Вы не вошли.

 [Вход]

06-05-2009 17:29

Violet
Участник
Откуда Санкт-Петербург пр.Королева
Зарегистрирован: 21-12-2008
Сообщений: 864

Общие правила безопасности

Привет! Взято с сайта GH. Картинки не могу вставить..

Общие правила безопасности

1.ПОМОГАЙ ДРУГИМ КАЙТЕРАМ.

С готовностью помогай другим райдерам с запуском и приземлением, используя согласованные визуальные и голосовые средства коммуникации. Начинающий ты или уже почти профессионал, твоя помощь может помочь избежать серьезных инцидентов/несчастных случаев и возможных последующих ограничений. При этом НИКОГДА не бери стропы летающего или нагруженного кайта. Вступи в местную ассоциацию или клуб или объединись с местными райдерами, чтобы попробовать сохранить доступ к катанию. Если ты видишь, что кто-то ставит под угрозу будущее кайтбординга в вашей местности своими неправильными действиями, возьми несколько друзей и дружески с ним поговори, укрепите его интерес к твоим опасениям. Только райдеры ответственные за свою безопасность и безопасность сторонних лиц достойны уважения и подражания. Если ты новичок в этой местности или в гостях, ДО катания найди местных райдеров, магазины и/или ассоциации чтобы получить руководство и рекомендации. Не разрушай то, что есть у местных райдеров.

2.ВОЗЬМИ УРОКИ У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНСТРУКТОРОВ.

Кайтбордеры, особенно новички, должны получить правильные, качественные профессиональные инструкции. Начинающие должны избегать людных мест, поскольку навык контроля кайта только развивается. Начинающие должны стартовать на расстоянии не меньше 60 метров от берега и всегда избегать охраняемых или огражденных пляжей. Будь осторожен с выбором области запуска и не ленись проехать или пройти чуть дальше в поиске идеальных условий. Обучайся осторожно, при ветрах не более 15 узлов (~8 м/с), в этом случае ты будешь быстрее и более безопасно развивать навыки. Многие райдеры травмировались, выбирая плохие условия для запуска, в то время как более безопасные были довольно близко. Будь особенно осторожен в новых условиях и в НАЧАЛЕ и КОНЦЕ сезона катания. В эти периоды происходит много несчастных случаев, даже у опытных райдеров. В кайтбординге, ДИСТАНЦИЯ ТВОЙ ДРУГ, поэтому используй ее!

3.КАТАЙСЯ, УЧИТЫВАЯ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ.

Знай ограничения своего оборудования и себя. Если ты не здоров на 100% или СОМНЕВАЕШЬСЯ В СВОИХ СИЛАХ - НЕ ЛЕТАЙ! Тебе должно быть комфортно при данных условиях и твоем оборудовании, иначе не запускай кайт и отложи катание на другой день. Всегда оставляй запас энергии при катании. Регулярно отдыхай и носи правильную одежду, чтобы предохраниться от случайного переохлаждения в воде. Кайтбординг в холодной воде требует дополнительных предосторожностей по сравнению с теплой водой, выходящих за рамки это руководства. Не катайся в одиночку или далеко от берега, если не в состоянии доплыть до него.

4. ИСПОЛЬЗУЙ ТРАПЕЦИЮ, СИСТЕМУ БЫСТРОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ, ШЛЕМ,  ПРОТИВОУДАРНЫЙ ЖИЛЕТ.
Убедись, что у тебя есть правильное защитное снаряжение, такое как тестированный, хорошо настроенный разгрузочный ремень (трапеция), надежно закрепленный на твоем теле, хороший удобный шлем, противоударный жилет, перчатки, свисток и стропорез. Многие смерти в кайтборде происходят из-за травм головы. Хороший шлем МОЖЕТ предотвратить или ослабить травму и увеличить шансы на выживание при многих, но не обязательно всех ударах. Шлем НЕ оправдывает небрежность при кайтбординге. Регулярно тестируй и обслуживай чиккен-луп и систему отстрела кайта. Полагаться на самостоятельное отцепление от бара НЕНАДЕЖНО как показывает опыт несчастных случаев. Райдер должен понимать и принимать, что в чрезвычайной ситуации это быстрое отцепление МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОСТУПНО или будет неправильно функционировать в критичные секунды происшествия. Для райдера на первом месте должно быть избегание опасных ситуаций и отработка навыков освобождения от кайта постоянными тренировками.

