Вы не вошли.

 [Вход]

10-09-2012 12:35

Иван 2115
Участник
Откуда Иваново
Зарегистрирован: 03-08-2012
Сообщений: 188

В каком положении должна быть планка при старте?

Привет всем, в общем ситуация такая. Я новичок. В эти выходные были на Плешке, я отрабатывал водный старт. По моим впечатлениям я нормально могу ехать при ветре минимум 6-7 метров. Вешу 72кг кайт Кабрина Кроссбоу 13м 2010г. Доска LF 146см. Опишу свои действия. Выхожу на воду с кайтом и доской по пояс. Держу кайт на 12 часах. Сажусь в воду, спокойно одеваю доску, она передомной. Хочу поехать например вправо. За ранее чуть распрямляю правую ногу. Отвожу кайт чуть влево и делаю мах вправо одновременно тяну планку на себя встаю на доску проезжаю 3-5метров тяга пропадает(вроде замечаю что кайт приэтом уже в краю окна). И так 9 раз из 10. 1 раз из 10 ветер подхватываю и разгоняюсь, встаю поудобнее рулю и регулирую тягу одной рукой. Добился пока что приезжать в точку старта(выше никак). Так вот вопрос в чем в каком положении должна быть планка при махе кайтом? У меня она в этот момент на полной длине рук от себя, ну или чуть ближе к себе.


Сделал рэйли, пей коктейли!!!(С)

Не в сети

10-09-2012 12:35

AdBot

Re: В каком положении должна быть планка при старте?



10-09-2012 12:39

Эника
Лига любителей флэта
Откуда СПб
Зарегистрирован: 15-09-2008
Сообщений: 1,427

Re: В каком положении должна быть планка при старте?

Фотки!

Не в сети

10-09-2012 12:44

Иван 2115
Участник
Откуда Иваново
Зарегистрирован: 03-08-2012
Сообщений: 188

Re: В каком положении должна быть планка при старте?

фоток старта нет, думаю есть видео(жду его от друзей пока что:))


Сделал рэйли, пей коктейли!!!(С)

Не в сети

10-09-2012 12:58

JURY
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщений: 4,981

Re: В каком положении должна быть планка при старте?

планка должна быть в положении когда ты чувствуешь достаточное количество тяги. к себе, от себя или по середине зависит от силы ветра