Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
Тема закрыта
14-01-2011 20:15
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
Всем кто собирается обучаться в этой школе: будьте готовы к хамскому к себе отношению, конечно после того как Вы расстанетесь со своими деньгами и перестанете представлять для Геркулеса коммерческий интерес.
Я прошёл обучение в данной школе, привёл туда своего сына, рекомендовал другу, который тоже учился. Купил у школы кайтснарягу по полной диллерской цене. Всегда поддерживал тему платной кайтстанции и часто пользовался её услугами.
И стоже я получаю После столь выгодного для кайтшколы сотруднечества:
её директор читает мне в хамском грубом тоне лекцию на 3 минуты и в результате обзывает ЖЛОБОМ прямо в глаза.
и это всего лишь на просьбу воспользоваться раздевалкой и душем после после гонок выходного дня.
Лекция была про то что я жлоб, не знаю что его чудо новый комплекс стоит три миллеарда денег, что войти в него бесплатно это уже большая честь, а помыться даже разово можно только за 1000 рэ. Ну и назвал на по следок Жлобом.
А когда врубился что сделал какуюто хрень убежал, спрятался за спину девочек на рецепшене и поблёскивал оттуда очками, даже не думая извиниться.
Такое вот хамло в кайт-индустрии Питера, пользуйтесь услугами других кайт школ где работают нормальные люди, благо их много в Питере.
Кстати Кирилл если у тебя нет простого уважения к людям, а уважаешь только деньги то твоя кайтшкола подняла с меня очень много денег и таких клиентов принято как минимум ценить...
Так что получил я свои 500 рэ за майку с номером переоделся на улице как обосранная лань и поехал потный по делам.
p.s. к админам пусть хоть немного повисит здесь как отзыв по кайтстанции, не сливайте сразу в гальюн.
Не в сети
14-01-2011 20:15
- AdBot
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
14-01-2011 21:13
- Alex Slivker
- Administrator
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 3,132
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
сегодня прямо какой то особенный день что-ли ?!
Не в сети
14-01-2011 21:18
- Anton_ns100
- Administrator
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 3,703
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
14 января день гальюна )
Кирилл, правду пишет камрад? Или преувеличил?
Не в сети
14-01-2011 21:23
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
сегодня прямо какой то особенный день что-ли ?!
Hangover послепраздничный тяжкий. Наложился.
Проезд в метро подорожал опять же...
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
14-01-2011 21:57
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
Не, ну ваще, а я лыжу сегодня сломал. Лыжу, лыжу, блджад, ну как такое возможно, взял и сломал...ппц, а ведь я за эти лыжи столько денег заплатил, много, а она взяла и сломалась. Всё продавец теперь мегагад, ведь лыжа сломалась.
p.s. лыжу действительно сломал, 18 лет на них катаюсь и впервые сломал
Изменено booch (14-01-2011 21:58)
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
14-01-2011 22:20
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
;
p.s. лыжу действительно сломал, 18 лет на них катаюсь и впервые сломал
Буч есть сало тинейти 171 ростовки 1шт. я тож сломал недавно. Замутим комплект? :-)
Не в сети
14-01-2011 22:20
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
Не, ну ваще, а я лыжу сегодня сломал. Лыжу, лыжу, блджад, ну как такое возможно, взял и сломал...ппц, а ведь я за эти лыжи столько денег заплатил, много, а она взяла и сломалась. Всё продавец теперь мегагад, ведь лыжа сломалась.
p.s. лыжу действительно сломал, 18 лет на них катаюсь и впервые сломал
Когда успел - ты ведь нормально уезжал - неужели по дороге домой )))
По поводу Кирилла - я только начал кататься, и еще не знал, насколько часто буду это делать.
Поэтому приезжя в Геркулес - платил по 200р за посещение, как-то посчитал сколько денег потратил - оказалось, что несколько больше, чем абонемент за сезон.
Подошел к Кирилу, объяснил ситуацию - получил от него "Добро" за сезон больше не платить - никто жлобом меня не называл - все разрулилось вполне дружелюбно.
Может у вас какие-то личные неприязненные отношения - может тон о прозьбе воспользоваться раздевалкой был выбран не правильно, но как-то не вериться, что Кирилл мог так оскорбить без видимых причин(((, да вообще не вяжется эта ситуевина с Кириллом.
