Вы не вошли.
[Вход]11-04-2012 10:58
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
современная пятая стропа - есть ли смысл?
я так понимаю современные кайты все и на 4ч стропах хорошо рестартят. тогда зачем ее ставят?
на "нецешки" ?
кто имел возможность сравнить, расскажите плз, как он "наизнанку" с ней выворачивается? сразу пополам рвет, или наоборот, менее подвержен этому?
я так думаю, это основная опасность применения 5й стропы? или есть еще минусы?
горы.море.драйв
Не в сети
11-04-2012 10:58
- AdBot
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
11-04-2012 11:03
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
смысла в ней, особенно на НЕ с-шках нет ваабще !
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
11-04-2012 11:48
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
не соглашусь.
1. + безопасность, 5я стропа это 100% депавер (при условии, что ты кайт не "налупил" и не сплел стропы в косу) это очень важно именно на сильных ветрах и в волнах, он паркуется на балон спиной вверх, расслабленный и не тянет и не "черпает" полный кайт волны в себя, как 4х стрпоник после отстрела (наиболее популярным нынче) повисанием на 2ве силовые стропы, "наспину" с некоторым павером...
2. + рестарт в лайт все же чуть полегче, но важно уметь и не вывернуть кайт в процессе манипуляций.
3. - если вывернешь кайт, что часто происходит у нубисов на лайтах, стропа должна съезжать с балона после рестарта - на нормальных ките, с хорошей аркой, так и есть и ничего не рвется и не режется, правда планку перкашивает, но на ней можно до берега добраться спокойно, рестартонув (в волнах исключено), единственное - она не будет паралельной, как на 4х стропах. а кривой, но так чтоб 4х стропник перехлеснутый юзать после проворота - ИМХО глупость, тоже надо возвращаться - сажать кайт и перевязывать стропы или планку перкидывать через Y.
4. - слишком много строп тумачлайнез бубню порой распутывая стропы.
ЗЫ: дело привычки, но бояться 5ти строп не стоит, порой она спасает, порой она мешает, юзаю ито ито и не парюсь.
Не в сети
11-04-2012 12:23
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
а скорость?
где-то слышал что за счет дополнительной поддержки баллона он быстрее крутится
горы.море.драйв
Не в сети
11-04-2012 12:45
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
Если пятая стропа нагружена, кайт как правило имеет более четкое управление. Например, у меня прыги на крюке левым галсом получаются хорошо в 99 % случиях, на пятистропниках, а на четырехстропных нет. А так как я катал на многих кайтах, разных производителей, пришел к выводу, что дело именно в нагруженной пятой стропе.
Во всем остальном четырехстропники удобнее.
Изменено ilya_spb (11-04-2012 12:59)
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
11-04-2012 13:08
- TeddyBir
- Участник
- Откуда LeMorne village
- Зарегистрирован: 13-11-2009
- Сообщений: 371
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
5 строп удобней- кайт быстрее из за отсутствия расстроповки и блочков, пример: РЕБЕЛЬ у НОРС
или достаточно сравнить ЕВО на 4х планки и на тот же ЕВО на 5стропной тоже у НОРС
на вейв удобней 4, т.к. если через 5 провернет - пиздец
Не в сети
11-04-2012 15:08
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
5 строп удобней- кайт быстрее из за отсутствия расстроповки и блочков, пример: РЕБЕЛЬ у НОРС
или достаточно сравнить ЕВО на 4х планки и на тот же ЕВО на 5стропной тоже у НОРСна вейв удобней 4, т.к. если через 5 провернет - пиздец
пол ксп катает на ребелах онли, при наличии альтернативы - фьюзов и эво. и чтото - не пиздец.
ЗЫ: любой кайт "зарытый" в волну - пиздец т.к. только немедленный отстрел спасет его от "черпания" с последующих порывом напополам.
5ти стропный будет в 100% депавере , а4х все равно натянет стропы и цапнет волну. ИМХО этот пиздец попиздецовей того. в сильный ветер 5ти счтропный будет просто летать ,а 4х летать и тянуть, слабо, но тянуть.
справедливости ради - катаю на 4х стропах, но только потому, что эти палки дешевле рапродвали чем 5ти.
