Вы не вошли.
[Вход]08-04-2012 22:58
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Вопрос для гонщиков!
Чипс, естьмнение, что это прибор дляломки ног, никакого фана - кроме гонки как таковой, так что бери фри рейс, но никак не эту ....
Не в сети
08-04-2012 22:58
- AdBot
Re: Вопрос для гонщиков!
09-04-2012 11:31
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Вопрос для гонщиков!
Хочу взять доску North Race LTD пробовал 09г хорошо тянет в лайтвинд и режется на ветер, собственно для этих целей и хочу! в чем разница 09г от 10г и 11г в 10г стоят 4 петли кажется и доска гораздо больше, лучше тащит? удобно кто пробовал? а в 11 году вернулись опять к 2-3 петли..
Любой дирекшинал прикольнее твинтипа
Диапазон возможных решений очень велик: от серфборда (кайтсерфборда), в т.ч. без петель и большого скимборда, до современной рейсовой доски. Где-то посередине находятся фрирейсы - они слегка ребрятся на ветер, в освоении проще.
Самые лайтвиндовые - рейсборды, но техника ведения совсем особенная. Ничего общего с серфбордом, не говоря уже о твинтипе.
North Race LTD 09 - не стоит брать. Это и не фрирейс и не рейсборд
Race LTD 10 - нормальная доска, чем-то на фрирейс похожа, но у нее колодцы мини-татл. Не поставить плавники большего размера. Со штатными, она как-то едет... не очень. Для тренировки пойдет!
North Race LTD 11 года - полноценная, удачная гоночная доска. В этом году тоже актуальна.
На видео она и есть. Едет только плоско
Рейсборд -это как новое измерение. Стоит попробовать!
Не в сети
09-04-2012 13:09
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Вопрос для гонщиков!
Chips пишет:Хочу взять доску North Race LTD пробовал 09г хорошо тянет в лайтвинд и режется на ветер, собственно для этих целей и хочу! в чем разница 09г от 10г и 11г в 10г стоят 4 петли кажется и доска гораздо больше, лучше тащит? удобно кто пробовал? а в 11 году вернулись опять к 2-3 петли..
Любой дирекшинал прикольнее твинтипа
Диапазон возможных решений очень велик: от серфборда (кайтсерфборда), в т.ч. без петель и большого скимборда, до современной рейсовой доски. Где-то посередине находятся фрирейсы - они слегка ребрятся на ветер, в освоении проще.
Самые лайтвиндовые - рейсборды, но техника ведения совсем особенная. Ничего общего с серфбордом, не говоря уже о твинтипе.
North Race LTD 09 - не стоит брать. Это и не фрирейс и не рейсборд
Race LTD 10 - нормальная доска, чем-то на фрирейс похожа, но у нее колодцы мини-татл. Не поставить плавники большего размера. Со штатными, она как-то едет... не очень. Для тренировки пойдет!
North Race LTD 11 года - полноценная, удачная гоночная доска. В этом году тоже актуальна.
На видео она и есть. Едет только плоскоРейсборд -это как новое измерение. Стоит попробовать!
+1
Не в сети
09-04-2012 13:43
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: Вопрос для гонщиков!
North Race LTD 09 - не стоит брать. Это и не фрирейс и не рейсборд
Интерестно мнение, почему такое отношение к этой доске...
Не первый раз подобное слышу от людей, кто на этой доске катался.
Сам хочу такую, и мое впечатление только по внешнему виду
Размер 163 на 45 см, вроде площади для слабого ветра достаточно,
плавники 15 см 2 шт - должна хорошо держать направление
Шейп, достаточный для волны, не громозка, как класический рейсборд.
Маневренность должна быть науровне... Возможность вырезаться кантом?
Напишите в чем неправ?
Как первая директ доска? пойдет? на слабый ветер и просто дерект попробовать?
Интересует доска для комфортного фрирайд катания...
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
09-04-2012 14:16
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Вопрос для гонщиков!
имхо ,если ты именно гонять хочешь, тренд изменился с тех пор и придетсяпереучиваться ведение другое, а если так - катать тудой сюдой, то почему бы нет... не заню как она на лайтах, вот скай гнал, что хорошо, но ехать будешь на рейле (канте), а не на финах (плоской), посмотри как они развалены сильно...
<object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/bQbrHi5bebY?version=3&feature=player_detailpage"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/bQbrHi5bebY?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>
что нужно то ГОНЯТЬ или фрирайдить?
ИМХО фриайдить - берисерфа 6.2 - 6.4 на лайт винд, а гонять - то надо сразу осваивать современную технику и брать доску соответсвующую и сходя из поста выше.
Изменено plumber (09-04-2012 14:19)
Не в сети
10-04-2012 14:53
- Chips
- SOCHI HOOLY
- Откуда Сочи
- Зарегистрирован: 20-07-2009
- Сообщений: 1,203
Re: Вопрос для гонщиков!
