Вы не вошли.

 [Вход]

09-02-2011 13:56

Omiron
Участник
Зарегистрирован: 09-02-2011
Сообщений: 96

Помогите новичку разобраться со стропами!

Добрый вечер господа!
Я совсем новичек.
Заказал из китая парафойл, тк хотел в следующем году заняться сноукайтингом (катаюсь на сноуборде). Но заказал маленький (естественно для хабаровского ветра его не хватит), что бы хоть узнать как он выглядит, пощупать, несколько раз позапускать, поучиться просто управлять и сделать к следующему году точный выбор, надо оно мне или нет.
Итог: парафойл, стоимость вместе с доставкой 40 долларов (тогда около 1230 руб), площадь 2,5 квадратных метра.
При общении с продавцом, им был дан ответ: "yes it is quad line power kite". Соответственно, я ожидал что у парафойла 4 стропы, 2 силовые, 2 рулевые. Но, с кайтом была инструкция, которая явно предполагает только 2 стопы (к тому же отсутствует трапеция, и вместо ручек управления какие то петли, но это уже другая история)

Собственно вопрос: можно ли просто перевязав по другому стропы сделать этот кайт на 4 стропы? (если что, руки где надо, могу подшить дополнительные петли для крепления строп на кайте, только укажите где!). К тому же центральная стропа образует какой-то странный узел, идущий в обе стороны (отметил на фото).

Вот нашел картинку, крепления строп на парафойле такие же как у меня за исключением отсутствия 9 стропы по середине.
Фото кайта и инструкции прилагаю. Обратите внимание, что на кайте есть 2 ни к чему не прикрепленные петли, они указаны стрелочками.

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ, ПРИМУ ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ ЗНАЮЩИХ.

DSC05682.jpg

DSC05683.jpg

DSC05684.jpg

DSC05685.jpg

05_02.jpg

Не в сети

09-02-2011 13:56

AdBot

Re: Помогите новичку разобраться со стропами!



09-02-2011 14:12

donald- 109
Участник
Откуда Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24-10-2008
Сообщений: 2,382

Re: Помогите новичку разобраться со стропами!

Замечательное желание!
Но это учебная игрушка!И выдающихся результатов ты на ней не получишь!:P