мож я еще не дорос до 5ти
Изменено plumber (11-04-2012 15:19)
Не в сети
11-04-2012 15:27
- nazimoff
- Участник
- Откуда Владивосток
- Зарегистрирован: 28-02-2009
- Сообщений: 1,829
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
Применим метод ИКР (имеющие советское высшее техническое образование- вспомнят)
лучше всего одна стропа.Распутывать очень удобно . Но сцуко кайт не рулится.
Тогда две. Рулится, но не изменяет угол атаки.
Тогда три. Изменяет угол атаки, а чтоб-передняя кромка висела - одна передняя стропа расходится на Y.
Отлично, но на 2 передних стропах нет 1000% сброса тяги (привет досу )
Четыре. Все рулится и сбрасывает тягу на 1000%, главное чтобы страховка вытягивала одну из передних строп. Кто из производителей еще не сделал - тот лох
Рестарт - на мелководье без разницы. Только в глубокой воде, когда кайт не переворачивается уже, надо завалить его на спину, вывести в край окна и дай бог, чтобы ветер все-же был, чтобы кайт оттуда взлетел. Если ветер все-же есть, то завалить кайт на спину с пятой стропой проще, чем без нее. Есле ветра все же нет - то пох. С края окна все равно не взлетит.
Проворот кайта - очень частая ситуация при тренировке сложных трюков. Провернуть планку через Y - херня делов для опытного кайтера в несильный ветер на мелководье. С пятой стропой - велкам на берег, распутка, и следующая попытка трюка у вас через полчаса.
Если у вас глубоко - то и так и так на берег.
У нас мелко, гладко, дует 6-7. Поэтому пятая стропа у нас не в фаворе.
Изменено nazimoff (11-04-2012 15:30)
Red Paddle - лучшие в мире надувные SUP-доски!
Не в сети
11-04-2012 16:14
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
...
Тогда три. Изменяет угол атаки, а чтоб-передняя кромка висела - одна передняя стропа расходится на Y.
Отлично, но на 2 передних стропах нет 1000% сброса тяги (привет досу )
Четыре. Все рулится и сбрасывает тягу на 1000%, главное чтобы страховка вытягивала одну из передних строп. Кто из производителей еще не сделал - тот лох
....
Напрашивается вывод - лучше всего три стропы(одна передняя стропа расходится на Y у купола), а кто из производителей это еще не сделал - тот лох
Изменено devilmike (11-04-2012 16:17)
Не в сети
11-04-2012 17:01
- nazimoff
- Участник
- Откуда Владивосток
- Зарегистрирован: 28-02-2009
- Сообщений: 1,829
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
так и есть, пока не раздувает передоз, и надо собрать кайт, а он на двух передних неслабо тянет...
и проворот не распутать, если стропы расходятся на Y далеко от планки
Red Paddle - лучшие в мире надувные SUP-доски!
Не в сети
11-04-2012 18:52
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
с назимовым согласен
не соглашусь.
1. + безопасность, 5я стропа это 100% депавер (при условии, что ты кайт не "налупил" и не сплел стропы в косу) это очень важно именно на сильных ветрах и в волнах, он паркуется на балон спиной вверх, расслабленный и не тянет и не "черпает" полный кайт волны в себя, как 4х стрпоник после отстрела (наиболее популярным нынче) повисанием на 2ве силовые стропы, "наспину" с некоторым павером...
2. + рестарт в лайт все же чуть полегче, но важно уметь и не вывернуть кайт в процессе манипуляций.3. - если вывернешь кайт, что часто происходит у нубисов на лайтах, стропа должна съезжать с балона после рестарта - на нормальных ките, с хорошей аркой, так и есть и ничего не рвется и не режется, правда планку перкашивает, но на ней можно до берега добраться спокойно, рестартонув (в волнах исключено), единственное - она не будет паралельной, как на 4х стропах. а кривой, но так чтоб 4х стропник перехлеснутый юзать после проворота - ИМХО глупость, тоже надо возвращаться - сажать кайт и перевязывать стропы или планку перкидывать через Y.