5. ЗАПУСКАЙ, КАТАЙСЯ И ПРИЗЕМЛЯЙ КАЙТ ДОСТАТОЧНО ДАЛЕКО ОТ ПОСТОРОННИХ  ЛЮДЕЙ.

ВСЕГДА давай дорогу людям на пляже и в воде. Будь учтив и вежлив с посторонними. Жалобы часто ведут к запретам и ограничениям кайтбординга. НИКОГДА не запускай кайт, не катайся и не приземляй кайт выше по ветру от посторонних людей. Старайся поддерживать 100 метровую буферную зону от посторонних.

6. ОСТЕРЕГАЙСЯ ПОГОДЫ.

Прогноз погоды и текущая погода приемлемы? Отсутствуют штормовые тучи и чрезмерные порывы ветра? Море и ветер соответствуют твоему опыту, навыкам и подходят к твоему оборудованию? Новички должны практиковаться при слабых, боковых ветрах или ветрах вдоль побережья. Молнии могут бить за много километров от штормовых туч. Изучай нестабильную погоду в твоей местности и старайся избегать шквалов и штормов благодаря информации полученной из ТВ, радио и Интернет. Предусмотрите аварийное оповещение и сигналы флагов для предупреждения о нестабильной погоде.

Предполетные проверки

1.ИСПОЛЬЗУЙ ХОРОШИЕ МЕСТА ЗАПУСКА.

Убедись, что твое место запуска открыто, СВОБОДНО ОТ ПОДВЕТРЕННЫХ ПОСТОРОННИХ, твердых объектов, лежащих рядом со стропами, строений, стен и т.п. на расстояние не меньше 100 метров, и предпочтительно больше при сильных ветрах. Слишком многие райдеры разбивались о стены, припаркованные машины, деревья, когда места с более приемлимыми условиями были расположены совсем рядом. Некоторым райдерам может понадобиться подветренная область, превышающая 200 метров, чтобы восстановить контроль, если их тащит или отрывает при сильном ветре. Избегай кататься рядом с аэропортами и в областях с расположенными низко летными трассами, жалобы приведут к запрету катания. Никогда не прыгай на пути низколетящего самолета и переводи кайт в самое низкое положение при первых признаках приближающегося самолета.

2.ВЫБИРАЯ РАЗМЕР КАЙТА ОРИЕНТИРУЙСЯ НА ДРУГИХ РАЙДЕРОВ!

Смотри, какой размер кайта используют другие кайтеры и проконсультируйся у них о причинах выбора этого размера. Старайся выбирать кайт из нижней-средней части ветрового диапазона. Не используй кайт слишком большого размера для текущих условий и принимай советы более опытных райдеров. Отказываясь от благоразумного совета, ты можешь получить серьезную травму или даже погибнуть. Если у тебя недостаточно маленький для запуска кайт, НЕ ЗАПУСКАЙ ЕГО!

3.ПРОВЕРЬ И ОТРЕМОНТИРУЙ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДО ПОЛЕТОВ.

Проверь ВЕСЬ кайт, стропы на износ и истирание, бар, лиш безопасности. Если на стропах разорвана оплетка или есть узлы, замени их. Проверь и протестируй систему быстрого освобождения. Часто, в уме и в жизни репетируй быстрое освобождение в воображаемых опасных ситуациях. Следи за тем, чтобы стропы были одинаковой длины, так как они неравномерно растягиваются при использовании. Небрежность при ремонте оборудования недопустима, обратись к опытному мастеру. Чтобы ты не делал, снаряжение должно иметь запас прочности для любых условий.

4.ИЗБЕГАЙ ЗАПУСКА КАЙТА В ОДИНОЧКУ.

Самостоятельные запуски и приземления НЕ рекомендуются и должны особенно избегаться при сильных ветрах. Производи запуск с помощью опытного ассистента, используя звуковые и визуальные сигналы. Если ты запускаешь кайт в одиночку, убедись, что он хорошо зафиксирован песком во избежание преждевременного взлета кайта. Никогда не проси неопытных зевак помочь тебе запустить кайт или приземлить его. Некоторые райдеры получили травмы, сделав эту простую ошибку. Готовь кайт сам, перед самым катанием и запускай его без задержки и только ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ КАЙТА, так как тяжелые несчастные случаи на этой стадии происходили в считанные минуты. Если ты оставляешь кайт без присмотра, сверни стропы, спусти переднюю кромку кайта и сверни его в рулончик. Лучше всего убрать кайт в сумку, чтобы не подвергать его воздействию ультрафиолета и предотвратить возможные повреждения.

5.ПЕРЕКРЕЩЕННЫЕ СТРОПЫ КАЙТА МОГУТ ИСПОРТИТЬ ТВОЙ ДЕНЬ.

Запуск с перекрещенными или зацепившимися стропами покалечил довольно много кайтеров, поскольку кайт в таких случаях имеет тенденцию взлетать на очень высокой скорости, таща за собой райдера или поднимая его вверх быстрее, чем он может среагировать. Пройди вдоль строп и тщательно проверь их. Подними бар вверх и тщательно осмотри стропы на предмет сплетений, запутываний или зацеплений что может сделать кайт опасно бесконтрольным. Держа бар вверху, осмотри стропы, потряси бар, чтобы убедиться, что центральные стропы присоединены к переднему краю кайта. Будь особенно осторожен, неспешен и методичен при сильных ветрах. Установка соединений "Защита от дурака" на большинство кайтов и строп производится легко и должна быть установлена на все твои кайты и бары.


Запуск и движение
1.ЗАПУСКАЙ И ПРИЗЕМЛЯЙ КАЙТ ОТЦЕПЛЕННЫМ С ХОРОШЕЙ БУФЕРНОЙ ЗОНОЙ.

Избегай находиться с прицепленным к трапеции кайтом на берегу или рядом с твердыми объектами. Практикуйся ЗАПУСКАТЬ И ПРИЗЕМЛЯТЬ КАЙТ "ОТЦЕПЛЕННЫМ". Затяни регулятор деповера полностью (или до точки позволяющей кайту стабильно лететь при текущих условиях ветра) для того чтобы разгрузить кайт перед запуском. Держи кайт только руками имея возможность мгновенно освободиться от него при необходимости. Всегда удерживай свободную минимальную буферную зону, особенно когда еще не прицеплен. Физически и морально будь готов в любой момент справиться с чрезвычайной ситуацией, даже если придется бросить бар. Присоединяйся к системе быстрого освобождения, только когда достаточно далеко отошел от берега.

2.ДЕРЖИ КАЙТ НИЗКО НАХОДЯСЬ НА БЕРЕГУ!

Старайся избегать неконтролируемых прыжков. НЕ поднимай кайт выше 3-6 метров от земли и НИКОГДА не ставь вертикально при расстоянии меньше 100 метров от побережья или какого-либо твердого объекта. Никогда не прыгай вблизи берега или других твердых объектов и не стой на пляже с поднятым над головой кайтом. Эта небрежность убила и покалечила многих райдеров. Если ветер неравномерен из-за прибрежных объектов или место для запуска узкое и затрудняет запуск, поищи более безопасное место. Если тебя потащило, будь готов мгновенно ПОЛНОСТЬЮ разгрузить кайт, а в идеале не допускать таких ситуаций.
ИЗБЕГАЙ ОПАСНОСТИ - ЭТО КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ПРОГРЕССУ.
Избегай нагретых областей, так как может произойти подъем кайта в термальном потоке. Запускай кайт в приемлемой части окна, чтобы избежать резких и сильных сносов по ветру. Убедись, что в буферной зоне нет посторонних.

3. УХОДИ С БЕРЕГА И ОСТАВАЙСЯ ТАМ.

Сразу после запуска БЕЗ ЗАДЕРЖКИ уходи от берега не меньше чем на 100 метров. Оставайся на расстоянии 100 метров, пока не придет время возвращаться. При сильных волнах в месте, где ты должен встать на доску учитывай, что тебя может затащить на волнорезы. Отрывайся на открытой воде и помни что опасность для райдеров концентрируется рядом с берегом, где располагается много жестких объектов.

4. СОБЛЮДАЙ ПРАВО ПУТИ.

Соблюдай правила пути относительно присутствующих на воде людей. ЕСЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ -ОСТАНОВИСЬ. Кайтеры не должны прыгать в буферной зоне в 60 метров (две длины строп) от других и объектов ниже по ветру. Всегда следи за своими стропами, разрывы и спутывания с чужими стропами, смертельно опасны.

5. СТАВИТЬ СТРАХОВОЧНЫЙ ЛИШ НА ДОСКУ ОПАСНО!

Все кайтбордеры должны отработать навык возвращения к доске после падения. Использование лишей для крепления доски опасно и нежелательно из-за опасности получить удар доской при падении. Травмы происходили и с лишами двойной длины и с телескопическими лишами. Ношение шлема и противоударного жилета рекомендуется, но не будет адекватной защитой от удара доской, поскольку доска могут сильно ударить в любую часть тела и даже может пробить шлем. Если есть риск что потерянная доска ударит в прибое купальщика - найди другое место для запуска.

6. НЕ ПОЗВОЛЯЙ СЕБЯ ПОДНЯТЬ!

Неуправляемый подъем - одна из самых больших опасностей. Избегай нестабильной погоды, держи кайт низко и уходи от берега без задержки - только так ты сможешь избежать этой опасности. Если, несмотря на все предосторожности, тебя потащило или поднимает вверх и у тебя есть время среагировать, моментально отстреливай (разгружай) кайт. Ты наверняка ослабеешь от шока, поэтому в уме повторяй как ты будешь немедленно разгружать кайт в подобных случаях. В идеале разгрузка должна производиться до того как тебя оторвало от земли, если порывы не прекращаются - оставайся в воде подальше от твердых объектов. Ты можешь попасть в серию порывов за короткий промежуток времени, и тебя может оторвать второй и третий раз, поэтому ДЕЙСТВУЙ незамедлительно! НЕ ДУМАЙ, что у тебя будет затишье между порывами, иногда будет, а иногда нет. Если тебя оторвало от земли, и ты отдаляешься от земли все выше и выше, сфокусируйся на контроле кайта осторожными движениями и избегай остановки кайта. Некоторые рекомендуют держать кайт над головой ПОСЛЕ отрыва от поверхности и пытаться мягко направлять его вперед, уменьшая опасность удариться. Другие райдеры говорят, что плавное движение кайта восьмерками после отрыва от земли помогает снизить скорость движения вперед. Необходимо понимать и планировать тот факт, что когда кайт в воздухе ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ОТОРВАН ОТ ЗЕМЛИ
Приземление кайта
1.ИСПОЛЬЗУЙ АССИСТЕНТА ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ И НЕМЕДЛЕННО ОТСТРЕЛИВАЙ КАЙТ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!
С осторожностью медленно приблизься к берегу. Держи кайт низко (в идеале - 3-6 метров от поверхности). Старайся избегать случайных прыжков, когда приближаешься к побережью. Приготовься к приземлению с помощником на расстоянии не менее 100 метров от посторонних, электролиний, вертикальных поверхностей, и т.п. НИКОГДА не используй не-кайтеров для помощи с запуском или приземлением, так как использование зевак привело к многочисленным травмам. Используй взаимопонятные сигналы руками и голосом, чтобы увеличить безопасность запусков и приземлений. Несколько кайтеров погибло стоя и ожидая помощи при приземлении, когда налетали порывы ветра. ПРИ ЛЮБЫХ СОМНЕНИЯХ, РАЗГРУЖАЙ КАЙТ, даже если ты не на берегу. ВСЕ райдеры должны уметь разгружать свои кайты немедленно, даже находясь в глубокой воде и быть готовы после этого плыть к берегу.

2.ПРАВИЛЬНО УБЕРИ СВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.

Правильно обездвижь (а лучше спусти переднюю кромку и сверни кайт), отсоедини и скрути стропы. Не позволяй кайту случайно взлететь. Кайт должен быть помещен в безопасную область на отдалении от зевак и движущихся транспортных средств.
Источник:FКА/Разместил 27/01/2006 от *WOLF*

Правила движения на воде
Источник www.kitepirate.ru


Приоритет у выходящего на воду

Райдер на правом галсе (starboard) остается на своем курсе.
Райдер на левом галсе (port track) уходит ниже по ветру.

Райдер, движущийся быстрее, чем другой на том же курсе, должен
уступить дорогу более медленному райдеру.

Райдер, серферящий на волне, имеет приоритет перед райдером, который
прыгает или движется встречным курсом.

Райдер, движущийся выше по ветру (windward) должен держать кайт выше,
райдер ниже по ветру (leeward), должен удерживать кайт как можно ниже.

Для прыжка необходимо свободное пространство 50м ниже по ветру, 30 м выше по ветру, и отсутствие других райдеров на том же галсе.

В кайтсерфинге (впрочем как и в обычной жизни) очень важно знать и правильно использовать сигналы!
Жесты, приведеные ниже, утверждены IKO организацией и используются кайтсерферами по всему миру.

Не в сети

06-05-2009 17:29

AdBot

Re: Общие правила безопасности



06-05-2009 17:38

Tum
kitesurfwake
Откуда СПб / Сестрорецк
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщений: 2,665

Re: Общие правила безопасности

Violet пишет:

Если ты видишь, что кто-то ставит под угрозу будущее кайтбординга в вашей местности своими неправильными действиями, возьми несколько друзей и дружески с ним поговори, укрепите его интерес к твоим опасениям.

Буржуйское изложение улыбает smile
Чем толще шеи будут у твоих друзей, тем больше шансов укрепить интерес к твоим опасениям... smile

Изменено Tum (06-05-2009 17:41)

Не в сети

12-06-2013 20:50

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,607

Re: Общие правила безопасности

Откопал   темку  ,   так   как   кайтового   народа   становиться  все   больше....
Народ  не  пытайтесь   маневрировать   и  прыгать   в  стропы   парафойла     -  это   опасно..
За   ЕНТО   схемку    расхождения  на   воде,    ждем   коментов.

   



   c5b305d6e571.jpg



   Подробно   ещё   мона    посмотреть  в  темке

  Выделено: Правила поведения на воде = www. КАЙТКЛУБ .РФ от den [ 1 2 3 ]

Изменено бугор (12-06-2013 21:04)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

12-06-2013 21:04

Kirrr
Инструктор KITEPITER
Откуда SPB
Зарегистрирован: 09-03-2010
Сообщений: 3,167

Re: Общие правила безопасности

всё уже было но тему апнуть нужно http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=1081

Не в сети

12-06-2013 21:30

dimus
196-98
Откуда Ростова-на-Дону
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщений: 771

Re: Общие правила безопасности

бугор пишет:

ждем   коментов

А что на рисунке А изображено?
Кайтер "выше по ветру" (красный) должен поднять кайт, а кайтер "ниже по ветру" (желтый) должен опустить, разве нет?

Изменено dimus (12-06-2013 21:37)


Why kitesurfing? Because is my drug!!!

Не в сети

12-06-2013 21:43

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,607

Re: Общие правила безопасности

dimus пишет:
бугор пишет:

ждем   коментов

А что на рисунке А изображено?
Кайтер "выше по ветру" (красный) должен поднять кайт, а кайтер "ниже по ветру" (желтый) должен опустить, разве нет?

Нет...
Хорошо....  вопросы   появляются
Кто   объяснит ?    wink

Изменено бугор (12-06-2013 21:53)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

13-06-2013 00:21

Sasha
LeGo
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-08-2010
Сообщений: 3,668

Re: Общие правила безопасности

dimus пишет:
бугор пишет:

ждем   коментов

А что на рисунке А изображено?
Кайтер "выше по ветру" (красный) должен поднять кайт, а кайтер "ниже по ветру" (желтый) должен опустить, разве нет?

Ага)и слиться в берег чтоб красному вообще супер было
Рисунок А раскрывает подробности рисунка 1
Просто А взята с другого места и тыкнута в эти правила)))на других картинках желто-оранжевых не замечено lol

Плюсану эту ссылку так же - http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=1081

Изменено Sasha (13-06-2013 00:31)


Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=

Не в сети

13-06-2013 05:44

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,607

Re: Общие правила безопасности

Пока   счет  1:0    не   в пользу   кайтеров:
12.6.13

D503 пишет:

А между делом, сегодня на мелководье ближе к дубкам чел убрался и плечо выбил. я его вывел и с кайтом помог.  Все в порядке. Так что аккуратнее на мелководье, господа.


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

13-06-2013 07:54

dimus
196-98
Откуда Ростова-на-Дону
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщений: 771

Re: Общие правила безопасности

dimus пишет:
бугор пишет:

ждем   коментов

А что на рисунке А изображено?
Кайтер "выше по ветру" (красный) должен поднять кайт, а кайтер "ниже по ветру" (желтый) должен опустить, разве нет?

Сам спросил - сам отвечу smile
Подпись на французском гласит: "На встречных курсах, во избежание столкновения кайтов, 
кайтер "ниже по ветру" должен опустить свой кайт ниже кайта того, кто "выше по ветру".

На картинке, на мой взгляд, изображена прямо противоположная ситуация.
Положение кайта, стойка желтого кайтера, его курс однозначно говорят о том, что он сливается под красного.
Мало того, он УЖЕ слился. Красный вырезается не меняя своего курса.
Если они предпримут действия указанные на картинке - КРАШ неизбежен.

IMHO, картинка вредная, особенно в теме по безопасности...

Изменено dimus (13-06-2013 07:56)


Why kitesurfing? Because is my drug!!!

Не в сети

13-06-2013 12:42

vaskirill
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09-07-2012
Сообщений: 3

Re: Общие правила безопасности

Правильная картинка, на правом галсе кайтер имеет приоритет, если курсы пересекаются, и следовательно кайтер на левом галсе должен слиться по ветру и опустить кайт, что здесь и нарисовано!

Не в сети

13-06-2013 12:59

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Общие правила безопасности

dimus пишет:

Если они предпримут действия указанные на картинке - КРАШ неизбежен.

У художника проблемы с перспективой smile
Вообще, если взглянуть уже на первую картинку становится ясно, что либо художник - хуевый кайтсерфер, либо кайтсерфер - хуевый художник.

Изменено 5n2 (13-06-2013 13:04)

Не в сети

13-06-2013 13:00

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Общие правила безопасности

vaskirill пишет:

Правильная картинка, на правом галсе кайтер имеет приоритет, если курсы пересекаются, и следовательно кайтер на левом галсе должен слиться по ветру и опустить кайт, что здесь и нарисовано!

Не путай теплое с мягким. На картинке описывается не правило расхождения, а правило хорошего тона при расхождении - тот кто ниже по ветру опускает кайт ниже 45, тот кто выше - выше 45.

Не в сети

13-06-2013 13:07

vaskirill
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09-07-2012
Сообщений: 3

Re: Общие правила безопасности

Мне кажется, что просто хуевый художник=)

Не в сети

13-06-2013 13:57

dimus
196-98
Откуда Ростова-на-Дону
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщений: 771

Re: Общие правила безопасности

vaskirill пишет:

Мне кажется, что просто хуевый художник=)

Думаю, как раз наоборот. Очень точно отрисованы и стойка новичка и положение кайтов.
Скорее всего по фотографии рисовал. А вот применена картинка неправильно...


Why kitesurfing? Because is my drug!!!

Не в сети

10-07-2013 13:36

Tanika
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-09-2012
Сообщений: 789

Re: Общие правила безопасности

Про перехлест кайтов
Особенно прошу обратить внимание самоучкам и начинающим.
На это месте должен быть демотиватор "В любой непонятной ситуации -- дергай страховку", причем двумя руками.

