Вы не вошли.

 [Вход]

07-11-2010 23:20

Shemyakin
Участник
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 53

Re: Деление на классы в кайтинге.

Рома, я почитал. Вывод- народ не понимает и я тоже. Зачем?

Если для увеличения числа участников на старте, то и так тесно.
Если для увеличения числа соревнований, то календарь и так забит.

Стать призёром в разряде "второго сорта" мотивации не добавит. Разделение на классы имеет смысл только, если у этого класса будет свой состав участников, свой календарь, свои организаторы и спонсоры.

Если не согласен, проведи опрос.

Для того чтобы значительно повысить мотивацию на участие, и как следствие число покупателей, то необходимо изменить формат самого мероприятия.

Например. За основу взять марафоны.
ПРАВИЛА
1. Лимит дистанции одного гоночного дня для зачёта:
      - минимальный  - 50 км;
      - максимальный - 100 км.
2. Награждается
      каждый участник, который получил не менее одного зачёта.
      медаль может заказать каждый награжденный (оплата и доставка за счет участника).
3. Медали за 50, 100, 150, 200, 250, 300 км
      Очень красивые.
      Разные для каждой зачётной дистанции, но в одном стиле.
      Дизайн менять раз в 4 года.

Для "фортов", я думаю, такой формат идеален.

Изменено Shemyakin (07-11-2010 23:29)

Не в сети

07-11-2010 23:20

AdBot

Re: Деление на классы в кайтинге.



08-11-2010 12:38

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Деление на классы в кайтинге.

Shemyakin пишет:

Рома, я почитал. Вывод- народ не понимает и я тоже. Зачем?

Если для увеличения числа участников на старте, то и так тесно.
Если для увеличения числа соревнований, то календарь и так забит.

Стать призёром в разряде "второго сорта" мотивации не добавит. Разделение на классы имеет смысл только, если у этого класса будет свой состав участников, свой календарь, свои организаторы и спонсоры.

Если не согласен, проведи опрос.

Слава, ты большой оригинал! smile
Все уже до нас придумано.

Почему гонщик, который выиграл в своем зачете (среди кайтов с близкими характеристиками), недостоин первого места? Почему бы это непрестижно? Люди едут из других городов на соревнования с 14 м2 надувастиками или с 10 м2 парафойлами. Их много!
Если они реально гоняют, то почему ты называешь это "вторым сортом"? Чем их конкуренция на дистанции отличается от гонок в "открытом классе".
Когда мы соревновались на кайтах 3, 5 и 7 м2, это было интересно, а теперь, вдруг, это будет "второй сорт".
Чего-то я тебя не понимаю....

Они уже есть - чемпионы, гоняющие на 10-15 м2 кайтах. Надо, лишь признать это smile

Не в сети

08-11-2010 22:10

Shemyakin
Участник
Зарегистрирован: 07-12-2009
Сообщений: 53

Re: Деление на классы в кайтинге.

elf пишет:

Все уже до нас придумано.

Правильно, всё придумано.
Это не мои идеи, я только участвовал на старте в числе 6000 участников в Париже.
Медальки прилагаю!

elf пишет:

Почему гонщик, который выиграл в своем зачете (среди кайтов с близкими характеристиками), недостоин первого места?

Почему недостоин? Достоин, только об этом надо всем рассказывать очень часто, иначе могут забыть. Например, есть зачет среди ветеранов, кто о них вспоминает?

elf пишет:

Когда мы соревновались на кайтах 3, 5 и 7 м2 ...

Это был открытый класс.

Повторяю ещё раз.

Shemyakin пишет:

Разделение на классы имеет смысл только, если у этого класса будет свой состав участников, свой календарь, свои организаторы и спонсоры.

Не зачеты надо плодить, а мероприятия, причём пора вводить статус: МИР, ЕВРОПА, РОССИЯ, РЕГИОН.
Меня удивило, что любое наше мероприятие в календаре желает приобрести статус РОССИЯ и заблокировать место в календаре.

Я считаю, что решение Алексея Охотникова провести мероприятие на приз одного производителя, не в виде отдельного зачета, а в виде отдельного мероприятия это правильное  начинание.

Изменено Shemyakin (08-11-2010 23:07)

Не в сети

09-11-2010 13:46

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Деление на классы в кайтинге.

Это, разные вещи. Человек, который просто проехал веломарафон 600 км, он уже герой.
Из этих 6000 человек, может быть, только 50 собирались выиграть.
В этом случае, медаль - это памятный знак.

