в сети
09-07-2010 10:41
- AndreiSPB
- Участник
- Откуда С-Петербург
- Зарегистрирован: 26-12-2008
- Сообщений: 472
Re: Fuel 2010 обзорчик...
а я проапгрейдился.
Завтра буду тестить
Fuel 9 и 13м.
НО в пятистропном варианте (тсс) и нормальным триммером
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET
Не в сети
09-07-2010 11:52
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Fuel 2010 обзорчик...
5. Задние стропы нифига не больше нагужены
Это потому, что силовые стропы ни разу не задние, а передние.
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
09-07-2010 12:11
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Lom пишет:5. Задние стропы нифига не больше нагужены
Это потому, что силовые стропы ни разу не задние, а передние.
Сори, невнимательно тебя читал
Не в сети
09-07-2010 14:38
- Северный Ветер
- dealer
- Зарегистрирован: 01-06-2009
- Сообщений: 1,385
Re: Fuel 2010 обзорчик...
а я проапгрейдился.
Завтра буду тестить
Fuel 9 и 13м.
НО в пятистропном варианте (тсс) и нормальным триммером
пополнение в клубе "очумелые ручки"
Ride FREE! Jump HIGH! FLY like an eagle in the sky!
Не в сети
09-07-2010 14:47
- AndreiSPB
- Участник
- Откуда С-Петербург
- Зарегистрирован: 26-12-2008
- Сообщений: 472
Re: Fuel 2010 обзорчик...
типа того. или как сделать из конструктора ЛЕГО кайт )))))))))))))))))
Изменено AndreiSPB (09-07-2010 14:49)
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? Solowheel в помощь! Проект PROBKAM-NET
Не в сети
09-07-2010 17:10
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Fuel 2010 обзорчик...
а я проапгрейдился. smile
Завтра буду тестить
Fuel 9 и 13м.
НО в пятистропном варианте (тсс) и нормальным триммером
А нафига Фьюэлу пятая стропа? Или это старые модели?
Не в сети
09-07-2010 23:32
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Опыт показал что 5_я стропа может нужна только 13_ти метровому куполу....
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
10-07-2010 14:50
- Alex Slivker
- Administrator
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 3,132
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Опыт показал что чикен вместе с тримером поднейшее гавно.
Надо ставить другие. Например как Андрей от норса. А кайт, отличный, да. Владею 13-9-7 2010 года.
Не в сети
13-07-2010 09:56
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Странно, катаю на 13м2 с 4-мя стропами и все ОК. И планка новая нравится, особенно чикенлуп и к тримеру привык.
Не в сети
13-07-2010 11:34
- Alex Slivker
- Administrator
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 3,132
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Странно, катаю на 13м2 с 4-мя стропами и все ОК. И планка новая нравится, особенно чикенлуп и к тримеру привык.
Тример нормально вытягивается ? Отстегнутым прыгаешь ?
Не в сети
13-07-2010 14:46
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Fuel 2010 обзорчик...
Lom пишет:Странно, катаю на 13м2 с 4-мя стропами и все ОК. И планка новая нравится, особенно чикенлуп и к тримеру привык.
Тример нормально вытягивается ? Отстегнутым прыгаешь ?
Тример изначально должен быть вытянутым на 1,5 см, тогда он работает нормально. Новый чикен позволяет на много легче одеваться на крюк и на нем есть суисайд зацеп для лиша -- лично для меня это очень удобно.
Катаю или в ботинках или на скиме, отстегнутым прыгаю чаще чем пристегнутым и тем не менее в плане вейкстайла я все еще чайник.
Не в сети