Вы не вошли.

 [Вход]

25-07-2012 15:21

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Настройка надуваста

Вот-вот...Похоже на это! Баллоны -как бы разложились,все и сразу!:(
Там -видимые глазу дырочки -0.5мм по всему баллону.И шов -в 3х -4х местах расползся,а не расклеился.Если бы баллон накачать удалось(что не возможно никак)-то отверстия были бы -по 1-2 мм в диаметре!(моделист с 40ка летним стажем...Клеил "чёрта лысого"-а это не
стану!)

Изменено Restavrator (25-07-2012 15:27)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

25-07-2012 15:21

AdBot

Re: Настройка надуваста



25-07-2012 18:08

Stef
Sitkiting
Откуда Санкт-Петербург,Просвет
Зарегистрирован: 23-07-2010
Сообщений: 357

Re: Настройка надуваста

To Restavratror - на украинских форумах писали что с балонами у Ocean Rodeo была проблема в 10 году -также расползались,рвались и тд и тп - симптомы как у вашего камрада. Тогда еще бесплатно всем купившим присылали новые балоны на замену. Ну а так могу посоветовать ему только купить новые балоны DR Tuba наверно и менять.


Fluid ATV 12 / Mday Chillian 145x45 with chair

Не в сети

25-07-2012 22:55

Sasha
LeGo
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-08-2010
Сообщений: 3,670

Re: Настройка надуваста

бугор пишет:

В  любом  случае  -  манометр  дешевле....   smile

Пару копеек к концовке
Манометр дешевле при перекаче эт факт!
Чаще недокач встречается. И камрады его к сожалению воспринимают как норма.Помогая при запуске, все говорят "вэри гуд" и не важно что кайт "шалашиком Ленина" при этом выглядит
Так что сложно понять чего проще- сделать пару-тройку нужных качка насосом или дуть в магаз за манометром чтоб в этом убедиться... Всё..выговорился..полегчало  smile

Изменено Sasha (25-07-2012 23:00)


Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=

Не в сети

25-07-2012 23:44

timeless
Участник
Зарегистрирован: 18-09-2009
Сообщений: 164

Re: Настройка надуваста

NВладимирV пишет:

Я уже сообщал смотрели, катали, трогали, нюхали, но проблема остается. Поэтому зашел на этот форум, тут народу побольше, может кто чего и подскажет. И я прошу, есть ли у кого нибудь данные по подкупольной расстроповке, Нашел новые Озоновские стропы их поменяю потом сообщу результат.

А где покупался сам кайт? Если в России, то можно серийный номер узнать?

И товарищу Андрей37 - зефир на тесты в питер давался только в 2010 году. Если это был он - то я лично на нем же катался в ветер от 4-5 до 12-15мс на 135 твинтипе. От прокладки зависит немало.

Не в сети

26-07-2012 00:45

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,620

Re: Настройка надуваста

timeless пишет:
NВладимирV пишет:

Я уже сообщал смотрели, катали, трогали, нюхали, но проблема остается. Поэтому зашел на этот форум, тут народу побольше, может кто чего и подскажет. И я прошу, есть ли у кого нибудь данные по подкупольной расстроповке, Нашел новые Озоновские стропы их поменяю потом сообщу результат.

А где покупался сам кайт? Если в России, то можно серийный номер узнать?

И товарищу Андрей37 - зефир на тесты в питер давался только в 2010 году. Если это был он - то я лично на нем же катался в ветер от 4-5 до 12-15мс на 135 твинтипе. От прокладки зависит немало.

Что считаешь себя крутой прокладкой - похвальная самоуверенность
Да катался в 2010г. нп том самом тестовом зефире на 136 Нобиле. Касе сразу сказал, что гавно, еще он какое-то учебное гавно от Озона давал тестить.
С4 - вещь.
Это лично мое субъективное мнение о Озонах, пишу что думаю, т.к. не чьи интересы не представляю.

Изменено Андрей37 (26-07-2012 01:01)

Не в сети

26-07-2012 08:13

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Настройка надуваста

Скажи еще, что Эдж гавно...

Не в сети

26-07-2012 10:30

timeless
Участник
Зарегистрирован: 18-09-2009
Сообщений: 164

Re: Настройка надуваста

2Андрей37: На озоновском  "учебном гавне" Таня Сысоева этой весной на должанке приделала толпу мужиков в гонках. А вообще конечно никаких проблем - позиция "все гавно" нынче модна, хотя хамство - малокрасящее качество. И для меряния болтами найдиТЕ себе еще кого-нибудь.

Изменено timeless (26-07-2012 10:39)

Не в сети

26-07-2012 10:42

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Настройка надуваста

Загадка. У кого сильнее дует? Угадайте, господин диагност:
02e14d320fa8.jpg

Не в сети

26-07-2012 11:28

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,620

Re: Настройка надуваста

timeless пишет:

2Андрей37: На озоновском  "учебном гавне" Таня Сысоева этой весной на должанке приделала толпу мужиков в гонках. А вообще конечно никаких проблем - позиция "все гавно" нынче модна, хотя хамство - малокрасящее качество. И для меряния болтами найдиТЕ себе еще кого-нибудь.

Вот удивляюсь - в каком это месте я хам, за то, что ВАМ тыкнул - уж извините, действительно не прав.
Или за то, что с такой звездой даже мечтать не приходится померится болтами
За то, что Зефир назвал нехорошим словом - харашо предложиТЕ свой вариант.
Но маркетинг говорит сам за себя - что-то в Питере не видел после тестов ни одного Вашего Зефира, несмотря на преобладающие ветра в 4-6м.

Надеюсь как представитель Озона вы поможете Владимиру конструктивными рекомендациями, что-бы его матчасть залетала

Не в сети

26-07-2012 11:30

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,618

Re: Настройка надуваста

Андрей37 пишет:

несмотря на преобладающие ветра в 4-6м.

Ну это ты слукавил smile

Не в сети

26-07-2012 11:53

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Настройка надуваста

Stef пишет:

To Restavratror - на украинских форумах писали что с балонами у Ocean Rodeo была проблема в 10 году -также расползались,рвались и тд и тп - симптомы как у вашего камрада. Тогда еще бесплатно всем купившим присылали новые балоны на замену. Ну а так могу посоветовать ему только купить новые балоны DR Tuba наверно и менять.

Пасиб,я ему так и передал...


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

26-07-2012 11:56

NВладимирV
Участник
Зарегистрирован: 23-07-2012
Сообщений: 17

Re: Настройка надуваста

Потихоньку ситуация проясняется, в крышке спускного клапана обнаружена маленькая трещина, травил воздух. Купил новые стропы, померял со старыми, я удивляюсь, как он еще летал, все стропы по длине разные, разница от 5 до 15 см, хотя в июне я стропы выравнивал.
Для timeless кайт скорее всего был куплен  во Вьетнаме.

Не в сети

26-07-2012 12:09

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Настройка надуваста

Удивляюсь я людям. Могут по десять страниц писать, чтобы найти ченить подешевле. С другой стороны, лень лишний раз стропы померить - сразу бегут покупать новые. Обнаружить утечку давления вообще как два пальца об асфальт. Накачал, перекрыл клипсы, оставил на пару часов. Открыл клипсы и если услышал шипение - выравнивание давления в баллонах, значит есть утечка.

Скока новые стропы стоили?

Не в сети

26-07-2012 12:11

NВладимирV
Участник
Зарегистрирован: 23-07-2012
Сообщений: 17

Re: Настройка надуваста

2800

Не в сети

26-07-2012 12:36

JURY
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщений: 4,981

Re: Настройка надуваста

5n2 пишет:
Андрей37 пишет:

несмотря на преобладающие ветра в 4-6м.

Ну это ты слукавил smile

счас всё будет, похоже лафа кончилась sad

Не в сети

26-07-2012 12:48

Tum
kitesurfwake
Откуда СПб / Сестрорецк
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщений: 2,665

Re: Настройка надуваста

JURY пишет:
5n2 пишет:

Ну это ты слукавил smile

счас всё будет, похоже лафа кончилась sad

Да уж, попахивает именно этим sad

Не в сети

26-07-2012 12:55

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,618

Re: Настройка надуваста

Заграница нам поможет.

Не в сети

26-07-2012 14:16

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Настройка надуваста

...Та -БУДЕМ жить!:)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

27-07-2012 16:34

TioNik
Участник
Откуда Майкоп
Зарегистрирован: 06-06-2009
Сообщений: 127

Re: Настройка надуваста

2 Restavrator.  Спросите за баллоны на РОДЕО у  surfer1111,
мы с этой проблемой тоже маялись и брали их у него

Изменено TioNik (27-07-2012 16:35)

Не в сети

28-07-2012 13:24

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Настройка надуваста

Спасиб парни! С ОДЕССЫ-баллоны едут! Все будет-ТИП-ТОП1 я очень надеюсь!