4. - слишком много строп тумачлайнез бубню порой распутывая стропы.ЗЫ: дело привычки, но бояться 5ти строп не стоит, порой она спасает, порой она мешает, юзаю ито ито и не парюсь.
1. 1000% сброса тяги если выход на 1 стропу. 5я тут не приклеена никак. можно использовать одну из централ или боковую.
2. это зависит от модели кайта. есть на 4х и на 5ти в лайт втеер не поднимешь, залипнет или вывернеться. а можно и на 4х поднять без проблем в лайт.
Пример Вари вулкан 2010 года. на глубине или на мелководье поднимается на ура.
3. как раз нубис и порежет свой кайт 5 стропой при таких манипуляциях быстрее чем продвинутый.
4.......
а скорость?
где-то слышал что за счет дополнительной поддержки баллона он быстрее крутится
купол быстрее крутиться за счет ушей, С-шки крутятся быстрее остальных
Если пятая стропа нагружена, кайт как правило имеет более четкое управление. Например, у меня прыги на крюке левым галсом получаются хорошо в 99 % случиях, на пятистропниках, а на четырехстропных нет. А так как я катал на многих кайтах, разных производителей, пришел к выводу, что дело именно в нагруженной пятой стропе.
Во всем остальном четырехстропники удобнее.
прыгать проще и лучше на том кайте который ПрЫгается )))
с 2011 таких много. 4е стропы пуляют в небо не хуже 5й нагруженной.
не в ней дело!
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
11-04-2012 18:58
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
nazimoff пишет:...
Тогда три. Изменяет угол атаки, а чтоб-передняя кромка висела - одна передняя стропа расходится на Y.
Отлично, но на 2 передних стропах нет 1000% сброса тяги (привет досу )
Четыре. Все рулится и сбрасывает тягу на 1000%, главное чтобы страховка вытягивала одну из передних строп. Кто из производителей еще не сделал - тот лох
....Напрашивается вывод - лучше всего три стропы(одна передняя стропа расходится на Y у купола), а кто из производителей это еще не сделал - тот лох
не на все подойдет Y расхождение перед строп у купола.
если он спроектирован так что есть вероятность , что он выверенться то нужно ставить.
напрмер широкое расположение крепления передней расстраповки на LE
у Сшек большая вероятность выворачиваемости. ее предотвращают 5 стропой с огрничителем на ней.
если купол спроектирован с учетом выворачиваемости то ее не будет пока не заедешь или не заплывешь под кайт.
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
11-04-2012 19:04
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
Очередной холивар...
Я катаюсь на Каймане. Он пятистропный. В тоже время есть и Фьюэл - он четырехстропный. Ни тот ни другой меня не парят наличием или отсутствием пятой стропы. Какая хрен разница?
Что характерно - на каталке всем по барабану, а на форумах чуть ли не битвы идут.
Не в сети
11-04-2012 20:37
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
<object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/drEmhs8Ij7I?version=3&feature=player_detailpage"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/drEmhs8Ij7I?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>
Не в сети
11-04-2012 20:58
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
конечно, несколько натянуто, но тем не менее. за ухо - точно закрутится в луп. а передний, даже за одну стропу, кстати, как эту центральную одну стропу прикрутить к кайту (директ?) но как известно директ крепят только с 5той, а 4ре через блок или брайдл. и на 5й кайт будет летать за центр - симетрично, а с одной передней. (у того кто не лох ) смещенно. а значит при сильном ветре не исключено его вращение.
показан еденичный случай, в другие ветра по другому могет быть....
я пользовался 5й стропой и когда учился и когда умел, выворачивал и перезапускал и че тока не делал, но НЕ резал кайтов ею. многие школы учат на 5ти стропах и ничего, пополам зашитых кайтов я не видел.
ЗЫ: я никому ниего не навяливаю, китиками не бенчу, мне пофиг, много вам 5ть катайтесь на 3х 2х 4х, но гнать на то чего не юзал по нормальному не стоит. есть +сы есть минусы.. а есть слухи, и домыслы, с высшим техинческим обрбарзованием.
Изменено plumber (11-04-2012 21:02)
Не в сети
11-04-2012 21:00
- plumber
- Участник
- Зарегистрирован: 04-08-2009
- Сообщений: 6,576
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
Очередной холивар...