Чипс, естьмнение, что это прибор дляломки ног, никакого фана - кроме гонки как таковой, так что бери фри рейс, но никак не эту ....http://www.handmade.de/images/FreeRace_2012.jpg
а какую тогда фрирейс?? мне не ставить рекорды скорости, а так больше для фана и лайтвинда, ! я смотрю очень жаркие дискуссии пошли, мнения разделились и окончательно запутали меня..
разложу по пунктам приорите в доске:
1. Чтобы доска тащила мои 90кг в 4-5м/с ( с вырезанием)
2. чтобы можно было удобно и быстро разучить повороты и переступы (смена галса) сколько петель будет удобнее не знаю...!
3. чтобы в небольшой волне не доставлял дискомфорт от большого литража доски (по ногам чтоб не било)
Итого: какую доску посоветуете?
Катуха неизбежна!!
Не в сети
10-04-2012 15:31
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Вопрос для гонщиков!
тебе нужен широкий серф борд 6.2 - 6.4 типа ф1новского серфа, айрраш, норз фрирейс, кабринха, лф итд итп, , можешь вот у этого чела заказать http://www.facebook.com/#!/profile.php? … 1990634277 он уже поднаторел, слепит тебе любой длины, конфигурации. серфборд особой крепости...
"не это..." я имел ввиду троеточие а не доску, картинку которой вставил.
ИМХО если кайт потянет, то повезет и серфборд, апвинд сразу не получится, особенно страплесс, придется походить,
для быстрого успеха в лайт посоветую кайт с хорошим апвиндом (типа гоночный) и площадью чтобы "тянул", а доска, во все ветра, (кроме, пожалуй очень сильного канифаса и очен ьвысоких волн, где берут петли), будет одна и таже, и велком ту старплесс.
Изменено plumber (10-04-2012 15:32)
Не в сети
11-04-2012 16:57
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Вопрос для гонщиков!
разложу по пунктам приорите в доске:
1. Чтобы доска тащила мои 90кг в 4-5м/с ( с вырезанием)
2. чтобы можно было удобно и быстро разучить повороты и переступы (смена галса) сколько петель будет удобнее не знаю...!
3. чтобы в небольшой волне не доставлял дискомфорт от большого литража доски (по ногам чтоб не било)Итого: какую доску посоветуете?
1. Тащить будет любая доска большой площади. При условии, что кайт от 16 мс. Моно и на фанерке откатать.
Насчет вырезания. Есть два концепта: упор в закантованную доску и упор в плавник.
В закантованную - это или дверь или серфборд. В плавник - рейсборд. В 4 мс максимальный апвинд даст рейсборд. Дверь и серфборд дадут возможность катать чуть острее галфа. Еще есть двери с швертом. Они идут так же остро как директы, но медленнее, потому апвинд такой же херовый как и у обычной двери.
2. Повороты можно разучивать на досках с 3- 4 петлями. Но повороты на серфборде и на рейсборде отличаются кардинально.
3. Чем больше доска, тем проще идти по врехушкам волн. Но это надо уметь.
Какую доску? Думай сам)))
Не в сети
11-04-2012 21:14
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Вопрос для гонщиков!
ИМХО дверь и серф далеко не одно и тоже.. на серфе "на рейле" далеко не уедешь, надо на плавниках, впрочем, думайте, что хотите...... я поехал серфить под кайтом...
Изменено plumber (11-04-2012 21:38)
Не в сети
12-04-2012 01:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Вопрос для гонщиков!
я не видел ни одного плоского ведения кайтового серфа.... закантовка на ветер есть всегда
Не в сети
12-04-2012 14:05
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Вопрос для гонщиков!
100% нет, (ИМХО даже гончеги не 100% плоско ведут), некое, меняющееся от условий, соотношение рейл/плавники всегда есть, конечно, в серфе рейла гораздо больше.
многие на серфах катают твинтипововй техникой, "как ты видел" потому и ждут передоза...
Не в сети
12-04-2012 14:57
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Вопрос для гонщиков!
На плоской воде можно вести рейсборд закантованный от себя на подветренный борт. НА волне нет.
Не в сети
21-04-2012 23:38
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Вопрос для гонщиков!
А мы и так можем ))) The Raceboard Reloaded
Не в сети
22-04-2012 10:11
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Вопрос для гонщиков!
я не видел ни одного плоского ведения кайтового серфа.... закантовка на ветер есть всегда
Неее ......
6 Ответов на "Советы по езда Raceboards!" от Агуеры
Я смотрел несколько первых гонщиков время и свою позицию и положение, чтобы попытаться выяснить, в несколько советов, чтобы помочь им. Я видел, что они хотели поставить способ большой вес на заднюю часть платы, которая закончилась тем, что получил нос высоко в воздух! Это делает способ борту ездить слишком squirely (обращаясь к много) и вышла из-под контроля.