Просто посмотри таблицу результатов ЧР этого года, например:
http://sportkiting.ru/?page_id=355&even … -02-01-tog

По предложенной мной классификации, в опене-лыжи гонялись 8-11 человек (не все кайты знаю).
А всего участников было 65.
В сноуборде - 30 человек. И только двое на 19 м2.
Чего тут думать? Есть победители в младших зачетах - надо их отметить.

Кроме самого гонщика, его результаты, обычно, никого не интересуют smile
Но они есть.

Монотипные гонки (и вообще любые) - это очень хорошо.
Но к ним, нужны еще, примерно одинаковые гонщики.
К сожалению, в кайтинге, вес гонщика влияет больше, чем конструкция кайта.
Монотипность получается весьма условная.
Если всем дать одинаковые кайты и лыжи, то кто-то будет ехать в 1,5 раза быстрее, а кого-то уже сдует.
А если дать каждому возможность самому выбирать матчасть, то разница будет намного меньше.
Это слабое место монотипности.

Я же говорю о том, что любой, у кого есть обычный кайт - может попробовать свои силы в гонках.
А подготовившись и победить.
Для этого не нужны спонсоры, СМИ, специальные организаторы и тд. Этих гонщиков уже большинство.
А значит, и гонки проводятся для них smile

Не в сети

09-11-2010 16:50

poni.grf
Участник
Зарегистрирован: 24-03-2009
Сообщений: 381

Re: Деление на классы в кайтинге.

Роман, а как бы вы поставили в процентном соотношении влияние следующих факторов на победу в заезде:
Вес райдера,
Рост райдера,
Навыки райдера в управлении (опыт),
Физическая подготовка райдера (способность выдерживать нагрузку),
Тип купола (надувастик, парафоил, клапанный и пр) или конструкция,
Размер купола,
Тип снаряда скольжения (доска, лыжи, другое)
Размер снаряда скольжения (длина, ширина или ещё что там важное),
Подготовленность снаряда (шлифовка кантов, шлифовка скользяка, парафины, мази пр.)?

Я понимаю, что всё относительно и может меняться у разных куполов, снарядов скольжения и райдеров, но примерно то каково соотношение? Ведь раз вы пишете, что вес имеет большее значение, чем конструкция кайта, а так же, что площади кайтов надо учитывать, то наверняка отталкиваетесь от каких то значений.

Изменено poni.grf (09-11-2010 16:50)

Не в сети

09-11-2010 19:06

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Деление на классы в кайтинге.

poni.grf пишет:

Роман, а как бы вы поставили в процентном соотношении влияние следующих факторов на победу в заезде:
Вес райдера,
Рост райдера,
Навыки райдера в управлении (опыт),
Физическая подготовка райдера (способность выдерживать нагрузку),
Тип купола (надувастик, парафоил, клапанный и пр) или конструкция,
Размер купола,
Тип снаряда скольжения (доска, лыжи, другое)
Размер снаряда скольжения (длина, ширина или ещё что там важное),
Подготовленность снаряда (шлифовка кантов, шлифовка скользяка, парафины, мази пр.)?

Я понимаю, что всё относительно и может меняться у разных куполов, снарядов скольжения и райдеров, но примерно то каково соотношение? Ведь раз вы пишете, что вес имеет большее значение, чем конструкция кайта, а так же, что площади кайтов надо учитывать, то наверняка отталкиваетесь от каких то значений.

Объемная тема smile
Надо, наверное вынести ее отдельно!

Вот сюда:
http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=5576

Изменено elf (09-11-2010 20:49)

Не в сети

09-11-2010 20:43

Maks_Miass
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2009
Сообщений: 16

Re: Деление на классы в кайтинге.

Мне кажется, предложенная Ромой форма деления на классы - очень хороший вариант.
Мои доводы:
1. В нашем регионе (Урал) в гонках готовы принимать участие около 25-ти человек, 24-ре из которых катаются на кайтах класса "8" и не имеют возможности покупать более дорогие аппараты.
2. 8-мь из этих 20-ти в 2010 году на ЧР в г. Тольятти приехали в числе 25-ти сильнейших. Если убрать из общего зачета 15-ть "10"-ок, то кто-то из нас мог оказаться в призах.
3. Ежегодно обновлять кайты стоимостью около 1,5-2 тыс. ойро посильно, наверное, только прорайдерам производителей.
4. Привела ли гонка вооружений в формуле-1 к массовости? Да привела, но только среди зрителей. Кайтовые гонки, как и парусные, ни когда не станут такими массовыми. А деление на классы поможет привлекать в класс "10" подготовленных и прошедших школу класса "8" (более доступного и массового на сегодняшний день) спортсменов.

