Вы не вошли.
[Вход]12-07-2012 13:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Настройка надуваста
А вы не замечали, что все отрегулировав на границе свала, если ветер ослабнет, то свал опять появится. Снова бежим все регулировать? А тут ветер снова подскиснет. И снова свал появится. Снова отрегуировали. И тут раздуло. При последних регулировках и намека на задний свал не будет. Снова регулировать?
Не надо постоянно висеть на планке.
Вот для этого и надо проверять настройки в прыжке... там сразу все понятно
Morpheus пишет:Да все хорошо с Озонами)))
но я обратил внимание , что их мона под "себя" настраивать и под "гонки", благодаря отсутствию блоков.....
Узлы вяжешь? только профиль то не изменишь, максимум попытаешься сделать более плоским... мне кажется от лукавого... проверить можно только если есть равный по силе спарринг партнер.
Не в сети
12-07-2012 13:23
- AdBot
Re: Настройка надуваста
12-07-2012 15:01
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Настройка надуваста
Morpheus пишет: мне кажется от лукавого...
Да, сплошное "надувательство" када меняешь арочность ЕНТО есть изменение летных характеристик..... а не только проекционной площади . тока надо уловить када становиться хуже...
Morpheus пишет: проверить можно только если есть равный по силе спарринг партнер.
И где ЕГО найти ? , ............. шутка
"
Кстати есть желание просто "заделать" из Энджа "просто" бездипауэрный кайт как у Пимченко, получается что катаешь в 3-4м/с, что в 9-10м/с дипауэр не требуется.... (наверно в куполе есть большой резерв)
Изменено бугор (12-07-2012 15:51)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
12-07-2012 16:01
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Настройка надуваста
(наверно в куполе есть большой резерв)
бедные конструктора Озона - они и не знают....)))
Не в сети
12-07-2012 16:27
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Настройка надуваста
бугор пишет:(наверно в куполе есть большой резерв)
бедные конструктора Озона - они и не знают....)))
Это я о том что триммер не трогаешь при усилениии ветра....
Про "беЗдипауэр" я "забыл" что у Фарида стоит триммер 1.5 -2м и переделка не нужна ..
http://pr.cabrinhakites.com/manuals/pdf … DSX_RU.pdf
Изменено бугор (13-07-2012 17:06)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
13-07-2012 01:31
- Бэтман
- Участник
- Откуда СПБ
- Зарегистрирован: 04-04-2012
- Сообщений: 213
Re: Настройка надуваста
Володь, хорошая тема! Я на своём свиче делал по этой инструкции
Не в сети
13-07-2012 17:08
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Настройка надуваста
Володь, хорошая тема! Я на своём свиче делал по этой инструкции
Это другой вариант для те.... :
http://pr.cabrinhakites.com/manuals/pdf … DSX_RU.pdf
Adward ждём , нового взгляда на настройку кайта .......
Пока немного настройки от А. Антонова:
Индивидуальная настройка кайта, как настроить кайт, длина строп, С-кайт
Наиболее важное, чему можно научиться самостоятельно - как настраивать кайт. Если кайт настроен неправильно, то летать он будет, мягко говоря, хреново, кроме того, он может травмировать тебя или кого-нибудь другого. В этой статье мы рассмотрим важные моменты в настройке различных типов кайтов.
Если ты прочитаешь эту статью, то легко сможешь настроить свой кайт.
Настройка C-кайта: Проверь бар:Ты должен проверить бар. Если ты не проверишь, то у тебя могут возникнуть необъяснимые проблемы с управлением. Понятное дело, что не стоит во всем обвинять эквип, но не правильно настроенный кайт - наиболее часто встречающаяся проблема. В целом, все 4 или 5 строп кайта должны быть одинаковой длины (если их соединить в одной точке). "Темная лошадка" в этом случае - пятая стропа.
Длина поводка на передней кромке определяет длину 5-ой стропы. Важно чтобы центральные и задние стропы были одинаковой длины, если их свести в одной точке и прицепить к бару чиккен луп. Если задние стропы слишком короткие, то они будут тормозить кайт, и он будет падать назад. Если задние стропы слишком длинные, то кайт не будет держаться в воздухе.
Если пятая стропа слишком длинная - система безопасности не будет работать, если она будет слишком короткой, то кайт будет вылетать вперед ветрового окна, и не будет создавать тяги. Посмотри на концы кайта: По концам C-кайта можно многое определить. Необходимо стараться, чтобы концы крыла были параллельны направлению ветра. Если концы сильно загнуты, то это говорит о чрезмерном натяжении задних строп.
В этом случае кайт "душится". Задушенный кайт - одна из самых частых проблем при настройке кайта, по этому если кайт падает назад в ветровое окно или концы кайта загнуты, то возможно это как раз тот самый случай. Чтобы решить эту проблему ты можешь подстроить регулировочные узлы, натянуть ремень деповера. В общем, тебе нужно ослабить натяжение задних строп.
Как проверять правильность настройки: Чтобы правильно настроить кайт, тебе нужно протестировать связку бар+кайт. Бары и кайты различных производителей обычно взаимозаменяемы, если конечно их правильно настроить.
Итак, для начала проверь, чтобы все стропы были одинаковой длины. Когда ты запустишь кайт, то поймешь, правильно ли он настроен. Тестированием лучше всего заниматься при ветре 5 м/с.
Такого ветра хватит, чтобы кайт стабильно держался в небе, но с тобой ничего особенного не произойдет, если кайт настроен неправильно. Если ты будешь пилотировать кайт при слабом ветре, то не только убедишься в его правильной настройке, но и сможешь отработать такие важные навыки как самостоятельный запуск и приземление. Настройка SLE кайтов: Проверь бар: Из-за своей конструкции SLE кайты используются с 4-хстропными барами. Самое большое различие между барами для SLE кайтов и C-кайтов в том, что у SLE очень длинный чиккен луп.
Поводки SLE кайта позволяют передней кромке подниматься и набирать большую тягу при отведении бара. Настройка такого бара аналогична настройке обычных: при присоединенном чиккен лупе все четыре стропы должны быть одинаковой длины.
Как проверить настройку: В случае с SLE кайтом немного труднее понять правильность его настройки - концы кайта сильно завалены назад. Заваленные концы кайта не говорят о чрезмерном натяжении задних строп, как в случае с C-кайтом, по этому визуально трудно оценить - правильно он настроен или нет.
Если ты перетянешь задние стропы, то при запуске кайт начнет валиться вниз.
Чтобы кайт вернулся в нейтральное положение, ты можешь отвести от себя бар и кайт должен вернуться на 12 часов. Правильно настроенный кайт спокойно стоит в нейтральном положении, когда бар отведен на 15 см от верха чиккен лупа. Как и в случае с С-кайтом - основная ошибка - чрезмерное натяжение задних строп. Лучше всего для кайтов обоих типов чтобы передние стропы были натянуты немного сильнее, чем задние.
Настройка управляющих, боковых строп кайта
28 марта 2012 - Андрей Антонов
На крыле кайта есть точки крепления управляющих боковых строп, как правило, их три штуки.
1 – Fast - Быстрый
2 - Medium – Средний
3 - Slow – Медленный
Вариант -1 - Fast – Быстрый.
Боковая управляющая стропа крепится к точке – 1, самой крайней у задней кромки. При управлении затягивается узкая полоса задней кромки. При таком креплении строп планка меньше всего нагружена (легкая планка), нам легче управлять кайтом, можно активнее пилотировать, разворачивать крыло при меньших физических нагрузках.
Плюсы.
Подходит к большим по размеру кайтам, например от 10 метров и больше.
Планка легкая, меньше устают руки.
Прыжки с переводом кайта. Кайтлупы.
Минусы.
Кайты меньше 10 метров в сильный ветер очень стремительные, незначительный перекос планки и возможен кайтлуп.
Информативность на планке при пилотировании крыла хуже, она меньше нагружена.
Вариант – 2 - Medium – Средний.
Боковая управляющая стропа крепится к точке – 2, дальше от задней кромки. При управлении затягивается более широкая полоса задней кромки. При таком креплении строп планка становится, нагружена, пилотирование кайта требует больших физических усилий, из-за этого характер пилотирования становится более плавным. Планка более информативней.
Плюсы.
Подходит к кайтам размером меньше 10 метров, они становятся менее резкими.
Планка информативная, чувствуется по нагрузке, где находится крыло, больше усилий требуется для разворота крыла.
Прыжки без перевода кайта, выводим кайт к зениту и быстро тянем планку на себя, угол атаки увеличивается и.., не забываем, конечно, и доской работать.
Минусы.
Большая нагрузка на планке.
Вариант - 3 - Slow – Медленный.
Боковая управляющая стропа крепится к точке – 3. Затягивает широкая полоса задней кромки, нагрузка на планке большая, пилотирование кайта требует значительных усилий, пилотирование плавное.
Вообще эта настройка очень редко пользуется популярностью.
Плюсы.
Подходит к кайтам размером меньше 8 метров, они становятся менее резкими.
Планка информативная, чувствуется по нагрузке, где находится крыло, больше усилий требуется для разворота крыла.
Меньше шансов на задний свал крыла.
Минусы.
Большая нагрузка на планке.
Крыло медленное в поворотах.
P.S.Не забывайте переставлять обе стропы симметрично справа и слева, иначе крыло начнёт вращаться в воздухе.
Конечно это не общий рецепт для всех кайтов и кайтеров.
Теоретически, 3 вариант настройки должен позволять наиболее быстро разворачивать крыло, ведь затягивается широкая полоса задней кромки. Но…?
Изменено бугор (14-07-2012 18:58)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-07-2012 13:00
- NВладимирV
- Участник
- Зарегистрирован: 23-07-2012
- Сообщений: 17
Re: Настройка надуваста
Добрый день уважаемые гуру кайтсерфинга! Помогите с настройками кайта. Мой вес 106 кг. рост 180 см. Кайт Озон Зефир 17 м. б/у, при ветре 5-6 м/с тяги не достаточно, могу катать только с 7 м/с. Проверил все стропы по длинне, они одинаковые, а кайт не тянет Может быть нарушена подкупольная расстроповка центральных строп? Каким образом это можно проверить? Помогите плиз.
Не в сети
23-07-2012 13:01
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Настройка надуваста
садись на диету... или бери доск 170 см
Не в сети
23-07-2012 13:03
- Андрей37
- Собираю ракушки, ловлю ветер
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 2,620
Re: Настройка надуваста
Дуй в сторону кайта - авось поможет
Не в сети
23-07-2012 13:14
- NВладимирV
- Участник
- Зарегистрирован: 23-07-2012
- Сообщений: 17
Re: Настройка надуваста
Спасибо за помощь!
Не в сети
23-07-2012 13:26
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Настройка надуваста
Adward ждём , нового взгляда на настройку кайта .......
Я попробую... только мысли в кучку соберу.
Некогда было. Ветер...ветер... ветер...
Помогите с настройками кайта. Мой вес 106 кг. рост 180 см. Кайт Озон Зефир 17 м. б/у, при ветре 5-6 м/с тяги не достаточно, могу катать только с 7 м/с.
А кто сказал, что дело в настройках кайта? Вполне возможно, дело в технике. Кроме того, не указано, какая доска используется.
В слабый ветер большое значение имеет старт и разгон. Когда со стороны наблюдаю, как не могут поехать вроде бы на правильном оборудовании, то ошибка одна и та же - перевод кайта в направлении движения и все. Естественно, что в этом случае тяги не хватает и никто никуда не едет. Если же сделать кайтлуп, направив кайт в сторону противоположную предполагаемому движению, то кайт в этом случае, выходя из кайтлупа, проходит всю зону тяги, давая возможность разогнаться. После чего можно спокойно ехать.
Не обольщайтесь по поводу больших размеров кайтов. На воде правильная доска имеет гораздо большее значение.
Не в сети
23-07-2012 13:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Настройка надуваста
и каждые минус 10 кг имеют значение)))
Не в сети
23-07-2012 13:56
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Настройка надуваста
Ну блин... пусть будет вес 106, но и кайт же все-таки 17-ка, плюс к тому же ветер 5-6. Должно хватать выше крыши.
Не в сети
23-07-2012 14:55
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Настройка надуваста
Я настраиваю триммер так, чтобы планка была ближе к крюку, так стойка более правильная, легче и техничнее прыгается, руки меньше устают, за счет правильной работы бицепса и мышц спины.
Да, при такой настройке кайт хуже тянет в момент старта, однако тут опять же дело техники
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
23-07-2012 15:50
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Настройка надуваста
Кайт Озон Зефир 17 м. б/у, при ветре 5-6 м/с тяги не достаточно, могу катать только с 7 м/с. .
Если в Питере . то посмотрим,,,,
А так "добрые люди" подумают и чота напишут.... для всех....
Размер твина какой?
Для начала до какого давления качаем кайт, есть ли манометр ?
Если качать мало то кайт будет "ни какой" если много, то на прошлой неделе у меня в руках "взорвало" чужой каитик впечатляет .....(манометра у кайтера не было)
Изменено бугор (23-07-2012 16:12)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-07-2012 16:11
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: Настройка надуваста
Если качать мало то кайт будет "ни какой" если много, то на прошлой неделе у меня в руках "взорвало" чужой каитик впечатляет .....(манометра не было)
Никогда не задумывался - пишут ли производители на кайте оптимальное давление или только в доках, которые тут же теряются... Есть опыт?
Не в сети
23-07-2012 16:14
- Эника
- Лига любителей флэта
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 15-09-2008
- Сообщений: 1,427
Re: Настройка надуваста
Пишут многие прямо на баллонах, и у каждого кайта оно свое.
Не в сети
23-07-2012 16:22
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Настройка надуваста
бугор пишет:Если качать мало то кайт будет "ни какой" если много, то на прошлой неделе у меня в руках "взорвало" чужой каитик впечатляет .....(манометра не было)
Никогда не задумывался - пишут ли производители на кайте оптимальное давление или только в доках, которые тут же теряются... Есть опыт?
Озон пишет. 8 псей
Не в сети
23-07-2012 16:31
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: Настройка надуваста
8 псей - это очень крепко надо качать!
На всез Озонах так? Или на С4? Читал что его надо жестко качать...
Не в сети
23-07-2012 16:33
- Эника
- Лига любителей флэта
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 15-09-2008
- Сообщений: 1,427
Re: Настройка надуваста
У моего -- 9,5 пси обеспечивает жесткость конструкции. Признаться, мне, девушке, последние несколько качков даются с трудом, так что...
Не в сети
23-07-2012 16:36
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: Настройка надуваста
Пишут многие прямо на баллонах, и у каждого кайта оно свое.
Спасибо.
Надо будет произвести осмотры барахлишка и из любопытства как-нибудь накачаться по манометру сравнив ощущения со слепой накачкой
Кстати, стоит ли учитывать что давление при нагревании воздуха увеличивается? Или это погрешность?
Не в сети
23-07-2012 16:41
- MedveZuk
- Животное
- Откуда из Питера
- Зарегистрирован: 26-06-2009
- Сообщений: 1,409
Re: Настройка надуваста
Кстати, стоит ли учитывать что давление при нагревании воздуха увеличивается? Или это погрешность?
Стоит, а то оно учтется без тебя.
Не в сети
23-07-2012 16:41
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: Настройка надуваста
У моего -- 9,5 пси обеспечивает жесткость конструкции. Признаться, мне, девушке, последние несколько качков даются с трудом, так что...
Кабрина в этом плане рулит. Её реально легко надувать из-за того, что воздух не сужается переходниками. Надувание и спуск происходит через один толстый пластмассовый клапан. Кайфовая вещь, наверное запотентованная, потому как никто её не передирает.
Не в сети
23-07-2012 16:43
- Эника
- Лига любителей флэта
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 15-09-2008
- Сообщений: 1,427
Re: Настройка надуваста
Конечно, стоит учитывать. При температуре свыше 30 градусов и горячем песке лучше немного недокачивать ("унц" при стуке должен быть не таким звонким как обычно, и, по-хорошему, сначала лучше планку разматывать, а потом с кайтом возиться) и стараться долго его на таком песке не хранить, а то были случаи...
Не в сети
23-07-2012 16:47
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: Настройка надуваста
Tum пишет:Кстати, стоит ли учитывать что давление при нагревании воздуха увеличивается? Или это погрешность?
Стоит, а то оно учтется без тебя.
Хотелось бы управляемости процесса
Т.е. когда в солнечную погоду хочется качнуть ещё пару раз, надо сказать себе СТОП!?
Или если вышло солнце, а ты на воде с хорошо накаченным кайтом регулярно охлаждать его в воде?
Я сам знаю правильный ответ на этот вопрос - конечно "надо учитывать", только вот реально как это делать на практике когда все качают без приборов, непонятно. А если четкого алгоритма нет, значит это больше похоже на медитацию.
Не в сети