Вы не вошли.
[Вход]28-01-2013 23:31
- zloyejik
- Участник
- Зарегистрирован: 14-03-2012
- Сообщений: 185
В чем преимущества Race Control System над обычной системой
Такое описание Race Control System:
«Система Race Control System от Ozone значительно расширяет диапазон кайта и позволяет гонщику сохранять крен назад и фиксированное положение. Для гонок этот элемент имеет критическое значение, потому что в современных гонках любая заминка в идеально отлаженном алгоритме действий приводит к поражению», — поясняет Чип Уоссон (Chip Wasson).
Вот так она выглядит:
Вначале думал - что это сделано для увеличения дипаура, типа поставили длинее и все, а пока делал понял,
что использование дополнительного блочка делает регулировку дипаура более легкой и точной, а длина центральных строп увеличивается уменьшается все в тех же 25см (это не точно так как делал месяц назад и забыл точное число).
Только раньше для уменьшения длины на 25см я затягивал 25см. (длина и усилие затягивания = 1 к 1)
А теперь для уменьшения длины на 25см я затягиваю 1м (длина и усилие затягивания = 1 к 3), зато в руке держать можно.
Я сам не гонщик, у меня только доскодверь есть, на ней может и не актуально.
В описании написано про расширение диаппазона кайта - чем? - ход тримера увеличился в 3 раза - но в реале длина строп уменьшается и увеличивается на те же 25см
Про крен гонщика понятно - не надо тянуться.
и может еще вместо того чтобы планкой туда сюда водить можно - тянуть веревку туда сюда
Но мне очень интересно в чем же преимущество.
Вот еще видео нашел - тут они просто сделали себе щелевой тример вместо ременного и поставили блочок, но работает все 1 к 1.
Райдер Кабрины (первый, который все на изоленту клеит ) еще и увеличил стропу дипаура раза в 2, вот в его установке я вижу расширение диаппазона кайта, у него стропа проходит через один блочок и всё, а не через систему как на озоне (где используется блочок + слайдер и 2 веревки через них)
Система Кабриновского райдера мне кажется более простой и эффективной, н не такой точной в регулировке или я не прав?
Изменено zloyejik (28-01-2013 23:54)
Не в сети
28-01-2013 23:31
- AdBot
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
29-01-2013 08:22
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
это Race Control System. Ключевое слово "Race"
Если ты не гонщик зачем тебе эта система? Да и дверь совсем не похожа на рейсовые доски.
Еще о своей безопасности подумай.
Не в сети
29-01-2013 09:29
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
При отсутствии навыков и затянутом триммере при этой системе получишь длинную болтающуюся веревку, которая будет норовить запутаться вокруг всего. ИМХО узкопрофильная штука для гонщиков и спортсменов
Не в сети
29-01-2013 09:38
- Тихонов
- overpower
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 13-11-2011
- Сообщений: 129
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
Для увеличение депавера надо после установки такого триммера несколько удлинить клеванты, что даст возможность сбрасывать тягу практически до нуля. Конкретную длину хода триммера можно определить только при летных испытаниях. При полностью распущенном кайт в зените должен практически валиться в задний свал при прижатой планке, при полностью затянутом - в зените практически валиться через передний край при отпущенной планке. До этих граней должно оставаться по несколько см, получится ход больше чем 25 см.
Основные плюсы:
1) диапазон
2) очень маленькая нагрузка на руках
3) точность регулировки
4) не надо рачиться, когда тянешься к триммеру
Минус один, но значительный для всех не гонщиков. Очень длинная веревка болтается при затянутом триммере. Она может путаться обо все вокруг: ноги, руки, планку, стропы. Иногда мешает раскрутить кайт после лупа.
Не в сети
29-01-2013 09:44
- Тихонов
- overpower
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 13-11-2011
- Сообщений: 129
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
Себе сделал вот такой.
http://www.overpower.ru/forum/12-1617-1
Хорошо в гонках, особенно на гоночной летней доске. На попрыгать беру другую планку.
Чем больше блоков поставить, тем меньше усилие и длиннее хвост.
Не в сети
29-01-2013 09:57
- Тихонов
- overpower
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 13-11-2011
- Сообщений: 129
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
На фотке озоновской какое-то корявое расположение блочков
Регулировка получается ограничена длиной половины серой веревки - не ком ил фо
Не в сети
29-01-2013 13:30
- zloyejik
- Участник
- Зарегистрирован: 14-03-2012
- Сообщений: 185
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
Я сделал просто для интереса ))) - чтобы понять как это работает, у меня и кайта нет гоночного - только С4 )))
Стропы управления - удлинял. А веревка и правда мешается )))
Не в сети
29-01-2013 13:55
- zloyejik
- Участник
- Зарегистрирован: 14-03-2012
- Сообщений: 185
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
отпущен
затянут
вот такая планка получилась. Если вдруг кому-то интересно )
Изменено zloyejik (29-01-2013 13:57)
Не в сети
29-01-2013 17:19
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
хех... http://sibkiting.ru/index.php?option=co … 15&id=1449 ваши кони тихо скачут))
Помимо всех приведенных выше плюсов и минусов, не забывайте, что удлиненный полиспаст еще позволяет сильнее зажать кайт ))
Не в сети
29-01-2013 18:05
- sunchea
- surf soul
- Откуда Краснодар
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 835
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
хех... http://sibkiting.ru/index.php?option=co … 15&id=1449 ваши кони тихо скачут))
Помимо всех приведенных выше плюсов и минусов, не забывайте, что удлиненный полиспаст еще позволяет сильнее зажать кайт ))
А на полняках перезакрытый Ейдж покатит или это лишнее?
Не в сети
29-01-2013 22:43
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: В чем преимущества Race Control System над обычной системой
обычно закрываю только на разгоне, потом лучше триммер подтянуть... кайт - это не спинакер)
Не в сети