Изменено Maks_Miass (09-11-2010 20:47)

Не в сети

09-11-2010 20:52

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Деление на классы в кайтинге.

Maks_Miass пишет:

Мне кажется, предложенная Ромой форма деления на классы - очень хороший вариант.
Мои доводы:
1. В нашем регионе (Урал) в гонках готовы принимать участие около 25-ти человек, 24-ре из которых катаются на кайтах класса "8" и не имеют возможности покупать более дорогие аппараты.
2. 8-мь из этих 20-ти в 2010 году на ЧР в г. Тольятти приехали в числе 25-ти сильнейших. Если убрать из общего зачета 15-ть "10"-ок, то кто-то из нас мог оказаться в призах.
3. Ежегодно обновлять кайты стоимостью около 1,5-2 тыс. ойро посильно, наверное, только прорайдерам производителей.
4. Привела ли гонка вооружений в формуле-1 к массовости? Да привела, но только среди зрителей. Кайтовые гонки, как и парусные, ни когда не станут такими массовыми. А деление на классы поможет привлекать в класс "10" подготовленных и прошедших школу класса "8" (более доступного и массового на сегодняшний день) спортсменов.

Ура!
Я рассуждал именно так. Не надо создавать какие-то новые правила или условия.
Надо, всего лишь, восстановить справедливость в отношении тех, кто на самом деле выигрывает в своем дивизионе.

Не в сети

13-11-2010 14:14

iov
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 31-10-2009
Сообщений: 50

Re: Деление на классы в кайтинге.

я вот понять не могу, делить для кого?
1. если хочется получить победителя только от умения\навыков - то делить по весу\с одинаковыми лыжами и кайтами. (возможно инициатива производителей по снаряге, но и тогда разные этапы с разными производителями)
2. Каму то надоело проигрывать все время? а амбиций много? можно устраивать как в боксе -)) вызывай чемпиона на удержания титула- в равных условиях, думаю на денек снарягу можно стрельнуть. Не нужно забывать, как только хобби переходит в профи - тут уж придется и жизнь перестроить и на на снарягу разориться, исключение только шахматы и шашки. 
3. по статусу соревнований - справедливее - первый круг региональный, второй круг лидеры с регионов 1 по 5 место один раз съезжаются в город чемпиона нынешнего. Вариации по слабости региона можно перекрывать теми кто не попал в 5ку своего, при условии что в другом регионе вошел в 5ку, может выступить от того региона и тд.

Не в сети

13-11-2010 16:40

MM
Участник
Зарегистрирован: 22-10-2010
Сообщений: 5

Re: Деление на классы в кайтинге.

Какое-то разделение всё равно необходимо, так как нарушается принцип честной спортивной борьбы. Если мой основной соперник на Урале, купив старый прототип от Параависа привозит мне на лавировке в 10км целых 2 км (на одинаковых экстазиках хрена с два - ни метра не уступлю), то на следующие соревнования ехать статистом, поверьте, совсем неохота.
ИМХО, разделение очень выгодно для:
-отличных гонщиков, которые набрали дорогие , но уже устаревшие Спиды 2 и 3
-гонщиков и просто хорошо катающихся спортсменов,  имеющих подавляющее большинство старых кайтов самых различных моделей размахом менее 8-ми метров
-дилерам Флайсёрфера
-дилерам Параависа и Эльфа
-начинающим катальщикам,
-то есть абсолютному большинству кайтеров.
Не очень выгодно:
-супергонщикам на прото и серийных новинках (так как им придётся соревноваться только между собой, с потерей божественного ореола абсолютных победителей всего и вся)

А на сегодняшний день всё-же нет более простой и внятной идеи разделения, чем предложенная в этой теме.

Не в сети

13-11-2010 16:58

MM
Участник
Зарегистрирован: 22-10-2010
Сообщений: 5

Re: Деление на классы в кайтинге.

Максу-Миасс: прикинь, по результатам марафона ЖМ мы с тобой, кажись, действительно или в чемпионах, или в призах класса 8 smile Не помню только, на чём ехал Рома Медведев и Игорь Иванов, а остальные все - явно в другом классе были.

Не в сети

15-11-2010 05:25

iov
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 31-10-2009
Сообщений: 50

Re: Деление на классы в кайтинге.

возможно стоит внести ограничения на прототипы, только серийные кайты и все...

Не в сети

15-11-2010 13:52

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Деление на классы в кайтинге.

iov пишет:

возможно стоит внести ограничения на прототипы, только серийные кайты и все...

это сложно сделать, так как требуется строгий учет кайтов, серийных номеров, возможных изменений в конструкции...

Мне кажется, что если ввести дивизионы 8 и 10, то производители будут просто делать конкурентоспособные кайты под эти требования. А так как эти кайты массовые и покупают их не только и не столько для гонок, это ограничит сложность конструкции. Надо пробовать.

Не в сети

15-11-2010 16:45

MM
Участник
Зарегистрирован: 22-10-2010
Сообщений: 5

Re: Деление на классы в кайтинге.

Рома, а какие оптимально-максимальные размеры (в м2) и удлинения кайтов можно ожидать в классах 8 и 10? В принципе, калькулятор даёт 11 и 5.8 или 12 и 5,3 для класса 8, то есть ещё имеется запасец относительно Джокера-4? И надо ожидать Джокера-5, чуть бОльшего?

Не в сети

15-11-2010 22:16

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Деление на классы в кайтинге.

MM пишет:

Рома, а какие оптимально-максимальные размеры (в м2) и удлинения кайтов можно ожидать в классах 8 и 10? В принципе, калькулятор даёт 11 и 5.8 или 12 и 5,3 для класса 8, то есть ещё имеется запасец относительно Джокера-4? И надо ожидать Джокера-5, чуть бОльшего?

Расчеты верны smile  Я не думаю, что такая большая разница между 11 и 12 м2

Не в сети

27-11-2010 19:33

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Деление на классы в кайтинге.

сегодня понял, что нельзя ставить в один класс джокер и зеро, независимо от площади кайтов.
Может это как-то прямо в правилах прописать? Типа про удлинение?

Изменено devilmike (27-11-2010 19:33)

Не в сети

27-11-2010 21:52

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Деление на классы в кайтинге.

так деление идет не по площади, а по размаху крыла...

Не в сети

12-01-2011 01:03

Шмель
Участник
Откуда СПб пр.Науки
Зарегистрирован: 03-01-2011
Сообщений: 9

Re: Деление на классы в кайтинге.

Хотел бы вставить свои 5 копеек в эту ветку smile поддерживаю elf. Если называть все своими именами то гонка это какое то соперничество, пускай и приблизительное, а когда посмотришь на свой пистон по сравнению с крупноколиберными орудиями на старте... то хммм ничего не стоИт уже, так сказать. Заняться гонками стало быть купить себе спид 3 15м за 80штук далеко не каждый может себе позволить, купить б/у спид 2 тоже задача не из простых да и стоит ли заморачиваться сильно чтобы попробовать пойдет ли оно... Поэтому надо называть данное действо не гонками, а товарищескими заездами тогда все встает на свои места.
Это как бокс, в легком весе свой кайф, своя динамика и мастерства имхо надо ничуть не меньше. И на тяжелый вес найдуться свои ценители. Поединки тяжеловесов для многих просто не очень интересны в силу того что человек не чувствует единства с этим, это, как красивая картинка на экране, она с одной стороны красивая, но с другой всего лишь картинка. простите за каламбурс smile


Долго начинающий

Не в сети

12-01-2011 14:25

KiteFrolov
Участник
Зарегистрирован: 14-01-2010
Сообщений: 228

Re: Деление на классы в кайтинге.

Мне кажется,что самый правильный способ проверить то, что предлагает Рома, это взять и устроить гонки!!! Разделить кайты по удлинению 8 и 10 метров, Я  считаю это правильно!!! Все что предлагает Рома вообще правильно, и надо пробовать, а в дальнейшем уже вносить коррективы по опыту и желаниям самих участников!!! СМЕЛЕЕ ГОСПОДА, ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ!!! wink


www.surfstation.ru
Не думай о плохом... живи в удовольствие... wink

Не в сети

12-01-2011 15:35

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Деление на классы в кайтинге.

Будет зачет в дивизионах 8 и 10 на "Фортах Кронштадта".
Кроме того, будет возможность аренды кайтов Джокер-4 11.

На гонках в Казани, в "8" победил Савенков Вячеслав (третий в общем зачете)
Мила Полякова заняла второе в "8", четвертое место в общем, и абсолютно первое среди девушек!
Вячеслав и Мила гоняли на Дж-4 11 smile
http://www.nakordon.ru/news/show/47

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro