Вы не вошли.
[Вход]07-11-2010 23:20
- Shemyakin
- Участник
- Зарегистрирован: 07-12-2009
- Сообщений: 53
Re: Деление на классы в кайтинге.
Рома, я почитал. Вывод- народ не понимает и я тоже. Зачем?
Если для увеличения числа участников на старте, то и так тесно.
Если для увеличения числа соревнований, то календарь и так забит.
Стать призёром в разряде "второго сорта" мотивации не добавит. Разделение на классы имеет смысл только, если у этого класса будет свой состав участников, свой календарь, свои организаторы и спонсоры.
Если не согласен, проведи опрос.
Для того чтобы значительно повысить мотивацию на участие, и как следствие число покупателей, то необходимо изменить формат самого мероприятия.
Например. За основу взять марафоны.
ПРАВИЛА
1. Лимит дистанции одного гоночного дня для зачёта:
- минимальный - 50 км;
- максимальный - 100 км.
2. Награждается
каждый участник, который получил не менее одного зачёта.
медаль может заказать каждый награжденный (оплата и доставка за счет участника).
3. Медали за 50, 100, 150, 200, 250, 300 км
Очень красивые.
Разные для каждой зачётной дистанции, но в одном стиле.
Дизайн менять раз в 4 года.
Для "фортов", я думаю, такой формат идеален.
Изменено Shemyakin (07-11-2010 23:29)
Не в сети
07-11-2010 23:20
- AdBot
Re: Деление на классы в кайтинге.
08-11-2010 12:38
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Деление на классы в кайтинге.
Рома, я почитал. Вывод- народ не понимает и я тоже. Зачем?
Если для увеличения числа участников на старте, то и так тесно.
Если для увеличения числа соревнований, то календарь и так забит.Стать призёром в разряде "второго сорта" мотивации не добавит. Разделение на классы имеет смысл только, если у этого класса будет свой состав участников, свой календарь, свои организаторы и спонсоры.
Если не согласен, проведи опрос.
Слава, ты большой оригинал!
Все уже до нас придумано.
Почему гонщик, который выиграл в своем зачете (среди кайтов с близкими характеристиками), недостоин первого места? Почему бы это непрестижно? Люди едут из других городов на соревнования с 14 м2 надувастиками или с 10 м2 парафойлами. Их много!
Если они реально гоняют, то почему ты называешь это "вторым сортом"? Чем их конкуренция на дистанции отличается от гонок в "открытом классе".
Когда мы соревновались на кайтах 3, 5 и 7 м2, это было интересно, а теперь, вдруг, это будет "второй сорт".
Чего-то я тебя не понимаю....
Они уже есть - чемпионы, гоняющие на 10-15 м2 кайтах. Надо, лишь признать это
Не в сети
08-11-2010 22:10
- Shemyakin
- Участник
- Зарегистрирован: 07-12-2009
- Сообщений: 53
Re: Деление на классы в кайтинге.
Все уже до нас придумано.
Правильно, всё придумано.
Это не мои идеи, я только участвовал на старте в числе 6000 участников в Париже.
Медальки прилагаю!
Почему гонщик, который выиграл в своем зачете (среди кайтов с близкими характеристиками), недостоин первого места?
Почему недостоин? Достоин, только об этом надо всем рассказывать очень часто, иначе могут забыть. Например, есть зачет среди ветеранов, кто о них вспоминает?
Когда мы соревновались на кайтах 3, 5 и 7 м2 ...
Это был открытый класс.
Повторяю ещё раз.
Разделение на классы имеет смысл только, если у этого класса будет свой состав участников, свой календарь, свои организаторы и спонсоры.
Не зачеты надо плодить, а мероприятия, причём пора вводить статус: МИР, ЕВРОПА, РОССИЯ, РЕГИОН.
Меня удивило, что любое наше мероприятие в календаре желает приобрести статус РОССИЯ и заблокировать место в календаре.
Я считаю, что решение Алексея Охотникова провести мероприятие на приз одного производителя, не в виде отдельного зачета, а в виде отдельного мероприятия это правильное начинание.
Изменено Shemyakin (08-11-2010 23:07)
Не в сети
09-11-2010 13:46
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Деление на классы в кайтинге.
Это, разные вещи. Человек, который просто проехал веломарафон 600 км, он уже герой.
Из этих 6000 человек, может быть, только 50 собирались выиграть.
В этом случае, медаль - это памятный знак.
