Вы не вошли.
[Вход]04-10-2012 11:31
- SoaringR
- Участник
- Откуда Спб
- Зарегистрирован: 20-05-2011
- Сообщений: 103
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
как вариант сильно сваливаешь по ветру и стропы провисают, тяги на 15 кайте как у паровоза попробуй стартонуть и сразу немного зарезаться.
наружная реклама и любые наклейки и наклеечки на авто adv-f1.ru
Не в сети
04-10-2012 11:31
- AdBot
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
04-10-2012 13:14
- ATO
- Участник
- Зарегистрирован: 30-09-2011
- Сообщений: 51
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
по ветру = доска параллельно направлению ветра, ...
Я б сказал, что в момент старта доска по направлению строп (куда кайт ныряет при махе). А ныряет он - чем сильнее ветер тем ближе к краю окна, чем слабее тем ближе к центру (поэтому "доска по ветру" помоему немного ошибочно).
Не в сети
04-10-2012 14:14
- dimus
- 196-98
- Откуда Ростова-на-Дону
- Зарегистрирован: 12-01-2011
- Сообщений: 771
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
Как правило, чтобы поехать, новичку нужно сделать не один мах, а несколько.
Как - читай в теме ' Типичные ошибки начинающих ' (раздел - Движение кайтом при старте)
Изменено dimus (04-10-2012 14:15)
Why kitesurfing? Because is my drug!!!
Не в сети
04-10-2012 14:50
- dmitry_s
- Участник
- Откуда Мск
- Зарегистрирован: 10-05-2012
- Сообщений: 983
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
я помню, когда только начинал учиться стартовать, тоже косяк был... когда ветра было столько, что для того чтоб поехать надо нормально махнуть больше одного раза я махал, но упорно делал одну и туже ошибку, каждый следующий мах был меньше предыдущего, тяги с каждым махом было все меньше и в итоге я тонул))
А. Сальник, (я учился у них с Юлом) сказал всего одну фразу, после которой у меня сразу же все стало получаться он сказал: "Дима, после первого маха перед следующим, верни кайт на место, наверх, туда, откуда ты его взял", в итоге все встало на свои места, амплитуда у второго и последующих махов была такая же как и у первого и я нормально поехал)
Изменено dmitry_s (04-10-2012 14:52)
Не в сети
04-10-2012 16:55
- Derline
- Участник
- Откуда S-Bor
- Зарегистрирован: 20-04-2012
- Сообщений: 126
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
Может и мне кто поможет?
Последние каталки после хорошего старта, если кайт встал в устойчивое положение и тянет стабильно, мою тушку (85 кг) несёт с кажется огромной скоростью. На волнах я как по кочкам ногы "отбиваю" и устаю, затем следует срыв с воды и падение.
Для регулирования скорости применял следующие методы: отпускал планку на вытянутые руки ( при этом разгоняет, а потом кайт уходит в край), душил ( результат почти ничем не отличается от предыдущего), упирался доской ( ляжки сводит и происходит автоматическое торможение со срывом с воды).
Кайт Cabrhina Crossbow 12, доска 139х41, плавники 35 мм (сам делал). Доску пробовал другую, но физика процесса от этого не меняется - разгон и падения стабильны.
Вопрос: как скорость сбросить?
Не в сети
04-10-2012 17:17
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
Derline - если отбиваешь ноги, значит у тебя неправильная стойка. Слишком высокая.
Если тебя разгоняет, значит кайт держишь слишком низко к поверхности.
Как сбросить скорость - самый простой и элементарный способ: поднять кайт выше.
Физика процесса такая: когда ты набрал скорость, то начинаешь догонять кайт. Если кайт низко, значит все больше смещается в зону тяги, где начинает тянуть еще больше. Происходит каскадное ускорение до падения, если новичок.
Кайт выше 45 градусов, даже если ты разгонишься и будешь догонять купол, сместится выше зоны тяги. Где, как известно, тяги меньше.
Поэтому, если слишком разогнался, и есть место для торможения, просто медленно и спокойно поднимай кайт выше и выше. Скорость сразу начнет падать.
Не в сети
04-10-2012 17:17
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
Не в сети
04-10-2012 17:34
- sashko
- Участник
- Откуда Нарва (Эстония)
- Зарегистрирован: 04-06-2011
- Сообщений: 381
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
а подскажите мне на лайтвинд. К примеру, не хватает ветра, я решаю стартануть даунлупом или двумя, делаю даунлуп и во время того как кайт движется с нижней точки в зону тяги у меня идет провал и я, предварительно разогнавшись, останавливаюсь, хотя я стараюсь максимально сливаться. Кайт при этом провале тяги тянет больше даже в обратную сторону. Может, кто имеет опыт работы планкой в нехватку ветра? Я и так и сяк пробую, чую, что потенциал есть в таких махах, а вот что делаю неправильно - не допёр еще
Не в сети
04-10-2012 18:11
- Derline
- Участник
- Откуда S-Bor
- Зарегистрирован: 20-04-2012
- Сообщений: 126
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
О! Спасибо, Adward! Прямо как телепат)))
В этом наверное есть смысл. Я правда уверен что кайт меня снова сорвёт своды вверх.
