Вы не вошли.

 [Вход]
Mystic 2019
Mystic 2019

04-10-2019 08:07

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,685

Re: Кайт казусы


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

04-10-2019 08:07

AdBot

Re: Кайт казусы



04-10-2019 08:14

KatimNaDoske
Участник
Откуда ДВ
Зарегистрирован: 25-07-2017
Сообщений: 807

Re: Кайт казусы

Vitaliy70rus пишет:

Может песок цепанул? Чета мелко там совсем...


Никаких дел в ветреный день

Не в сети

04-10-2019 08:39

Kristan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 28-08-2017
Сообщений: 708

Re: Кайт казусы

У него доска странная, словно какая-то узкая гоночная.

Не в сети

04-10-2019 08:41

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 1,916

Re: Кайт казусы

Kristan пишет:

У него доска странная, словно какая-то узкая гоночная.

кажется это однонаправленная на которых рекорды скорости ставят

Не в сети

04-10-2019 08:46

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 2,567

Re: Кайт казусы

mahon пишет:
Kristan пишет:

У него доска странная, словно какая-то узкая гоночная.

кажется это однонаправленная на которых рекорды скорости ставят

Так это Людериц и есть...


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-10-2019 09:05

morehod
Участник
Откуда С-Пб
Зарегистрирован: 17-08-2011
Сообщений: 288

Re: Кайт казусы

Смотрим разъяснения к МППСС, кроме правила 3, нужно использовать правило 23в по выставлению ходовых огней для судов, находящиеся в неводоизмещающем  состоянии
Согласно этому правилу суда на подводных крыльях на ходу определяются ка суда в неводоизмещающем состоянии и выставляют соответствующие огни согласно правилу 23в

Во время обдумывания ответа ищем в интернете карточки по изучению огней и там четко определено какие огни выставляют суда на подводных крыльях

Не в сети

04-10-2019 09:11

тритон
Участник
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,756

Re: Кайт казусы

morehod пишет:

Во время обдумывания ответа ищем в интернете карточки по изучению огней и там четко определено какие огни выставляют суда на подводных крыльях

morehod пишет:

Смотрим разъяснения к МППСС, кроме правила 3, нужно использовать правило 23в по выставлению ходовых огней для судов, находящиеся в неводоизмещающем  состоянии
Согласно этому правилу суда на подводных крыльях на ходу определяются ка суда в неводоизмещающем состоянии и выставляют соответствующие огни согласно правилу 23в

Во время обдумывания ответа ищем в интернете карточки по изучению огней и там четко определено какие огни выставляют суда на подводных крыльях

Правило 23 - Суда с механическим двигателем на ходу
Какое отношение это имеет к кайту? Тем более если учесть что кайт ходовые огни не несёт.
К кайту имеет отношение правило №31
Правило 31 - Гидросамолеты

Если гидросамолет практически не может выставлять огни или знаки, которые по своим характеристикам или расположению отвечали бы требованиям Правил этой Части, он должен выставлять огни и знаки, которые по своим характеристикам и расположению были бы настолько близки к требованиям Правил, насколько это возможно.

Не в сети

04-10-2019 09:13

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 2,567

Re: Кайт казусы

ocean1980 пишет:
тритон пишет:

Читайте МППСС.
Гидросамолёт должен держаться в стороне от других плавсредств.
Гидросамолет на воде должен в общем случае держаться в стороне от всех судов и не затруднять их движение. Однако в тех случаях, когда существует опасность столкновения, он должен выполнять Правила этой части.
Правило 18 е

Ну то есть гидрофойл как гидросамолет - должен держаться подальше от всех?

Кстати вот разглядел:
Парусное судно на ходу должно уступать дорогу:
- судну, лишенному возможности управляться;
- судну, ограниченному в возможности маневрировать;
То бишь, если считать кайтера с прошлого видео судном, ограниченным в возможности маневрировать, то виндсерфингист должен был ему уступить дорогу.

А кто кайтера "ограничил" управляться?
Смысл то совсем другой.
Вот если бы он на якоре стоял!:D


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-10-2019 09:20

тритон
Участник
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,756

Re: Кайт казусы

ALEX3M пишет:

А кто кайтера "ограничил" управляться?
Смысл то совсем другой.
Вот если бы он на якоре стоял!:D

Ващето кайтер стартовал, и он действительно был ограничен в возможности маневрировать, а серфер был на ходу. К сожалению это не отменяет правила что гидросамолёт должен держатся в стороне. А серфер виновен в допущении столкновения, по правилу хорошей морской практики, он обязан был вести наблюдение и сделать всё возможное для не допущения столкновения. При любом столкновении судов, в не зависимости от причин виноваты Капитаны судов. Степень вины определяет специальная комиссия.