Изменено Андрей37 (14-01-2011 22:33)
Не в сети
14-01-2011 22:24
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
;Буч есть сало тинейти 171 ростовки 1шт. я тож сломал недавно. Замутим комплект? :-)
Да можно в принципе одна 155, другая 171 надо только будет как-нить обосновать такой коплект посерьёзнее... типа толчковая лыжа больше по площади чтобы не проваливаться при зарезке или типо того.
Когда успел - ты ведь нормально уезжал - неужели по дороге домой )))
Ещё во время каталки где-то, лыжа жива на скользяке и канте.
Изменено booch (14-01-2011 22:25)
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
15-01-2011 02:45
- Alex84
- Участник
- Зарегистрирован: 12-10-2009
- Сообщений: 137
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
согласен, что кирилл хамоват. в 2008 решил подойти и узнать насчет обучения. мне он ясно дал понять, что мы все чернь, а он гуру и загнул цену в 2 раза больше. что-то задвигал про график обучения,если он назначает день и время, ты не приходишь ( даже если уважительные причины), деньги уходят, занятия тоже. о когда у гринуса катался, попросил переодеться внутри. ответ был такой же как и Jury
может у него нервная болезнь, как у киркорова:rolleyes:
Не в сети
15-01-2011 14:44
- vanex
- Участник
- Откуда Яхт-клуб Санкт-Петербурга
- Зарегистрирован: 12-10-2008
- Сообщений: 1,024
Re: Геркулес - Хамоватый директор кайтстанции
Согласен, бываю резок, а иногда и хамоват, как подавляющее большинство людей. У меня реально иногда очень острые и перченые фразы вылетают, каюсь. Сам замечаю в себе такие недостатки и активно борюсь с ними. Чего и всем желаю.
Могу честно всем сказать, что никак и никогда не идентифицирую людей (и в жизни и на серфстанции) по-принципу кто заплатил, а кто нет. Во-первых, я считаю это низким и недостойным для себя и в целом. Во-вторых, технически это невозможно потому что 99% клиентов уже не знаю в лицо (также и Юрия я не идинтифицировал в принципе), так как не в состоянии запомнить (хотя стараюсь). Я выстраиваю систему оказания услуг, а не занимаюсь лично обучением, общением с клиентами. В 99% случаев занимаются общением, обучение и т.д. инструктора, и они никогда никому не хамят и не бывают резкими (это одна из задач, которые я им ставлю, и которую они успешно выполняют). Возможно, если бы я выполнял успешно подобные задачи, то с удовольствием занимался бы обучением лично. Но не занимаюсь я этим и у 99,9% наших учеников станция и яхт-клуб ассоциируется с более качественной услугой, а не со мной лично. Я умру, а идея и подход к обучению и структура останутся.;) О какой питерской школе можно так сказать?!!!!
В большинстве случаев я раздражаюсь или резко высказываюсь, когда вижу некоторые мелочные и несвободные проявления в других людях или ситуациях. Просто я - максималист.
Стремление к лучшему качеству, сервису в области серфстанции, безусловно, иногда рождает серьезные внутренние противоречия (в моей голове) на фоне недостаточной капитализации данных услуг и в то же время реальными действиями, попытками и стараниями сделать более качественными, правильными и востребованными данные услуги. Именно внутренние противоречия в большинстве случаев оказываются самым энергоемким источником развития. И поверьте, мы быстро и качественно развиваемся. И я очень рад, что наши ученики "голосуют" за это своим рублем. И я очень рад, что в нашем городе много людей, которые ценят работу, вложения, усилия и знания других людей и организаций, оказывающих услуги.
Для тех кто хочет меня поосуждать и пожурить, то перед этим было бы неплохо самому что-то сделать или создать другую кайт-серфстанцию в Питере. Создайте реальную серфстанцию, не виртуальный фургон на колесиках с одним инструктором и кучей бесплатных помощников, а реальную с реальным местом, ежемесячными зарплатами инструкторов, с переодевалками, администраторами, присутственными местами, расчищенными парковками и т.д. и т.п. Цените старания и вложения людей и вы всегда поймете и будете уважать мою логику. Мы реально стараемся развить эти услуги, вывести на новый уровень. Может кто-то видит для себя кайт в другом представлении и считает это всё не нужным, а мы уверены, что только при таком подходе кайт станет доступен и понятен не только энтузиастам и общественникам (в душе, таким как мы все сейчас), но и тем, людям, которые привыкли к горнолыжному сервису и инфраструктуре.
По поводу ситуации с Юрием:
Безусловно, я не достаточно корректно повел себя с данным человеком и возможно своей резкостью спровоцировал конфликт. За что прошу искренне прощения здесь и сейчас!
Непосредственно ситуация:
Я вхожу в здание и вижу, как нашему администратору Дарье какой-то человек (я только сейчас узнал, что это Юрий и, что он сильно переживает по поводу потраченных на свое удовольствие денег и считает это огромным одолжением с его стороны для меня лично) предлагает взять 200 рублей в качестве платы за пользование раздевалкой, душем, сауной. Дарья, как и положено ей по инструкции, отвечает, что у нас нет таких услуг в принципе и есть только клубный месячный взнос за который ты получаешь следующее: http://sc-parusnik.ru/index/card/ Тогда Юрий, видя меня входящего, обращается с вызовом (практически дословно): "Кирилл, неужели не сделать разовые посещения за 200 рублей. Я не всегда катаюсь на вашем споте." В ответ на это я рассказываю на максимум пару предложений о том, что у нас клубная система и мы не продаем походы в сауну и раздевалку отдельно. Обращаю внимание на то, что это принципиальная позиция клуба ради общего порядка отчетности и формирования правильного отношения к услугам. Также говорю какую-то фразу про то, что наша компания строила данное дорогостоящее здание не для того, чтобы продавать услуги сауны и раздевалки, а чтобы принципиально по-другому оказывать основные услуги. Также говорю, что если он хочет ,то он может приобрести клубную карту и в течение месяца пользоваться этими услугами, так как они автоматически получаются при оформлении клубной карты. В ответ я получаю несколько непонятных пробормоченных слов, типа "зря и это не правильно, теряете клиентов". И в этом месте я совершил ошибку, за которую меня можно жестко осудить....Я говорю фразу: "Если ты хочешь назвать наш подход жлобским, то сильно ошибаешься. Напротив, то чем ты занимался сейчас с администратором и есть проявление подобного подхода". На это я получаю фразу от Юрия: "Ты меня, что жлобом считаешь". Я ответил (тоже очень зря): "Если только та сам хочешь так думать" - и я продолжил свой путь, но уже тогда понял, что не придал значения плохому настроению и выстроил неправильно и некорректно свой разговор и диалог. И я в этом очень и очень неправ.
Я тоже могу пожаловаться на свою нелегкую жизнь в принципе и в день инцидента с Юрием. Например тот день я провел на льду поднимая флажки и записывая бумажки, помогая судье проводить соревнования. Юрий участвовал в этих соревнованиях абсолютно бесплатно как и все остальные. Я же не жалуюсь на то, что Юрий меня обидел своим отношением к моим стараниям и теперь публично поливает грязью. Я делал соревнования не для того, чтобы меня похвалили, а для того, чтобы как-то привлечь внимание к гонкам, так как считаю, что гонки на зимнем кайте - самый эффективный способ развития после первых шагов обучения. Мне будет приятно, если люди это почувствуют. А гонки были бесплатными чисто потому, что в них использовалось оборудование лично мое, помогали все бесплатно (включая меня), а не ради халявной заманухи для пиара серфстанции.
Убедительная просьба, не покупать у нас услуги из жалости и поддержки нас. покупайте наши услуги просто, если они вам нужны. Уважайте наши вложения и усилия, мы ваши усилия тоже уважаем. Также не делайте мне никаких одолжений, просто радуйтесь кайту и новым услугам и возможностям вместе с нами. Мы тоже получаем удовольствие, когда вы его получаете. И иногда это ценнее денег.
Мне очень неприятны подобные темы. Просьба тему закрыть и в гальюн не переносить.
Если у кого-то есть претензии ко мне или к работе серфстанции и еще кому-то что-то показалось, то звоните 957-0-222 (личный).
По всем вопросам, связанным с обучением, прокатом и прочими услугами звоните 963-6-222 (дежурный инструктор) или на службу администрации клуба 324-22-55.
Не в сети
Страницы 1
Тема закрыта