Вы не вошли.
[Вход]03-11-2011 00:19
- dmdm
- Участник
- Откуда С-Питербург
- Зарегистрирован: 18-06-2011
- Сообщений: 11
Re: Кайты FLUID Light Air (Австралийской компании) 2012года
Может и к лучшему Лови меня потом в Кронштадте!
Все известные мне кайты позволяют ехать от 3 м/с. Лена (50 кг) на рейсборде и дж16 поедет в 2 м/с если будет кратковременные усиления до 3-х.
Лайтвинд - скользкая тема. Более понятно, когда едешь в гонке
Пока, получается, что на дж19, при 95 кг веса, я самый маловетреный!
То есть, я могу резаться на ветер, когда другие борются за то, чтобы скорость не потерять.
Ромка, в такой слабый ветер всё таки катать может опытный райдер, который хорошо чувствует свой кайт, малейшее дуновение ветра, у меня так только зимой немножко получалось. Я бы даже в 3-4метра, на 134 доске не полез бы в воду, нет такого опыта, а Андрюха катался, причём играючи, а когда дал другому райдеру попробывать, так он не то чтоб поехал, а чуть не посадил ему на кусты его, а Андрюха сново берёт и едет, опыт и вес всё таки в таких гранях, важный фактор.
Не в сети
03-11-2011 00:19
- AdBot
Re: Кайты FLUID Light Air (Австралийской компании) 2012года
03-11-2011 11:37
- kirpi4
- Участник
- Откуда moscow city
- Зарегистрирован: 15-07-2011
- Сообщений: 164
Re: Кайты FLUID Light Air (Австралийской компании) 2012года
Я понял оппоненту больше сказать нечего. НИчего - отсутствие мыслей, не самое страшное. Главное - здоровье.
Люди покупают и громадные парафойлы, чтобы катать в слабый ветер. 17 м флюид - альтернатива.
В Благе в этом году во время одного из заездов курс=рейса ветер ослаб настолько, что со старта ушли только три парафойла - флайсерфера.Остальные кайты попадали. Я на 17ке спокойно катался на своей штатной доске 134 см.
я же говорил СМЕХ один
дилеры опять жгут!
У меня 21ый делюкс!,больше ничего нескажу!
Хотя нет скажу:kirpi4 и Adward в БОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но тут вы будете по одну сторону борикад!
воевать мне не зачем. с Адвардом и с другими диллерами не интересно. если ты не понял ничего - плохо.
я выкладываю инфо к сведению и препятствовать явным фактам бесполезно. (например , что катать в 2 м в сек это смешно)
Изменено kirpi4 (03-11-2011 11:38)
Не в сети
22-06-2012 22:32
- Antonvs
- Участник
- Зарегистрирован: 07-10-2011
- Сообщений: 13
Re: Кайты FLUID Light Air (Австралийской компании) 2012года
dmdm вполне может быть и предвзят, так как его посты вызывают только сарказм. И такая политика продвижения кайтов на рынок меня лично оттолкнула бы если бы я уже не владел таким. А кайт действительно хорош. Владею им в 15 размере с августа прошлого года. Прыгать на нем просто кайф! Плавно поднимает и также плавно опускает. После моего бандита 11 катаешься расслабившись. Кайт прощает большинство ошибок, которые я как начинающий совершал, в отличие от того же бандита 3.
Изменено Antonvs (23-06-2012 09:28)
Не в сети
20-09-2012 19:05
- Uralla
- Участник
- Откуда вы все вообще?
- Зарегистрирован: 04-08-2011
- Сообщений: 538
Re: Кайты FLUID Light Air (Австралийской компании) 2012года
По завершинии летнего кайт-сезона в наших широтах и по первому летнему сезону, поделюсь впечатлениями о ЛА15.
На мой взгляд у нас кайт не очень подходит для летней каталки. И на это вот ряд причин:
1 - ветер у нас непостоянный и если он в районе 5мс, то это от 1мс до 7мс. Если ветер нормальный, в районе 6-7мс, то он может быть от 4 до 12 мс. Соответственно если все сидят на берегу, а ЛА летает, то удовольствия от каталки мало - небыло равномерного слабого ветра чтоб разогнаться и ехать с зарезкой на ветер - вроде только приспособишься, один галс проедешь вверх, но тут ветер стихает и обратный галс под жесткий слив. Либо прилетает кирпич и начинает разносить так, что на полностью затянутом триммере либо сливает на скорости, либо на заднице еле плетешься притормаживая чтоб не разогнало, ибо если разогнало, то для торможения или зарезания приходится приложить приличные усилия. По факту выходило так, что катать получалось в те же ветровые условия что и на 9-11 размерах, в средний ветер от 6мс и выше. Если ветер ниже - каталка обычно в слив, так как часто прилетают прокисоны, за ними сливы и пешка с кайтом по пляжу.
2 - исходя из первого, хоть кайт плавно вынимает и так же возвращяет на место, но в сильный ветер с ним обращаться сложнее чем с меньшими размерами из-за его менее резвой поворотливости и соответственно те силы, что можно было бы потратить на фан, уходят на контроль кайта
3 - в слабый ветер если кайт упал на воду, поднять его весьма сложно, т.к. за счет большого удлинения при подъеме, одно из ушей обычно липнет сильнее и пытаясь не дать ему перевернуться, кайт закрывается и садится обратно. Пока не приходит порыв в 5-6 мс, кайт не поднять. Хорошо хоть 5-ая стропа дает возможность переворачивать кайт в слабый ветер.
Для себя сделал вывод, что у нас этот кайт замечателен зимой, но летом надо что-то другое, метров на 13 и более шустрое, т.к. этот кайт не дает лайтвиндовых преимуществ в нестабильный ветер и кататься на воде можно нормально только тогда, когда остальные катают на 10-14 м кайта, может чуть раньше. При слабом ветре можно получить на нем удовольствие только если ветер равномерный.
Из преимуществ стоит отметить, что в слабый ветер, когда остальные фантики плещутся в воде, ЛА летает. В сильный ветер, метров в 9-14, когда народ затягивал триммеры на десятках, я достал ЛА15. Правда взлетал и садился с помощью на пляже, но при этом откатал 4 часа без остановки на директе, напрыгался на волнах и просто без волн и ни разу не уронил кайт в воду. Т.е. метров в 14 он управляется нормально, но устоять на месте сложно. Вообщем такие дела, ждем снега.
Изменено Uralla (21-09-2012 07:13)
www.ufakite.pro – Кайтинг в Уфе и Башкирии: клуб «Уфакайт»
Не в сети
21-09-2012 04:15
- Omiron
- Участник
- Зарегистрирован: 09-02-2011
- Сообщений: 96
Re: Кайты FLUID Light Air (Австралийской компании) 2012года
Добрый день, уважаемые! Подскажите, в чем отличие ЛА15 2011 года, от той же модели, но 2012 года? Спасибо!
Не в сети