Не в сети

04-10-2019 09:20

ocean1980
latrine
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Кайт казусы

ALEX3M пишет:

А кто кайтера "ограничил" управляться?
Смысл то совсем другой.
Вот если бы он на якоре стоял!:D

Ну была версия, что он типа стартанул только что. Хотя по сути он начал движение правым галсом, а сумасшедший виндсерфер в него впилился левым галсом. Конечно кайтеры  напридумывали между собой правил - правила, которые размещены на параплане, правила IKO - но это все их внутренние правила между собой. При взаимодействии с внешними объектами они уже не действуют. Хотя бы потому, что другие парусники и виндсерфинги просто напросто не знают про существование внутренних кайтерских правил.

Не в сети

04-10-2019 09:21

ocean1980
latrine
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Кайт казусы

тритон пишет:
ALEX3M пишет:

А кто кайтера "ограничил" управляться?
Смысл то совсем другой.
Вот если бы он на якоре стоял!:D

Ващето кайтер стартовал, и он действительно был ограничен в возможности маневрировать, а серфер был на ходу. К сожалению это не отменяет правила что гидросамолёт должен держатся в стороне. А серфер виновен в допущении столкновения, по правилу хорошей морской практики, он обязан был вести наблюдение и сделать всё возможное для не допущения столкновения. При любом столкновении судов, в не зависимости от причин виноваты Капитаны судов. Степень вины определяет специальная комиссия.

Чувак, я думал ты шутишь, но ты вроде серьезно. По моему ты грибов переел, какие тут гидросамолеты? smile

Не в сети

04-10-2019 09:23

тритон
Участник
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,756

Re: Кайт казусы

О за якорь! Там тоже есть вина капитана, он обязан организовать вахтенную службу и вести наблюдение. И при наличии судна идущего курсом на столкновение, подать звуковой сигнал, любым способом привлечь внимание, и оповестить приближающееся судно.

Не в сети

04-10-2019 09:26

тритон
Участник
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,756

Re: Кайт казусы

ocean1980 пишет:

Чувак, я думал ты шутишь, но ты вроде серьезно. По моему ты грибов переел, какие тут гидросамолеты?

ЫЫЫЫЫ чувак я посмотрю как ты протрёшь про грибы прокурору, тьфу тьфу тьфу, шоб не сглазить. Я тебе серьёзно говорю, разбирать будут именно так. Причём люди далёкие и от кайтинга и от моря.

Не в сети

04-10-2019 09:26

ocean1980
latrine
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Кайт казусы

тритон пишет:

О за якорь! Там тоже есть вина капитана, он обязан организовать вахтенную службу и вести наблюдение. И при наличии судна идущего курсом на столкновение, подать звуковой сигнал, любым способом привлечь внимание, и оповестить приближающееся судно.


Где тут кайтер перечислен, скажи мне пожалуйста?

Термин "судно, ограниченное в возможности маневрировать" означает судно, которое по характеру выполняемой работы ограниченно в возможности маневрировать так, как требуется этими Правилами, и поэтому не может уступить дорогу другому судну.
Следующие суда должны рассматриваться как суда, ограниченные в возможности маневрировать:
- судно, занятое постановкой, обслуживанием или снятием навигационного знака, прокладкой, осмотром или поднятием подводного кабеля или трубопровода;
- судно, занятое дноуглубительными, океанографическими, гидрографическими или подводными работами;
- судно, занятое на ходу пополнением снабжения или передачей людей, продовольствия или груза;
- судно, занятое обеспечением взлета или приема летательных аппаратов;
- судно, занятое тралением мин;
- судно, занятое такой буксировочной операцией, которая значительно ограничивает возможность буксирующего и буксируемого судов отклонится от своего курса.

Он что, мины тралил или дно углублял?

Изменено ocean1980 (04-10-2019 09:28)

Не в сети

04-10-2019 09:29

тритон
Участник
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,756

Re: Кайт казусы

ocean1980 пишет:

Где тут кайтер перечислен, скажи мне пожалуйста?

Термин "судно, ограниченное в возможности маневрировать" означает судно, которое по характеру выполняемой работы ограниченно в возможности маневрировать так, как требуется этими Правилами, и поэтому не может уступить дорогу другому судну.
И

ocean1980 пишет:

судно, занятое обеспечением взлета или приема летательных аппаратов;

Термин "судно, лишенное возможности управляться" означает судно, которое в силу каких-либо исключительных обстоятельств не способно маневрировать так, как требуется этими Правилами, и поэтому не может уступить дорогу другому судну.

Изменено тритон (04-10-2019 09:31)

Не в сети

04-10-2019 09:31

ocean1980
latrine
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Кайт казусы

тритон пишет:

судно, занятое обеспечением взлета или приема летательных аппаратов;

Так это авианосец имеется ввиду.

Не в сети

04-10-2019 09:33

тритон
Участник
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,756

Re: Кайт казусы

ocean1980 пишет:

Так это авианосец имеется ввиду.

