Вы не вошли.
[Вход]17-10-2011 10:37
- shtigo
- Участник
- Откуда Москва
Адреналиновый предел или когда на "кайт -пенсию"
Здорово народ, сегодня общался с мужиком знакомым и речь зашла о том, что делать на море, что-бы не было скучно. Ну ессно я начал ему втирать как круто заниматься кайт-серфингом, какой это драйв и т.д. На что он мне отвечает:
- "...мне смысла нет заниматься кайтом, т.к. адреналина от этого будет ноль, а время на обучение потрачу."
я удивился и спрашиваю: - "..как ноль это же спорт и драйв и т.д."
На что он мне отвечает, что у него 4500 шт. парашутных прыжков, и 2 мировых рекорда, а в день он бывало по 20-22 раза прыгал и потому ему наше "круто" - вообще как штангу в зале потягать - один и тот-же эффект.
Посему вопрос: - Когда это все (кайтсерфинг и все что с ним связано) может надоесть??
По себе могу сказать, что на кайте недавно (3 года), а лыжи которыми увлекаюсь 12 лет малость приелись, хотя фрирайд, беккантри вся фигня практикуется.
no friends in windy and snowy days
Holidays in Vietnam, say goodbye to Uncle Sam.
17-10-2011 10:37
- AdBot
Re: Адреналиновый предел или когда на "кайт -пенсию"
17-10-2011 10:41
- Kirrr
- Инструктор KITEPITER
- Откуда SPB
Те кто знают ответ тут на форуме не появляются )))
Инстаграмм https://instagram.com/kitepiter_com/
17-10-2011 10:44
- shtigo
- Участник
- Откуда Москва
Те кто знают ответ тут на форуме не появляются )))
Да это понятно, что Тюшкевичи, Джексоны 2 раза в неделю катают по 3 часа и им больше не надо (это если для удовольствия, может для соревнований и пашут).
17-10-2011 10:50
- 5n2
- Участник
Здорово народ, сегодня общался с мужиком знакомым и речь зашла о том, что делать на море, что-бы не было скучно. Ну ессно я начал ему втирать как круто заниматься кайт-серфингом, какой это драйв и т.д. На что он мне отвечает:
- "...мне смысла нет заниматься кайтом, т.к. адреналина от этого будет ноль, а время на обучение потрачу."