Я катаюсь на Каймане. Он пятистропный. В тоже время есть и Фьюэл - он четырехстропный. Ни тот ни другой меня не парят наличием или отсутствием пятой стропы. Какая хрен разница?
Что характерно - на каталке всем по барабану, а на форумах чуть ли не битвы идут.
+1
неумеючи, можно и в ложке с супом захлебнуться, а умеючи без разницы...
пис
Не в сети
11-04-2012 21:18
- Kirrr
- Инструктор KITEPITER
- Откуда SPB
- Зарегистрирован: 09-03-2010
- Сообщений: 3,167
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
Нэйш торс 5 стропа нагружена. Если кайт провернулся до берега доехать можно. Рестарт за 3 секунды 5 стропой. Хотя до этого были опасения и страхи типа порваные кайты.
Инстаграмм https://instagram.com/kitepiter_com/
Не в сети
12-04-2012 10:54
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
супер ! все интеллегентно высказали свое мнение, так бы во всех ветках!
у каждого свой кайтсюрпинг. кто с 5той кто с 4мя )
меня лично 5я парит, особенно при катании на волнах.
и на НЕ-Сшках она нафиг не нужна! проще должно быть катание, без лиших финтифлюшек (на планке в том числе)!
мое личное скромное мнение.
Изменено den (12-04-2012 10:55)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
12-04-2012 15:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
мое мнение такое - 5ой стропой конструктора исправляют огрехи...
Возьмем для примера СЛК (Кайман) имеющий 5ую стропу. Что он может делать лучше своих конкурентов (Озон Эдж, Кабрина Кроссбоу) не имеющих 5 ноги, ой в смысле стропы))) ? Что у него лучше апвинд? курсовая скорость? быстрее катйлупы? или может лучше с безопасностью?
Да примерно все то же самое. Вот только без 5 стропы и повышенного давления в баллоне он не будет держать форму, будет херовый рестарт, будет в бантики завязываться. Эдик прости, не сдержался))))
Не в сети
12-04-2012 15:14
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
мое мнение такое - 5ой стропой конструктора исправляют огрехи...
Возьмем для примера СЛК (Кайман) имеющий 5ую стропу. Что он может делать лучше своих конкурентов (Озон Эдж, Кабрина Кроссбоу) не имеющих 5 ноги, ой в смысле стропы))) ? Что у него лучше апвинд? курсовая скорость? быстрее катйлупы? или может лучше с безопасностью?
Да примерно все то же самое. Вот только без 5 стропы и повышенного давления в баллоне он не будет держать форму, будет херовый рестарт, будет в бантики завязываться. Эдик прости, не сдержался))))
А на каймане разве пятая нагружена ? Был у меня кайман, стоило чуть нагрузить пятую (укоротив), начинал пикировать.
Изменено ilya_spb (12-04-2012 15:14)
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
12-04-2012 15:43
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
нагружена... даже щелевой стопор на нее поставили... для того чтобы выполащивать арочность
Не в сети
12-04-2012 15:53
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
5-я стропа действительно была изобретена, как устройство, устраняющее один большой недостаток на тот момент с-кайтов. Они не перезапускались !!! Я сам пришивал себе 5-ю стропу (точнее петлю на LE под 5-ю стропу), как только узнал об этом девайсе...
А потом уже стали придумывать всякие оправдания для ее использования, в том числе 100% сброс тяги...
Но если кайт "флажить" при отстреле, то будет такой же сброс тяги, но без лишних веревок...
На самом деле, это, так же как различные блочки, жесткие вставки (не знаю как они называются), 7 стручков на купол и пр., попытки исправить огрехи проектирования. имхо.
Не в сети
12-04-2012 15:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
Жесткие вставки - латы)
Не в сети
12-04-2012 16:45
- Mishel
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 01-08-2009
- Сообщений: 112
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
Вот введут в гонках ограничение на размах крыла, может и шестая стропа пригодится :-)
Не в сети
12-04-2012 16:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: современная пятая стропа - есть ли смысл?
и куда ее?
Не в сети