Имеется в виду именно то что написано. А летающие аппараты это и вертолёты, площадки под которые есть на многих судах. А в последнее время и разные безпилотники.

Не в сети

04-10-2019 10:05

dmi
Участник
Зарегистрирован: 30-04-2014
Сообщений: 3,411

Re: Кайт казусы

тритон пишет:

К кайту имеет отношение правило №31
Правило 31 - Гидросамолеты

Ау!!! Какой гидросамолет? Вы там на солнце крымском перегрелись? Еще скажите подводная лодка,если вдруг утонет))))
Почитайте определение гидросамолета. Там с первого слова понятно,что кайтер,это не самолет.

Не в сети

04-10-2019 10:13

тритон
Участник
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,756

Re: Кайт казусы

dmi пишет:

Ау!!! Какой гидросамолет? Вы там на солнце крымском перегрелись? Еще скажите подводная лодка,если вдруг утонет))))
Почитайте определение гидросамолета. Там с первого слова понятно,что кайтер,это не самолет.

Одна извилина фуражка, сочувствую. Попробуй определение прочитать по слогам, буквам.
Правило №3
е
Слово "гидросамолет" означает любой летательный аппарат, способный маневрировать на воде.

Не в сети

04-10-2019 10:21

dmi
Участник
Зарегистрирован: 30-04-2014
Сообщений: 3,411

Re: Кайт казусы

тритон пишет:
dmi пишет:

Ау!!! Какой гидросамолет? Вы там на солнце крымском перегрелись? Еще скажите подводная лодка,если вдруг утонет))))
Почитайте определение гидросамолета. Там с первого слова понятно,что кайтер,это не самолет.

Одна извилина фуражка, сочувствую. Попробуй определение прочитать по слогам, буквам.
Правило №3
е
Слово "гидросамолет" означает любой летательный аппарат, способный маневрировать на воде.

Вы,уважаемый грубиян,такое определение где взяли? Выдумали сами? Все определения,что я нашел,начинаются: Гидросамолет,это САМОЛЕТ,который.....и далее по вашему тексту. Понимаете,САМОЛЕТ. То есть кайтер,это самолет?
У меня то хоть одна. А Вас там чисто чисто.

Не в сети

04-10-2019 10:24

ocean1980
latrine
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Кайт казусы

dmi пишет:

Вы,уважаемый грубиян,такое определение где взяли? Выдумали сами? Все определения,что я нашел,начинаются: Гидросамолет,это САМОЛЕТ,который.....и далее по вашему тексту. Понимаете,САМОЛЕТ. То есть кайтер,это самолет?
У меня то хоть одна. А Вас там чисто чисто.

Уважаемый грубиян просто себя мнит гидросамолетом, не нужно его в этом разочаровывать ))))

Не в сети

04-10-2019 10:26

dmi
Участник
Зарегистрирован: 30-04-2014
Сообщений: 3,411

Re: Кайт казусы

ocean1980 пишет:
dmi пишет:

Вы,уважаемый грубиян,такое определение где взяли? Выдумали сами? Все определения,что я нашел,начинаются: Гидросамолет,это САМОЛЕТ,который.....и далее по вашему тексту. Понимаете,САМОЛЕТ. То есть кайтер,это самолет?
У меня то хоть одна. А Вас там чисто чисто.

Уважаемый грубиян просто себя мнит гидросамолетом, не нужно его в этом разочаровывать ))))

А.....тогда да.... тогда - От винта!!!! Тритон полэтэл низэнько низэнько))))

Не в сети

04-10-2019 10:37

dmi
Участник
Зарегистрирован: 30-04-2014
Сообщений: 3,411

Re: Кайт казусы

Слово "гидросамолет" означает любой летательный аппарат, способный маневрировать на воде.

Теперь рассмотрим определение летательного аппарата. Каким боком кайтер под него подходит? То что на 5 метров подпрыгнуть способен? Так это  прыжок а не полет. С тем же успехом Сергей Бубка тоже летательный аппарат. Он высоко прыгать умеет! Что ж ему,теперь сигнальные огни приделать,если он вздумает поплавать?


Термин "парусное судно" означает любое судно под парусом, включая имеющее механическую установку, при условии, если она не используется.

Вот как нельзя лучше подходит. Только если удочку в руки не брать,а то сразу превратишься из гидросамолета в "судно занятое ловлей рыбы". А там совсем другие правила....

Изменено dmi (04-10-2019 12:02)

Не в сети

04-10-2019 11:29

morehod
Участник
Откуда С-Пб
Зарегистрирован: 17-08-2011
Сообщений: 288

Re: Кайт казусы

Дайте человеку почувствовать себя самолетом - исполните мечту - вместо рук крылья

Не в сети

04-10-2019 12:10

SUrfer
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2009
Сообщений: 2,370

Re: Кайт казусы

Пусть парапла купит или дельтаплан.  В Крыму хорошо летать.

Не в сети

Подвал раздела