Совет № 1) Итак, я сказал одному из гонщиков, чтобы получить больший вес вперед, а не ездить на хвост .. Это действительно помогло ему, и в пределах от 15 до 20 минут, он начинает получать его под контролем.
Как только вы начнете получать плату под контроль ваш следующий урок заключается в следующем:
Совет № 2) попытаться получить совет плоские и не ездить на железнодорожном наветренной вниз, как двойной наконечник или регулярные кайтинга. Подумайте, пытаясь получить совет лечить в течение с подветренной стороны, а с наветренной стороны. Как только вы начинаете освоение этого, совет начнет действительно набирает темпы.
Я пытаюсь объяснить это все равно что пытаться почувствовать передний плавник с подветренной стороны и с подветренной железной дороге. Как только вы начинаете получать это чувство, вы можете начать доверять ему и в самом деле пусть борту начала перевозки задницу!
Совет № 3) Ласты важны, чтобы быть в состоянии доверять доске и пусть он летает. Я рекомендую начать с короткой жира низкий плавники аспект. ЧПУ плавники лучше, чем рука пленкой. Если вы получаете некоторые стороны пленкой плавники, убедитесь, что они хорошие! Я получил некоторые стороны пленкой плавники, которые практически unrideable раз я более 22 узлов правления скорости. Они намного дешевле, но если вы не можете ездить на борту с ними, поэтому получить их? ..
Извиняйте за перевод......
Изменено бугор (22-04-2012 10:24)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
22-04-2012 10:32
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Вопрос для гонщиков!
говоря русским языком
Совет 1 - следите за дифферентом
Совет 2 - следите за креном
Совет 3 - используйте качественные плавники
и я бы еще добавил
Совет 4 - следите за углом рысканья
Не в сети
22-04-2012 10:35
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Вопрос для гонщиков!
говоря русским языком
Совет 1 - следите за дифферентом
Совет 2 - следите за креном
Совет 3 - используйте качественные плавникии я бы еще добавил
Совет 4 - следите за углом рысканья
Фарид рассуждаешь как подводник.......
А как следить за углом рысканья?
Изменено бугор (22-04-2012 10:46)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
22-04-2012 10:46
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Вопрос для гонщиков!
правильнее наверное сказать не угол рысканья, а угол дрейфа - хотя это не одно и то же)))
Не в сети
22-04-2012 10:48
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Вопрос для гонщиков!
правильнее наверное сказать не угол рысканья, а угол дрейфа - хотя это не одно и то же)))
+ А как следить за углом дрейфа.... и рысканья ?
Рысканье вроде это конструктивное+ курс относительно волны зависит
Изменено бугор (22-04-2012 12:16)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
22-04-2012 12:17
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Вопрос для гонщиков!
ногами) ехать на грани спинаута
Не в сети
22-04-2012 20:42
- maxtrim
- REMember
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 08-08-2010
- Сообщений: 1,436
Re: Вопрос для гонщиков!
ногами) ехать на грани спинаута
В виднсервинге ощутимо теряешь высоту и время на исправление последствий спинаутов.
насколько часты и вероятны спинауты в кайтрейсе?
Любое кроилово ведет к попадалову.
Не в сети
22-04-2012 22:24
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Вопрос для гонщиков!
думаю, что как и в виндсерфинге - все зависит от прокладки...
Не в сети
22-04-2012 23:57
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Вопрос для гонщиков!
Morpheus пишет:ногами) ехать на грани спинаута
В виднсервинге ощутимо теряешь высоту и время на исправление последствий спинаутов.
насколько часты и вероятны спинауты в кайтрейсе?
Мне чего-то показалось, что спинаутов у нас не бывает
Тут две причины: очень много длинных плавников и высокая стабильность по курсу.
Не могу вспомнить ни одного случая.
Не в сети
23-04-2012 00:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Вопрос для гонщиков!
тут все упирается в степень использования матчасти.
У кого то стропы рвуться в поворотах, у кого то не рвуться))
Не в сети
23-04-2012 01:24
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Вопрос для гонщиков!
Ну, тебе виднее
Реальные рейсбордические проблемы это:
контроль крена/дифферента, а когда наконец отлавировался и вздохнул с облегчением -
полная непонятка, как теперь ехать бакштаг
повороты
ребрение доски
какие спинауты? как я прошел мимо?
Не в сети
13-07-2012 18:39
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: Вопрос для гонщиков!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ntWind.gif
из: http://en.wikipedia.org/wiki/Apparent_windтолько какое отношение это имеет к топик старту?
вот, чел один катает на гоночной норзе (звук можн оубрат ь:) )
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/37459482?title=0&byline=0&portrait=0" width="528" height="297" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>
Виктор та, 13й
Не в сети