Если вы роняете кайт и он схлестывается стропами с другим, пожалуйста, не тупите и сразу дергайте страховку. (Особенно если вас просят об этом, особенно если громко и пять раз, %$#!)

Зачем? Необходимо сразу ослабить натяжение строп, чтобы они не перепиливали друг друга. Кто первый дернул страховку, тот спас свой кайт с немного бОльшей вероятностью, чем тот кто нет.

Кстати, если кто-то наивно считает что легко отделался и распутался из такого положения не дергая страховку, у меня для вас очень плохие новости -- ваши стропы надпилены и довольно скоро выйдут из строя, например, при сильном порыве ветра, и дай бог чтобы вы были близко от берега и не на глубине. Если схлестывались, просмотрите их внимательно.

Цена одного перехлеста -- фактически стоимость двух планок, т.к. замене в случае чего подлежит не только порванная стропа, но и ее пара. Остальные стропы под вопросом. Также после замены стоит учитывать что теперь у вас стропы будут вытягиваться неравномерно, т.к. качество старых и новых строп -- разное.

Схлестнулся -- отстрели кайт.

Не в сети

10-07-2013 14:50

deadfedot
no damage... no fun =)
Зарегистрирован: 19-02-2012
Сообщений: 800

Re: Общие правила безопасности

Tanika пишет:

должен быть демотиватор

Пойдет? smile
thumb_117d6fc1fc7a942035e757defa1bb2e7.jpg

Не в сети

10-07-2013 14:55

Tanika
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-09-2012
Сообщений: 789

Re: Общие правила безопасности

Смешно! Жаль, какой-то слишком мимимишный демотиватор, и текст опять таки искажен. Еще версий! lol

Не в сети

10-07-2013 15:11

deadfedot
no damage... no fun =)
Зарегистрирован: 19-02-2012
Сообщений: 800

Re: Общие правила безопасности

мимишно потому что картинка изначально рисовалась с дочей дабы приобщить к рисованию на пк, а кайт мотив это уже адаптация на скорую руку big_smile И еще я не думаю что когда в тебя кто то влетает, он это делает с намеренной целью навредить, хотя надо признаться первые свои слова в такие моменты я бы запикал   roll
thumb_cb82cad5640382510be8d337d03d87b9.jpg
вот пустая балуйтесь

Не в сети

12-07-2013 17:45

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,838

Re: Общие правила безопасности

Tanika пишет:

Схлестнулся -- отстрели кайт.

1.если кататься с суицид-вариантом страховки, которая только триммер при отстреле затянет, отстрелить кайт будет достаточно, или сразу отстреливать и лишь, и плыть за кайтом, пока он стропами за второй запутан?

2. если сниматься не собираешься, куда лучше перецепить лишь? за одну силовую?

Не в сети

12-07-2013 17:55

Tanika
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-09-2012
Сообщений: 789

Re: Общие правила безопасности

0. Для самоучек и новичков. Там все написано.
Тема была поднята по участившимся ситуациям в Курорте, там вот как раз плыть никуда не нужно.
Есть много различных важных факторов, которые необходимо учитывать, как то -- глубина, сила и направление ветра, положение кайтов и прочее. Оценить эти факторы новичкам довольно непросто.
Если есть желание внести однозначно понимаемые поправки и исключения, велкам.

Изменено Tanika (12-07-2013 18:06)

Не в сети

13-07-2013 20:15

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Общие правила безопасности

Piroj пишет:
Tanika пишет:

Схлестнулся -- отстрели кайт.

1.если кататься с суицид-вариантом страховки, которая только триммер при отстреле затянет, отстрелить кайт будет достаточно, или сразу отстреливать и лишь, и плыть за кайтом, пока он стропами за второй запутан?

2. если сниматься не собираешься, куда лучше перецепить лишь? за одну силовую?

1. А отстреливать и надо сразу полностью, чтобы ни одна стропа не была натянута.
2. Смотря, что за кайт и как реализована страховка.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro