Вы не вошли.
[Вход]23-07-2012 12:38
- Timoph
- Участник
- Зарегистрирован: 29-09-2010
- Сообщений: 92
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Кстати, а первый какой?
А насчет рейсборда, двери и сектора, могу предложить где нить заехать)) например буду в сентябре в Крыму и Благе. Рейсборд у меня есть, флайдур 170 найдем, у тебя я так понял Сектор есть раз уж ты за него с пеной у рта...
Результат будет такой:
1. Рейсборд
2. Флайдур
3. Сектор
Могу замазать на полтос)))P.S. я кстати голословные заявления не делаю предварительно не опробовав снарягу
Интересное предложение, хотелось бы...
А рейсборд уже не директ-доска?
Мы сравнивали двери Carpet (163 кажется) и Spleene 159 c Сектором 60. Если доп. 10см всё решают, готов взять свои слова обратно. Но я очень сильно сомневаюсь.
А Сектора у меня уже нет, т.к. мне больше нравится короткий твинтип. Но между дверью и Сектором, выберу последний однозначно как на порядок более динамичный и интересный снаряд. Наверное дело вкуса...
Изменено Timoph (23-07-2012 12:39)
Продаю: 2011 Underground Styx 138x42 14т.р., 2011 Naish Park 12m с баром 25т.р.
Не в сети
23-07-2012 12:38
- AdBot
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
23-07-2012 12:57
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
обясняю на пальцах...
И рейсборд и Сектор дирекшионалы - но вопрос встал именно за Сектор.
Итак почему сначала Рейсборд, потом Дверь и потом уже Сектор?
Гидродинамические качества доски определяются шейпом, рокером, плавниками и способом ведения.
1. Рейсборд - шейп и рокер заточены на то, что бы не мешать глиссировать и идти исключительно на плавниках
2. Дверь - шейп квадратный, рокер небольшой и спрямленный - в результате получаем хороший апвинд, но тяжелый даунвинд (втыкаемся в волну)
3. Дирекшионал фрирейс (Сектор) - шейп и рокер не позволяют глиссировать на плавниках, плавники короткие, но уже достаточной длины что бы создавать паразитное сопротивление. В итоге и не упирается как дверь и не глиссирует как рейсборд. Хз зачем она существует?
Не в сети
23-07-2012 21:00
- Timoph
- Участник
- Зарегистрирован: 29-09-2010
- Сообщений: 92
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
За теорию 5+. Спасибо, но я как-нибудь без таких углублений ...
Сектор затем, чтобы не напрягаясь и не пыжась как на рейсовой доске, даже не в петлях идти апвинд.
И отлично упирается всеми 4-я плавниками. Можно прекрасно разогнаться, увалившись по ветру, чего не позволит дверь. А на последок забудь про волнишку, свич и карвинг на такой расчудесной дверке.
И я бы отдал за преимущества Сектора 0,5 м/с лоуенда, но к счастью не потребуется
Вот что мне действительно не понятно, зачем нужны 170см твинтипы-монстры. Двери - в топку.
Изменено Timoph (23-07-2012 21:12)
Продаю: 2011 Underground Styx 138x42 14т.р., 2011 Naish Park 12m с баром 25т.р.
Не в сети
23-07-2012 22:00
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Если будет возможность сравнить Сектор с древним Фанатиком МакКой, около 2000 года выпуска, то выбросите ваш Сектор на помойку...
Удалось сравнить как-то.
Ride The Wild Wind
Не в сети
24-07-2012 07:02
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Можно прекрасно разогнаться, увалившись по ветру, чего не позволит дверь. А на последок забудь про волнишку, свич и карвинг на такой расчудесной дверке.
C чего вдруг такие выводы? Из личного опыта или еще откуда?
Дверь (в частности Флайдор XL 170) позволяет лететь под ветер отлично. Причем на любой поверхности. И чоп и волны. Это надо просто уметь, потому, что есть свои тонкости.
Вот что мне действительно не понятно, зачем нужны 170см твинтипы-монстры. Двери - в топку.
Опять же возвращаемся к вопросу: Если ты лично что-то не умеешь, то это не значит, что не умеют все остальные.
К примеру - ты не сможешь пройти на Секторе на мелкоте, а я на Флайдоре могу прекрасно кататься вообще без плавников. И зарезка отличная и проходимость нереальная. Ты в водорослях застрянешь, а я проеду, даже не замечу.
Дальше: На двери лучше всего учить людей первым галсам. Неважно, весит он 45 кг и 100 кг. И те и другие поедут намного раньше, чем на обычной доске. Учить на такой доске, как Сектор просто глупо.
Развороты на Секторе - это отдельная тема.
Так, что не надо про двери ничего писать, не подумав. Они прекрасно занимают свою нишу и никто их не заменит.
Не в сети
24-07-2012 07:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Вообще спор началася вот с этого
Мне кажется, что водоизмещающая доска (типа Airush Sector) не будет иметь конкурентов даже рядом среди твинтипов в 4-5 м/с.
на что я ответил
Айраш Сектор едет хуже хорошей двери)))
После этого оказалось, что дескать плевать на лайтвиндовые характеристики, а в Секторе нравятся фановые темы. Так ты уж определись, за что базар?))) За лайтвинд или за фан?
Да и кстати ты так и не ответил, какую недостоверную инфу я написал в первый раз?
Не в сети
24-07-2012 07:45
- Ber at Work
- Участник
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 1,184
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Гггг. На секторе без петель и апвинд наверное лучше чем на гоночном директе... Там же 4! плавника!))))
Не в сети
24-07-2012 11:43
- Timoph
- Участник
- Зарегистрирован: 29-09-2010
- Сообщений: 92
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Adward, причём тут водоросли и обучение новичков?
asang спросил насчет кайта и доски на 3-5м/с. Я ответил как это себе представляю. Дальше все всё видели.
Лично я и раньше и быстрее, и круче на ветер поеду на S60, чем на Карпете. На данный момент моё мнение именно такое. Думаю, что человек был не против услышать и его (хотя бы для расширения кругозора), а не просто фразу
бери любую комбинацию доски и кайта))) все примерно равны)) со своими плюсами и минусам
Хотя и этот ответ в контексте вопроса корректен, так что Морфеус насчет второго раза беру свои слова обратно.
Ещё раз говорю, что если кому-то принципиально, что он, как клянется Морфеус, примерно на 0,5м/с раньше других будет трамваить на 170см двери, а второй с анемометром в неописуемом восторге будет пешком обгонять его по берегу - это его выбор.
Сектор - сбалансированное сочетание лайтвинда и фана. Так что я и за то и за другое. Лично мне такой подход нравится больше. И плавники, если становится уж очень кисло, на нём снимаются.
Если будет возможность сравнить Сектор с древним Фанатиком МакКой, около 2000 года выпуска, то выбросите ваш Сектор на помойку...
Удалось сравнить как-то.
... ага, и не забдьте сказать адрес той помойки. Сравнивать одно с другим начиная с 2000 года нет возможности. Присылайте на тесты, сравним
Изменено Timoph (24-07-2012 11:46)
Продаю: 2011 Underground Styx 138x42 14т.р., 2011 Naish Park 12m с баром 25т.р.
Не в сети
23-06-2013 14:47
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
наши австрийкие товарищи сняли небольшое демо как перезапускать в лайтвинд кайт
вы все еще думаете? тогда мы идем к вам!
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
23-06-2013 16:26
- rupashka
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 02-04-2009
- Сообщений: 731
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
наши австрийкие товарищи сняли небольшое демо как перезапускать в лайтвинд кайт
вы все еще думаете? тогда мы идем к вам!
Читерство. Нужно перезапускать когда на центральном баллоне вода будет, а так намного проще.
Да, и не нужно в моем посте выискивать фразу что кайт плохой, я этого не говорил
Не в сети
23-06-2013 16:44
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Читерство. Нужно перезапускать когда на центральном баллоне вода будет, а так намного проще.
Однозначно читерство. Тем более ветер нормальный, а не лайтвинд.
Лайтвинд перезапуск, это когда кайт падает на заднюю кромку от недостатка ветра. Глубокая вода и ты без доски...
Не в сети
23-06-2013 23:38
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Лайтвинд перезапуск - это когда перезапуск со спины.
Не в сети
24-06-2013 22:48
- Airusher
- Участник
- Зарегистрирован: 28-03-2013
- Сообщений: 109
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Читерство. Нужно перезапускать когда на центральном баллоне вода будет, а так намного проще.
Однозначно читерство. Тем более ветер нормальный, а не лайтвинд.
Лайтвинд перезапуск, это когда кайт падает на заднюю кромку от недостатка ветра. Глубокая вода и ты без доски...
Наверное от кайта тут уже мало что будет зависеть. Останется только ждать порыва и ловить удачный момент ...
Но при прочих равных в этой ситуации должен победить кайт с наибольшим количеством поперечников и 5-й стропой.
Изменено Airusher (24-06-2013 22:51)
Не в сети
25-06-2013 06:05
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
а при чем тут 5 стропа?
Не в сети
25-06-2013 08:42
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Наибольшее количество поперечников придаст змею больший вес и не решит в лайтвинд рестарт
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
25-06-2013 10:26
- dimus
- 196-98
- Откуда Ростова-на-Дону
- Зарегистрирован: 12-01-2011
- Сообщений: 771
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
antonjp пишет:наши австрийкие товарищи сняли небольшое демо как перезапускать в лайтвинд кайт
вы все еще думаете? тогда мы идем к вам!
Читерство. Нужно перезапускать когда на центральном баллоне вода будет, а так намного проще.
В чем читерство то?
Показан "задний старт" в слабый ветер.
Традиционно кайты Slingshot хорошо взлетали таким способом.
То есть если обычным способом не получается - пробуешь "задним стартом".
Если задним стартом не взлетает - вообще не взлетит.
И, да, на глубине, с доской и без, тоже взлетает "задним стартом" без проблем.
И, да, не только Slingshot-ы так взлетают
Why kitesurfing? Because is my drug!!!
Не в сети
25-06-2013 10:42
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Если задним стартом не взлетает - вообще не взлетит.
Взлетит со спины...
Не в сети
25-06-2013 11:01
- dimus
- 196-98
- Откуда Ростова-на-Дону
- Зарегистрирован: 12-01-2011
- Сообщений: 771
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
dimus пишет:Если задним стартом не взлетает - вообще не взлетит.
Взлетит со спины...
Если взлетает со спины - то и задним стартом взлетает...
Why kitesurfing? Because is my drug!!!
Не в сети
25-06-2013 11:10
- rupashka
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 02-04-2009
- Сообщений: 731
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Morpheus пишет:Взлетит со спины...
Если взлетает со спины - то и задним стартом взлетает...
Неа
Не в сети
25-06-2013 14:37
- Airusher
- Участник
- Зарегистрирован: 28-03-2013
- Сообщений: 109
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Наибольшее количество поперечников придаст змею больший вес и не решит в лайтвинд рестарт
Кайт скажем с тремя поперечниками сложится и просто прилипнет к воде всей задней кромкой и большей частью рипстопа. Был у меня такой, Lithium LW... А когда поперечников много, они сохраняют форму и кайт стоит как забор.
А пятая стропа имеет самую оптимальную точку приложения силы - в самой верхней (при старте) части кайта .
Не в сети
25-06-2013 15:03
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Кайт скажем с тремя поперечниками сложится и просто прилипнет к воде всей задней кромкой и большей частью рипстопа. Был у меня такой, Lithium LW... А когда поперечников много, они сохраняют форму и кайт стоит как забор.
Если у тебя кайт сядет на заднюю кромку, а ты будешь без доски и без возможности натянуть стропы, то он никогда не будет стоять как забор. Он завалится назад в самое херовое положение из всех.
Перезапуск кайта в доске можно вообще не рассматривать, это читерство конкретное. Есть упор, при наличии небольшого ветра, стропы натягиваются, кайт может и забором встать и задним стартом взлететь.
Не в сети
25-06-2013 15:36
- Иван 2115
- Участник
- Откуда Иваново
- Зарегистрирован: 03-08-2012
- Сообщений: 188
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
наблюдал турбину со стороны 12 или 13 года, что то я в нем разочаровался. В то время как Норс ЕВО 14м возил, райдер с турбиной никак не мог поехать. Хотя может все дело в прокладке:)
Сделал рэйли, пей коктейли!!!(С)
Не в сети
25-06-2013 16:06
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
наблюдал турбину со стороны 12 или 13 года, что то я в нем разочаровался. В то время как Норс ЕВО 14м возил, райдер с турбиной никак не мог поехать. Хотя может все дело в прокладке:)
В субботу катал на 10тке РПМе и рукоблудил с планкой, вокруг летали 14-21 кайты... все говно, я пионер.. потому что 10тка тянет в 1,5 метра
зы. Регулярно наблюдаю картину, когда человек на Турбине, не умея делать махи до сих пор, очень гордится что "научился" кататься сам, не может стартовать на кайте одного маха,
о чем это говорит? - о том, что на 7рку не дует...
читеры, не читеры...блин, выходите и катайте... есть ролик- смотрите, можете повторить- повторяйте, не можете- тренируйтесь...
Разочаровался в кайтах, в жизни, в Деде Морозе и член меряю градусником, потому что 36 и шесть, для самолюбия приятно
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
25-06-2013 16:19
- FinUgorsky
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 18-12-2012
- Сообщений: 954
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Ну в данном случае действительно видно что не лайтвинд.. Дует нормально.. Но то, что он релаунчит хорошо, это да - факт... Для 17 шустренько весьма. Знать бы наверняка сколько в тот момент дуло. На Ясенке брал у приятеля 14 Турбро 3 - писец неповоротливый динозавр.. Через пол часа казалось что ломом рулю а не планкой. Рестарт тоже очень херовый в 4-5м/с (сравниваю с 14 Кабрина Контра и Бест 16кв.м)
Хачу катацца больше чем есть, пить и размножацца! ))
Не в сети
25-06-2013 21:14
- Airusher
- Участник
- Зарегистрирован: 28-03-2013
- Сообщений: 109
Re: SS Turbine (Лайтвинд, lightwind)
Кайт скажем с тремя поперечниками сложится и просто прилипнет к воде всей задней кромкой и большей частью рипстопа. Был у меня такой, Lithium LW... А когда поперечников много, они сохраняют форму и кайт стоит как забор.
Если у тебя кайт сядет на заднюю кромку, а ты будешь без доски и без возможности натянуть стропы, то он никогда не будет стоять как забор. Он завалится назад в самое херовое положение из всех.
Перезапуск кайта в доске можно вообще не рассматривать, это читерство конкретное. Есть упор, при наличии небольшого ветра, стропы натягиваются, кайт может и забором встать и задним стартом взлететь.
Пишу Из Своего Опыта Рестарта Кайтов От 3 До 7 Поперечных Стратов Из всех Возможных Положений райдера.
Не в сети