Вы не вошли.
[Вход]28-11-2012 15:30
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Адический крэш
Эд скорость не 70, скорость 30-35 как об стену.. для обоих скорость одинаковая
Нееее... стена стоит неподвижно. А тут два перца едут навстречу друг другу.
Не в сети
28-11-2012 15:30
- AdBot
Re: Адический крэш
28-11-2012 15:47
- antonjp
- На лавочке сижу
- Откуда КуВалдивостоок
- Зарегистрирован: 14-04-2010
- Сообщений: 2,604
Re: Адический крэш
Discovery Channel- Mythbusters серия про то как 2 автомобиля жахаются на скорости лоб в лоб, вопрос удваивается ли скорость или остается , но как будто в стену... доказано по физической формуле и на глазах видеокамер- скорость у каждого остается своя , сила удара не удваивается
"Don`t Give a Fuck" http://kitepunks.ru/
Не в сети
28-11-2012 15:51
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Адический крэш
Нельзя так делать !!! Ничего никому не рекомендуется !!!
Правый галс ОБЯЗАН двигаться своим курсом до полного расхождения. Его преимущество не в том, что он делает что хочет и показывает куда и как ехать, а в том, что ему уступают дорогу, а не он.
А где я сказал, что двигающийся правым галсом может менять курс?
Кайт идущему правым галсом держать под 45?
Вариант "правый галс" двигается своим курсом до полного расхождения идеален, но на практике не работает. Всегда обращаешь внимение на различные факторы и принимаешь решение. Не всякий райдер способен держать один курс на волнении и крупном чопе. Если заранее опустить или поднять кайт и взглянуть на действия идущего на встречу, проще принять правильное решение при расхождении.
Не в сети
28-11-2012 15:55
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Адический крэш
Эд скорость не 70, скорость 30-35 как об стену.. для обоих скорость одинаковая
Нееее... стена стоит неподвижно. А тут два перца едут навстречу друг другу.
Это было бы верно, если бы сталкивались тела с большим различием в массе и в дальнейшем оба тела продолжили движение в одном направлении. Тогда для легкого тела удар был бы эквивалентен 2 своим скоростям.
Не в сети
28-11-2012 15:58
- Kirrr
- Инструктор KITEPITER
- Откуда SPB
- Зарегистрирован: 09-03-2010
- Сообщений: 3,167
Re: Адический крэш
Про прыгуна вот же правило
Правило 6 - Маневры
6.1. Перед выполнением любого маневра, будьте уверены, что действие не вовлечет в опасность кого либо вокруг вас.
6.2. Зона вниз по ветру, как зона посадки должна быть проверена взглядом перед совершением прыжка.
6.3. Рекомендовано заодно проверить зону позади вас (за спиной) перед совершением маневра (актуально например при развороте купола через зенит).
Инстаграмм https://instagram.com/kitepiter_com/
Не в сети
28-11-2012 16:13
- D503
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 08-06-2011
- Сообщений: 1,314
Re: Адический крэш
Физики Правильно Эдуард написал, при скорости 30-35 кмч чел будет проезжать за секунду порядка 8-10 метров. если два перца будут ехать навстречу друг другу с одинаковыми скоростями, то расстояние между ними будет уменьшаться с двойной скоростью! Тоесть 20м/c. Не путайте с популярным заблуждением о сложении скоростей при лобовом ударе(при одинаковых массах)
Не в сети
28-11-2012 16:38
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Адический крэш
Физики Правильно Эдуард написал, при скорости 30-35 кмч чел будет проезжать за секунду порядка 8-10 метров. если два перца будут ехать навстречу друг другу с одинаковыми скоростями, то расстояние между ними будет уменьшаться с двойной скоростью! Тоесть 20м/c. Не путайте с популярным заблуждением о сложении скоростей при лобовом ударе(при одинаковых массах)
А, ну да, я думал речь о энергии удара.
Не в сети
28-11-2012 16:50
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Адический крэш
Второй и не собирался прыгать.
Хорошо,что так произошло, а то въехал бы доской...
Зачем этим бошку забиваю....)) "шлемазл" решил слиться в последний момент, видя что тот кайт в зенит поднимает, а "ноги" забыл что зарезка с кайтом в зените херовая и тож слился чутка.
Не телепались бы как Эд правильно пишет, перепутали стропы и всё.
Итог видео- нехрен прыгать под идущего навстречу ниже по ветру!!!! (Коляну привет )
Изменено Sasha (28-11-2012 17:07)
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
28-11-2012 16:55
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Адический крэш
Adward пишет:Нельзя так делать !!! Ничего никому не рекомендуется !!!
Правый галс ОБЯЗАН двигаться своим курсом до полного расхождения. Его преимущество не в том, что он делает что хочет и показывает куда и как ехать, а в том, что ему уступают дорогу, а не он.
А где я сказал, что двигающийся правым галсом может менять курс?
Кайт идущему правым галсом держать под 45?Вариант "правый галс" двигается своим курсом до полного расхождения идеален, но на практике не работает. Всегда обращаешь внимение на различные факторы и принимаешь решение. Не всякий райдер способен держать один курс на волнении и крупном чопе. Если заранее опустить или поднять кайт и взглянуть на действия идущего на встречу, проще принять правильное решение при расхождении.
Трех сек им и не хватило))
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
28-11-2012 17:55
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Адический крэш
Бля... этот долбоеб на правом галсе был чуть выше по ветру, а кайт у него был опущен низко. Это шлагбаум получился. У парня на левом галсе было мало шансов избежать столкновения, кроме резкой остановки или разворота, судя по видео, у него скорость была приличная. Если бы он попытался зарезаться, то они лоб в лоб встретились бы...
Нефиг прыгать на встречных галсах особенно в анхукете. Если на крюке, то можно резко оттормозиться, развернуться, транзишен сделать. А после анхукета надо еще прицепиться на крюк, в это время сливаешься под ветер и кайт не так агрессивно управляется.
Не в сети
28-11-2012 18:08
- D503
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 08-06-2011
- Сообщений: 1,314
Re: Адический крэш
Хорошо, а как правильно было поступить в данной ситуации? То есть, если оба видят, что вот он крэш, через секунду, и разойтись уже никак? Что делать? я бы наверное, будучу на месте пострадавшего , плюхнулся бы в воду и отрелился нах, если успел бы, опять таки.
Изменено D503 (28-11-2012 18:09)
Не в сети
28-11-2012 18:11
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Адический крэш
Хотел предложить тоже, но уж очень близка доска "шлемазла"былабы к голове....Разворот "ноги" чуть раньше мог сделать, но думал что разайдутся и интуитивно стал останавливаться.
Три секунды- очень мало для осмысления((
"шлемазлов"(сказочных прыгунов) везде хватает- мы с Коляном не исключение)
Изменено Sasha (28-11-2012 18:17)
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
28-11-2012 18:22
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Адический крэш
Со второй камеры (со шлема) не так все однозначно, как кажется со сторонней, как то неуверенно выглядит, едущий левым галсом, он явно не понимает, что делать, по идее он должен был хорошо видеть прыгавшего, время уйти от столкновения есть... но как зачарованный хуярит в стропы имхо..
Не в сети
28-11-2012 18:43
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Адический крэш
"ноги" кайт завешивал, предвидя неладное(падал уже с переведенной планкой), а "шлемазл" в последний момент, хотел проскочить ниже по ветру...так разтак его!!
Изменено Sasha (28-11-2012 18:44)
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
28-11-2012 18:49
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Адический крэш
"ноги" кайт завешивал, предвидя неладное(падал уже с переведенной планкой), а "шлемазл" в последний момент, хотел проскочить ниже по ветру...так разтак его!!
Ну так он бы лучше уперся, пытаясь пройти выше по ветру, а он ноги выпрямил и варежку открыл, странно он выглядит, перчатки, тапочки, нубис вероятно..а "шлемазл" засал сильнее слиться, берег с камнями близко, или тяги не хватало быстро уйти вниз...или кайт побоялся уронить на камни....короче виноваты оба имхо
Изменено Melnik51 (28-11-2012 18:49)
Не в сети
28-11-2012 19:03
- sunchea
- surf soul
- Откуда Краснодар
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 835
Re: Адический крэш
А мог пострадавший за 6 секунд, пока первый выполняет Raley, повернуть с правого галса на левый (не убедившись в безопасности) и влететь под стропы трюкачу?
Не в сети
28-11-2012 20:05
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Адический крэш
Надо всегда с большим подозрением относиться к тем, кто едет встречным галсом. Я вот сколько катаюсь, и рядом вроде свои, но бывают моменты, когда люди или тупят или все забывают или тупо пива жбахнули перед каталкой.
Всякое может случиться, вот например sunchea жаловался, что у него слетает чикенлуп на Каймане. И допустим он едет мне навстречу правым галсом. Во все пироги. И тут бац... чикенлуп слетает и он оказывается в анхукете. Естественно его будет некоторое время сливать под ветер, пока он обратно не прицепится. А я на левом галсе окажусь точно в такой же ситуации, как на видео.
Так, что все внимание на встречного и готовность номер один к экстренной остановке или развороту. Ну а если времени уже нет, то конечно лучший вариант - отстрел.
Как говорили летчики в войну: - хочешь жить, крути башкой на 360...
Не в сети
28-11-2012 21:15
- sashko
- Участник
- Откуда Нарва (Эстония)
- Зарегистрирован: 04-06-2011
- Сообщений: 381
Re: Адический крэш
дурацкие правила придумали. Автомобилистам не понять, и я, судя по разговорам с другими катальщиками, не один такой, кто до сих пор путается, ведь на дороге за рулем ты инстинктивно за столько лет опыта пропускаешь помеху справа, а на воде, оказывается, все наоборот. И когда такая нештатная ситуация, мозгу трудно понять и вспомнить данное правило. Весь сезон отъездил, и все равно не могу никак запомнить. Трудно было, чтоли, сделать как и с дорожным движением, помеху справа? Тогда никто бы не путался. Меня в этом году также человек не пропустил, также запутался, хотя правила знал. В итоге - у меня 2 стропы как лезвием отрезало
Не в сети
28-11-2012 21:52
- sunchea
- surf soul
- Откуда Краснодар
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 835
Re: Адический крэш
Надо всегда с большим подозрением относиться к тем, кто едет встречным галсом. Я вот сколько катаюсь, и рядом вроде свои, но бывают моменты, когда люди или тупят или все забывают или тупо пива жбахнули перед каталкой.
Всякое может случиться, вот например sunchea жаловался, что у него слетает чикенлуп на Каймане. И допустим он едет мне навстречу правым галсом. Во все пироги. И тут бац... чикенлуп слетает и он оказывается в анхукете. Естественно его будет некоторое время сливать под ветер, пока он обратно не прицепится. А я на левом галсе окажусь точно в такой же ситуации, как на видео.
Так, что все внимание на встречного и готовность номер один к экстренной остановке или развороту. Ну а если времени уже нет, то конечно лучший вариант - отстрел.
Как говорили летчики в войну: - хочешь жить, крути башкой на 360...
Иногда можно и нужно кайтом жертвовать - отстреливать нафик лишь.
Мне вот будет не по себе, если я буду прав во всех правилах расхождения, а человек уедет в больницу.
Бывает, прилетают из-за спины нежданчики...
Крайний крэш был на блек сии в любителях, когда в меня влетела веселая толпа соперников не попавших на знак, с высокими кайтами. Далее всех предупредил и отстрелился.
По итогу минус две передние стропы у меня, после чего на берегу обошел всех участников замеса и предупредил, чтобы проверяли свои стропы...
Не в сети
29-11-2012 10:45
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Адический крэш
дурацкие правила придумали. Автомобилистам не понять, и я, судя по разговорам с другими катальщиками, не один такой, кто до сих пор путается, ведь на дороге за рулем ты инстинктивно за столько лет опыта пропускаешь помеху справа, а на воде, оказывается, все наоборот. И когда такая нештатная ситуация, мозгу трудно понять и вспомнить данное правило. Весь сезон отъездил, и все равно не могу никак запомнить. Трудно было, чтоли, сделать как и с дорожным движением, помеху справа? Тогда никто бы не путался. Меня в этом году также человек не пропустил, также запутался, хотя правила знал. В итоге - у меня 2 стропы как лезвием отрезало
Правила то может и не дурацкие, просто взяты из судоходства, где суда в море всегда расходяться левыми бортами, в порту и всяких разных узкостях еще куча всяких правил, плюс судовые огни, знаки, знаки на берегу и пр.пр.
А какие в данном конкретном случае правила расхождения? "шлем" не может физически поднять кайт, "ноги" тупят и сливаются в стропы, когда здравый смысл подсказывает зарезаться...
Им бы обоим отстрелиться за секунду до крэша.
Кроме того на разных спотах разные местные условия, которые выработались стихийно и негласно соблюдаются локалами, приезжий кайтер, если опытный, быстро врубиться в местные условия, еще на берегу, неопытному лучше спросить... наверняка в этом конкретном месте, тоже есть свои условности, например, это место для прыгов, где не поделили воду, т.к. глубина по пояс, небольшая возвышенность на берегу (снимать удобно), и если не прыгаешь, объезжай его выше.
Есть куча спотов, где запускают кайт в сторону воды по тем или иным причинам, есть - где от воды, есть места с сильным прибоем и ветром в берег, где отходящий от берега имеет преимущество, независимо от галса, а есть, где выходящий на берег, если он затруднен, камни например... и т.д. и т.п.
Не в сети
29-11-2012 12:09
- Nambavan
- Kingwinch director
- Откуда Spb
- Зарегистрирован: 24-12-2008
- Сообщений: 542
Re: Адический крэш
дурацкие правила придумали. Автомобилистам не понять, и я, судя по разговорам с другими катальщиками, не один такой, кто до сих пор путается, ведь на дороге за рулем ты инстинктивно за столько лет опыта пропускаешь помеху справа, а на воде, оказывается, все наоборот. И когда такая нештатная ситуация, мозгу трудно понять и вспомнить данное правило. Весь сезон отъездил, и все равно не могу никак запомнить. Трудно было, чтоли, сделать как и с дорожным движением, помеху справа? Тогда никто бы не путался. Меня в этом году также человек не пропустил, также запутался, хотя правила знал. В итоге - у меня 2 стропы как лезвием отрезало
Все предельно понятно! Надо немноговключать голову.
Если ты едешь на ветер левым галсом, то двигающийся тебе на встречу, так же на ветер кайтер
идущий правым галсом, будет именно помехой справа.
Не в сети
03-12-2012 06:36
- Glazkoff
- Участник
- Зарегистрирован: 04-03-2010
- Сообщений: 294
Re: Адический крэш
пример расхождения в схожей ситуации (на 7-ой секунде):
Не в сети
03-12-2012 17:06
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Адический крэш
главное, что бы в голову не прилетел. Если прыгнуть не получается, можно поднять кайт, макнуть зад, выругаться и поехать дальше.
А вообще где кевларовые штаны продаются ?
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
03-12-2012 18:30
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Адический крэш
пример расхождения в схожей ситуации (на 7-ой секунде)
Не совсем схожая ситуация, вернее, совсем не похожая.
В данной ситуации один, который выше по ветру прыгает в момент расхождения. Получается вроде как прыжок через встречного, но на самом деле уже за ним. Ничего опасного тут нет, если конечно тот, кто собрался прыгать умеет это делать...
Вот если бы прыгать собрался подветренный, то ситуация приобрела совсем другой оттенок.
Не в сети