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

31-07-2012 11:41

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Настройка надуваста

Баллоны пришли ! Уже стоят и ждут ветра...Респект ОДЕССЕ! Это просто подарок-оплата только доставки-2 тыры!Парням-большой ПАСИБ!!!
Сучкову из Ярика-привет! Это -продавец...Протянул с заменой полгода ,были одни обещания.Потом-в отказ пошёл-типа нету ни чего...Сразу бы сказал-парнишка сезон бы не
промухал. Как появится ветер-так затестим!:)

Изменено Restavrator (31-07-2012 11:42)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

05-08-2012 21:01

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Настройка надуваста

meoro:   Вчера в кроне сцепились два кайта. Один кайтер дернул страховку. Второй нет. В итоге с бородой из двух кайтов товарищ проехал на пузе пол пляжа и переехал лежавший на пляже, припаркованный кайт Слингшот. В результате от трапеции или ещё каких выступающих частей 4 дырки -пореза на слингшоте. Подошли к товарищу который не отстрелился - говорим так и так неплохо бы кайт отремонтировать или скомпенсировать потери. Товарищ говорит - это не я мол виновник торжества. Второй товарищ спорить не стал и согласился дать половину денег. а тот который страховку не дернул типа не виноват. Мне не сложно заделать дырки в кайте, но мне обидно, что пару лет назад зимой за испорченные стропы камрады отдавали безропотно свои или деньги на ремонт. и ни у кого даже сомнений не было что так надо делать. а теперь видимо я виноват что там кайт положил на пляже.... Чуваку на Такуне дисреспект

big_smile     НЕ  хотел   "букварь"    бабахать ,  но  видимо......

Система управления кайта не такая простая, как кажется с первого взгляда. Мало кто из новичков даже не знает, куда правильно прицепить страховочный лишь. А от этого много зависит в экстремальной ситуации. Конструкция кайта предусматривает три уровня безопасности, а также три места крепления страховочного лиша. В зависимости от комбинации этих факторов, требуются разные действия райдера, соответственно результат тоже будет разным. Теперь все по порядку.

Первый уровень безопасности в кайте – это бросание планки.
Применяется в случаях, когда вы потеряли контроль на кайтом: кайт начал крутить петли и хорошенько протягивать по воде, или вы слишком сильно разогнались и не можете затормозить. Но до препятствия еще далеко. Первое, что вы должны выпустить из рук планку управления. Кайт потеряет часть тяги и постарается вернутся в нейтральное положение или упадет на воду. Далее вы начинаете все сначала: перезапуск кайта и старт.

( Очень часто новички при падении стараются держаться за планку и не бросают её, и зачастую бывает это одной рукой за одну сторону, что приводит к многочисленным кайтлупам и усугубляют положение )

Но есть несколько моментов, о которых надо помнить:
Классические С-типы не сильно сбрасывают тягу, в них планку бросать нельзя, нужно лишь вытянуть руки, но управление не бросать, так как С-тип нужно еще и направлять.
Соответственно, чем кайт больше похож на С-тип, то есть форма купола более круглая(не такая плоская), тем медленнее он будет терять тягу и больнее(для него) ударится о воду при падении.
В плоских кайтах(боу, гибрид, плоскоарочник) применяют стопор на депауэре. То есть, чтобы вам не приходилось все время тянуть планку руками, вы можете подвинуть стопор. На некоторых кайтах при отпускании планки он легко сползет и тяга кайта ослабится. В некоторых кайтах он достаточно туго сидит и автоматически не сползает, в этом случае нужно сначала сдвинуть стопор, а потом отпустить планку: если не уверены в своих силах, лучше его вообще не сдвигать, чтобы в любой момент ослабить тягу.


Второй уровень безопасности

Если препятствие слишком близко: берег, яхта, другие кайтеры. И при этом вы потеряли управление и не уверены, что вам хватит тормозного пути. Или резко приходит шквальный ветер, с которым вы не можете справится. То есть при возникновении опасной ситуации вы должны отстрелить кайт. Кольцо отстрела располагается на чикенлупе, но в разных кайтах выглядит по разному и также по разному его нужно отстреливать: есть чека, как у грантат, а бывает и хомут; в одних нужно дергать кольцо на себя, в других – от себя. Поэтому, после покупки нового кайта, сначала разберитесь с управлением. После отстрела кайт никуда не улетает, но моментально и полностью раскрывается, теряя всю тягу, падает на воду. Далее он болтается на страховочном лише, как ненужная тряпка, но он все еще сохранил парусность и при сильном ветре будете немного дрейфовать.

Насколько комфортным будет отстрел, как быстро кайт раскроется, а также можно ли кайт потом запустить – все это зависит от того, в какое место вы прикрепили страховочный лишь.
Место крепления страховки за кольцо стропы.
Это самый старый и самый безопасный способ для начинающих. На всех кайтах есть стропа с кольцом, за которое можно прицепить лишь. В современных кайтах обычно это одна из центральных силовых строп, а в пятистропных – за пятую стропу.
Кайт полностью раскрывается и теряет почти 100% тяги. Это самый безопасный отстрел для новичка.
Однако нужно учитывать конструкцию системы.
Если кольцо находится в зоне на месте шарика. – при таком варианте будут:
результат отстрела пятистропника и 4-х стропника . То есть пятистропник можно будет потом запустить, а 4-х стропник с большой долей вероятности нет.
также при таком варианте неудобно делать трюки, связанные с вращением вокруг своей оси, так как страховочный лишь обматывается вокруг депауэра, кроме пятистропников.
Если кольцо стропы выведено через планку (также выводится пятая стропа), как на приведенном изображении, то:
при отстреле шарик не даст планке уйти далеко по стропам, поэтому вероятность удачного перезапуска возрастает.
при этом страховка не будет обкручивать депавер.


- Место крепления страховки за депауэр.
Этот способ появился вместе с гибридными кайтами. Плоские кайт сами по себе имеют очень большой ход планки и хорошо сбрасывают тягу, особенно БОУ-кайты. Именно об этом способе крепления страховки знают новички и в большинстве случаев даже не догадываются о возможности крепления страховки за кольцо стропы.
Страховка крепится за кольцо возле чикенлупа, оно соединено не со стропой, а с толстой веревкой – депауэром.
Принцип действия очень похож на «Первый уровень безопасности», но кайт теряет гораздо больше тяги. Однако он все еще в рабочем состоянии, то есть держит форму, а не бесполезно болтается на стропе, как тряпка.
Так как страховка крепится возле чикенлупа, то она не обкручивается вокруг депауэра.
Этот способ для более продвинутых, кто умеет уверено вырезаться против ветра.
- Место крепления за чикенлуп.
На некоторых кайтах есть еще кольцо на чикенлупе для крепления страховочного лиша.
Применяют для трюков без крюка. Кайт раскрывается так же, как в «Первый уровень безопасности», то есть он тянет, но вы не можете контролировать направление, пока не дотянитесь обратно до планки. Одна ко опытным это и нужно. Когда при неудачном выполнении трюка они теряют планку, то достаточно быстро дотягиваются до планки и возвращают контроль над кайтом.


Третий уровень безопасности

Смысл состоит в отстреле самой страховки. На всех страховочных лишах есть такой же отстрел, как на чикенлупе кайта.
Применяется очень редко, в совсем безнадежных ситуациях
Применяется после применения «Второго уровня безопасности», то есть когда после отстрела кайта кайт все еще тянет.
Бывает ситуация, когда кайт сделает слишком много петель и проворотов, при этом сильно запутывая стропы. И когда вы отстреливаете кайт, то он, из-за сильно запутанных строп, не раскрывается. Конечно можно немного подождать, но если препятствие совсем рядом, а кайт сильно тянет(обычно сильный ветер), то нужно отстрелить и страховку.
Или когда ваш кайт перехлестнулся с чужим, то тоже надо отстреливать.
После отстрела страховки кайт далеко улетает от вас, он же к вам больше ничем не прицеплен.