На следующей каталке буду пробовать. Понятное дело что главное чутко регулировать тягу и не допускать крайностей.
Не в сети
04-10-2012 18:13
- Derline
- Участник
- Откуда S-Bor
- Зарегистрирован: 20-04-2012
- Сообщений: 126
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
Tum, снимай! порть! стирай!
Не в сети
04-10-2012 18:22
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
Я правда уверен что кайт меня снова сорвёт своды вверх.
Тут ключевое слово - "медленно" или "спокойно". Кайт ты должен поднимать м-е-д-л-е-н-н-о, не торопясь. Направление движения можно немного изменить под ветер, тогда еще быстрее остановишься.
Если будет делать резко, значит сорвет. Если сделаешь движение резко и переведешь через зенит, научишься прыгать
И вообще, когда катаешься, держи кайт на 45 градусах. Будешь комфортно ехать. И сядешь в правильную стойку, когда доска рядом едет, а не под тобой. Ноги отбивать перестанешь.
Остановиться сопротивляясь кайту можно (выдавить его в край окна), если ветра не очень много и силы есть. Если кайту ветра хватает, то твое сопротивление только увеличивает его тягу.
Изменено Adward (04-10-2012 18:28)
Не в сети
04-10-2012 18:43
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
а подскажите мне на лайтвинд. К примеру, не хватает ветра, я решаю стартануть даунлупом или двумя, делаю даунлуп и во время того как кайт движется с нижней точки в зону тяги у меня идет провал и я, предварительно разогнавшись, останавливаюсь, хотя я стараюсь максимально сливаться. Кайт при этом провале тяги тянет больше даже в обратную сторону. Может, кто имеет опыт работы планкой в нехватку ветра? Я и так и сяк пробую, чую, что потенциал есть в таких махах, а вот что делаю неправильно - не допёр еще
Уточни один момент - ты делаешь вращение кайтом в противоход или начинаешь вращение в сторону движения?
Если начинаешь вращение в сторону движения, то так и будет, как ты описал. Это не лучший вариант для старта.
Надо делать кайтлуп, то есть в противоход. В этом случае кайт развернется и пройдет через всю зону тяги, разгоняя тебя.
Не в сети
04-10-2012 18:58
- sashko
- Участник
- Откуда Нарва (Эстония)
- Зарегистрирован: 04-06-2011
- Сообщений: 381
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
Adward
да, делал именно в сторону движения. Спасибо за ответ! Попробую разогнаться с кайтлупом
Не в сети
04-10-2012 19:13
- Kirrr
- Инструктор KITEPITER
- Откуда SPB
- Зарегистрирован: 09-03-2010
- Сообщений: 3,167
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
Я не соглашусь что кайт нужно поднимать и таким образом делать стоп кайт поднимается до зенита и вы заежаете под кайт ещё сильнее сливаясь так как вектор тяги идет в верх. Первое что нужно ученику после того как он поехал более или мение в слив, это делать плавный стоп доской. ИМХО это главный путь к зарезке.
Инстаграмм https://instagram.com/kitepiter_com/
Не в сети
04-10-2012 19:27
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
Можно не соглашаться, но это так. И я не говорил, что надо поднимать кайт в зенит и заезжать под него. Кайт нужно поднять выше 45 градусов. На 11 или 13 часов, в зависимости от галса.
Правда в том, что вектор тяги идет вверх и движение в горизонте не получает достаточно этой самой тяги. Скорость сразу падает, вплоть до остановки. Если ветер сильный, то будешь ехать очень медленно.
Стоп доской - для новичка, это падение. А если конкретно разнесло, то тем более. Попробуй сделать все вот это на скорости 30-40 км.ч.
Доской нужно заканчивать остановку, когда скорость уже упала до минимума
Зарезка, это уже другая песня.
Изменено Adward (04-10-2012 19:30)
Не в сети
04-10-2012 19:41
- xoxol
- Участник
- Зарегистрирован: 19-01-2012
- Сообщений: 130
Re: В чем проблема??? не поймать тягу
+1.
Adward прав. Использую данный прием или в пограничный ветер или когда приходит усиление, а затягивать триммер лень, т.к. чувствую что усиление пройдет.
Не в сети