Вы не вошли.

 [Вход]
RideEngine :Кайт
RideEngine :Кайт

08-04-2012 22:58

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

Чипс, естьмнение, что это прибор дляломки ног, никакого фана - кроме гонки как таковой, так что бери  фри рейс, но никак не эту ....FreeRace_2012.jpg

Не в сети

08-04-2012 22:58

AdBot

Re: Вопрос для гонщиков!



09-04-2012 11:31

elf
-
Откуда СПБ
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,650

Re: Вопрос для гонщиков!

Chips пишет:

Хочу взять доску North Race LTD пробовал 09г хорошо тянет в лайтвинд и режется на ветер, собственно для этих целей и хочу! в чем разница 09г от 10г и 11г в 10г стоят 4 петли кажется и доска гораздо больше, лучше тащит? удобно кто пробовал? а в 11 году вернулись опять к 2-3 петли..

Любой дирекшинал прикольнее твинтипа smile
Диапазон возможных решений очень велик: от серфборда (кайтсерфборда), в т.ч. без петель и большого скимборда, до современной рейсовой доски. Где-то посередине находятся фрирейсы - они слегка ребрятся на ветер, в освоении проще.
Самые лайтвиндовые -  рейсборды, но техника ведения совсем особенная. Ничего общего с серфбордом, не говоря уже о твинтипе.
North Race LTD 09 - не стоит брать. Это и не фрирейс и не рейсборд smile
Race LTD 10 - нормальная доска, чем-то на фрирейс похожа, но у нее колодцы мини-татл. Не поставить плавники большего размера. Со штатными, она как-то едет... не очень. Для тренировки пойдет!
North Race LTD 11 года - полноценная, удачная гоночная доска. В этом году тоже актуальна.
На видео она и есть. Едет только плоско smile

Рейсборд -это как новое измерение. Стоит попробовать!

Не в сети

09-04-2012 13:09

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

elf пишет:
Chips пишет:

Хочу взять доску North Race LTD пробовал 09г хорошо тянет в лайтвинд и режется на ветер, собственно для этих целей и хочу! в чем разница 09г от 10г и 11г в 10г стоят 4 петли кажется и доска гораздо больше, лучше тащит? удобно кто пробовал? а в 11 году вернулись опять к 2-3 петли..

Любой дирекшинал прикольнее твинтипа smile
Диапазон возможных решений очень велик: от серфборда (кайтсерфборда), в т.ч. без петель и большого скимборда, до современной рейсовой доски. Где-то посередине находятся фрирейсы - они слегка ребрятся на ветер, в освоении проще.
Самые лайтвиндовые -  рейсборды, но техника ведения совсем особенная. Ничего общего с серфбордом, не говоря уже о твинтипе.
North Race LTD 09 - не стоит брать. Это и не фрирейс и не рейсборд smile
Race LTD 10 - нормальная доска, чем-то на фрирейс похожа, но у нее колодцы мини-татл. Не поставить плавники большего размера. Со штатными, она как-то едет... не очень. Для тренировки пойдет!
North Race LTD 11 года - полноценная, удачная гоночная доска. В этом году тоже актуальна.
На видео она и есть. Едет только плоско smile

Рейсборд -это как новое измерение. Стоит попробовать!

+1

Не в сети

09-04-2012 13:43

FlyFish
Участник
Откуда Sevastopol
Зарегистрирован: 02-01-2012
Сообщений: 629

Re: Вопрос для гонщиков!

elf пишет:

North Race LTD 09 - не стоит брать. Это и не фрирейс и не рейсборд smile

Интерестно мнение, почему такое отношение к этой доске...
Не первый раз подобное слышу от людей, кто на этой доске катался.
Сам хочу такую, и мое впечатление только по внешнему виду
Размер 163 на 45 см, вроде площади для слабого ветра достаточно,
плавники 15 см 2 шт - должна хорошо держать направление
Шейп, достаточный для волны, не громозка, как класический рейсборд.
Маневренность должна быть науровне... Возможность вырезаться кантом?
Напишите в чем неправ?
Как первая директ доска? пойдет? на слабый ветер и просто дерект попробовать?
Интересует доска для комфортного фрирайд катания...


My Wings:  Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m

Не в сети

09-04-2012 14:16

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

имхо ,если ты именно гонять хочешь, тренд изменился с тех пор и придетсяпереучиваться ведение другое, а если так - катать тудой сюдой,  то почему бы нет... не заню как она на лайтах, вот скай гнал, что хорошо, но ехать будешь на рейле (канте), а не на финах (плоской), посмотри как они развалены сильно...
<object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/bQbrHi5bebY?version=3&feature=player_detailpage"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/bQbrHi5bebY?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>
что нужно то ГОНЯТЬ или фрирайдить?
ИМХО фриайдить - берисерфа 6.2 - 6.4 на лайт винд, а гонять - то надо сразу осваивать современную технику и брать доску соответсвующую и сходя из поста выше.

Изменено plumber (09-04-2012 14:19)

Не в сети

10-04-2012 14:53

Chips
SOCHI HOOLY
Откуда Сочи
Зарегистрирован: 20-07-2009
Сообщений: 1,203

Re: Вопрос для гонщиков!

plumber пишет:

Чипс, естьмнение, что это прибор дляломки ног, никакого фана - кроме гонки как таковой, так что бери  фри рейс, но никак не эту ....http://www.handmade.de/images/FreeRace_2012.jpg

а какую тогда фрирейс?? мне не ставить рекорды скорости, а так больше для фана и лайтвинда, ! я смотрю очень жаркие дискуссии пошли, мнения разделились и окончательно запутали меня..
разложу по пунктам приорите в доске:
1. Чтобы доска тащила мои 90кг в 4-5м/с ( с вырезанием)
2. чтобы можно было удобно и быстро разучить повороты и переступы (смена галса) сколько петель будет удобнее не знаю...!
3. чтобы в небольшой волне не доставлял дискомфорт от большого литража доски (по ногам чтоб не било)

Итого: какую доску посоветуете?


Катуха неизбежна!!

Не в сети

10-04-2012 15:31

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

тебе нужен широкий серф борд 6.2 - 6.4 типа ф1новского серфа, айрраш, норз фрирейс, кабринха, лф  итд итп, , можешь вот у этого чела заказать http://www.facebook.com/#!/profile.php? … 1990634277 он уже поднаторел, слепит тебе любой длины, конфигурации. серфборд особой крепости... 

"не это..."  я имел ввиду троеточие smile а не доску, картинку  которой вставил.

ИМХО если  кайт потянет, то повезет и серфборд, апвинд сразу не получится, особенно страплесс, придется походить,
для быстрого успеха в лайт посоветую кайт с хорошим апвиндом (типа гоночный) и площадью чтобы "тянул", а доска, во все ветра, (кроме, пожалуй очень сильного канифаса и очен ьвысоких волн, где берут петли), будет одна и таже, и велком ту старплесс.

Изменено plumber (10-04-2012 15:32)

Не в сети

11-04-2012 16:57

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

Chips пишет:

разложу по пунктам приорите в доске:
1. Чтобы доска тащила мои 90кг в 4-5м/с ( с вырезанием)
2. чтобы можно было удобно и быстро разучить повороты и переступы (смена галса) сколько петель будет удобнее не знаю...!
3. чтобы в небольшой волне не доставлял дискомфорт от большого литража доски (по ногам чтоб не било)

Итого: какую доску посоветуете?

1. Тащить будет любая доска большой площади. При условии, что кайт от 16 мс. Моно и на фанерке откатать.
Насчет вырезания. Есть два концепта: упор в закантованную доску и упор в плавник.
В закантованную - это или дверь или серфборд. В плавник - рейсборд. В 4 мс максимальный апвинд даст рейсборд. Дверь и серфборд дадут возможность катать чуть острее галфа. Еще есть двери с швертом. Они идут так же остро как директы, но медленнее, потому апвинд такой же херовый как и у обычной двери.

2. Повороты можно разучивать на досках с 3- 4 петлями. Но повороты на серфборде и на рейсборде отличаются кардинально.

3. Чем больше доска, тем проще идти по врехушкам волн. Но это надо уметь.

Какую доску? Думай сам)))

Не в сети

11-04-2012 21:14

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

ИМХО дверь и серф  далеко не одно и тоже.. на серфе "на рейле" далеко не уедешь, надо на плавниках,  впрочем, думайте, что хотите...... я поехал серфить под кайтом...

Изменено plumber (11-04-2012 21:38)

Не в сети

12-04-2012 01:08

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

я не видел ни одного плоского ведения кайтового серфа.... закантовка на ветер есть всегда

Не в сети

12-04-2012 14:05

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

100% нет, (ИМХО даже гончеги  не 100% плоско ведут),   некое,  меняющееся от условий, соотношение рейл/плавники всегда есть, конечно,  в серфе рейла гораздо больше. 
многие на серфах катают твинтипововй техникой,  "как ты видел" потому и ждут передоза...

Не в сети

12-04-2012 14:57

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

На плоской воде можно вести рейсборд закантованный от себя на подветренный борт. НА волне нет.

Не в сети

21-04-2012 23:38

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

А мы и так можем ))) The Raceboard Reloaded

Не в сети

22-04-2012 10:11

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 8,385

Re: Вопрос для гонщиков!

Morpheus пишет:

я не видел ни одного плоского ведения кайтового серфа.... закантовка на ветер есть всегда


Неее ......  big_smile

6 Ответов на "Советы по езда Raceboards!"   от  Агуеры


Я смотрел несколько первых гонщиков время и свою позицию и положение, чтобы попытаться выяснить, в несколько советов, чтобы помочь им.  Я видел, что они хотели поставить способ большой вес на заднюю часть платы, которая закончилась тем, что получил нос высоко в воздух!  Это делает способ борту ездить слишком squirely (обращаясь к много) и вышла из-под контроля.
Совет № 1) Итак, я сказал одному из гонщиков, чтобы получить больший вес вперед, а не ездить на хвост ..  Это действительно помогло ему, и в пределах от 15 до 20 минут, он начинает получать его под контролем.
Как только вы начнете получать плату под контроль ваш следующий урок заключается в следующем:
Совет № 2) попытаться получить совет плоские и не ездить на железнодорожном наветренной вниз, как двойной наконечник или регулярные кайтинга.  Подумайте, пытаясь получить совет лечить в течение с подветренной стороны, а с наветренной стороны. Как только вы начинаете освоение этого, совет начнет действительно набирает темпы.
Я пытаюсь объяснить это все равно что пытаться почувствовать передний плавник с подветренной стороны и с подветренной железной дороге.  Как только вы начинаете получать это чувство, вы можете начать доверять ему и в самом деле пусть борту начала перевозки задницу!
Совет № 3) Ласты важны, чтобы быть в состоянии доверять доске и пусть он летает.  Я рекомендую начать с короткой жира низкий плавники аспект. ЧПУ плавники лучше, чем рука пленкой.  Если вы получаете некоторые стороны пленкой плавники, убедитесь, что они хорошие!  Я получил некоторые стороны пленкой плавники, которые практически unrideable раз я более 22 узлов правления скорости.  Они намного дешевле, но если вы не можете ездить на борту с ними, поэтому получить их? ..
Извиняйте  за  перевод......

Изменено бугор (22-04-2012 10:24)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

22-04-2012 10:32

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

говоря русским языком

Совет 1 - следите за дифферентом
Совет 2 - следите за креном
Совет 3 - используйте качественные плавники

и я бы еще добавил
Совет 4 - следите за углом рысканья

Не в сети

22-04-2012 10:35

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 8,385

Re: Вопрос для гонщиков!

Morpheus пишет:

говоря русским языком

Совет 1 - следите за дифферентом
Совет 2 - следите за креном
Совет 3 - используйте качественные плавники

и я бы еще добавил
Совет 4 - следите за углом рысканья


Фарид   рассуждаешь  как  подводник.......  wink

А  как  следить   за  углом  рысканья?

Изменено бугор (22-04-2012 10:46)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

22-04-2012 10:46

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

правильнее наверное сказать не угол рысканья, а угол дрейфа - хотя это не одно и то же)))

Не в сети

22-04-2012 10:48

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 8,385

Re: Вопрос для гонщиков!

Morpheus пишет:

правильнее наверное сказать не угол рысканья, а угол дрейфа - хотя это не одно и то же)))



+  А  как  следить   за  углом  дрейфа.... neutral   и    рысканья  ?


  Рысканье  вроде  это   конструктивное+   курс относительно  волны зависит

Изменено бугор (22-04-2012 12:16)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

22-04-2012 12:17

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

ногами) ехать на грани спинаута

Не в сети

22-04-2012 20:42

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Вопрос для гонщиков!

Morpheus пишет:

ногами) ехать на грани спинаута


В виднсервинге ощутимо теряешь высоту и время на исправление последствий спинаутов.
насколько часты и вероятны спинауты в кайтрейсе?


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

22-04-2012 22:24

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

думаю, что как и в виндсерфинге - все зависит от прокладки...

Не в сети

22-04-2012 23:57

elf
-
Откуда СПБ
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,650

Re: Вопрос для гонщиков!

maxtrim пишет:
Morpheus пишет:

ногами) ехать на грани спинаута


В виднсервинге ощутимо теряешь высоту и время на исправление последствий спинаутов.
насколько часты и вероятны спинауты в кайтрейсе?

Мне чего-то показалось, что спинаутов у нас не бывает smile
Тут две причины: очень много длинных плавников и высокая стабильность по курсу.
Не могу вспомнить ни одного случая.

Не в сети

23-04-2012 00:50

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

тут все упирается в степень использования матчасти.
У кого то стропы рвуться в поворотах, у кого то не рвуться))

Не в сети

23-04-2012 01:24

elf
-
Откуда СПБ
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,650

Re: Вопрос для гонщиков!

Ну, тебе виднее smile

Реальные рейсбордические проблемы это:
контроль крена/дифферента, а когда наконец отлавировался и вздохнул с облегчением -
полная непонятка, как теперь ехать бакштаг smile
повороты
ребрение доски

какие спинауты? как я прошел мимо?

Не в сети

13-07-2012 18:39

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

plumber пишет:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ntWind.gif
из: http://en.wikipedia.org/wiki/Apparent_wind

только какое отношение это имеет к топик старту?

вот, чел один катает на  гоночной норзе (звук можн оубрат ь:) )
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/37459482?title=0&amp;byline=0&amp;portrait=0" width="528" height="297" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>

Виктор та, 13й
563498_425773830799341_1932707347_n.jp

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro