Вы не вошли.

 [Вход]

28-12-2012 18:06

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Никто не задумывался почему?

Почему надувные кайты шьют так, что баллоны находятся внутри купола, а не снаружи?

Отбрасываем сразу всякие эстетические вопросы. Чисто с аэродинамических позиций, такой кайт вроде должен лучше тянуть. У него больше полезная площадь получается, если внутренняя часть, на которую давит набегающий поток воздуха будет ровной.

Я просто даже прототипов не видел с такой конструкцией. Стандартная форма как-то очень уже давно стала стандартной и ее даже никто оспорить и переосмыслить не пытается. Странно это...

Листание вот этого раздела на сайте НАСА подвигло к таким размышлениям http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/foil3.html

Не в сети

28-12-2012 18:06

AdBot

Re: Никто не задумывался почему?



28-12-2012 18:19

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Никто не задумывался почему?

Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!


Ride The Wild Wind

Не в сети

28-12-2012 18:25

TOX@
Участник
Откуда г.Онега
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 1,175

Re: Никто не задумывался почему?

Приз самой быстрой темы!!!


Огромная держава,бездонная строна.Тебе мы неродные и ты нам ненужна“

Не в сети

28-12-2012 18:42

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: Никто не задумывался почему?

Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!

)) Согласен, тупанул


Но блин, они же даже не попробовали

Не в сети

28-12-2012 18:46

TOX@
Участник
Откуда г.Онега
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 1,175

Re: Никто не задумывался почему?

А ведь ктото пробовал заполнять гелием! Вроде потомучто маленький объём балонов по соотношению к весу кайта!И облом!!!
А тут просто просчитали наверно ЗАРАЗЫ!!!!:D


Огромная держава,бездонная строна.Тебе мы неродные и ты нам ненужна“

Не в сети

28-12-2012 19:00

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Никто не задумывался почему?

playkite пишет:

Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!

)) Согласен, тупанул


Но блин, они же даже не попробовали

Да пробовали, пробовали!
Китайцы тыщу лет назад еще.


Ride The Wild Wind

Не в сети

28-12-2012 19:02

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: Никто не задумывался почему?

Если в аэродинамике все можно посчитать, то на кой хрен им аэродинамические трубы?

Изменено playkite (28-12-2012 19:06)

Не в сети

28-12-2012 19:25

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Никто не задумывался почему?

Посчитать появилась возможность после того, как 100 лет в трубах продували.


Ride The Wild Wind

Не в сети

28-12-2012 19:34

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 3,040

Re: Никто не задумывался почему?

F-one вшивает баллоны в середину, это правильно. Следующим этапом будет пришивание кармана к переднему баллону, типа как на гоночных виндсерф парусах. Думаю это сделают на гоночных кайтах в ближайшие пару лет.


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

28-12-2012 20:37

dmitry_s
Участник
Откуда Мск
Зарегистрирован: 10-05-2012
Сообщений: 983

Re: Никто не задумывался почему?

так это типа форма крыла, подъемная сила и т.п., исчо в школе проходили

Не в сети

28-12-2012 20:40

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Никто не задумывался почему?

ALEX3M пишет:

Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!

Красива! Ничо не скажешь! Но! Есть одно НО - надувастики нифига на крыло не похожи и эта теория к ним применятся никак не пожет - надуваст классический ПАРУС. В отличии от парафойла.  Есть ещё одно НО - всё это не отменяет правила срыва потока с верхней плоскости. Так что всё верно, но не совсем точно.

Не в сети

28-12-2012 20:56

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Никто не задумывался почему?

Ну расскажи, чем теория ПАРУСА отличается от теории КРЫЛА!


Ride The Wild Wind

Не в сети

28-12-2012 21:25

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Никто не задумывался почему?

Парус плоский, крыло - нет. А теперь расскажи как ты на плоском парусе получишь подъёмную силу.
Я гоню. Посыпаю голову пеплом и ухожу. Разница несущественна. Тем более для кайта.
В своё время я задавался другим вопросом - почему их не делают (хоть попробовать) с обратной арочностью, хотя... параплан бионик - чудо которое херово летает, вроде такое было...

Не в сети

28-12-2012 21:28

nav60
Участник
Зарегистрирован: 01-04-2010
Сообщений: 814

Re: Никто не задумывался почему?

Serge пишет:
ALEX3M пишет:

Любая выступающая часть на верхней поверхности крыла портит аэродинамику в несколько раз больше, чем если она находится снизу. Воздушный поток сверху движется с большей скоростью, чем снизу,и давление там меньше. Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.
Основная часть подьемной силы создается на верхне поверхности крыла!

Красива! Ничо не скажешь! Но! Есть одно НО - надувастики нифига на крыло не похожи и эта теория к ним применятся никак не пожет - надуваст классический ПАРУС. В отличии от парафойла.  Есть ещё одно НО - всё это не отменяет правила срыва потока с верхней плоскости. Так что всё верно, но не совсем точно.

..очень даже похожи,только нет нижней плоскости(и может из за этого могут быть некоторые завихрения в тыльной части переднего баллона),в отличии от парафойла- это именно крыло и подъемная сила за счет разряжения как и на крыльях самолета,надувас по мне- класическое крыло

от паруса надуваст как раз и отличается наличием переднего объемного баллона(кромки крыла),а не мачты

Изменено nav60 (28-12-2012 21:48)

Не в сети

28-12-2012 21:31

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: Никто не задумывался почему?

Вот в этом ролике смотрим с 51:30 

Передний баллон сверху, а не снизу может быть турбулизатором?

Не в сети

28-12-2012 22:22

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: Никто не задумывался почему?

Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.

Кстати, скорости в кайте совсем не самолетные. Так что может баллоны снаружи и не будут сильно мешать. Летать такое чудо по-любому будет. Странно, что никто не сшил и не попробовал

Изменено playkite (28-12-2012 22:30)

Не в сети

28-12-2012 22:44

Serge
Забанен
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24-11-2008
Сообщений: 1,193

Re: Никто не задумывался почему?

playkite пишет:

Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.

Кстати, скорости в кайте совсем не самолетные. Так что может баллоны снаружи и не будут сильно мешать. Летать такое чудо по-любому будет. Странно, что никто не сшил и не попробовал

  А чего пробовать? Поток будет сравыться прям с передней кромки почти - с того баллона. Оно при определённых условиях может просто вниз просыпаться как мешок с гамном из-за этого.

как мог накарябал как где крутить будет - синим.

Изменено Serge (28-12-2012 22:53)

Не в сети

28-12-2012 22:57

playkite
Playkite.com
Откуда Египет, Хургада
Зарегистрирован: 12-11-2008
Сообщений: 4,112

Re: Никто не задумывался почему?

А чего пробовать? Поток будет сравыться прям с передней кромки почти - с того баллона. Оно при определённых условиях может просто вниз просыпаться как мешок с гамном из-за этого.

И стандартный вариант валится как это самое в определенных условиях.

Плюс, можно поколдовать с сечением переднего баллона.

Нет же никаких технических ограничений на форму его сечения. Почему все делают его только круглым?

Не в сети

29-12-2012 00:54

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Никто не задумывался почему?

playkite пишет:

Выступающие части вызывают отрыв потока от поверхности и падение подьемной силы.

Кстати, скорости в кайте совсем не самолетные. Так что может баллоны снаружи и не будут сильно мешать. Летать такое чудо по-любому будет. Странно, что никто не сшил и не попробовал


у меня рино периодичски выворачивается шиворот на выворот.
летает как говно)))))

вывод??


вывода нет!!!говно летать не должно!

Не в сети

29-12-2012 02:33

Gorod
гид по фрирайду, инструктор
Откуда Сочи
Зарегистрирован: 14-07-2009
Сообщений: 2,617

Re: Никто не задумывался почему?

А можно вот этой штуки египедской что вы съели или дунули оставить к нашему приезду? ...хочется тоже в тему вникнуть с головой roll


Инструктор по сноуборду и горным лыжам, гид по фрирайду в Красной Поляне +79182046942

Не в сети

29-12-2012 02:48

Air Monkey
SLINGSHOT
Откуда из секты))
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 1,584

Re: Никто не задумывался почему?

Парни, как ни крути аэродинамика решает))) и уж поверьте, если б можно было замутить баллон сверху, ужеб давно сделали....
Откуда вы думаете появились дельта-шейпы, сигма-шейпы и т.д.(крутили, вертели, дули, продували....) , т.к. Производители не спят и думают какбы улучшить производительность крыла, при наименьших затратах...
Все уже придумано и тут лишь фактор в доработке нюансов, так сказать в определении назначения змея..., т.е. Для фриста, фрирайда, гонок и т.д., а уж основные свойстыа крыла одинаковы, что для самолета, что для кайта и изменить основы очень трудно... Хотя... lol


God is a kiterider
Onego Pirates rules)))

Не в сети

29-12-2012 04:34

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,620

Re: Никто не задумывался почему?

Gorod пишет:

А можно вот этой штуки египедской что вы съели или дунули оставить к нашему приезду? ...хочется тоже в тему вникнуть с головой roll

lol Приезжай в Муйню здэс этого навалом lol

Не в сети

29-12-2012 04:44

zloilyoha
Гость

Re: Никто не задумывался почему?

Serge пишет:

Парус плоский, крыло - нет.

если я не ошибаюсь - паруса никогда не были плоскими

29-12-2012 05:16

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Никто не задумывался почему?

Парус, как и Земля- не плоский! smile


Ride The Wild Wind

Не в сети

29-12-2012 08:55

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Никто не задумывался почему?

Serge пишет:

Парус плоский, крыло - нет. А теперь расскажи как ты на плоском парусе получишь подъёмную силу.
Я гоню. Посыпаю голову пеплом и ухожу. Разница несущественна. Тем более для кайта.
В своё время я задавался другим вопросом - почему их не делают (хоть попробовать) с обратной арочностью, хотя... параплан бионик - чудо которое херово летает, вроде такое было...

подъемную силу можно получить даже на куске фанеры,  а парус - это классическое крыло, и подъемная сила получается так же за счет разницы давления.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro