Вы не вошли.
[Вход]28-12-2012 18:06
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Никто не задумывался почему?
Почему надувные кайты шьют так, что баллоны находятся внутри купола, а не снаружи?
Отбрасываем сразу всякие эстетические вопросы. Чисто с аэродинамических позиций, такой кайт вроде должен лучше тянуть. У него больше полезная площадь получается, если внутренняя часть, на которую давит набегающий поток воздуха будет ровной.
Я просто даже прототипов не видел с такой конструкцией. Стандартная форма как-то очень уже давно стала стандартной и ее даже никто оспорить и переосмыслить не пытается. Странно это...
Листание вот этого раздела на сайте НАСА подвигло к таким размышлениям http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/foil3.html
Не в сети
28-12-2012 18:06
- AdBot
Re: Никто не задумывался почему?
28-12-2012 18:19
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Никто не задумывался почему?
Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-12-2012 18:25
- TOX@
- Участник
- Откуда г.Онега
- Зарегистрирован: 05-01-2010
- Сообщений: 1,175
Re: Никто не задумывался почему?
Приз самой быстрой темы!!!
Огромная держава,бездонная строна.Тебе мы неродные и ты нам ненужна“
Не в сети
28-12-2012 18:42
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Никто не задумывался почему?
Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!
)) Согласен, тупанул
Но блин, они же даже не попробовали
Не в сети
28-12-2012 18:46
- TOX@
- Участник
- Откуда г.Онега
- Зарегистрирован: 05-01-2010
- Сообщений: 1,175
Re: Никто не задумывался почему?
А ведь ктото пробовал заполнять гелием! Вроде потомучто маленький объём балонов по соотношению к весу кайта!И облом!!!
А тут просто просчитали наверно ЗАРАЗЫ!!!!:D
Огромная держава,бездонная строна.Тебе мы неродные и ты нам ненужна“
Не в сети
28-12-2012 19:00
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Никто не задумывался почему?
Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!)) Согласен, тупанул
Но блин, они же даже не попробовали
Да пробовали, пробовали!
Китайцы тыщу лет назад еще.
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-12-2012 19:02
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Никто не задумывался почему?
Если в аэродинамике все можно посчитать, то на кой хрен им аэродинамические трубы?
Изменено playkite (28-12-2012 19:06)
Не в сети
28-12-2012 19:25
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Никто не задумывался почему?
Посчитать появилась возможность после того, как 100 лет в трубах продували.
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-12-2012 19:34
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Никто не задумывался почему?
F-one вшивает баллоны в середину, это правильно. Следующим этапом будет пришивание кармана к переднему баллону, типа как на гоночных виндсерф парусах. Думаю это сделают на гоночных кайтах в ближайшие пару лет.
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
28-12-2012 20:37
- dmitry_s
- Участник
- Откуда Мск
- Зарегистрирован: 10-05-2012
- Сообщений: 983
Re: Никто не задумывался почему?
так это типа форма крыла, подъемная сила и т.п., исчо в школе проходили
Не в сети
28-12-2012 20:40
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Никто не задумывался почему?
Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!
Красива! Ничо не скажешь! Но! Есть одно НО - надувастики нифига на крыло не похожи и эта теория к ним применятся никак не пожет - надуваст классический ПАРУС. В отличии от парафойла. Есть ещё одно НО - всё это не отменяет правила срыва потока с верхней плоскости. Так что всё верно, но не совсем точно.
Не в сети
28-12-2012 20:56
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Никто не задумывался почему?
Ну расскажи, чем теория ПАРУСА отличается от теории КРЫЛА!
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-12-2012 21:25
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Никто не задумывался почему?
Парус плоский, крыло - нет. А теперь расскажи как ты на плоском парусе получишь подъёмную силу.
Я гоню. Посыпаю голову пеплом и ухожу. Разница несущественна. Тем более для кайта.
В своё время я задавался другим вопросом - почему их не делают (хоть попробовать) с обратной арочностью, хотя... параплан бионик - чудо которое херово летает, вроде такое было...
Не в сети
28-12-2012 21:28
- nav60
- Участник
- Зарегистрирован: 01-04-2010
- Сообщений: 814
Re: Никто не задумывался почему?
ALEX3M пишет:Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!Красива! Ничо не скажешь! Но! Есть одно НО - надувастики нифига на крыло не похожи и эта теория к ним применятся никак не пожет - надуваст классический ПАРУС. В отличии от парафойла. Есть ещё одно НО - всё это не отменяет правила срыва потока с верхней плоскости. Так что всё верно, но не совсем точно.
..очень даже похожи,только нет нижней плоскости(и может из за этого могут быть некоторые завихрения в тыльной части переднего баллона),в отличии от парафойла- это именно крыло и подъемная сила за счет разряжения как и на крыльях самолета,надувас по мне- класическое крыло
от паруса надуваст как раз и отличается наличием переднего объемного баллона(кромки крыла),а не мачты
Изменено nav60 (28-12-2012 21:48)
Не в сети
28-12-2012 21:31
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Никто не задумывался почему?
Вот в этом ролике смотрим с 51:30
Передний баллон сверху, а не снизу может быть турбулизатором?
Не в сети
28-12-2012 22:22
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Никто не задумывался почему?
Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Кстати, скорости в кайте совсем не самолетные. Так что может баллоны снаружи и не будут сильно мешать. Летать такое чудо по-любому будет. Странно, что никто не сшил и не попробовал
Изменено playkite (28-12-2012 22:30)
Не в сети
28-12-2012 22:44
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Никто не задумывался почему?
Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Кстати, скорости в кайте совсем не самолетные. Так что может баллоны снаружи и не будут сильно мешать. Летать такое чудо по-любому будет. Странно, что никто не сшил и не попробовал
А чего пробовать? Поток будет сравыться прям с передней кромки почти - с того баллона. Оно при определённых условиях может просто вниз просыпаться как мешок с гамном из-за этого.
как мог накарябал как где крутить будет - синим.
Изменено Serge (28-12-2012 22:53)
Не в сети
28-12-2012 22:57
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Никто не задумывался почему?
А чего пробовать? Поток будет сравыться прям с передней кромки почти - с того баллона. Оно при определённых условиях может просто вниз просыпаться как мешок с гамном из-за этого.
И стандартный вариант валится как это самое в определенных условиях.
Плюс, можно поколдовать с сечением переднего баллона.
Нет же никаких технических ограничений на форму его сечения. Почему все делают его только круглым?
Не в сети
29-12-2012 00:54
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Никто не задумывался почему?
Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Кстати, скорости в кайте совсем не самолетные. Так что может баллоны снаружи и не будут сильно мешать. Летать такое чудо по-любому будет. Странно, что никто не сшил и не попробовал
у меня рино периодичски выворачивается шиворот на выворот.
летает как говно)))))
вывод??
вывода нет!!!говно летать не должно!
Не в сети
29-12-2012 02:33
- Gorod
- гид по фрирайду, инструктор
- Откуда Сочи
- Зарегистрирован: 14-07-2009
- Сообщений: 2,617
Re: Никто не задумывался почему?
А можно вот этой штуки египедской что вы съели или дунули оставить к нашему приезду? ...хочется тоже в тему вникнуть с головой
Инструктор по сноуборду и горным лыжам, гид по фрирайду в Красной Поляне +79182046942
Не в сети
29-12-2012 02:48
- Air Monkey
- SLINGSHOT
- Откуда из секты))
- Зарегистрирован: 01-09-2010
- Сообщений: 1,584
Re: Никто не задумывался почему?
Парни, как ни крути аэродинамика решает))) и уж поверьте, если б можно было замутить баллон сверху, ужеб давно сделали....
Откуда вы думаете появились дельта-шейпы, сигма-шейпы и т.д.(крутили, вертели, дули, продували....) , т.к. Производители не спят и думают какбы улучшить производительность крыла, при наименьших затратах...
Все уже придумано и тут лишь фактор в доработке нюансов, так сказать в определении назначения змея..., т.е. Для фриста, фрирайда, гонок и т.д., а уж основные свойстыа крыла одинаковы, что для самолета, что для кайта и изменить основы очень трудно... Хотя...
God is a kiterider
Onego Pirates rules)))
Не в сети
29-12-2012 04:34
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Никто не задумывался почему?
А можно вот этой штуки египедской что вы съели или дунули оставить к нашему приезду? ...хочется тоже в тему вникнуть с головой
Приезжай в Муйню здэс этого навалом
Не в сети
29-12-2012 04:44
- zloilyoha
- Гость
Re: Никто не задумывался почему?
Парус плоский, крыло - нет.
если я не ошибаюсь - паруса никогда не были плоскими
29-12-2012 05:16
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Никто не задумывался почему?
Парус, как и Земля- не плоский!
Ride The Wild Wind
Не в сети
29-12-2012 08:55
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Никто не задумывался почему?
Парус плоский, крыло - нет. А теперь расскажи как ты на плоском парусе получишь подъёмную силу.
Я гоню. Посыпаю голову пеплом и ухожу. Разница несущественна. Тем более для кайта.
В своё время я задавался другим вопросом - почему их не делают (хоть попробовать) с обратной арочностью, хотя... параплан бионик - чудо которое херово летает, вроде такое было...
подъемную силу можно получить даже на куске фанеры, а парус - это классическое крыло, и подъемная сила получается так же за счет разницы давления.
Не в сети