Просто посмотри таблицу результатов ЧР этого года, например:
http://sportkiting.ru/?page_id=355&even … -02-01-tog
По предложенной мной классификации, в опене-лыжи гонялись 8-11 человек (не все кайты знаю).
А всего участников было 65.
В сноуборде - 30 человек. И только двое на 19 м2.
Чего тут думать? Есть победители в младших зачетах - надо их отметить.
Кроме самого гонщика, его результаты, обычно, никого не интересуют
Но они есть.
Монотипные гонки (и вообще любые) - это очень хорошо.
Но к ним, нужны еще, примерно одинаковые гонщики.
К сожалению, в кайтинге, вес гонщика влияет больше, чем конструкция кайта.
Монотипность получается весьма условная.
Если всем дать одинаковые кайты и лыжи, то кто-то будет ехать в 1,5 раза быстрее, а кого-то уже сдует.
А если дать каждому возможность самому выбирать матчасть, то разница будет намного меньше.
Это слабое место монотипности.
Я же говорю о том, что любой, у кого есть обычный кайт - может попробовать свои силы в гонках.
А подготовившись и победить.
Для этого не нужны спонсоры, СМИ, специальные организаторы и тд. Этих гонщиков уже большинство.
А значит, и гонки проводятся для них
Не в сети
09-11-2010 16:50
- poni.grf
- Участник
- Зарегистрирован: 24-03-2009
- Сообщений: 381
Re: Деление на классы в кайтинге.
Роман, а как бы вы поставили в процентном соотношении влияние следующих факторов на победу в заезде:
Вес райдера,
Рост райдера,
Навыки райдера в управлении (опыт),
Физическая подготовка райдера (способность выдерживать нагрузку),
Тип купола (надувастик, парафоил, клапанный и пр) или конструкция,
Размер купола,
Тип снаряда скольжения (доска, лыжи, другое)
Размер снаряда скольжения (длина, ширина или ещё что там важное),
Подготовленность снаряда (шлифовка кантов, шлифовка скользяка, парафины, мази пр.)?
Я понимаю, что всё относительно и может меняться у разных куполов, снарядов скольжения и райдеров, но примерно то каково соотношение? Ведь раз вы пишете, что вес имеет большее значение, чем конструкция кайта, а так же, что площади кайтов надо учитывать, то наверняка отталкиваетесь от каких то значений.
Изменено poni.grf (09-11-2010 16:50)
https://switchkites.com/rewardsref/index/refer/id/4992/ Referal Code: 384384
Не в сети
09-11-2010 19:06
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Деление на классы в кайтинге.
Роман, а как бы вы поставили в процентном соотношении влияние следующих факторов на победу в заезде:
Вес райдера,
Рост райдера,
Навыки райдера в управлении (опыт),
Физическая подготовка райдера (способность выдерживать нагрузку),
Тип купола (надувастик, парафоил, клапанный и пр) или конструкция,
Размер купола,
Тип снаряда скольжения (доска, лыжи, другое)
Размер снаряда скольжения (длина, ширина или ещё что там важное),
Подготовленность снаряда (шлифовка кантов, шлифовка скользяка, парафины, мази пр.)?Я понимаю, что всё относительно и может меняться у разных куполов, снарядов скольжения и райдеров, но примерно то каково соотношение? Ведь раз вы пишете, что вес имеет большее значение, чем конструкция кайта, а так же, что площади кайтов надо учитывать, то наверняка отталкиваетесь от каких то значений.
Объемная тема
Надо, наверное вынести ее отдельно!
Вот сюда:
http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=5576
Изменено elf (09-11-2010 20:49)
Не в сети
09-11-2010 20:43
- Maks_Miass
- Участник
- Зарегистрирован: 20-12-2009
- Сообщений: 16
Re: Деление на классы в кайтинге.
Мне кажется, предложенная Ромой форма деления на классы - очень хороший вариант.
Мои доводы:
1. В нашем регионе (Урал) в гонках готовы принимать участие около 25-ти человек, 24-ре из которых катаются на кайтах класса "8" и не имеют возможности покупать более дорогие аппараты.
2. 8-мь из этих 20-ти в 2010 году на ЧР в г. Тольятти приехали в числе 25-ти сильнейших. Если убрать из общего зачета 15-ть "10"-ок, то кто-то из нас мог оказаться в призах.
3. Ежегодно обновлять кайты стоимостью около 1,5-2 тыс. ойро посильно, наверное, только прорайдерам производителей.
4. Привела ли гонка вооружений в формуле-1 к массовости? Да привела, но только среди зрителей. Кайтовые гонки, как и парусные, ни когда не станут такими массовыми. А деление на классы поможет привлекать в класс "10" подготовленных и прошедших школу класса "8" (более доступного и массового на сегодняшний день) спортсменов.
Изменено Maks_Miass (09-11-2010 20:47)
Не в сети
09-11-2010 20:52
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Деление на классы в кайтинге.
Мне кажется, предложенная Ромой форма деления на классы - очень хороший вариант.
Мои доводы:
1. В нашем регионе (Урал) в гонках готовы принимать участие около 25-ти человек, 24-ре из которых катаются на кайтах класса "8" и не имеют возможности покупать более дорогие аппараты.
2. 8-мь из этих 20-ти в 2010 году на ЧР в г. Тольятти приехали в числе 25-ти сильнейших. Если убрать из общего зачета 15-ть "10"-ок, то кто-то из нас мог оказаться в призах.
3. Ежегодно обновлять кайты стоимостью около 1,5-2 тыс. ойро посильно, наверное, только прорайдерам производителей.
4. Привела ли гонка вооружений в формуле-1 к массовости? Да привела, но только среди зрителей. Кайтовые гонки, как и парусные, ни когда не станут такими массовыми. А деление на классы поможет привлекать в класс "10" подготовленных и прошедших школу класса "8" (более доступного и массового на сегодняшний день) спортсменов.
Ура!
Я рассуждал именно так. Не надо создавать какие-то новые правила или условия.
Надо, всего лишь, восстановить справедливость в отношении тех, кто на самом деле выигрывает в своем дивизионе.
Не в сети
13-11-2010 14:14
- iov
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 31-10-2009
- Сообщений: 50
Re: Деление на классы в кайтинге.
я вот понять не могу, делить для кого?
1. если хочется получить победителя только от умения\навыков - то делить по весу\с одинаковыми лыжами и кайтами. (возможно инициатива производителей по снаряге, но и тогда разные этапы с разными производителями)
2. Каму то надоело проигрывать все время? а амбиций много? можно устраивать как в боксе -)) вызывай чемпиона на удержания титула- в равных условиях, думаю на денек снарягу можно стрельнуть. Не нужно забывать, как только хобби переходит в профи - тут уж придется и жизнь перестроить и на на снарягу разориться, исключение только шахматы и шашки.
3. по статусу соревнований - справедливее - первый круг региональный, второй круг лидеры с регионов 1 по 5 место один раз съезжаются в город чемпиона нынешнего. Вариации по слабости региона можно перекрывать теми кто не попал в 5ку своего, при условии что в другом регионе вошел в 5ку, может выступить от того региона и тд.
Не в сети
13-11-2010 16:40
- MM
- Участник
- Зарегистрирован: 22-10-2010
- Сообщений: 5
Re: Деление на классы в кайтинге.
Какое-то разделение всё равно необходимо, так как нарушается принцип честной спортивной борьбы. Если мой основной соперник на Урале, купив старый прототип от Параависа привозит мне на лавировке в 10км целых 2 км (на одинаковых экстазиках хрена с два - ни метра не уступлю), то на следующие соревнования ехать статистом, поверьте, совсем неохота.
ИМХО, разделение очень выгодно для:
-отличных гонщиков, которые набрали дорогие , но уже устаревшие Спиды 2 и 3
-гонщиков и просто хорошо катающихся спортсменов, имеющих подавляющее большинство старых кайтов самых различных моделей размахом менее 8-ми метров
-дилерам Флайсёрфера
-дилерам Параависа и Эльфа
-начинающим катальщикам,
-то есть абсолютному большинству кайтеров.
Не очень выгодно:
-супергонщикам на прото и серийных новинках (так как им придётся соревноваться только между собой, с потерей божественного ореола абсолютных победителей всего и вся)
А на сегодняшний день всё-же нет более простой и внятной идеи разделения, чем предложенная в этой теме.
Не в сети
13-11-2010 16:58
- MM
- Участник
- Зарегистрирован: 22-10-2010
- Сообщений: 5
Re: Деление на классы в кайтинге.
Максу-Миасс: прикинь, по результатам марафона ЖМ мы с тобой, кажись, действительно или в чемпионах, или в призах класса 8 Не помню только, на чём ехал Рома Медведев и Игорь Иванов, а остальные все - явно в другом классе были.
Не в сети
15-11-2010 05:25
- iov
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 31-10-2009
- Сообщений: 50
Re: Деление на классы в кайтинге.
возможно стоит внести ограничения на прототипы, только серийные кайты и все...
Не в сети
15-11-2010 13:52
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Деление на классы в кайтинге.
возможно стоит внести ограничения на прототипы, только серийные кайты и все...
это сложно сделать, так как требуется строгий учет кайтов, серийных номеров, возможных изменений в конструкции...
Мне кажется, что если ввести дивизионы 8 и 10, то производители будут просто делать конкурентоспособные кайты под эти требования. А так как эти кайты массовые и покупают их не только и не столько для гонок, это ограничит сложность конструкции. Надо пробовать.
Не в сети
15-11-2010 16:45
- MM
- Участник
- Зарегистрирован: 22-10-2010
- Сообщений: 5
Re: Деление на классы в кайтинге.
Рома, а какие оптимально-максимальные размеры (в м2) и удлинения кайтов можно ожидать в классах 8 и 10? В принципе, калькулятор даёт 11 и 5.8 или 12 и 5,3 для класса 8, то есть ещё имеется запасец относительно Джокера-4? И надо ожидать Джокера-5, чуть бОльшего?
Не в сети
15-11-2010 22:16
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Деление на классы в кайтинге.
Рома, а какие оптимально-максимальные размеры (в м2) и удлинения кайтов можно ожидать в классах 8 и 10? В принципе, калькулятор даёт 11 и 5.8 или 12 и 5,3 для класса 8, то есть ещё имеется запасец относительно Джокера-4? И надо ожидать Джокера-5, чуть бОльшего?
Расчеты верны Я не думаю, что такая большая разница между 11 и 12 м2
Не в сети
27-11-2010 19:33
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Деление на классы в кайтинге.
сегодня понял, что нельзя ставить в один класс джокер и зеро, независимо от площади кайтов.
Может это как-то прямо в правилах прописать? Типа про удлинение?
Изменено devilmike (27-11-2010 19:33)
Не в сети
27-11-2010 21:52
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Деление на классы в кайтинге.
так деление идет не по площади, а по размаху крыла...
Не в сети
12-01-2011 01:03
- Шмель
- Участник
- Откуда СПб пр.Науки
- Зарегистрирован: 03-01-2011
- Сообщений: 9
Re: Деление на классы в кайтинге.
Хотел бы вставить свои 5 копеек в эту ветку поддерживаю elf. Если называть все своими именами то гонка это какое то соперничество, пускай и приблизительное, а когда посмотришь на свой пистон по сравнению с крупноколиберными орудиями на старте... то хммм ничего не стоИт уже, так сказать. Заняться гонками стало быть купить себе спид 3 15м за 80штук далеко не каждый может себе позволить, купить б/у спид 2 тоже задача не из простых да и стоит ли заморачиваться сильно чтобы попробовать пойдет ли оно... Поэтому надо называть данное действо не гонками, а товарищескими заездами тогда все встает на свои места.
Это как бокс, в легком весе свой кайф, своя динамика и мастерства имхо надо ничуть не меньше. И на тяжелый вес найдуться свои ценители. Поединки тяжеловесов для многих просто не очень интересны в силу того что человек не чувствует единства с этим, это, как красивая картинка на экране, она с одной стороны красивая, но с другой всего лишь картинка. простите за каламбурс
Долго начинающий
Не в сети
12-01-2011 14:25
- KiteFrolov
- Участник
- Зарегистрирован: 14-01-2010
- Сообщений: 228
Re: Деление на классы в кайтинге.
Мне кажется,что самый правильный способ проверить то, что предлагает Рома, это взять и устроить гонки!!! Разделить кайты по удлинению 8 и 10 метров, Я считаю это правильно!!! Все что предлагает Рома вообще правильно, и надо пробовать, а в дальнейшем уже вносить коррективы по опыту и желаниям самих участников!!! СМЕЛЕЕ ГОСПОДА, ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ!!!
www.surfstation.ru
Не думай о плохом... живи в удовольствие...
Не в сети
12-01-2011 15:35
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Деление на классы в кайтинге.
Будет зачет в дивизионах 8 и 10 на "Фортах Кронштадта".
Кроме того, будет возможность аренды кайтов Джокер-4 11.
На гонках в Казани, в "8" победил Савенков Вячеслав (третий в общем зачете)
Мила Полякова заняла второе в "8", четвертое место в общем, и абсолютно первое среди девушек!
Вячеслав и Мила гоняли на Дж-4 11
http://www.nakordon.ru/news/show/47
Не в сети