И не делайте распространенных ошибок начинающих, при отстреле не забывайте выпустить планку из рук

Изменено бугор (05-08-2012 21:50)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

06-02-2014 00:24

dmitri
Strapless
Откуда С-Пб
Зарегистрирован: 26-12-2011
Сообщений: 1,772

Re: Настройка надуваста

бугор пишет:

С   сайта  производителя:
есть пара вещей, которые стоит знать, пользуясь системой One-pump. Первая - давление в продольных баллонах не сразу становится таким же, как в переднем баллоне, так что оставляйте клипсы открытыми на некоторое время, прежде, чем их закрыть. Но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ перед катанием. Этому есть две причины.
Первая - если порвется продольный баллон, не сдуются все остальные.
Вторая - если вы не закроете клипсы, кайт будет вести себя очень, очень странно. Если вы оставите клипсы открытыми, под нагрузками, воздух из переднего баллона перетечет в продольные, и передняя кромка кайта станет очень мягкой. Кайт будет похож на летающий аккордеон. Что может еще случиться (это случилось со мной!) - это если вы сильно ударите кайт (ОК, очень сильно!), то клипсы раскроются. В этой ситуации вам придется вернуться на берег и закрыть их заново.

Обсуждаем......   smile

НЕ СОГЛАСЕН, во первых жёсткость в поперечных всегда будет  меньше,  из-за меньшего сечения, и перетикания воздуха во время работы морковки.(если не пережаты трубки)
второе, ждать не надо, надо проконтролить положение трубок чтоб не были пережаты сложенные пополам.
третье, никуда воздух не денется после накачки, если вы не посмотрели всё теже трубки, которые в полёте не передавливаются, и по ним сново течёт вохдух, в отличии от положения при накачки.
И не перетечет, так как диаметр  центрального больше, поперечных.
Четвёртое минус центральной накачки в том, что вам не добиться хорошего давления в поперечных, потому они как бы не докачены, в отличае от раздельной, где давление в них можно и нужно  делать больше чем в центральном , это и стабильность при замесах, когда поперчный не согтуть и кайт меньше флатерит, в воде сохраняет свою форму натянутой тряпки на воде, из -за несгибаемости поперечных, меньший износ припаркованного кайта в области поперечного у основания,  вспомните разрывы в этом месте дакрона, при жёсткой посадке(и в кайтах с раздельной, не путать с перетеканием воздуха с центральной, ни это причина)
Итак, с раздельной лучше, центральная для ленивых, хотя сам катаю с центральной, ,

Изменено dmitri (06-02-2014 12:20)

Не в сети

06-02-2014 01:13

dmitri
Strapless
Откуда С-Пб
Зарегистрирован: 26-12-2011
Сообщений: 1,772

Re: Настройка надуваста

playkite пишет:

Плюс буржуи говорят - Light для фристайла, unhooked, Lighter - для вейва.
Так?

С бОльшим рычагом кайт становится более вертлявым, что плохо при перехватах потому что если чуть дальше от центра схватился, то кайт отправляется в кайтлуп. Поэтому они так и рекомендуют. Насчет тог, чтобы эта вертлявость как то пригодилась на волне не могу сказать, скорее этоо все маркетинговая хрень - типа наш кайт и для фристайла и для вейва и туда и сюда

Полностью согласен, но хотелось бы добавить.  Вертлявость эта из-за того, что кайт мягкийх, стропы мягкие, воздух мягкий, а в этой настройке он охраняет своё искревление и максимальное влияние на поток в задней кромке при малом перекосе планки, и наоборот со стропой  ближе к центру,  схема рычага не работает в малом перекосе планки , хотя казалось бы что чем ближе задние стропы к передним меньше рычаг, с тем же расстоянием перекоса, но здесь влияние вялости на поток и при продольном разлядывании крыла, когда видно как увеличен эффект меньшего искревления купола, из-за близости к центру к силовым.И на конец когда перекос планки максимальный, жесткость крыла сдаётся, искревление может достигать своего максимума, кайт луп может идти по меньшему радиусу, возрастает сброс и навал тяги, бар начинает быть более амплитудным.
НО САМОЕ  главное в том, что при многочасовой каталки вам всё это нахрен становится не нужным , так как больше всего меняются не качества полёта , а качество ваших рук, которые нужны чугунные, вот это качество заметно меняется, на большую силу в мышцах бицепса. Потому все так любят катать не важно в каком стиле, но с мягкой планкой и меньшей нагрузкой на руки.

Не в сети

06-02-2014 09:25

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Настройка надуваста

dmitri пишет:

НЕ СОГЛАСЕН, во первых давление в поперечных всегда будет  меньше,  физика, закон Бернулли

Харе бредить-то)))

Бугра тоже касается) Надо же такую херь ещё найти, а потом ещё процитировать ))

Изменено Traglodit (06-02-2014 09:30)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro