Вы не вошли.
[Вход]27-02-2012 09:16
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
слабонервным не смотреть
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/7n5zHxvKZF0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
аккуратнее на дорогах, камрады!
горы.море.драйв
Не в сети
27-02-2012 09:16
- AdBot
Re: слабонервным не смотреть
27-02-2012 09:41
- Newby
- Участник
- Зарегистрирован: 20-11-2010
- Сообщений: 184
Re: слабонервным не смотреть
Фруст, скажи ему.
Не в сети
27-02-2012 11:06
- almid
- Bubble Rider
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 587
Re: слабонервным не смотреть
Жесть. Тачка рассыпалась, как будто сварена из ржавых кусков железа.
С нами происходит ровно то, что мы хотим.
Не в сети
27-02-2012 11:21
- Yan Mz
- 30л0тые 3у6ы
- Откуда Невский р-н
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,119
Re: слабонервным не смотреть
Жесть. Тачка рассыпалась, как будто сварена из ржавых кусков железа.
при таком ударе........ничего не выдержит
Изменено Yan Mz (27-02-2012 11:22)
СЕЗОННИКИ НА ИГОРУ 89046102901
ПАРАФИНКА,Ремонт,Восстановление Скользняка,Недорого!
Не в сети
27-02-2012 12:02
- almid
- Bubble Rider
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 587
Re: слабонервным не смотреть
almid пишет:Жесть. Тачка рассыпалась, как будто сварена из ржавых кусков железа.
при таком ударе........ничего не выдержит
Все-таки машина с несущим корпусом не должна так разваливаться. Наверное, дело в том, что у данного джипа рамная конструкция.
С нами происходит ровно то, что мы хотим.
Не в сети
27-02-2012 12:02
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: слабонервным не смотреть
Из этой же серии только без жертв, назыввается "железные яйца"
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/kHKsM30Wa-8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Не в сети
27-02-2012 12:11
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: слабонервным не смотреть
Фруст, скажи ему.
чего сказать?
что ябедничать нехорошо? ))
там в кузовке кайты и доски удобно возить, все в тему кайтофорума
горы.море.драйв
Не в сети
27-02-2012 12:29
- Hirurg
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-02-2012
- Сообщений: 93
Re: слабонервным не смотреть
в комментах к видео написали, что нашли только фрагмент ноги водителя.
Не в сети
27-02-2012 12:41
- Gorod
- гид по фрирайду, инструктор
- Откуда Сочи
- Зарегистрирован: 14-07-2009
- Сообщений: 2,617
Re: слабонервным не смотреть
almid пишет:Жесть. Тачка рассыпалась, как будто сварена из ржавых кусков железа.
при таком ударе........ничего не выдержит
Я кста подумал, выдержал ли бы раллийный полный каркас безопасности в джипе?
Инструктор по сноуборду и горным лыжам, гид по фрирайду в Красной Поляне +79182046942
Не в сети
27-02-2012 12:46
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: слабонервным не смотреть
я тоже после просомтра задумался о каркасе. мне кажется каркас то выдержит. но не водитель..
ГИБДД Красноярского края решила составить свои собственные «10 заповедей» для водителей. Они несколько отличаются от тех, которые получил в свое время Моисей, но, тем не менее, при их соблюдении шоферу тоже должно быть хорошо. Есть и довольно оригинальные заповеди. Например, «води машину так, чтобы искренне радоваться при виде полицейского автомобиля».
Десять заповедей для водителей:
1. Всегда начинай поездку с молитвы. И у православных, и у католиков, и у протестантов любое дело начинается с молитвы. У нас есть специальная молитва, где водитель просит Господа охранить его «от злого духа лихачества, от невнимания и беспечности, от губительной страсти пьянства», дабы вернуться «цело и безмятежно».2. Помни, что алкоголь в системе «человек – машина» приводит к печальным последствиям. У нас нет культуры винопития: начав, не можем остановиться. Как нет и культуры вождения.
3. Никогда не старайся сократить время поездки. Если ты выехал позже, то позже и приедешь. Эту заповедь можно изложить короче: никогда не превышай скорость.
4. Подавай знак благодарности пропустившему тебя водителю.
5. Извиняйся перед водителем, которому ты помешал даже не по своей воле. Ведь когда идем пешком и нечаянно кого-то заденем, извиняемся, не раздумывая. А за рулем что, должна быть другая этика?
6. Всегда уступай дорогу тому, кто очень спешит или ведет себя агрессивно. Не уступишь – все равно будет обгонять и создаст куда более опасную ситуацию.
7. Води машину так, чтобы искренне радоваться при виде полицейского автомобиля.
8. Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений.
9. Никогда не повышай скорость, когда другой водитель пытается обогнать тебя или перестроиться в твой ряд. Вы знаете, если бы даже за это не грозил штраф, верующий и просто совестливый человек никогда не должен так поступать. Какой тут мотив? Амбиции? Гордыня? Сказано: не делай ближнему того, чего сам себе не желаешь.
10. После каждой поездки благодари Бога за ее благополучное завершение. Благодари после любой поездки, а не только после удачной. Ведь почти всегда могло быть хуже.
горы.море.драйв
Не в сети
27-02-2012 13:11
- Alex Slivker
- Administrator
- Зарегистрирован: 09-09-2008
- Сообщений: 3,132
Re: слабонервным не смотреть
читал что наварра самая дурацкая по краш-тестам.
ну и "хапнул обочину" как говорится
Не в сети
27-02-2012 14:59
- Hirurg
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-02-2012
- Сообщений: 93
Re: слабонервным не смотреть
снежная каша на разделительной полосе- штука крайне опасная! Разность сцепления колес и полетели...
А если это полный привод, или подключаемый вискомуфтой, что еще хуже, так и стабилизационные системы не всегда спасут. Выход один- это контроль скорости и зимняя резина.
Ситуация на видео не совсем ясна. Водитель Навары краем колеса наезжает на заснеженную разделительную полосу и тут начинается занос. Скорость не высокая, снега не много, дорога прямая, у Навары приличный радиус колес. Не должно было такого случиться. Скорее всего он испугался выезда на встречку и достаточно резко повернул руль вправо. Плюс ко всему, возможно, резина не соответствовала дорожному покрытию.
Не в сети
27-02-2012 15:14
- Hirurg
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-02-2012
- Сообщений: 93
Re: слабонервным не смотреть
вчера по дороге в Коробицино, не доезжая Первомайского, наблюдал разбросанные осколки пластика и разбитый багажник Thule на обочине. Дорога там сейчас очень опасная, осторожнее, кто туда ездит. А вообще поражает беспечность некоторых водителей, которые полностью доверяют свою жизнь системам курсовой устойчивости их автомобилей.
Не в сети
27-02-2012 15:15
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: слабонервным не смотреть
чота расхотелось пикап покупать
Не в сети
27-02-2012 15:19
- Hirurg
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-02-2012
- Сообщений: 93
Re: слабонервным не смотреть
У зимнего вождения свои тонкости
Зимняя распутица с резкими перепадами температур и непредвиденными неустойчивыми осадками очень опасна. Именно в такой период водителю необходимо быть особенно собранным и внимательным на дороге - иначе недалеко до аварии. Так как же правильно вести себя на столь опасной зимней дороге? Как в сложных условиях не только не попасть в неприятности, но и получить удовольствие от управления автомобилем?
Самое важное и главное на скользкой дороге - чувствовать автомобиль и покрытие. Необходимо выработать в себе чувство понимания машины. Для этого, естественно, нужно ездить, и как можно больше - преимущественно в осеннее время, самое трудное с точки зрения погодных условий. Нелишне будет перед началом потренироваться на какой-нибудь пустынной площадке (особенно в гололед) - вспомнить и отработать подзабытые за теплое лето навыки вождения. Необходимо все действия довести до автоматизма, для того чтобы в экстренной ситуации не терять ни секунды и действовать рефлекторно. Это, конечно, в идеале, и для начинающих водителей подобные тренировки не станут лишними.
И вот зимним утром дорога оказалась скованной льдом, а вам нужно срочно ехать! На что прежде всего следует обратить внимание?
Правильная посадка
Многие водители - особенно этим грешат, как ни странно, водители со стажем - располагаются слишком близко к рулю и чуть ли не упираются в него грудью. Это очень серьезная ошибка - в экстренной ситуации такая скованная посадка препятствует активному вращению «баранкой» и может привести к потере управления автомобилем.
Рулить лучше со слегка согнутыми в локтях руками, отодвинув сиденье подальше от руля. Но и расслабленные позы также недопустимы. Необходимо отучить себя от вредных при нахождении за рулем привычек: держать правую руку на рычаге переключения передач, локоть левой - на подоконнике и т. д. Не стоит и курить во время движения - это очень отвлекает от управления, к тому же одна из рук занята сигаретой, что очень опасно!
Рулевое колесо всегда нужно держать как можно более «нежно», но крепко - лишь так вы сможете почувствовать, что происходит с автомобилем на скользкой дороге. Поворачивать руль следует очень плавно - лед не терпит резких движений!
Правильное торможение
Чтобы не случился занос или потеря управления следует (при отсутствии в автомобиле антиблокировочной системы тормозов) применять прерывистое торможение: не жать педаль тормоза «в пол», а «топтать» ее, наступая и отпуская полностью. И ни в коем случае нельзя выключать передачу!
Вообще тормозить всегда (независимо от сезона) надо и двигателем, и коробкой передач. Многие пренебрегают подобным приемом, мотивируя это желанием сэкономить бензин. Это глубоко неправильно!
Чтобы эффективно затормозить при помощи КПП, необходимо немного сбавить скорость, отпустив на несколько секунд педаль газа, и переключиться на пониженную передачу. При этом действии обороты двигателя немного возрастут (в среднем на 1000-1500) и автомобиль начнет замедляться.
Занос и снос
Очень важно уметь распознавать тот момент, когда начинается занос, снос и блокировка колес вашего автомобиля, - это поможет избежать неожиданностей в экстренных ситуациях.
Конечно, определять эти моменты лучше не на дорогах общего пользования, но, если нет другой возможности, попробуйте на пустынной дороге плавно притормозить или разогнаться - посмотрите, как ведет себя автомобиль, какой у него тормозной путь и т. д.
Конечно, говоря о блокировке колес и заносе, необходимо упомянуть, что практически все уважающие себя производители оснащают свои автомобили антиблокировочными и противозаносными системами, которые помогают водителю справиться с аварийными ситуациями, но знание навыков вождения автомобиля без подобных систем не повредит.
При заносе или сносе колес автомобиля следует помнить главное правило: рулевое колесо нужно поворачивать (всегда!) в сторону заноса, это поможет восстановить курсовую устойчивость.
Заметим, что переднеприводные автомобили (коих на дорогах Германии большинство) отличаются недостаточной поворачиваемостью (т. е. в первую очередь у них сносит передние колеса), заднеприводные - избыточной (заносит задний мост), полноприводные - нейтральной (плавно смещаются обе оси). Но, повторяем, осторожная, обдуманная езда позволит избежать заноса.
Где ждет опасность?
В зимнем городе следует остерегаться прежде всего продуваемых ветром мест - мостов, тоннелей, проспектов и т. д. - там почти всегда есть лед.
И наконец, универсальный совет (от сложностей на зимнем асфальте не застрахован никто) -будьте всегда внимательны, собранны, осторожны - и неприятности не случится!
Сергей ШЕВЧЕНКО
«Европа-Экспресс»
5 Февраля 2007, номер 6 (466)
Не в сети
27-02-2012 15:21
- Hirurg
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-02-2012
- Сообщений: 93
Re: слабонервным не смотреть
чота расхотелось пикап покупать
это ты о том, что он разлетелся на части, как игрушечный?
Не в сети
27-02-2012 15:33
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: слабонервным не смотреть
да, скорее всего испугался выезда на встречку (он уже при перестроении как-то нервно машину дергал), небольшой занос, рикошет от фургона справа и фура по встречной. Дичайшее стечение обстоятельств (((
вот зачем нужны разделенные встречные полосы
Не в сети
27-02-2012 15:42
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: слабонервным не смотреть
А в чем ошибка водилы Наварры на первом ролике была? В том что руль в сторону от газели крутанул?
Не в сети
27-02-2012 15:44
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: слабонервным не смотреть
plumber пишет:чота расхотелось пикап покупать
это ты о том, что он разлетелся на части, как игрушечный?
В коментах к ролику на ютубе написано, что у него кунг пластмассовый разлетелся. А так что в пикапе, что в любой другой легковушке шансы выжить в такой аварии близки к нулю.
Не в сети
27-02-2012 15:45
- Hirurg
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-02-2012
- Сообщений: 93
Re: слабонервным не смотреть
да, скорее всего испугался выезда на встречку (он уже при перестроении как-то нервно машину дергал), небольшой занос, рикошет от фургона справа и фура по встречной. Дичайшее стечение обстоятельств (((
вот зачем нужны разделенные встречные полосы
напомнило "Пункт Назначения". Там, помнится, обстоятельства так же складывались
Не в сети
27-02-2012 15:51
- Hirurg
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-02-2012
- Сообщений: 93
Re: слабонервным не смотреть
А в чем ошибка водилы Наварры на первом ролике была? В том что руль в сторону от газели крутанул?
Скорее всего. Интуитивно пытался уйти от столкновения с Газелью.
Не в сети
27-02-2012 16:20
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: слабонервным не смотреть
А в чем ошибка водилы Наварры на первом ролике была? В том что руль в сторону от газели крутанул?
Руль в сторону от газели - это уже вторая ошибка. Первая была в том, что он скорее всего начал тормозить, вместо того, чтобы просто убрать ногу с педали газа. Этого было бы достаточно для стабилизации автомобиля.
Возможно (это догадка), что у него был подключен только задний привод, а не полный. Чуть газанул, машину повело, нажал на тормоз, машину начало заносить. В принципе обычная ситуация, если бы не такие ужасные последствия...
Не в сети
27-02-2012 17:45
- slaventiy71
- автосервис
- Откуда из культурной столицы! ёпть!
- Зарегистрирован: 19-06-2011
- Сообщений: 1,872
Re: слабонервным не смотреть
у навары очень лёгкая жопа.
знаю несколько человек возящих в кузове до 100 кг баласта.
кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь слава , [email protected]
Не в сети
27-02-2012 18:16
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: слабонервным не смотреть
у навары очень лёгкая жопа.
знаю несколько человек возящих в кузове до 100 кг баласта.
у некоторых пикапов в инструкции написано, что без пригруза килограммрв в 120 ездить не рекомендуется, + рессорная задняя подвеска даже при тормодении по сухой асфальтовой дороге очень нестабильна.
Не в сети
27-02-2012 18:34
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: слабонервным не смотреть
В таких ситуациях, на переднем приводе, спасает только одно - не ссать, газ не отпускать.
На заднем приводе вроде как наоборот.
Изменено ilya_spb (27-02-2012 18:38)
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети